Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     as1991
    • Imp
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 11 апреля 2024, 06:45

    Судя по описанию хода, да. Алей командует, еоа на мосту. Если ты спрашиваешь о тех, кто неподалёку от Геликарнаса находится
       Jekas
      • Imp
      Imperial
      God Of Heavy Metal

      Дата: 12 апреля 2024, 00:47

      ПОНТОВЫЕ СЕЛЕВКИДЫ ХОД 35


      Разбиты всякие мятежники. Войска рядом ЕОА, но войска близ сард ЕОА в поле на Парменионе, войска понта на Спартоке.
      Скирны в дискорде

      Ход Германцам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 13 апреля 2024, 11:49


        Бритто-германский союз племён, 35 ход.

        Дипломатический архив (Раскрыть)

        Мир с Карфагеном до 45 хода.







        Германия (вассал)

        Мирно готовимся к новым сражениям. Войска отдыхают и перековывают медные мечи на бронзовые. Строим главным образом экономические здания.
        Очищаем леса Лугов (аньян) (Раскрыть)

        Передали бриттам город Лемонум.
        Ход Бриттам-


        Бритты (сюзерен)

        Готовим военно-морские силы, пытаемся догнать по финансам своих вассалов, начинает получаться...



        Ход Дакийцам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Irishman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2024, 23:17

          Союз балканских племен.
          Главенствующее племя: фракийцы.
          Ход 35 Игра в отступление.

               В лагере союзников ожидали вестей о высадке гостей на побережье. Поэтому, когда это случилось, армии Скила и Дрениса покинули столь долго удерживаемую переправу и организованно отошли на заранее подготовленные позиции, попутно вспоминая науку инженерно фортификационных укреплений.
          Прежние 2 ЕОА:
          Скила, на мосту.
          и Дрениса - тоже на мосту.


          Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

          ПМО отсутствует (на случай отступления после вероятной битвы):


          Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Alex3483
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2024, 23:33

            Союз Греческих городов

            35 ход
            Союз - Македония
            Идет восстановление армии. Продолжается осада Галикарнаса.
            Армия Евмена условно находится в ЕОА македонцев на мосту. Не пройти к мосту из-за понтийцев Перисада(гарнизон Галикарнаса).
            Армия Никанора начала осаду Галикарнаса. Армия Евгена в ЕОА Никанора. Отряд греков рядом, как подкрепление у основной ЕОА.

            Македонское царство(вассал)

            35 ход
            Союз - Греческие города
            Маневры. Армия в Ионии-ЕОА, занимает мост севернее Галикарнаса. Командует Алей, на координатах моста(сам командующий южнее, снова про него забыл, не переставил на координаты моста).
            Конница у Лисимахии в гарнизоне.
            В этот раз приложу скрин для наглядности:
            Imp
            Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               as1991
              • Imp
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 22 апреля 2024, 20:03

              СКИФЫ, ход 35 (регент)


              Ход проделан в основном в русле предыдущей внутренней политики государства.
              Взят мятежный Вибантаварий, шпион открыл ворота, луки скифов постреляли бастарнов. (Раскрыть)

              Вибантаварийцы с радостью переселились в столицу Скифии и в еще один городок с наилучшим климатом.

              Далее - ходы за юлиев, брутов, сципионов и галлов.
              Ход Египту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Redivivus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2024, 12:28

                Египет и Карфаген, ход 36

                Продолжаем позиционное противостояние. Убили пару шпионов Селевкидов. Высадили в Африке последние подкрепления.

                Все армии рядом ЕОА, рядом с городом - ЕОА в городе.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                PS: следующий ход смогу сделать после 13го мая, съезжу в Томск и Новосиб, отдохну от работы.
                   Redivivus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2024, 09:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Jekas
                    • Imp
                    Imperial
                    God Of Heavy Metal

                    Дата: 30 апреля 2024, 22:10

                    Вопрос к ключнику, как узнать соотношение сил (я про 3 к 1), если войска как бы ЕОА, но подойти на страт карте не может?
                       Jekas
                      • Imp
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 01 мая 2024, 00:25

                      Остался ход Понта, отправил ключнику скрин-вопрос

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      4 стека против 2х стеков таких себе войск (по соотношению лучников 12 отрядов против 36 конолуков)

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Про пехоту и другую конницу вообще молчу
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 фев 2025, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики