Сообщество Империал: Witcher - The Elder Blood Идеи - Сообщество Империал

Valyrian_Legionnaire

Witcher - The Elder Blood Идеи

Тут будем обсуждать идеи для мода Witcher - The Elder Blood
Тема создана: 12 декабря 2022, 21:50 · Автор: Valyrian_Legionnaire
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Valyrian_Legionnaire
  • Imperial
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 12 декабря 2022, 21:50

Imp

Привет народ!

Я создал эту тему для обсуждения разных аспектов мода, которые я лично часто игнорирую и не сильно люблю.

Предлагайте свои варианты трейтов, анчей, скриптов, и прочей атмосферной мишуры, а я их добавлю в мод.
     Valyrian_Legionnaire
    • Imperial
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 14 декабря 2022, 18:03

    Так же здесь можете писать и другие идеи, вообще любые идеи связанные с модом по Ведьмаку.
       Альрих
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2022, 22:53

      Ну классическая схема анчей - генерирующиеся в городах со временем полезные анчи, что-то вроде "темерская ржаная водка" или "мешок картопли", "пират клана Димун" или "отряд гавенкаров" - которые будут немного увеличивать статы правителей. Их также можно будет передавать между полководцами.
      Второй тип анчей - боевые трофеи за победу над другими фракциями, что-то вроде "нильфгаардской кирасы" или "сабли Бурой Хоругви", знамена вражеских фракций и т.п.
      Третий тип - артефакты, можно получить за значимую победу, или после захвата вражеских городов. 2 и 3 тип по идее должны быть не передающимися, и ощутимо усиливать полководцев.
      Ну и четвертый тип - уникальные, не передающиеся анчи. Уникальные для именных командиров. Это может быть оружием или вещами, такими как "шляпа Весемира" или "лютня Лютика", может быть спутниками, не отраженными на страт. карте - например, Бьянка в свите у Роше, Детмольд у Хенсельта - и так далее.

      Хорошая идея также делать специальный анч для назначения нового наследника. 100% гарантии не дает, но все же приятно.

      В трейтах у именных персонажей можно делать трейт "Биография", для каждого из них уникальная. Этот трейт будет соответственно добавлять персонажам нужные характеристики, Радовид к примеру всегда останется сильным королем за счет бонусов к влиянию, каких бы трейтов он не нахватал в кампании. Имлерих, к примеру, получает большие плюхи к своему здоровью, и т.д. В самом трейте прописывать, естессна, краткое описание того, кто этот персонаж вообще такой.
         Альрих
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2022, 23:34

        Ну и продолжая тему:
        Возможность назначать правителей городов/областей после полного их захвата, в виде выдаваемого генералу в городе анча;
        Уникальные (не строящиеся) здания в некоторых городах - например, Академия Бан Арда, Боклерский дворец и т.п., которые будут давать бафы/дебафы в городах. Для каждой культуры уникальные строящиеся здания я, так понимаю, уже запланированы :)
        Различная охрана у полководцев - Эмгыра охраняет бригада Импера, Фольтеста - элитные рыцари, Роше - Синие Полоски, барона Ла Валетта - рыцари Ла Валеттов и т.п. Разный тип гвардии сделает полководцев более заточенными под определенный тип войны, особенно на ранних этапах.
        Возможность восстановления разрушенных поселений, с получением каких-либо плюшек по итогу - например, Темерия может отстроить Старую Вызиму и т.п. Особенно такая система может быть актуальна для эльфов.

        Еще момент - разумное количество стат у полководцев в целом. Их должно быть не слишком мало (как в WTW, где Гаррош имеет всего 2 командирские звезды на старте), и не слишком много - к примеру, в моде про Скеллиге ярлы были воплощениями благородства, что для столь сурового народа едва ли возможно. При таком раскладе будет больше чувствоваться значимость действительно мощных персонажей с максимальными статами.

        Не стоит скупиться также на арты для строений и событий - нарисовано их очень много, а атмосферы они добавят хорошо. То же самое с музыкой, игрокам будет приятно услышать знакомый мотив в моде.
           Альрих
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2022, 23:56

          Вообще было бы неплохо сделать 2-3 разные кампании, с началом в разный промежуток времени. И соответствующими скриптами под каждый из них. На ум приходят пока только следующие, не знаю, насколько реализуемы они:
          1) После смерти Брана Тиршаха, игрок сам решит, кого хочет видеть наследником - Хьялмара или Сванриге (а может, и кого-то еще из претендентов). От выбора зависят бонусы, которые получат острова - доп. золото, войска, союзы или война с другими фракциями.
          2) Возможность организовать покушение на Радовида с его последующим выпиливанием. Его заменит Дийкстра, что также даст свои плюсы и минусы.
          3) Скрипт, который точно реализуем (был такой скрипт в TES TW с Довакином) - привести в свою фракцию Геральта из Ривии с его компашкой, или нет. Геральт может быть прокачанным полководцем, а Лютик - дипломатом. Золтана добавить не во все фракции можно, краснолюд весьма разборчив в том, за кого он воюет.

          Также стоит обратить внимания на названия агентов на страт. карте - скеллигский друид не должен назваться священником;

          В DaC также видел хорошую идею с "национальными" трейтами. Островитяне, к примеру, имеют +1 к командованию в атаке и +5% к грабежу, но -1 к командованию в обороне. А краснолюды получают +1 к командованию в обороне, +1 очко здоровья и +5% дохода от шахт (это лишь как пример).

          Ну и насчет баланса - лучше его делать под большую численность отрядов. Ведь все мы любим TW в том числе и за масштаб.
             Valyrian_Legionnaire
            • Imperial
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 16 декабря 2022, 00:41

            Хорошие идеи, многие записал себе.

            Первая версия мода скорее всего будет включать в себя только одну кампанию, и там с большой вероятностью не будет ни Геральта ни дикой охоты.

            Ну тоесть первая версия мода будет заточена чисто под логику стандартного тотал вар, у тебя есть не сильно большое и не сильно развитое государство(касается это даже условных больших государств типа Темерии и Редании, Нильфгаард же вообще разделен и в полном хаосе) и ты из этого делаешь себе мировую империю занимаясь написанием истории как тебе угодно.

            Конечно уникальные персонажи будут присутствовать, и Эмгыр, и Фольтест, и Визимир с Радовидом и Хенсельт да с Демавентом в придачу и остальные владыки.

            По зданиям кстати нет, пока что я намерен использовать стандартные, с небольшими вкраплениями вроде академий для нильфгаардских дивизий и магов.

            Уникальные здания да, отличная идея точно добавлю.
               Альрих
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2022, 14:36

              Спойлер (раскрыть)


              Проще говоря, можно написать скрипты наследования следующим образом:
              Для Редании. Скрипт - безумие Радовида.
              Срабатывает, когда Радовид становится правителем. Появляются сообщения о том, что его безумие прогрессирует, ходов этак через 5-10. У Радовида появится трейт, который будет повышать его авторитет, командование и жестокость, и крайне отрицательно влиять на общественный порядок. Влияние трейта будет расти во всех смыслах с каждым новым сообщением, и с каждым новым сообщением в городах Редании будут усиливаться беспорядки. Где-то на 2-3 сообщении будет сказано, что началась охота на ведьм. Маги (если будут в моде) становятся недоступны для найма. Но становятся доступны для найма охотники за колдуньями и фанатики, которые хоть и слабы, но требуют очень мало денег на содержание - за счет них удобно поддерживать порядок в городах, или просто штамповать армии, где много дешевого мяса. На предпоследнем сообщении, появляется информация о том, что Дийкстра плетет заговор. На последнем - выбор, убить Радовида, или нет. Если нет, то все остается, как и было, с последним и самым сильным всплеском беспорядков в городах. Если да, то Дийкстра на посту канцлера усиливает свои статы чуть ли не на максимум, охота завершается, маги возвращаются в пул найма, бсе беспорядки уходят под ноль и происходит кратковременное улучшение настроений во всех поселениях на максимум. Делать при этом Дийкстру правителем или нет, вопрос открытый, так как человек этот любит держаться в тени. Кстати, можно также сделать в качестве компенсации доступными для найма "парней Сиги Ройвена", если же юниты новиградских банд будут в моде.

              Для Скеллиге. Скрипт - истинный король.
              Появляется сообщение на старте, что король Бран уже супер стар, и надо бы ему задуматься о наследнике. Таковым хочет себя видеть его сын Сванриге, но также сильное внимание на себя обращает и другой юноша - Хьялмар ан Крайт. Принять скрипт - дать предмет для наследования Сванриге, отклонить - дать его Хьялмару. Если Сванриге становится королем, то он объявляет абсолютную монархию - при этом во всех поселениях либо усиливаются волнения, либо они вообще переходят под контроль ребелов. Далее кампания идет по обычному сценарию. Если Хьялмар становится королем, то автоматически начинается война с Нильфгаардом (или вообще со всеми прибрежными королевствами юга), а игрок получает несколько отрядов воинов под свое командование. При чем срабатывает это каждые 15 ходов, пока Хьялмар - король. Отношения со всем южанами постоянно ухудшаются. Если королем не станет ни один из этих двух, то не будет происходить ничего.

              Для Нильфгаарда и Узурпатора. Скрипт - смерть слабым.
              Народ Нильфгаарда готов прощать своим правителям все - кроме слабости. У любого правителя черных появляется отражаемый в трейтах стат - успешность, или же поддержка населения. Успешные войны повышают этот стат, проигранные и стагнация в границах - понижают. Все это с соответствующими сообщениями для игрока. Если стат этот слишком долго низок, то происходит заговор, и правитель гибнет.

              Для Темерии. Скрипт - все могут короли.
              Для этого скрипта будет хорошей идеей реализация нескольких родословных в каждом из государств, как в модах по Вестеросу. Чтобы королевство не "умерло". Также логично будет сделать Адду женой Радовида на старте, Фольтест будет женат на Марии-Луизе с 2 детьми.
              Итак, король Фольтест за все свое продолжительное правление так и не произвел внятного наследника мужского пола. И даже сейчас, он предпочитает неузаконенные отношения с баронессой Ла Валетт, и все их дети рождаются не иначе, как бастарды. Игроку приходит сообщение - желает ли он узаконить отношения Фольтеста, и его детей. Если да, то Бусси становится наследником, и приходит сообщение, что Радовид этого не оценил. Отношения с Реданией ухудшаются. В таком случае, после смерти Фольтеста, если Бусси становится королем, то начинается война с Реданией и с Каэдвеном. Однако благодаря Арианну Ла Валетту, у Темерии появляется новый союзник в лице государства Саскии. Возможно, также появится Ариан и некоторые войска с ним. Если же игрок отказался, то наследником (все через предмет) становится Ян Наталис, а в замке Ла Валетт происходит бунт, с переходом его под контроль ребелов или Саскии (и война с ее государством).
              При таком пути, если королем становится Ян Наталис, появляется выбор - реализовать ли "План Маравеля", или нет. Если да (или если Маравель сам становится королем из-за смерти других персонажей) - то детей Фольтеста выдают нильфгаардцам, они гибнут, граф Маравель становится новым наследником (если уже не стал королем ранее). Нильфгаард становится союзником Темерии, но начинается война с Реданией, Каэдвеном и Аэдирном. Если нет, то наследником становится барон Кимбольт, а Маравель гибнет и ничего особого не происходит. Если потом Кимбольт становится королем, то он дает небольшой денежный взнос в казну, этак где-то в районе 5-10 тысяч монет.
              Если граф Маравель так или иначе становится королем, то также срабатывает скрипт, что барон Кимбольт начал бунт. Порядок в городах ухудшается, 1-2 поселения переходят под контроль барона и его ребелов.
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imperial
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 17 декабря 2022, 14:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАльрих (17 декабря 2022, 14:36):

                Спойлер (раскрыть)


                Проще говоря, можно написать скрипты наследования следующим образом:
                Для Редании. Скрипт - безумие Радовида.
                Срабатывает, когда Радовид становится правителем. Появляются сообщения о том, что его безумие прогрессирует, ходов этак через 5-10. У Радовида появится трейт, который будет повышать его авторитет, командование и жестокость, и крайне отрицательно влиять на общественный порядок. Влияние трейта будет расти во всех смыслах с каждым новым сообщением, и с каждым новым сообщением в городах Редании будут усиливаться беспорядки. Где-то на 2-3 сообщении будет сказано, что началась охота на ведьм. Маги (если будут в моде) становятся недоступны для найма. Но становятся доступны для найма охотники за колдуньями и фанатики, которые хоть и слабы, но требуют очень мало денег на содержание - за счет них удобно поддерживать порядок в городах, или просто штамповать армии, где много дешевого мяса. На предпоследнем сообщении, появляется информация о том, что Дийкстра плетет заговор. На последнем - выбор, убить Радовида, или нет. Если нет, то все остается, как и было, с последним и самым сильным всплеском беспорядков в городах. Если да, то Дийкстра на посту канцлера усиливает свои статы чуть ли не на максимум, охота завершается, маги возвращаются в пул найма, бсе беспорядки уходят под ноль и происходит кратковременное улучшение настроений во всех поселениях на максимум. Делать при этом Дийкстру правителем или нет, вопрос открытый, так как человек этот любит держаться в тени. Кстати, можно также сделать в качестве компенсации доступными для найма "парней Сиги Ройвена", если же юниты новиградских банд будут в моде.

                Для Скеллиге. Скрипт - истинный король.
                Появляется сообщение на старте, что король Бран уже супер стар, и надо бы ему задуматься о наследнике. Таковым хочет себя видеть его сын Сванриге, но также сильное внимание на себя обращает и другой юноша - Хьялмар ан Крайт. Принять скрипт - дать предмет для наследования Сванриге, отклонить - дать его Хьялмару. Если Сванриге становится королем, то он объявляет абсолютную монархию - при этом во всех поселениях либо усиливаются волнения, либо они вообще переходят под контроль ребелов. Далее кампания идет по обычному сценарию. Если Хьялмар становится королем, то автоматически начинается война с Нильфгаардом (или вообще со всеми прибрежными королевствами юга), а игрок получает несколько отрядов воинов под свое командование. При чем срабатывает это каждые 15 ходов, пока Хьялмар - король. Отношения со всем южанами постоянно ухудшаются. Если королем не станет ни один из этих двух, то не будет происходить ничего.

                Для Нильфгаарда и Узурпатора. Скрипт - смерть слабым.
                Народ Нильфгаарда готов прощать своим правителям все - кроме слабости. У любого правителя черных появляется отражаемый в трейтах стат - успешность, или же поддержка населения. Успешные войны повышают этот стат, проигранные и стагнация в границах - понижают. Все это с соответствующими сообщениями для игрока. Если стат этот слишком долго низок, то происходит заговор, и правитель гибнет.

                Для Темерии. Скрипт - все могут короли.
                Для этого скрипта будет хорошей идеей реализация нескольких родословных в каждом из государств, как в модах по Вестеросу. Чтобы королевство не "умерло". Также логично будет сделать Адду женой Радовида на старте, Фольтест будет женат на Марии-Луизе с 2 детьми.
                Итак, король Фольтест за все свое продолжительное правление так и не произвел внятного наследника мужского пола. И даже сейчас, он предпочитает неузаконенные отношения с баронессой Ла Валетт, и все их дети рождаются не иначе, как бастарды. Игроку приходит сообщение - желает ли он узаконить отношения Фольтеста, и его детей. Если да, то Бусси становится наследником, и приходит сообщение, что Радовид этого не оценил. Отношения с Реданией ухудшаются. В таком случае, после смерти Фольтеста, если Бусси становится королем, то начинается война с Реданией и с Каэдвеном. Однако благодаря Арианну Ла Валетту, у Темерии появляется новый союзник в лице государства Саскии. Возможно, также появится Ариан и некоторые войска с ним. Если же игрок отказался, то наследником (все через предмет) становится Ян Наталис, а в замке Ла Валетт происходит бунт, с переходом его под контроль ребелов или Саскии (и война с ее государством).
                При таком пути, если королем становится Ян Наталис, появляется выбор - реализовать ли "План Маравеля", или нет. Если да (или если Маравель сам становится королем из-за смерти других персонажей) - то детей Фольтеста выдают нильфгаардцам, они гибнут, граф Маравель становится новым наследником (если уже не стал королем ранее). Нильфгаард становится союзником Темерии, но начинается война с Реданией, Каэдвеном и Аэдирном. Если нет, то наследником становится барон Кимбольт, а Маравель гибнет и ничего особого не происходит. Если потом Кимбольт становится королем, то он дает небольшой денежный взнос в казну, этак где-то в районе 5-10 тысяч монет.
                Если граф Маравель так или иначе становится королем, то также срабатывает скрипт, что барон Кимбольт начал бунт. Порядок в городах ухудшается, 1-2 поселения переходят под контроль барона и его ребелов.


                Отличные идеи, записал.

                По наследнику, настолько я лично понимаю медь, то она делает наследником персонажа у которого есть трейт "наследник" в одном из модов по Вестеросу я видел у фреев кажется анч который даёт этот трейт определенному персонажу, и его можно передавать, и если передал другому то у первого трейт удаляется, а добавляется несостоявшийся наследник(в Риме первом вроде тоже такой трейт был)

                Так что можно пойти по этому пути.
                   Альрих
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2022, 15:09

                  Пару моментов, внесу уточнения

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАльрих

                  охота завершается, маги возвращаются в пул найма

                  Охотники и фанатики при этом из найма пропадают, не получится сохранить преимущество их наличия.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАльрих

                  сли граф Маравель так или иначе становится королем, то также срабатывает скрипт, что барон Кимбольт начал бунт.

                  Кимбольт для этого также должен быть жив.

                  С учетом все сложностей темерских скриптов, также висит вопрос, делать ли смерть Фольтеста обязательной. Возможно, у игрока будет выбор - вложить ли денег в его охрану, или не делать этого. Но вкладывать придется регулярно.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Также, надеюсь, что дипломатия в моде будет стабильной, и союз с другой фракцией действительно будет многое означать - и нож в спину не прилетит. Ну или с крайне малой вероятностью.
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 28 декабря 2022, 14:40

                    Накидайте идей каких наемников вы хотели бы видеть в моде, мне осталось две фракции, и после них я сажусь за наемников.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                      Автор A Arximond
                      Обновление Вчера, 19:44
                      С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                      Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                      Автор k katzbalger
                      Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                      Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики