Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 14 мая 2024, 20:29

    По поводу возможности проходить сквозь зону контроля противника, если твоя армия отстояла 1 ход в этой зоне - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Irishman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2024, 10:50

      Не обнаружил в шапке правил ссылок на правила ограничения направлений сближения и отступления армий, которые мы обсуждали и сформулировали на начальном этапе кампании:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 16 мая 2024, 11:55

        Помню, обсуждали. Почему в шапку не добавили, не помню.
        Там никаких недоговоренностей не осталось?
           Irishman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2024, 12:46

          as1991 (16 мая 2024, 11:55):

          Помню, обсуждали. Почему в шапку не добавили, не помню.
          Там никаких недоговоренностей не осталось?

          Давно не возникало ситуаций где данные уточнения были бы определяющими. В целом игроки негласно следуют указанным принципам, но закрепить в шапке не помешало бы.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 16 мая 2024, 17:58

            Добавляю в шапку темы ссылки на пояснения
               Alex3483
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2024, 12:58

              Союз Греческих городов

              36 ход
              Союз - Македония
              Маневры в Малой Азии. Поиск вражеских лазутчиков на Балканах.
              Осада с Галикарнаса снята.
              Евмен руководит ЕОА у форта македонцев.

              Македонское царство(вассал)

              36 ход
              Союз - Греческие города
              Действия в Малой Азии.
              На КД у Пергама. ЕОА командует Алей.
              На КД у Византия.

              Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              !!!ps Армии греков перемещены из под Галикарнаса, согласовано с ключником(использовалось правило нахождения в зоне города/армии в течение хода). Штурмы фортов с генералами только с КД, т.к. есть нюанс, упоминаемый в шапке темы. Не ход, а шахматная партия :0162:
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 20 мая 2024, 16:32

                По просьбе Oleg999 двинул 36-й ход Скифии
                СКИФЫ, ход 36 (регент)


                Разбиты мятежные римлянцы, замаскированные под язигов.
                Спойлер (раскрыть)

                Далее - ходы за юлиев, брутов, сципионов и галлов.
                Ход Египту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2024, 09:23

                  Есть вопросы к Селевкидам:

                  1) Всё-таки на чьей клетке ЕОА в дельте Нила? От этого зависит дистанция

                  2) 2,5 стека на 3х кораблях считать по факту находящимися на кораблях, или высадившимися и присоединившимися к ЕОА?
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Jekas
                    • Imperial
                    Imperial
                    God Of Heavy Metal

                    Дата: 21 мая 2024, 11:17

                    ДА, вроде там места не хватило. ЕОА на фессале из Теотерии (вроде так, 4 звезды у него)
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2024, 11:56

                      Jekas

                      ДА, вроде там места не хватило.
                      ДА, они остались на кораблях или ДА, они высадились и стали частью ЕОА (а на кораблях они на карте, потому что места не хватило)??? :D
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор k komatozz
                        Обновление Вчера, 05:14
                        ГAncient Empires
                        Ancient Empires
                        Автор B Bagram
                        Обновление 07 ноября 2024, 18:38
                        М[MOD] Rise of Empires: Total War
                        Глобальная модификация для Total War: Shogun 2
                        Автор C Cerber
                        Обновление 05 ноября 2024, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 ноя 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site · Счётчики