Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 68 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Jekas
    • Imperial
    Imperial
    God Of Heavy Metal

    Дата: 04 декабря 2022, 18:20

    БРУТТЫСЦИПИОНЫГАЛЛЫ (Вассалы) ХОД 1


    РАзбираемся с новым миром. ЗАнялись строительством.
    Ход Египту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2022, 11:05

      Египет, регент

      Поверили Селевкидам, что они не нападут. Распустили часть армии, развиваем экономику. Предлагаем ПоН Селевкидам до 10 хода включительно.


      Карфаген

      Увидели выдвинутый Сципионами десант, решили попытаться его заблокировать. Предупреждаем, что Сицилия наша и не надо там высаживаться.
      Взяли штурмом Мессану (шпион, т. аньян). Потеряли почти всех слонов и кавалерию. Осадили город в Испании. Все передвижения десантов по морю были из порта в порт.
      Мы открыты к переговорам, Рим может предложить нам ПоН.




      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ход Селевкидам
         Irishman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2022, 13:04

        Просьба по окончанию хода за Понт не активировать скрипт и не передавать ход германцам. Может статься я зайду за парфяно-армян.
        Кстати, кто знает как уменьшение экрана задействовать на этой сборке с батовского экзешника?! Приписка "-ne" в ярлыке не срабатывает. На работе пытаюсь запустить :013:
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2022, 14:42

          Gazdrubal

          Кстати, кто знает как уменьшение экрана задействовать на этой сборке с батовского экзешника?! Приписка "-ne" в ярлыке не срабатывает. На работе пытаюсь запустить

          Открой батник в текстовом редакторе и там убери "-ne".

          Gazdrubal

          Просьба по окончанию хода за Понт не активировать скрипт и не передавать ход германцам.

          Ок.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2022, 18:07


            Царство Селевкидов ход 1



            Заключили торговый договор и ПОН на 10 ходов с Египтом. Предлагаем продлить ПОН - о сроках договоримся. :008:
            Также предлагаем торговлю и ПОН Армении и Парфии, да и вообще всем соседям.

            Мы заявляем, и от лица Понта тоже, что мы не претендуем на земли наших соседей, но собираемся занять мятежные земли Малой Азии. Далее на запад не станем расширятся.
            Спойлер (раскрыть)

            На Ближнем Востоке претендуем на Пальмиру. Все остальное, возможное, расширение будет направлено на восток от наших, селевкидских, границ.




            Наняли один отряд наемников






            Понтийское царство(вассалы), ход 1



            Заключили союз с селевкидами. Предлагаем все соседям мир и торговлю.
            Спойлер (раскрыть)




            Наняли один отряд наемников



            Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

               Irishman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2022, 20:59

              Коллеги, остановил свой выбор на фракийцах с данами.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 05 декабря 2022, 21:25

                Германия (вассал), ход 1.

                Порты и рынки - это залог выгодной торговли янтарем!
                Ход Бриттам-


                Бритты, ход 1.

                Страна наша маленькая, мятежников вокруг много. Расположенный к северу от столицы городок Эбурак стал первой целью.
                Шпион открыл ворота (против ии - любой %), атака с некинжальной дистанции (сходу), поэтому штурм проведен тактич. аньяном. (Раскрыть)


                ход Дакийцам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2022, 12:50

                  Союз балканских племен.
                  Ход 1, определяющий.

                  Объединенные в общем устремлении к господству в регионе балканские племена данов и фракийцев начали свое продвижение на юг и восток. Отряды, преимущественно состоящие из данов подошли к стенам Наисса, фракийцы же, тем временем, окружили Византий.

                  Не одной лишь силой готовы действовать вожди союза. В южных соседях они видят перспективу выгодного сотрудничества в торговле. В знак дружелюбия, македонянам готовы предложить уступку прав на Сердику на условиях отсутствия в ней, в дальнейшем, крупных гарнизонов и армий.

                  Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Alex3483
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2022, 23:14

                    Македонское царство(вассал)

                    1 ход
                    Союз - Греческие города
                    Царь Антигон налаживает коммуникации между эллинскими городами. Строятся порты.

                    Союз Греческих городов

                    1 ход
                    Союз - Македония
                    Мир эллинов в упадке и разорении после войн Диадохов. Пора восстанавливать могущество Эллинского мира.
                    Возглавил коалицию Греческих городов Клеомен из Спарты. Строятся порты. Заключен союз с Македонцами.

                    Ход Римским фракциям:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 68 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TСетевая Кампания в Total War: Rome II
                      Сетевая Кампания в Total War: Rome II
                      Автор П Перч
                      Обновление Вчера, 23:38
                      BНелюбимая фракция в Barbarian Invasion
                      Самая нелюбимая фракция
                      Автор G Gordianus Thrax
                      Обновление 03 ноября 2024, 01:10
                      С[DLC] Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece
                      Седьмое сюжетное DLC к ремастеру известной игры
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 30 октября 2024, 08:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 ноя 2024, 02:57 · Зеркала: Org, Site · Счётчики