Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991

 94 863
  • 78 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Reveal)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Reveal)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Reveal)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Reveal)


ПРАВИЛА по агентам. (Reveal)

Наёмники (Reveal)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Reveal)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Reveal)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Reveal)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Reveal)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Reveal)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Jekas
    • Imp
    Imperial
    God Of Heavy Metal

    Дата: 09 июля 2024, 00:36

    ПОНТОВЫЕ СЕЛЕВКИДЫ ХОД 38


    Были уволены со службы и отправлены в поля некоторые наши тактики за свои ошибки.
    Взяты 2 форта македоно-греков, осажден очередной (ЕОА армии рядом + армия понта на генерале Адмете, все по правилам). Один из фортов атаковало 2 отряда, генерал и конные лучники (из за малого места на страт карте в битву наблюдало 2 стека, они не использовались).
    Осажден Родос, дополнительная армия ЕОА к основной (высадил так, чтобы не блокировать порт), на след ход смогут участвовать в битве!
    Армии близ порта Сидона ЕОА в порту Сидона (высадил как получилось, не помещаются нормально.
    В остальном все войска рядом с городами ЕОА в городе (войска понта тоже).
    В очередной раз просим дакийцев, фракийцев, греков и македонян одуматься!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ход Германцам (вымученный,то работа, то перегрелся при +53....) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Redivivus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2024, 04:34

      Jekas

      Армии близ порта Сидона ЕОА в порту Сидона (высадил как получилось, не помещаются нормально.
      Здесь, скорее всего, есть нюанс - осадным машинам может не хватить очков хода для высадки, и тогда они остаются на кораблях. Надо проверить.
         Jekas
        • Imp
        Imperial
        God Of Heavy Metal

        Дата: 09 июля 2024, 11:19

        Redivivus (09 июля 2024, 04:34):

        Jekas

        Армии близ порта Сидона ЕОА в порту Сидона (высадил как получилось, не помещаются нормально.
        Здесь, скорее всего, есть нюанс - осадным машинам может не хватить очков хода для высадки, и тогда они остаются на кораблях. Надо проверить.

        Так они и остались на кораблях :062:
           Redivivus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2024, 12:33

          Я совершил грубый просмотр. Не подумал даже, что у меня мог остаться агент с чумой, города уже несколько ходов здоровые. С отпуска пришел и, видимо, всё забыл.. Позаражал им свои же армии и других агентов :D
             Jekas
            • Imp
            Imperial
            God Of Heavy Metal

            Дата: 09 июля 2024, 20:04

            Да , в какой то армии один точно сидит, я шпионом видел
               Oleg999
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2024, 22:15

              Брито-германцы ход 38 (регент)

              Построены экономические постройки идет обычное строительство. Солдаты и моряки отдыхают на пляжах.

              Ход дако-фракийцам
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Irishman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2024, 22:32

                Союз балканских племен.
                Главенствующее племя: фракийцы.
                Ход 38 Усталость.

                     Стояние на бродах продолжается. Солдаты уже не воспринимают всерьез саму возможность боя с понтийцами, не смотря на неубывающие караваны подкреплений.

                [center]ЕОА: Скил(все прочие армии - часть ЕОА, по правилам ЕОА).
                Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.

                ПМО Скила - Буридава (на случай отступления после вероятной битвы):


                Македонянам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   as1991
                  • Imp
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 26 июля 2024, 10:29

                  Македония сдается?
                     Alex3483
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2024, 13:53

                    Сегодня ход постараюсь сдать
                       as1991
                      • Imp
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 27 июля 2024, 19:36

                      Кто помнит, мы этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по дипломатам приняли к исполнению? :)
                      по п.1
                      За 1 ход 1 фракция имела бы право с помощью дипломата получить или передать кому-либо (?) только 1 город.
                      И этот 1 город может быть передан дипломатом еще кому-бы то ни было только через 3 хода, не ранее.
                      Условие для передачи городов дипломатом:
                      0. Передавать разрешается только приграничный город (находящийся в провинции, граничащей с территорией "покупателя").
                      1. дипломат "покупающей " стороны находится у покупаемого города и он же договаривается об этой сделке с горожанами этого города.
                      2. весь !!! сгенерировавшийся гарнизон распускается полностью (не оставляем 1-2 отряда, как было до этого по умолчанию). Если город взбунтуется - то сам новый хозяин и виноват.

                      пояснения. (Раскрыть)

                      В Копытном сите ввели что-то подобное, а в этом в шапке темы нет записи...
                        • 78 Страниц
                        • Первая
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 21 июн 2025, 20:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики