Сообщество Империал: AARы, стримы, прохождения по моду DenMod - Сообщество Империал


DinarMayor

AARы, стримы, прохождения по моду DenMod

Тема для описания прохожде́ний по моду
Тема создана: 01 сентября 2021, 16:29 · Автор: DinarMayor
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2022, 00:29




AARы, стримы, прохождения по моду DenMod



Imp



В этой теме любой желающий может поделиться своим опытом игры по моду DenMod. Это может быть AAR, стрим, небольшое сообщение со скрином и объяснением к нему.







     SamaelBC
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2022, 16:59

    Затишье в теме, словно Диктатор объявил этот раздел ДисАкционным: за каждую публикацию -20 имперов.
    Рискну: так выглядят города после последнего апгрейда стен
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    На этой неделе играл мало, рассказывать особо нечего (Раскрыть)
       SamaelBC
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2022, 17:26

      Решил завершить кампанию, всё в принципе уже ясно по моду, ждать 180 лет до открытия Америки, весьма долго.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Послесловие (Раскрыть)
         SamaelBC
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2023, 16:38



        Кампания за Англию. Тест версии мода DenMod_v.1.3



        Imp


        Автор мода доверил мне испытать новую версию, выбрал опять Англию, что бы легче наблюдать изменения. Сложность хард\хард , 1 год = 1 ход.

        Первые 85 ходов. Что нового в моде: (Раскрыть)

        "Нужно обращать внимание : - на поведение страт. ИИ СРИ, Испании и Норвегии"
        Обратил внимание, по мере возможности, - СРИ весьма агрессивно стартует, Норвегия крепко стоит на своей земле и всё, Испания тоже жёстко начинала, но через
        несколько ходов после 1164 года, первая покинула игру, только об этом в другой части. Как итог, открытая карта на 85 ходу :

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ещё 5 битв, правда с мятежниками, не включил в публикацию.
           DinarMayor
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2023, 21:51

          SamaelBC

          Кале, 1084 год . Скрипт гарнизона сработал

          Не, вряд ли - я мятежникам не прописывал его. И не буду наверно. Просто со старта достаточно прописать сильный гарнизон. ИИ все равно мятежников на автопобеде бьет)

          SamaelBC

          Один из вариантов комплектации французской армии:

          Ну, более-менее нормально) Не элита конечно, но на старте их и не должно быть.

          SamaelBC

          Автор мода просил обращать внимание на состав армий врагов, соседей - катапульты и баллисты ещё не подвезли. Эти войска ушли на фронт против СРИ и Милана!

          Вот тут уже что-то не очень) В следующей версии нужно будет прям переделать весь наем и скрипт написать, отслеживающий составы игрока и ИИ, и от этого менять пулы найма ИИ. А может и игрока. Посмотрим, как пойдет. Для этой версии уже не стану делать - боюсь еще на месяца два задержится релиз. :010:

          SamaelBC

          Второй пират никак не разгружался, уточнил, автор напомнил: (скриншот о купце сделан гораздо позже в кампании, поэтому вид на старт. карте другой)

          Да, точно - нужно добавить возможность еще и в порту разгружаться. :victory-style:

          SamaelBC

          Но я отказался от такого заработка из-за минуса в трейте купца, они бедные и так под прессингом.

          SamaelBC

          Можно держать купца в городе для разгрузки пиратов, но что с ним будет через 5-10 разгрузок))

          Ничего) У этого трейта только один уровень и он, в принципе, нужен только, чтоб показать, что груз передан. Так что ничего страшного. #*

          SamaelBC

          С пиратским флотом было покончено, причём - среди моря распустил!(?)

          Да, механика меди2. :020: Нужно в очередной раз попытаться заблокировать эту кнопку, но все равно, при удаче, останется возможность распустить с помощью ctrl+D.

          SamaelBC

          А вот какого зверя в Ла-Манше =выловил=

          Битва видимо с пиратами была) Они могли отнять их у византийцев) Хотя может и византийцы там были. А может просто скрипт рандомно дал, не помню, как там уже. :D Если редко, то ну и ладно) Главное, чтоб этот кораблик был в ранее атакованном флоте)

          SamaelBC

          дебрях империи, что-то недоброе затевается:

          А вот тут прям ассорти из юнитов))) Неплохо, имхо. Не бомжи одни и не элита.

          SamaelBC

          В этот раз одна из шотландских армий отступила к Ноттингем и начала осаду замка! Они подумали, наверно, что основные силы надолго ушли из замка...

          Вижу, что костум тайлы сработали - на фоне замог виднеется) И погода нестандартная - хорошо :victory-style:

          SamaelBC

          Обратил внимание, по мере возможности, - СРИ весьма агрессивно стартует, Норвегия крепко стоит на своей земле и всё, Испания тоже жёстко начинала, но через
          несколько ходов после 1164 года, первая покинула игру, только об этом в другой части. Как итог, открытая карта на 85 ходу :

          Судя по скрину, Империя норм пока держеться. Раньше его быстро прессовали.) Для Норвегии тоже это результат. Возможно еще и с десантом поплывет. Наверно) Испания конечно странно) Слабее только стала - вернем старый профиль ему значит. Сицилия наконец-то в Африке расширилась. Византию таки сломали Норм. Хоть и жаль) Польша тоже давно уже до Киева не доходила. Остальное вроде так же. Вообще, конечно, надо бы агрессию ИИ прибавить по отношению к игроку, но боюсь, что потом хуже только станет. Я лично не люблю хардкор - только изредка, по настроению. Больше нравиться поразмышлять посидеть, потыкать все, что тыкается) В общем, хочется чего-то среднего. Может и получится что-нибудь.

