Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991

 93 827
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Reveal)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Reveal)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Reveal)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Reveal)


ПРАВИЛА по агентам. (Reveal)

Наёмники (Reveal)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Reveal)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Reveal)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Reveal)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Reveal)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Reveal)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     as1991
    • Imp
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 02 октября 2023, 20:19

    Квинт Юлий перенесен поближе ко главному стеку ЕОА Флавия Юлия
    Imp
    Сейв - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Условно все эти орды находятся на координатах Флавия (просто напоминаю, все вспомогательные стеки не могут являться помехой для перемещения как союзных, так и вражеских, армий и агентов.
       Redivivus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2023, 13:38

      Египет и Карфаген, ход 28

      За Египет переходим к более активной обороне - убили 2х вражеских агентов и высадились на КД к Сидону. В Аравии, к сожалению, шпионы провалили вскрытие ворот местного городка, поэтому нам пришлось отступить. Карфаген помогает деньгами.

      Сам Карфаген провёл штурм Арреция, Феофан (4 армии ЕОА) подошел на КД к Риму, намереваясь вскоре закончить завоевание Италии.
      На севере подошли на КД к Ювауму

      5,5 других армий в Италии - ЕОА Гасдрубал
      2,5 армии возле Ируны - ЕОА Ганнибал
      Не очень понятно, чего добиваются римляне и почему идут на запад, а не на восток в свои богатейшие прикаспийские владения?



      ход Селевкидов будет позже
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 04 октября 2023, 16:38

        В этом моде очень много мятежных провинций на старте. И кажется, игроки воевали только с мятежниками... Тогда переделывай свой ход, захватывай Рим, пусть это будет компенсацией за сверхштатных сенатовцев.
           Redivivus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2023, 19:15

          Дополнение к ходу 28

          Захвачен Рим. Потери большие, но в основном состоят из дешевых фалангитов.



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Jekas
            • Imp
            Imperial
            God Of Heavy Metal

            Дата: 05 октября 2023, 01:11

            ПОНТОВЫЕ СЕЛЕВКИДЫ ХОД 28


            ВЗят город Египта и Фракии, убит шпиЁн Египта. ПОтоплена посудина фракйцев.РАзобрались со всеми делами в государстве, теперь будет проще.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Ход Германцам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jekas
              • Imp
              Imperial
              God Of Heavy Metal

              Дата: 05 октября 2023, 19:57

              А ну и все армии рядом ЕОА, рядом с городами ЕОА в городе. ПМО нету :046:
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 07 октября 2023, 13:21


                Бритто-германский союз племён, 28 ход.

                Дипломатический архив (Раскрыть)







                Германия (вассал)

                Дипломат Рикгард договорился с жителями поселения Карродун о переходе под власть Германцев.
                Imp
                Разбиты мятежники (Раскрыть)

                Исходя из имевшего место быть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Германия готова выплатить Скифам 1000 монет единовременно в качестве компенсации (если германцы раньше скифов получат Эстляндию). И гарантируем ПоН на 5 ходов для начала (между бритто-германцами и скифами).

                Ход Бриттам-


                Бритты (сюзерен)

                Бритты осадили последний оплот мятежников - Инвернес.
                Бритто-германский флот вторично атаковал пиратов в Ла-Манше, но потерпел поражение (Раскрыть)

                Британия, ну правь уже наконец морями!!!



                Ход Дакийцам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Послание Карфагену. (Раскрыть)

                   Irishman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2023, 20:53

                  Союз балканских племен.
                  Главенствующее племя: фракийцы.
                  Ход 28 Ожидание судьбоносного дня.

                       Ничто не вечно под луной, не вечно будут оставаться и армии по обе стороны реки. Придет день и кто-то обязательно дерзнет пересечь мост. А пока обозы подкреплений продолжают стекаться словно завороженные к место своего назначения.
                  ЕОА Дренис в подкреплении у ЕОА Скила.

                  Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

                  ПМО присутствует (на случай отступления после вероятной битвы):
                  Дренис - 156, 151 (к своим на мост)
                  Скил - 154, 153 (к своим на мост)

                  Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Alex3483
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2023, 22:58

                    Союз Греческих городов

                    28 ход
                    Союз - Македония
                    Города продолжают бурно развиваться. Торговля приносит множество монет.

                    Македонское царство(вассал)

                    28 ход
                    Союз - Греческие города
                    Атакован корабль Селевкидов у Лариссы.
                    Imp

                    ЕОА с греками в Византии.
                       Alex3483
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2023, 23:04

                      Скифское царство, 28 ход


                      Прежний вождь отошел от дел и отдыхает в самом развитом городе Скифии. Его будущий преемник сменил курс милитаризации на развитие поселений, в скором времени ожидается активное строительство. Войска на границах.

                      Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 25 мая 2025, 08:22 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики