Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Макс_Остапкевич
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2024, 01:11

    Скифы ход 33

    Разбили мятежников.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ход юлиям
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 04 марта 2024, 19:15

      Последние герои Рима и Галлии продолжают путь в свои города-столицы.
      Агенты отправлены в том же направлении.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Redivivus
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2024, 12:24

        Египет и Карфаген, ход 34

        Чума в Мемфисе продолжается. Удалось убить нескольких вражеских агентов. Селевкиды накопили силы в 2 кулака, на севере и юге, но атаковать не решаются.

        Тем временем первая армия Карфагена высадилась у Кирены, не за горами появление основных сил! Также направили конную армию на помощь Дакии и Фракии, но куда она пойдёт - пока не ясно.

        Все армии рядом - ЕОА, рядом с городом - ЕОА вгороде.




        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jekas
          • Imp
          Imperial
          God Of Heavy Metal

          Дата: 07 марта 2024, 13:34

          Ход Завтра, максимум послезавтра вечером (2 ночных дежурства)
             Jekas
            • Imp
            Imperial
            God Of Heavy Metal

            Дата: 07 марта 2024, 15:51

            Штурмуем Византий:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Предлагаю формат 2 на 2 (наверное)


            Сейв перед битвой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            [-Добавлено к сообщению-]

               as1991
              • Imp
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 17 марта 2024, 20:01

              Обновляю ссылку на сборку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (3,13 Ггб)
              Распаковать в любую папку. Внутри сборка - Рим ТВ, мод Ланжала для нашего сита и папка Алекс для отыгрыша онлайнов по этому ситу (внутри уже есть битва за Византий)
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 18 марта 2024, 21:20

                Мы все-таки сыграли её :D
                Более 11000 воинов в онлайн сражении за город Византий скрестили мечи, копья и стрелы (четверо игроков). А, и бивни тоже скрещивались :)
                Итоги битвы (Раскрыть)
                   Jekas
                  • Imp
                  Imperial
                  God Of Heavy Metal

                  Дата: 18 марта 2024, 21:30

                  as1991 (18 марта 2024, 21:20):

                  Мы все-таки сыграли её :D
                  Более 11000 воинов в онлайн сражении за город Византий скрестили мечи, копья и стрелы (четверо игроков). А, и бивни тоже :)
                  Итоги битвы (Раскрыть)


                  Но главным победителем в этой битве есть Карфаген и Египет....

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  as1991 (18 марта 2024, 21:20):

                  Мы все-таки сыграли её :D
                  Более 11000 воинов в онлайн сражении за город Византий скрестили мечи, копья и стрелы (четверо игроков). А, и бивни тоже скрещивались :)
                  Итоги битвы (Раскрыть)


                     Irishman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2024, 21:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Redivivus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2024, 04:19

                      Jekas

                      Но главным победителем в этой битве есть Карфаген и Египет....
                      Это почему? Теперь часть сил, возможно, придётся отправлять на спасение Фракии или Македонии.

                      В целом, победе Селевкидов не удивлен, т к у них была более качественная пехота + небольшой численный перевес.
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2025, 04:24 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики