Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991

 93 725
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Reveal)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Reveal)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Reveal)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Reveal)


ПРАВИЛА по агентам. (Reveal)

Наёмники (Reveal)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Reveal)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Reveal)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Reveal)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Reveal)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Reveal)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2024, 00:28

    Jekas

    как узнать соотношение сил (я про 3 к 1), если войска как бы ЕОА, но подойти на страт карте не может?

    Телепортировать всех на "равнину" и атаковать, например. А если уж там количество стеков не влезает(больше 9ти), то как-то по частям что-ли атаковать. Я как-то в одном сите плюсовал силу стека(есть такой параметр у армий - узнать можно через консольную команду с помощью взломанного ехе файла) обеих ЕОА и делил. В диком сите - вспомнил. Сейчас попробую ту переписку найти.
    Если что завтра могу глянуть, если нужно - сейчас уже спать лег.
       Jekas
      • Imp
      Imperial
      God Of Heavy Metal

      Дата: 01 мая 2024, 00:33

      Я выслушаю ответ, потом , наверно, приму решение, может даки просто побегут куда подальше!
         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2024, 00:37

        DinarMayor

        В диком сите - вспомнил.

        Вот
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           as1991
          • Imp
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 02 мая 2024, 16:35

          Jekas

          дискород
          увидел, но по скрину было непонятно, скачал сейв для Селевка и промотал до Понта.
          Соотношение 5:2 (Reveal)

          Одну из армий понтийцев перекинул на другой берег реки и атаковал. 4 стека против 2-х, соотношение 5:2. Атаковать не с КД нельзя
             Jekas
            • Imp
            Imperial
            God Of Heavy Metal

            Дата: 02 мая 2024, 17:44

            Ход Германцам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описание и скрины завтра, не успеваю перед работой)
               as1991
              • Imp
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 02 мая 2024, 18:58


              Бритто-германский союз племён, 36 ход.

              Дипломатический архив (Reveal)

              Мир с Карфагеном до 45 хода.






              Германия (вассал)

              Мирно готовимся к новым сражениям. Войска отдыхают и перековывают медные мечи на бронзовые. Строим главным образом экономические здания, особенно в этом полугодии у нас получились дороги.
              Ход Бриттам-


              Бритты (сюзерен)

              Готовим военно-морские силы, строим все те же дороги и прочее, тренируем агентов.



              Ход Дакийцам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Jekas
                • Imp
                Imperial
                God Of Heavy Metal

                Дата: 03 мая 2024, 08:01

                ПОНТОВЫЕ СЕЛЕВКИДЫ ХОД 36


                Повоевали с мятежниками, вернули свой город. ВОйска в Египте ЕОА на самом моЩном увася сильном генерале (имя не помню). В малой Азии ЕОА на Парменионе, все стоят с КД.
                Войска в ДАкии ЕОА на Спартоке. Остальные войска рядом ЕОА в гарнизонах или рядом.
                Скрины Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Irishman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2024, 08:07

                  Jekas

                  Войска в ДАкии ЕОА на Спартоке

                  За спину зашли по южному мосту?
                     Jekas
                    • Imp
                    Imperial
                    God Of Heavy Metal

                    Дата: 03 мая 2024, 08:24

                    Irishman (03 мая 2024, 08:07):

                    Jekas

                    Войска в ДАкии ЕОА на Спартоке

                    За спину зашли по южному мосту?

                    А, забыл, взял форт шпионами, стоим у моста.
                       Irishman
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2024, 11:03

                      Союз балканских племен.
                      Главенствующее племя: фракийцы.
                      Ход 36 Общий сбор.

                           Принято решение оборонять переправы. Бо'льшая часть фракийской армии влилась в общую с дакийской. На направлениях признанными второстепенными возводятся укрепления на случай обходных маневров понтийцев. Отправлена срочная депеша командующему карфагенскими войсками в Дакии с просьбой присоединиться к обороне переправ.

                      ЕОА: Скил, на мосту (все прочие армии в радиусе 2-х клеток - часть ЕОА).
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

                      ПМО Скила - Буридава (на случай отступления после вероятной битвы):


                      Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 21 мая 2025, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики