Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 62 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 07 июня 2024, 20:29

    - Сегодня я видел, как удав душит кролика, - сказал ветеран битвы за Пергам, вытирая с усов капли трофейного вина.

    Селевкидские пращники были подкуплены Македонцами и валили своих товарищей в спину) (Reveal)

    Селевкидяне мужественно сражались. в бою пали все до последнего (Reveal)

    Большое спасибо Irishman за создание файлов битвы, игрокам спасибо за интересно проведенное время :006:
       Jekas
      • Imperial
      Imperial
      God Of Heavy Metal

      Дата: 08 июня 2024, 18:22

      as1991 (07 июня 2024, 20:29):

      - Сегодня я видел, как удав душит кролика, - сказал ветеран битвы за Пергам, вытирая с усов капли трофейного вина.

      Селевкидские пращники были подкуплены Македонцами и валили своих товарищей в спину) (Reveal)

      Селевкидяне мужественно сражались. в бою пали все до последнего (Reveal)

      Большое спасибо Irishman за создание файлов битвы, игрокам спасибо за интересно проведенное время :006:


      Шутить про удава, которого душил ветеран-не буду :0142: :0142: :0142: :0112:
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 08 июня 2024, 18:39

        Jekas

        Шутить про удава, которого душил ветеран
        каждый понимает в меру своей испорченности )))
        Реплей на пару отсмотрим-запишем?
           Jekas
          • Imperial
          Imperial
          God Of Heavy Metal

          Дата: 08 июня 2024, 19:57

          as1991 (08 июня 2024, 18:39):

          Jekas

          Шутить про удава, которого душил ветеран
          каждый понимает в меру своей испорченности )))
          Реплей на пару отсмотрим-запишем?

          Если только послезавтра. А так смотри, можешь сам сделать)

          [-Добавлено к сообщению-]

          но а я - только за (сегодня с 6 утра на ногах, голос у меня не очень бодрый уже)
             Irishman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2024, 11:40

            Не успеваю сделать перенос потерь для Македонии.
            Передаю сейв. Ход Фракии и Македонии сделан. Союзный ЕОА, во главе Скил.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 09 июня 2024, 17:32

              Меня на работу вызвали, сегодня навряд ли успею перенести
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 09 июня 2024, 17:32

                Меня на работу вызвали, сегодня навряд ли успею перенести
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2024, 14:05

                  Союз балканских племен.
                  Главенствующее племя: фракийцы.
                  Ход 37 Друг или враг.

                       Обе стороны конфликта пополняются как родными подкреплениями, так и союзническими контингентами. Ввиду последнего, понтийцы не решились на лобовой переход через реку и отошли на прежние рубежи. Фрако-дакийцы с союзниками проявили аналогичную осторожность по причине подозрения скифов в посредничестве Понту.
                  В глубине территорий идет своя малая война. Непомерно высокие налоги побуждают население к вооруженному протесту выливающемуся в полноценные восстания.

                  [center]ЕОА: Скил(все прочие армии - часть ЕОА, по правилам ЕОА).
                  Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

                  ПМО Скила - Буридава (на случай отступления после вероятной битвы):


                  Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Alex3483
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2024, 00:16

                    Союз Греческих городов

                    37 ход
                    Союз - Македония, Фракия-Дакия
                    Маневры в Малой Азии.
                    Генерал в форте у моста в режиме "Вы кто такие? Я вас не звал." Стояние на КД обязательно.
                    Евмен руководит ЕОА греков и македонцев на мосту.

                    Македонское царство(вассал)

                    37 ход
                    Союз - Греческие города, Фракия-Дакия
                    До Пеллы дошли вести о взятии Пергама. Пергам изначально являлся сильным и независимым полисом, в городе были жители симпатизирующие и Македонскому и Сирийскому царям. После захвата города, сторонники Сирийского царя были проданы в рабство.
                    Imp
                    Статистика (Reveal)

                    Imp
                    Рабство оформлено через консоль, т.к. не успел подсказать при редактировании результатов битвы. Рабы отправлены в Пеллу и Сердику, согласно движка. Население Пергама уменьшено.
                    Византий осажден. Конница на севере в ЕОА Фракодакийцев.
                    Алей в ЕОА Евмена на мосту.

                    Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    !!!ps Спасибо Газдрубалу и Ас1991 за помощь с созданием, участием в битве, редактированием. Жекас спасибо за бой!
                       Oleg999
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2024, 19:18

                      Скифо-римская империя

                      Первый ход, как в Скифии установилась новая власть. Теперь политика государства изменится и все пойдет по другому.
                      Скифский совет на заседании рассмотрел просьбы римлян и галлов о принятии под свою защиту остатков их народов, проигравших войну. Когда-то они бежали на восток в Скифию спасаясь от преследований, где прошлый правитель выделил им земли. Какое время они были независимы, но теперь их просьбы были удовлетворены и они вошли в состав государства. Однако, союз еще не оформлен, для этого надо решить некоторые дипломатические формальности.
                      Так же было принято решение что страна будет переименована в Скифо-римскую империю так как теперь в нее входит много народов. Далее в совете пошло обсуждение политики последних дней потому что ходит много слухов, на какой стороне будет воевать империя. Было принято решение что страна будет в нейтралитете, несмотря на крики некоторых недовольных. В конце заседания прискакал гонец из дома Брутов и заявил что Поселок Сиракиев осажден селевкидами.Советом было отправлено дипломатические посольство для решения вопроса.
                      После этого произошла церемония присяги где все присягнули новому вождю-императору.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Ход Египту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Альтернативная ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 62 Страниц
                        • Первая
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор s serg61
                        Обновление Вчера, 15:15
                        FРусификатор Field of Glory: Empires
                        Заготовка перевода игры
                        Автор G GarAntir
                        Обновление 11 сентября 2024, 22:50
                        ШОнлайн-хотсит для всех
                        для RTW, BI и Alex
                        Автор a as1991
                        Обновление 10 сентября 2024, 21:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 13 сен 2024, 02:27 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики