Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)
Ссылка на сборку (скачал, распаковал в любую папку) -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже
Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На всякий случай - вот скрипт без пяти не игровых фракций (Армения, Парфия, Нумидия, Скифия, Испания)- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для ходов.
1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены
3. Галлы -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
2. Сципионы -
3. Галлы -
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии -
Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).
В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).
Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.
По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.
ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)
Флот.
1. эскадры формируются и перемещаются как угодно, по движку.
1.1. При своем превосходстве в 3 и более раз разрешается атаковать с любой дистанции; при иных соотношениях - только с КД (запрещается участие в бою кораблей, расположенных на момент начала хода далее 2-х клеток от цели атаки).
1.2 Запрещается атаковать флот противника, если соотношение сил 1:3 и больше в пользу атакованного.
2. Порты.
2.1 нанимать корабли запрещается, если порт заблокирован с суши армией противника на начало твоего хода.
2.2 атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только тогда, когда соблюдены условия "системы Кинжала", то есть:
- на момент начала твоего хода этот порт заблокирован твоей или союзной армией;
- на момент начала твоего хода твой атакующий флот расположен на "кинжальной дистанции" от этого порта.
3. Десанты.
Упрощенный каботаж.
Любой флот может перевозить любое количество отрядов. Но любой высаженный десант обязан остаться на месте высадки (плацдарме) до следующего своего хода (независимо от того, сколько ходов в открытом море провела эта армия). Этому десанту запрещается атаковать либо брать в осаду города и форты. Блокировать порты разрешается (эта блокировка начинается автоматически по движку после высадки на клетку порта); однако блокировать можно только с "кинжальной дистанции", исходя из сути правил "Кинжала" (с расстояния 1-2 клетки от порта).
Запрещается атаковать противника, занимающего предполагаемый плацдарм.
Исключение: (следует из самой сути правил "Кинжала") на месте высадки находится армия противника - и силы противника настолько малы, что по движку они не принимают боя и отходят - в этом случае высадка разрешена (если противник отступает, не принимая боя).
4. Матросы как онлайн-бойцы.
Если противник атакует армию, защищающую порт, в котором находятся корабли, то экипажи этих кораблей могут поучаствовать в онлайн битве как (например) ванильные "киликийские пираты". Так же в онлайн битве могут участвовать отряды, находящиеся на этих корабля как десант.
После онлайн битвы потери киликийцев учитываются и распускаются лишние корабли, с округлением до целых экипажей. При этом данный флот лишается возможности выходить из порта, так как экипажи еще не пришли в себя.
1. эскадры формируются и перемещаются как угодно, по движку.
1.1. При своем превосходстве в 3 и более раз разрешается атаковать с любой дистанции; при иных соотношениях - только с КД (запрещается участие в бою кораблей, расположенных на момент начала хода далее 2-х клеток от цели атаки).
1.2 Запрещается атаковать флот противника, если соотношение сил 1:3 и больше в пользу атакованного.
2. Порты.
2.1 нанимать корабли запрещается, если порт заблокирован с суши армией противника на начало твоего хода.
2.2 атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только тогда, когда соблюдены условия "системы Кинжала", то есть:
- на момент начала твоего хода этот порт заблокирован твоей или союзной армией;
- на момент начала твоего хода твой атакующий флот расположен на "кинжальной дистанции" от этого порта.
3. Десанты.
Упрощенный каботаж.
Любой флот может перевозить любое количество отрядов. Но любой высаженный десант обязан остаться на месте высадки (плацдарме) до следующего своего хода (независимо от того, сколько ходов в открытом море провела эта армия). Этому десанту запрещается атаковать либо брать в осаду города и форты. Блокировать порты разрешается (эта блокировка начинается автоматически по движку после высадки на клетку порта); однако блокировать можно только с "кинжальной дистанции", исходя из сути правил "Кинжала" (с расстояния 1-2 клетки от порта).
Запрещается атаковать противника, занимающего предполагаемый плацдарм.
Исключение: (следует из самой сути правил "Кинжала") на месте высадки находится армия противника - и силы противника настолько малы, что по движку они не принимают боя и отходят - в этом случае высадка разрешена (если противник отступает, не принимая боя).
Дополнение (для поднятия важности ПОРТА).
Если высадка десанта производится в СВОЙ ИЛИ СОЮЗНЫЙ порт, то такой десант может выдвигаться на какую угодно дальность сразу с момента высадки.
Если высадка десанта производится в СВОЙ ИЛИ СОЮЗНЫЙ порт, то такой десант может выдвигаться на какую угодно дальность сразу с момента высадки.
Десанты могут садиться в своём порту и сразу плыть, высаживаться в свой порт и сразу идти.
Если же посадка не в порту - то погрузился на корабль и все, жди следующего хода, что-бы отплыть.
Предлагаю "своим" портом считать и порт союзника (союзник на момент начала этого хода, который сейчас делаешь).
Если высадка на не оборудованный берег (не в порт) - то тоже - высадился и все на этот ход, жди следующего хода на плацдарме.
Если же посадка не в порту - то погрузился на корабль и все, жди следующего хода, что-бы отплыть.
Предлагаю "своим" портом считать и порт союзника (союзник на момент начала этого хода, который сейчас делаешь).
Если высадка на не оборудованный берег (не в порт) - то тоже - высадился и все на этот ход, жди следующего хода на плацдарме.
4. Матросы как онлайн-бойцы.
Если противник атакует армию, защищающую порт, в котором находятся корабли, то экипажи этих кораблей могут поучаствовать в онлайн битве как (например) ванильные "киликийские пираты". Так же в онлайн битве могут участвовать отряды, находящиеся на этих корабля как десант.
После онлайн битвы потери киликийцев учитываются и распускаются лишние корабли, с округлением до целых экипажей. При этом данный флот лишается возможности выходить из порта, так как экипажи еще не пришли в себя.
ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)
ПРАВИЛА по агентам.
Правила по агентам (Против игроков).
Запрещается двигать и вообще производить любые действия агентами, находящимися в отступившем стеке/флоте.
Запрещается двигать и вообще производить любые действия агентами, находящимися в отступившем стеке/флоте.
ШПИОНЫ. (Раскрыть)
ШПИОНЫ.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
3. Реализация в онлайне штурмов, если шпион открыл ворота согласно правил и механики игры (предложение).
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
Примечание:Если гарнизон форта возглавят не генерал, а капитан - такой форт разрешается атаковать с любой (не обязательно кинжальной) дистанции.
Дополнение введено для уменьшения значения фортов.
Дополнение введено для уменьшения значения фортов.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
3. Реализация в онлайне штурмов, если шпион открыл ворота согласно правил и механики игры (предложение).
Спойлер (раскрыть)
Есть предложение использовать Группу Захвата ворот.
На этапе расстановки войск атакующий имеет право назначить 1 свой отряд для условного захвата одних ворот (любых, по своему выбору). Этот отряд может ставится внутри поселения вплотную к воротам (либо на воротную башню, если стены каменные). При этом по механике игры ворота станут принадлежать атакующим.
Остальные отряды атакующих могут строиться вне поселения не ближе 1 перелета стрелы от стен.
Гарнизон. Имеет право расставлять отряды не ближе ближайшего поворота улицы или не ближе соседних башен.
Когда игроки расставятся, по сигналу в чате начинается онлайн бой.
Единственное, что не дает безоговорочно принять этот пункт - частый рассинхрон во время битв на стенах с захватами городских башен.
На этапе расстановки войск атакующий имеет право назначить 1 свой отряд для условного захвата одних ворот (любых, по своему выбору). Этот отряд может ставится внутри поселения вплотную к воротам (либо на воротную башню, если стены каменные). При этом по механике игры ворота станут принадлежать атакующим.
Остальные отряды атакующих могут строиться вне поселения не ближе 1 перелета стрелы от стен.
Гарнизон. Имеет право расставлять отряды не ближе ближайшего поворота улицы или не ближе соседних башен.
Когда игроки расставятся, по сигналу в чате начинается онлайн бой.
Единственное, что не дает безоговорочно принять этот пункт - частый рассинхрон во время битв на стенах с захватами городских башен.
УБИЙЦЫ. (Раскрыть)
УБИЙЦЫ.
1. Диверсии - любой % успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 60% и выше.
1. Диверсии - любой % успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 60% и выше.
ДИПЛОМАТЫ (Раскрыть)
ДИПЛОМАТЫ.
Предлагаю разрешить подкуп, с проверкой ключником (сохранение перед подкупом нужно сделать).
Предлагаю разрешить подкуп, с проверкой ключником (сохранение перед подкупом нужно сделать).
Наёмники (Раскрыть)
За 1 ход 1 фракция имеет право нанять 1 отряд наёмников. Этому отряду запрещается покидать генерала, его нанявшего, в ход найма.
Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)
вассалу запрещается менять дипломатический статус своей (а значит, и главной) державы. То есть, армия (флот) вассала не может напасть на кого-то (кроме как на мятежников), с кем отношения нейтральные или союзные.
Напомню - союз в данном с хот-сите имеют право заключать только пары вассал - сюзерен. Соответственно, в онлайн бою (и не в онлайн) помогать друг другу могут только войска/флоты сюзерена и вассала, третьим странам - запрещается.
Напомню - союз в данном с хот-сите имеют право заключать только пары вассал - сюзерен. Соответственно, в онлайн бою (и не в онлайн) помогать друг другу могут только войска/флоты сюзерена и вассала, третьим странам - запрещается.
Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)
В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)
* Каждый отряд любой армии, выживший в онлайн бою, получает повышение опыта при редактировании.
Алгоритм повышения - на 1 единицу каждому выжившему отряду (как победившей, так и проигравшей стороне).
Алгоритм повышения - на 1 единицу каждому выжившему отряду (как победившей, так и проигравшей стороне).
однако, ... (Раскрыть)
...Если в онлайне участвовала армия, которой противник уступал в 2 и более раз, то опыт за такой бой этой армии не прибавляется (что-бы у игроков не было бы желания получать "халявный" опыт для как можно большего количества отрядов).
Легендирование такое: при своем значительном превосходстве воины не успеют почувствовать вкус настоящей борьбы, следовательно, не успеют набраться опыта.
Нюансы и исключения - на усмотрение ключника.
Легендирование такое: при своем значительном превосходстве воины не успеют почувствовать вкус настоящей борьбы, следовательно, не успеют набраться опыта.
Нюансы и исключения - на усмотрение ключника.
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)
Трофеи будут начисляться при редактировании армий после онлайна.
1. Победитель в онлайн битве получает в качестве трофея столько динариев, сколько было врагов всего, плюс количество поверженных в бою противников.
2. Победитель в онлайн битве получает в качестве трофея столько рабов, сколько было врагов всего, плюс количество поверженных в бою противников (как-будто в плен захвачены некомбатанты, сопровождавшие армию противника).
Трофеи будут начисляться при редактировании армий после онлайна.
Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)
начальный вариант (Раскрыть)
- по выбору атакующего:
- с любой дистанции - тактический аньян (управляешь 1 отрядом, который имеет право уничтожить не более 10% врагов) и подкрепление, ведомое ИИ.
- по правилам "кинжала" (если на момент начала хода твои армии расположены на 1-2 клетки от атакованного противника).
Запрещается подводить в бой подкрепления, расположенные далее 1-2 клеток.
Разрешается управлять всеми своими отрядами вручную.
Запрещается подводить в бой подкрепления, расположенные далее 1-2 клеток.
Разрешается управлять всеми своими отрядами вручную.
Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)
Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.
"Правила Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь иДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в условиях КД"