          Спасибо огромное, камрад, за тесты и за ААР! :046: Все как всегда шикарно! :victory-style:

          !!!ps Прошу прощения, что не сразу ответил - вот только смог добраться до темы мода)
             SamaelBC
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2023, 22:22

            DinarMayor

            Не, вряд ли
            Может и показалась из-за дальнейших почти всегда г.с. срабатывает, даже в фортах. Форты теперь захватывать одни маты, лучше их
            дожимать осадой.

            DinarMayor

            Хотя может и византийцы там были.
            Да проплывали несколько раз. Наверно пираты их тут и наловили, а я у них отобрал))

            DinarMayor

            И погода нестандартная - хорошо
            Небо и погода изменились после записи в батнике, хоть ты и говорил, что не важен этот файл. Если бы ещё
            не опубликованные 5 битв ты увидел, то заметил насколько красивей природа, небо и погода.

            DinarMayor

            Вообще, конечно, надо бы агрессию ИИ прибавить по отношению к игроку, но боюсь, что потом хуже только станет. Я лично не люблю хардкор

            Тут ка бы чадо не выплеснуть, можно так взвинтить гайки, что играть станет невозможно и не интересно. Даже в этом варианте игры если я не распускаю нюни как тяжко жить игроку, особенно
            в начале кампании - это не значит, что Игрок стартует лениво поплёвывая семечками и одной левой всех нагибает.))
               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2023, 22:39

              SamaelBC

              Может и показалась из-за дальнейших почти всегда г.с. срабатывает, даже в фортах.

              Против ИИ фракций - да, но против мятежников не должно быть. Гарнизонные юниты прям подписаны)
              "-Конница гарнизона-", "-Копейщики гарнизона-", "-Пехота гарнизона-", "-Лучники гарнизона-"

              		if(settlement.ownerFaction:getFactionName()=="england") then
              			local settlementArmy = stratmap.game.createArmyInSettlement(settlement);
              			local garCav = settlementArmy:createUnit("Mailed Knights",1,0,0);
              			local garSpe = settlementArmy:createUnit("Spear Militia",1,0,0);
              			local garInf = settlementArmy:createUnit("Town Militia",1,0,0);
              			local garMis = settlementArmy:createUnit("Peasant Archers",1,0,0);
              			garCav.alias="-Конница гарнизона-";
              			garSpe.alias="-Копейщики гарнизона-";
              			garInf.alias="-Пехота гарнизона-";
              			garMis.alias="-Лучники гарнизона-";
              		end

              SamaelBC

              Небо и погода изменились после записи в батнике

              Это просто совпадение)
              Вот рандомность погоды при замене тайлов: weath и times
              А сама погода взята из мода Asia_empires. Т.е. и по умолчанию погода красивая, но редко можно увидеть закаты или рассветы. Или вообще снег летом :0142: Да, такое тоже может быть - а почему бы и нет) Все равно очень редкое явление получилось в моде.)
              Спойлер (раскрыть)

              SamaelBC

              Тут ка бы чадо не выплеснуть, можно так взвинтить гайки, что играть станет невозможно и не интересно. Даже в этом варианте игры если я не распускаю нюни как тяжко жить игроку, особенно
              в начале кампании - это не значит, что Игрок стартует лениво поплёвывая семечками и одной левой всех нагибает.))

              Во-во) Я тоже не хочу, чтоб невозможно играть стало)
                 SamaelBC
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2023, 22:49

                DinarMayor

                Против ИИ фракций - да
                Не совсем понял, я думал все скрипты гарнизона против игрока только срабатывают.

                DinarMayor

                Это просто совпадение
                Жаль, я так обрадовался, что в моём Киндомс такая зевеза энд скай из файн.))
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2023, 22:58

                  SamaelBC

                  Не совсем понял, я думал все скрипты гарнизона против игрока только срабатывают.

                  Ой) В смысле, скрипт работает для игрока при штурме всех фортов и поселений всех фракций ИИ, кроме мятежников.
                     DinarMayor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2023, 00:14

                    DinarMayor

                    Да, точно - нужно добавить возможность еще и в порту разгружаться.

                    Добавил и прикрутил историческое событие.
                    Спойлер (раскрыть)


                    !!!ps Позже перенесу эти сообщения(кроме ААРа разумеется :008:) в общую тему.
                    !!!ps !!!ps Исторические события можно теперь прямо в Луа прописывать(заслуга камрада Fynn).
                    stratmap.game.historicEvent("give_prey_port", "Разгрузка награбленного", "Милорд, ваш наемный пират, "..selectedChar.fullName..", разгрузил награбленное в одном из наших портов. Это принесло в казну "..random_value.." золотых.");
                    

                    Раньше приходилось комбинировать со скриптами меди. Т.е. в Луа скрипте задавался счетчик, скрипт меди проверял этот счетчик и срабатывало ист.сообытие.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 25 мар 2025, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики