Сообщество Империал: [Статья] Headquarters: World War II - Блог разработчиков #1 - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Headquarters: World War II - Блог разработчиков #1

[Статья] Headquarters: World War II - Блог разработчиков #1
Тема создана: 04 декабря 2022, 15:28 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 04 декабря 2022, 15:28

Блог разработчиков #1 - Крепкая броня важна до тех пор, пока ваш танк не получит удар сзади

Перевод первого дневника разработчиков.

Привет, ребята!

Это Олександр из Starni Games. Я работал над дизайном Headquarters: World War II с первых дней предпроизводства (почти 2 года) и сегодня я рад наконец рассказать вам о некоторых ключевых механикахm а также раскрыть их детали.

Imp

Высадка в Нормандии


Headquarters: World War II - это пошаговая стратегическая игра тактического уровня. Поэтому, вы можете ожидать от неё реалистичного масштаба и множества факторов, которые придётся учитывать, перед каждой атакой, включая сильное влияние положения ваших отрядов. Место действия игры происходит во время высадки в Нормандии и разделено на 3 кампании: британскую, американскую и немецкую. В игре также есть серьёзный мультиплеер до 4 человек в матче. А теперь давайте поговорим о некоторых ключевых особенностях.

Imp

Фортификации холма


Направленное бронирование

Вся бронированная техника в игре имеет направленную броню - это означает, что, обычно, лобовая броня наиболее крепкая, боковая уже не такая прочная, а задняя и верхняя наиболее уязвимые. Подобные идеи можно обнаружить во множестве тактических игр.

Imp

Стреляет штуг


Однако, во многих играх эта идея реализована на очень базовом уровне, когда, например, ваша атака идёт с угла находящегося где-то между лобовой и боковой брони, результат проверки пробития будет выбран исходя из того, какая сторона ближе. В Headquarters: World War II мы обсчитываем точный угол атаки и получаем скорректированный показатель защиты в зависимости от показателей обоих типов бронирования, как лобового, так и бокового, а также от угла атаки.

Imp

Обход вражеского танка с фланга


Например, если вы атакуете вражеский танк под углом в 60 градусов к бортовой броне, она получит значение 1/3*лобового бронирования + 2/3*бортовой брони = величина скорректированного бронирования. Также может быть ситуация с третьей величиной бронирования - вехней - примите это во внимание, если стреляете с возвышенности.

Imp

Ударс с фланга и возвышенности


Направленное укрытие при помощи стен, оград и других препятствий

Следуя аналогичной логике, если отряд скрыт за стеной, но атакован с определённого угла - то он получит лишь часть бонуса укрытия. Например, в данном случае, он получит лишь половину показателя укрытия дающегося стеной.

Imp

Танк против пехоты


Угол атаки и его значение

Теперь давайте обсудим то, как эти правила влияют на игровой процесс. Будучи атакующей стороной, вам придётся стараться нападать с лучшего возможного угла, и каждая клетка сокращения дистанции к флангу или задней части вражеского отряда даст вам дополнительное преимущество.

Imp

Заезд в тыл врага


Будучи обороняющейся стороной, вам придётся полагаться на позиционирование вашего отряда - в каком направлении ваша техника обращена, а также возможные пути вражеских атак. Всегда старайтесь делать так, чтобы враг не мог атаковать ваши машины сзади, а также избегайте того, чтобы вас обошли с флангов.

Imp

Атака сзади


В ходе недавнего тестирования, моя противотанковая пехота смогла подловить в лесу страшный Tiger II коллеги (танк на лесной дороге, пехота в лесу), и атаковав его с фланга смогла быстро расправиться с сильным противником.

Imp

Противотанковая пехота подловила Tiger II


Imp

Горящий танк Tiger II


Imp

Пехота празднует победу рядом с горящим остовом Tiger II


Функция прогноза исхода боя

Игра довольно проста чтобы в неё играть - просто двигай танки и стреляй по врагу. Однако, по мере погружения, вы обнаружите, что она намного более глубока. Чтобы дать вам возможность полностью насладиться подходом “легко обучиться, трудно освоить”, у нас есть два режима прогноза боя - функционала, показывающего все детали сражения и модификаторы, которые влияют на вашу следующую атаку. Первый режим - это краткий прогноз - простая сводка всех показателей, другой - это детальный прогноз, в котором вы сможете видеть абсолютно все показатели. Вы можете переключаться между ними по мере игры нажимая одну горячую клавишу.

Imp

Краткий прогноз боя


Imp

Полный прогноз боя


Эта механика позволит вам фильтровать количество информации получаемой в любой момент игры. Вперва вам захочется просто поиграть в игру и насладиться танковыми сражениями сильно не вникая в детали и не чувствовать себя подавленным ими. Позже, по мере вникания в основы, вам может захотеться знать больше, чтобы лучше понимать сложные игровые механики. Как только вы полностью исследуете игру, вы, возможно, снова захотите отключить дополнительную информацию, так как уже будете знать чего ожидать и начнёте включать эти данные время от времени, чтобы лучше прояснить некоторые запутанные ситуации.

Imp

Краткий прогноз боя


Ещё не всё

Imp

Фортифицированные позиции на выступе


Я не могу рассказать о всех самых интересных местах в одной заметке блога, так что это ещё только вершина айсберга. В следующем блоге я расскажу вам подробнее о:
- Реализации случайности в игре
- 4 возможных исходах атаки
- Том, как работает моральное состояние подразделения
- Зданиях и их уничтожении
- Укрытиях и профиле техники

*Пожалуйста, помните, что некоторые элементы интерфейса ещё окончательно не готовы и могут быть изменены в будущем.

Imp

Спокойствие


Увидимся в следующий раз!
     Похожие Темы
    VДневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
    Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
    Автор C Cerber
    Обновление Сегодня, 00:58
    SStellaris - Дневники разработчиков
    Сами дневники и их обсуждение
    Автор C Cerber
    Обновление Вчера, 16:49
    EДневники разработчиков Europa Universalis IV
    Дневники разработчиков на русском
    Автор C Cerber
    Обновление 01 февраля 2023, 01:44
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 фев 2023, 05:52 · Счётчики