Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 55 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Redivivus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2024, 14:27

    Я перед выходными неожиданно сильно простыл, аптечный тест показал ковид, нормальный тест придет завтра. Сейчас мне получше, но долго за компом не могу сидеть - глаза слезятся. Тем не менее пытался начать ход, и столкнулся с проблемой того, что Египет не может забрать 35к у Карфа, хотя вроде делаю всё то же, что и обычно - информацию по карте меняю на оплату, жму на вопрос, потом на кнопку с выскочившим советником. Пробовал еще давать встречную дань - ноль эффекта. Дипломат Египта находится возле города Сидом в Африке.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 февраля 2024, 15:59

      Redivivus

      Дипломат Египта находится возле города Сидом в Африке.

      Дипломат получил 35 талантов в три приема (за карту, за помощь против Галлии и Селевкии)
      Spoiler (expand)

      Сейв - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Redivivus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2024, 04:01

        Египет и Карфаген, ход 33

        Из-за перенаселения города и отсутствия средств для его расширения, в Мемфисе началась чума!! С Селевкидами договорились ее не распространять. Поэтому - выводите своих здоровых агентов из города и не заводите в него новых на время карантина. (как я понял, по механике, члены семьи и агенты заражаются не сразу, и своих я успешно перевёл в другие места)

        Между тем, война агентов набирает обороты - очередная партия азиатских шпионов убита. Готовимся отражать возможное вторжение основных сил противника с моря.

        Карфаген выводит войска из Галлии, чтобы не раздражать лишний раз северного соседа. Планируем переброску основных сил на линии фронта.

        (проблемы с загрузкой скринов, выложил в дискорде)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jekas
          • Imperial
          Imperial
          God Of Heavy Metal

          Дата: 08 февраля 2024, 00:48

          Ход Германцам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 08 февраля 2024, 19:31


            Бритто-германский союз племён, 33 ход.

            Дипломатический архив (Reveal)

            Мир с Карфагеном до 45 хода.








            Германия (вассал)

            Мирно готовимся к новым сражениям. Войска отдыхают и перековывают медные мечи на бронзовые.
            Но не все - некоторые тренируются на мятежниках (Reveal)

            Возводим множество новых зданий.

            Ход Бриттам-


            Бритты (сюзерен)

            Ремонтируем военно-морские силы, строим дома, дороги, порты...



            Ход Дакийцам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Irishman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2024, 21:19

              Союз балканских племен.
              Главенствующее племя: фракийцы.
              Ход 33 Маневры продолжаются..

                   К Византию подтянута теперь и фракийцев армия. Командующий в ней Иптаценс. С Ионом Гиридавским вместе составляют ЕОА на координатах Иона.
              Прежние 2 ЕОА:
              Скила, на мосту.
              и Децебала - в подкреплении у ЕОА Скила.


              Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

              ПМО присутствует (на случай отступления после вероятной битвы):
              Дренис - 156, 151 (к своим на мост)
              Скил - 154, 153 (к своим на мост)

              Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Jekas
                • Imperial
                Imperial
                God Of Heavy Metal

                Дата: 09 февраля 2024, 14:12

                Да, армии рядом ЕОА. Описание сделать не было времени....
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 25 февраля 2024, 15:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ты ходы будешь делать? Или выходишь и из этого сита тоже?
                     Alex3483
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2024, 16:08

                    Буду сегодня делать ход

                    Или не буду, ссылка на сейв закончилась. Запросил сейв повторно
                       Alex3483
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2024, 19:47

                      Союз Греческих городов

                      33 ход
                      Союз - Македония
                      Пора показать нашим соседям чего стоят эллины! Высажена армия под Галикарнасом. ЕАО командует Евмен. Гарнизон Византия готов к обороне. Армия греков у Византия ЕОА с гарнизоном города.

                      Македонское царство(вассал)

                      33 ход
                      Союз - Греческие города
                      Гарнизоном Византия командует греческий генерал. Высадка в Ионии. ЕОА командует Алей.


                      Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 55 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        В[MOD] Upheaval of the Five Barbarians
                        Китайский мод об эпохе Шестнадцати варварских государств
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 мин. назад
                        СAge of Empires II: Definitive Edition
                        Второй ремастер легендарной игры
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление Вчера, 20:26
                        СAge of Empires IV
                        Четвёртая часть знаменитой серии, разработанная Relic Entertainment
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 20 июня 2024, 23:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 08:44 · Зеркала: Org, Site · Счётчики