Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 62 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Irishman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2024, 23:34

    Союз балканских племен.
    Главенствующее племя: фракийцы.
    Ход 34 Горечь поражения.

         Крохотные остатки сгинувшего фракийско-дакийского войска ушли вглубь родных земель, где их выжившим полководцам предстоит сделать верные выводы. А народам союза напрячь силы для подготовки новой армии.
    Карфагеняне помогли нам выстоять против римской угрозы с запада, Селевкидские же союзники вероломно напали на нас с востока. О каком тут выборе стороны можно говорить!
    Обнаружены новые союзники противника. Впрочем, угроза со стороны скифов никогда не ослабевала.
    Прежние 2 ЕОА:
    Скила, на мосту.
    и Децебала - в подкреплении у ЕОА Скила.


    Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

    ПМО присутствует (на случай отступления после вероятной битвы):
    Дренис - 156, 151 (к своим на мост) Или Децебал?! В общем дакийская ЕОА что рядом со Скилом.
    Скил - 154, 153 (к своим на мост)

    Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Jekas
      • Imperial
      Imperial
      God Of Heavy Metal

      Дата: 28 марта 2024, 23:43

      Irishman (28 марта 2024, 23:34):

      Союз балканских племен.
      Главенствующее племя: фракийцы.
      Ход 34 Горечь поражения.

           Крохотные остатки сгинувшего фракийско-дакийского войска ушли вглубь родных земель, где их выжившим полководцам предстоит сделать верные выводы. А народам союза напрячь силы для подготовки новой армии.
      Карфагеняне помогли нам выстоять против римской угрозы с запада, Селевкидские же союзники вероломно напали на нас с востока. О каком тут выборе стороны можно говорить!
      Обнаружены новые союзники противника. Впрочем, угроза со стороны скифов никогда не ослабевала.
      Прежние 2 ЕОА:
      Скила, на мосту.
      и Децебала - в подкреплении у ЕОА Скила.


      Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

      ПМО присутствует (на случай отступления после вероятной битвы):
      Дренис - 156, 151 (к своим на мост) Или Децебал?! В общем дакийская ЕОА что рядом со Скилом.
      Скил - 154, 153 (к своим на мост)

      Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Раз пошла такая жара, предлагаем скифам союз и :
         Jekas
        • Imperial
        Imperial
        God Of Heavy Metal

        Дата: 05 апреля 2024, 19:57

        Войска в рядом с городами ЕОА в городе (в данном случае кроме галикарнаса, ибо игрок начал делать ход, а я не указал, сам виноват) :062:
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 05 апреля 2024, 20:32

          Jekas

          Войска в рядом с городами ЕОА в городе (в данном случае кроме галикарнаса, ибо игрок начал делать ход, а я не указал, сам виноват)
          Я сейчас проверил - все войска, толпящиеся у Геликарнаса, не могут считаться в городе - например, понтийская армия Перисада просто не может войти в город, не хватает 1 клетки дальности хода. Селевкидскую маленькую армию не проверял.
          Spoiler (expand)

          Игроки договорились, что Понтийская армия Перисада считается находящейся в Геликарнасе.
             Alex3483
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2024, 23:03

            Союз Греческих городов

            34 ход
            Союз - Македония
            Оплакиваем павших воинов в Византие. Продолжаем высаживаться в Малой Азии.
            Армия Евмена условно находится в ЕОА македонцев на мосту. Не пройти к мосту из-за понтийцев Перисада(гарнизон Галикарнаса).
            Армия Никанора начала осаду Галикарнаса. Армия Евгена в ЕОА Никанора.

            Македонское царство(вассал)

            34 ход
            Союз - Греческие города
            Гарнизоном Византия пал. Армия в Ионии-ЕОА, заняла мост севернее Галикарнаса. Командует Алей, на координатах моста(сам командующий южнее, поздно заметил, не стал переделывать множество манипуляций).
            Конница у Лисимахии в гарнизоне.

            Кто теперь за Скифов играет?
            Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 06 апреля 2024, 09:01

              Alex3483

              Кто теперь за Скифов играет?
              давайте я за них двину. И сразу же за римо-галлов.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 06 апреля 2024, 09:22

                СКИФЫ, ход 34 (регент)


                Ход проделан в основном в русле предыдущей внутренней политики государства. Одно исключение - в отдаленную провинцию направлен один из князей.

                Далее - ходы за юлиев, брутов, сципионов и галлов.
                Ход Египту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                П.С. имею намерение сдать полномочия правителя германо-бриттов с обязательным соблюдением официальных договоренностей. Времени маловато остается для хот-ситов, к сожалению.
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2024, 11:44

                  Египет и Карфаген, ход 35

                  Фараон разочарован полным провалом агентов в Сирии. Из-за превосходства на море у Селевкидских убийц есть большое преимущество, и что с этим делать, пока не понятно :038:

                  Между тем, основные силы Карфагена высадились в Кирене и когда-нибудь дойдут до Иерусалима. На юге Аравии наступление Селевкидов обратилось вспять - никому не нужные земли удержаны!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Jekas
                    • Imperial
                    Imperial
                    God Of Heavy Metal

                    Дата: 10 апреля 2024, 10:03

                    Блин, не увидел ход. Сегодня двину! :003:
                       Jekas
                      • Imperial
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 11 апреля 2024, 00:37

                      Ход сделан на 80 %, доделаю сегодня вечером, извиняюсь (не увидел ход)

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      И я верно понимаю, что Галикарнас осаждают только греки?

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Македонцы стоят на мосту?
                        • 62 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор s serg61
                        Обновление Вчера, 15:15
                        FРусификатор Field of Glory: Empires
                        Заготовка перевода игры
                        Автор G GarAntir
                        Обновление 11 сентября 2024, 22:50
                        ШОнлайн-хотсит для всех
                        для RTW, BI и Alex
                        Автор a as1991
                        Обновление 10 сентября 2024, 21:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 13 сен 2024, 00:59 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики