Сообщество Империал: Предложения по развитию мода DenMod - Сообщество Империал

DinarMayor

Предложения по развитию мода DenMod

Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
Тема создана: 03 декабря 2022, 19:49 · Автор: DinarMayor
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 DinarMayor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2022, 20:51




Предложения по развитию мода DenMod



Imp



В этой теме любой желающий может оставить свои пожелания, советы или "хотелки" по моду DenMod Total War.
Желательно писать развернуто, постараться объяснить то, чего вы хотели бы увидеть в моде, чего по-вашему не хватает, чего бы вы переделали и как это должно работать.
Также в этой теме можно выкладывать свои наработки, которые по-вашему мнению будут полезны для развития мода. Будем обсуждать, что-то добавлять, что-то переделывать. :victory-style:
Буду рад любым, в пределах разумного, пожеланиям и "хотелкам, по моду. :046:



     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2022, 19:49

    Xamax (03 декабря 2022, 19:07):

    инквизитор у булгар доступен :017:

    А, да) он вроде вообще у всех доступен) там надо добавить счетчики, которые будут открывать доступ к ним только если они католики(поменяли религию например).
       Fruit Lamb
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2022, 01:53

        Добрый день всем! :046:
        Есть несколько предложений, касательно улучшения. Вроде так посмотреть есть там мелочи на фоне колоссальной работы, однако играть будет чуток удобнее.
      • Крестовые походы (КП). Если слить армию, участвующую в КП с армией не участвующей, то у нас получится сборная солянка, иногда это не особо на руку, если там есть те же самые осадные орудия, тормозящие передвижение. И чтобы присоединить остатки армии к КП, генералу сначала надо отказаться от КП, а потом снова присоединиться. Я иногда терял из-за этого трейты, характеристики или некоторые плюшки. Предлагаю в окошке наёмников рядом с кнопкой "Присоединиться к КП" создать кнопку "Присоединить к крестовому воинству" (ну или по-другому назвать, без разницы). Кнопка будет видна, если генерал уже принимает участие в КП, а активна, когда в армии есть юниты, не присоединенные к войску. Таким образом игрок может сам решать нужна ли ему фулл стек армия в крестах, или же только часть.
      • Принцессы. Сколько играю, видел иногда всплывающие новости о совершеннолетии пацанов, но ни разу о девушках. Иногда появляется принцесса в городе, а о ней я и не знаю. Вот и сидит, пока не предложат замуж выйти. Если бы можно было это окошко добавить, то это бы значительно упростило момент с этим. Может даже имеет смысл сделать отдельные новости про совершеннолетие и коронацию, а то иногда послание о том, что король умер есть, а о новом короле новость затерялась в общем списке.
      • В нержавейке убрали, а в ванилке была способность флота блокировать переправы войск через проливы, например Босфор и Дарданеллы, Гибралтарский, Керченский, у берегов Дании и т.п. Просто для игрока это возможность остановить армию, если ты в свое время вложился в хороший мощный флот, или наоборот перекрыть дотекание вражеских юнитов с других городов. И уже можно спокойно сидеть и получать преимущества не только от ландшафта гор, но и проливов, а также внимательно подходить к вопросу захвата, ибо нужен не только сухопутный потенциал, но и морской.
      • Порты. Идея была при осаде городам с портом давать на 1-2 хода выдержки больше, нежели городам без портов или с осажденным портом. Это была бы прикольная фича.
      • Разграбливать дороги. Очень клёво, когда ты не только воюешь с государством, но заходя на его территорию можешь поживиться чем-нибудь. Пусть там от проселочной дороги в зависимости от количества стран, с которыми у противника заключен договор, при разграблении мы получим 1000 у.е. при 10 заключенных договорах, от мощенки 2000 у.е., а от королевской брусчатки 3000 у.е. Война все-таки требует доходов, но можно каждый регион грабануть там раз в 10 ходов, причем если один противник разграбил, то второй уже не сможет, пока 10 ходов не пройдут. И дипломатический штраф сразу же со странами, с которыми торговал твой враг, которого ты разграбил. А самому врагу копеечку не сильно сбавлять, например 25% от награбленного снимать, то есть 250, 500 и 750 соответственно.
      • Что-то сделать с башнями, которые есть у города или крепости. Когда мы улучшаем на первый уровень, башни стреляют большими стрелами, но если попадают не в таран, а в кипу людей, то умирает только один, а не несколько, хотя вроде там прописаны стрелы как у баллист. И было бы прикольно, если бы стреляли почаще, а то вначале своего пути таран принимает на свою деревянную попку сразу 4 стрелы от башен, потом дай бог одну-две. Я так и не понял от чего частота зависит, иногда стрел прям штук 10 выпустятся, а иногда 1-2 и всё. И стреляют при этом сначала все башни, потом только крайние. Короче баг, а не фича.
      • Чисто для красоты наверное, но крайне странно иметь картинку мощёных дорог с пальмами в Шотландии, когда ты за Египет взял Эдинбург и построил их там. Возможно стоит привязать определенную стилистику построек к местности, чтобы было более аутентично. Например в пустыне можно не северо-европейские поля, а восточные. Это в принципе можно через EDU сделать, но движок все равно воспринимает именно культуру страны постройки, а не особенность местности.
      • Всратость коров у требушетов и катапульт. Артиллеристы просто бесприцельно раскидывают туши коров на поле, что является в принципе проблемой, потому как надо закинуть врагу, а они закидывают, как сказала Библия "в ближнего своего". Можно коровам добавить урона, ибо все-таки на солдат прилетает 600 с хвостом кило.
      • В нержавейке убрали возможность с помощью баллист идти на штурм городов сразу, а не ждать следующего хода с тараном и прочими деревянными нежностями. Все-таки болтами, которые выпускают баллисты, ворота можно разломать, другое дело попасть в них, это да. С одной стороны было бы неинтересно строить "Величественные каменные стены" городу, когда может прийти парень с гигалуком и сломать ворота. Предлагаю, коль баллисты смогут ломать ворота - сделать воротам жизней больше, начиная с второго уровня каменных стен, чтоб если и приходили ломать, то как минимум с двумя отрядами.
      • Незакрывающиеся ворота, когда ты выпустил один отряд из города или замка, а второй просто стоит рядом. Если есть возможность добавить скрипту возможность понимать, что если вышел только один юнит и больше приказов выйти нет, то надо закрывать ворота, либо если есть два отряда, которые должны выйти, но один быстро выходит, а другой еще в центре где-то, то на этот промежуток все равно закрыть, даже если перед воротами(внутри города) стоит толпа. А то получается против меня один отряд пехоты, одна баллиста и 7 отрядов конницы, я выставляю пикинёров у входа на прием этой конницы, в случае, если таран доедет, выпускаю свою конницу, чтоб убить команду баллисты, а двери не закрываются. В этот момент, мой город как девушка легкого поведения на панели, заходи - не хочу.
      • Излюбленные дромоны, метатели горшков с коктейлем жгучего нефтяного поцелуя и подобные им юниты. При осаде, если эти ребята не могут атаковать осадные башни, не то что поджечь. Ладно таран - не дотягиваются, хотя тоже, почему нет, если стены низкие. Собственно зачем ждать, когда это все дело подожжет стрела, на которой тонким слоем нанесена смола и подожжена горящей попкой обороняющихся, когда у моих ребят целый огнемет или банка с коктейлем чуть ли не молотова. Если сделать эту тему, то такие юниты будут куда полезнее и чаще использоваться, потому как в обычном бою успевают сделать один-два броска или выстрела, т.к. дальность хромает.
      • Криво работают пикинеры. Очень поздно опускают пики, когда идут в атаку, даже если активна "стена копий" включен или выключен фактор "защита". Очень много ребят гибнет, потому как не могут опустить пику вовремя, и та же самая конница успевает 25% вырезать до своей смерти, хотя речь не о чардже даже, а просто в спокойном положении.
      • Небольшой скрипт для кампаний. В тевтонском Kingdoms есть Кальмарская Уния. Что если попробовать внести ее в большую компанию при определенных обстоятельствах, как это было уже реализовано. Просто я так понял, наша игра ограничена количеством фракций, но тут надо понять, количество фракций, одновременно находящихся на карте или вообще в файлах. Если просто одновременно в игре, то можно при определенном стечении обстоятельств объединить Данию и Норвегию, кстати под разными управлениями. Не всегда же Дания все успеет захватить. Может быть это сделает Норвегия и управление переходит к ней, если игрок за нее, к примеру, играл. И при создании Кальмарской унии, через два три хода например, происходит восстание в Ирландии, если она захвачена Англичанами и появляется новая страна, либо просто появляется на месте Дублина и Карнарвона. Назвать ее можно союзом Ирландии и Уэльса например. Ну что-то такое. Опять же такое объединение можно свершить и у Испании с Арагоном, оно исторически верное, а вот Англию и Шотландию в Британию не получится, потому что они не соединялись по своей воле, в этом есть своя проблема... Взамен мы можем понапихать новых государств, уже интерактив.
      • Фича с королем и дипломатией. Восхитительно сделана позиция с принцессой и королевством, мой восторг неописуем. Можно добавить параметр "слияние", если например приходите дипломатом. Просто пытаетесь выторговать или договориться о том, кто будет главным. В этом и будет куча сомнений и важных решений, как обычно у предложения "стать вассалом". И можно при пленении короля в битве, тоже через окошко казни, помилования, выкупа добавить ячейку "переговоры", где пленение короля будет весомым доводом. Все-таки за государство он отвечает, а не какой-то там его дальний родственник в виде наместника. Да, возможно в 70 процентах случаев, если есть преемники и страна огромная, то получим отказ и дальше будет уже дело за нашим выбором, но если страна большая, а из членов семьи осталось три человека, то почему бы и нет. Все-таки не придется при гибели державы из-за смерти короля в битве идти завоевывать поселения, которые они оставили. Но опять же на усмотрение противника. Может и придётся уже ребельские земли брать.
      • Предложение по поводу рыцарских орденов. Их было на самом деле больше, чем отображено в игре, поэтому можно сделать новых уникальных юнитов и костелов для разных государств, как Монтеса и Сантьяго.
      • Диллема двух союзников. Если кто-то из моих союзников, объявляет войну другому моему союзнику, то появляется незатейливое окошко, которое предлагает нам поддержать. Только вот кого? Я так и не понял, всегда через одно место либо переведено, либо сделано. Я в итоге нажимаю уже просто наугад, потому что не высвечивается вариант. Либо да, либо нет, сверху кто кому, а спрашивают, поддержу ли я союзник ведь он вступил в войну. А вот какого именно то? Я так полстраны утопил в восстаниях, потому что Миланцы объявили войну Папе, а я оказывается поддержал Миланцев. Соответственно отлучение нас обоих не заставило долго ждать. И это один из моментов. Не всегда хочется терять союзников, иногда стратегически важных из-за оповещения, сделанного непонятно как.
        Это пока что все, что я на скорую руку набил. Наклепал много, даже стыдно немного, однако я могу постараться помочь, все-таки не хочется быть просто оглоедом, который критикует и ничего не делает, а просто ждёт результата других людей... :046:. Чуть позже ещё таких штук накидаю :003:
         Fruit Lamb
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2022, 17:02

        Продолжая тему прошлого разговора :0112:

        17. Проблема вылазок. Иногда, осаждающие совершают вылазку боем, чтобы полностью отогнать врага, а иногда для больших городов, когда осаждающим нужно 2 хода для создания всех осадных орудий, и разломать эти самые орудия и отсрочить свою погибель. Предложение добавить возможность осаждающим ломать осадные орудия захватчиков при вылазке, а не только полностью уничтожать врага. При этом осаждающие не отступают от крепости, а просто ждут свои необходимые осадные орудия заново. К примеру если враг осаждает мою цитадель и ему нужно три тарана, а не 1, то он ждет в среднем 2 хода, чтобы построить их. Если я совершаю вылазку и уничтожаю тараны, то осаждающим придется заново строить эти тараны, но при этом осада не снимается. Грубо говоря это как в реальности позволит моим дополнительным армиям успеть переправиться и дать бой. Да, ИИ будет активно защищать эти орудия, а не просто бросать их в поле и далеко уходить, как иногда он делает. Просто в таких случаях гениальные тактические преимущества, направленные на отвлечение основной армии маленьким отрядом, а другим маленьким отрядом уничтожение осадных орудий, ни к чему не приводят. Враг просто потом собирается и стоит у стен (если играть битвы без ограничения времени, конечно же). Очень жирный минус ванили, что эти самые осадные орудия почти не уничтожаются, либо очень долго. Лестницы зачастую так вообще бессмертные.
        18. Я это назвал "Сопливая конница". То ли багованная штука, то ли ещё что, однако иногда при приказе коннице куда-то переместиться или атаковать, некоторые юниты просто пешочком прогуливаются. То есть 20% галопом летит на врага, а остальные 80% чуть ли не по всей карте разбросаны, по одному юниту на 20 метров. Причем я проследил за этим, полагал изначально, что это зависит от усталости воинов, но нет, это даже при бодрости происходит. Особо напрягает, когда чардж конницей может выиграть битву, или те же самые конные лучники. Иногда застрельщики на конях расплетаются по карте, что дай боже, и по одному пехота их догоняет и выпиливает. Странный баг, короче говоря. Да это есть и у пехоты, но не так сильно бросается в глаза, как это.
        19. Предлагаю Папе Римскому добавить выбор любого города для КП, кроме католиков(разве что не отлученных). Просто иногда, если влияние на папу весьма велико, хочется в лучших традициях человеческой истории испоганить жизнь например Туркам. Не особо может мне нужен Багдад, но например Эдесса, почему нет? Получается, что сейчас у Папы Римского появляется приблизительно 10 городов, на которые можно попросить КП, и список всегда разный, но все равно ограничен непонятным для многих фактором выбора. Предлагаю, просто добавить выезжающий список со всеми городами, которые захвачены Православными, Исламистами, Язычниками и отлученными от церкви. Ребельские города кстати туда можно не вставлять, все-таки они, можно сказать, считаются свободными городами. Исторически тоже получится верно, потому как был и своеобразный крестовый поход на земли Новгорода, Киева. Венецианцы зашли в Константинополь, кстати как новая держава возможная, если орды не отбить. Короче говоря, такую штуку можно было бы добавить, а вот первоначальный интерес Папы, при котором даже в средних отношениях можно на КП попроситься, это да: Иерусалим, Антиохия, Вильнус, Кордова и т.п. Иначе зачем игроку иногда подмазываться к Папе ради Кордовы, если нужен Синоп условно.
        20. Тема с Ацтеками прикольная, она меня очень сильно в свое время порадовала, но когда я увидел насколько на Восток можно подвинуть карту, то в принципе был удивлён куда приятнее. Потому как геймплей с ацтеками своеобразен и приколен, но по количеству ходов не особо рассчитан на долгую игру. Всё-таки там почти что тропинка между гор через три города, а вот пока до харезмов через горы Персии дойдешь - вот это я понимаю. Путей много, армии большие, везде горы, пока одной дойдешь - выплюнешь половину обоза. Там и ИИ обороняется неплохо, и игроку прикольнее земли завоевывать. Пространства большие, от города до города идти хода 3-4. Это уже рассчитывается на более долгий геймплей. Хотя, если получится увеличить количество провинций и формат карты, то будет вообще кайф. Можно норвежцам на севере еще городов дать, и восток с хорезмами и половцами побольше проработать, и ацтекам поприкольнее континент сделать.
        21. Мем с мостами на карте. У меня могут быть хоть королевские дороги, но мосты отображаются все равно деревянными...
        22. Опять проблемы отцов и детей. Если папа мне присылает извещения, что я должен перестать воевать с "братом-христианином", тогда пусть и к моему врагу это тоже относится, а то получается, что я сижу в осажденном врагом городе, совершаю вылазку, чтобы отбить нападение и я отлучен от церкви, потому что ИИ считает, что я был нападающим, что, в принципе, так и есть.
        23. Шторка мини карты. Та самая шторка, ограждающая земли ацтеков, которая есть в ванилке, по сути не нужна. Во-первых, она иногда багует и в том же самом kingdoms или булатке вылезает и перекрывает нормальную карту(Она еще с вертикальной надписью ERROR). В принципе, до ивента "World is round" человек в Америку не попадет, поэтому эта шторка бессмысленна.
        24. Иногда лучники отказываются стрелять, находясь на величественных стенах. Никто не говорит, что они должны стрелять с этих стен буквально под себя, физику движений все понимают, но когда у них есть возможность выстрелить допустим в пикинеров и дан такой приказ, они все равно продолжают стрелять по юнитам, ближайшим к воротам. Это очень странная штука.
        25. Расстановка перед битвой. Понимаю, что есть некоторые отряды по типу Йоменов, которые могут выставлять колья перед собой, это круто. Однако есть небольшое неудобство, что перед боем у обычных лучников можно решить, какими снарядами они будут стрелять, а тут выставить или убрать колья. Если есть возможность добавить функцию включения и выключения стрельбы особенными снарядами наряду с расстановкой колов отрядам (в 6.4 таким свойством еще артиллерия обладает, и множество лучников), то было бы замечательно.
        26. Очень интересная фича сражений возникнет, если в осаждающемся городе есть катапульта, требушет или мангонел. С обычными каменными стенами у них все в порядке, через стены обратно перекидывает, но с величественными стенами у них уже проблема. Было бы прикольно изнутри города с помощью этих юнитов долбить по башням передвижным. В принципе не имба, потому как перезарядка долгая да и прицельность не особо хорошая, но зато какая возможность для осажденных!
        27. Очень прошу сделать расстояние между стенами и зданиями города побольше, потому как при расстановке войск, не всегда получается пихнуть отряд, хотя он должен влезать по всем возможностям. В битве проверял, действительно встаёт, так еще и большей формации. Иногда те же самые осадные орудия не получается никуда поставить, кроме как центра города, а там где при наведении ПКМ показывает, что можно - не ставит. Имеет смысл, может быть, создать небольшие квадраты для таких орудий, чтобы например туда можно было поставить требушет и он закидывал за стены по башням снаряды. Таких квадратиков можно не особо много, штучек 8 всего, т.к. у города 4 входа-выхода. и поближе к воротам, чтобы они дотягивались. И будет прикольно. Не все же держат требушеты в городах в конце концов, а если и есть, то почему не использовать. В замках с этой темой, кстати, хорошо всё работает, имбалансности нет, как таковой, потому как эти башни - не особо большое преимущество для нападающих. В конце концов это стимул нападающим строить больше опять же осадных орудий (это неоспоримый плюсик к пункту о вылазках). Или же можно на стенах сделать небольшую модельку той же самой баллисты, только стационарной. Вроде как модели стен это и предусматривали, только разрабы забили скорее всего на это. И для всех осадных орудий в таком случае приподнять хитпоинты, но зато какие сразу осады красочные, согласитесь.
        28. Дополнительные военные здания. У нас уже есть ристалище, позволяющее коннице набить себе дополнительные одну-две нашивочки. Почему бы не создать такую же штуку для лучников и арбалетчиков, назвав это "стрелковым полем" условно. А для пехоты какой-нибудь тренировочный плац. Хотя бы 1-2 нашивки получат.
        29. Гражданские здания. Есть некоторые здания, которые можно было бы добавить либо в рамках уже существующей ветки, либо как новые:
        • Мельница (водяная если речка, ветряная, если ничего нет)
        • Амбар + к количеству товаров и +1 ход в осаде
        • Винодельня (Только для Византии) + к количеству товаров
        • Прорубь (Только для новгорда и киева) + к религии и здоровью населения
        • Стекольная мастерская (Только для венеции) + к количеству товаров и счастье

        Короче говоря таких зданий добавить можно будет много, как добавили каменоломню, лесозаготовильный комплекс, кондитерские и т.п. в булатке. По сути мы увеличиваем количество денег от торговли, счастье и религию. В принципе, неплохо.
        Пока на этом всё, что я смог вообще нарыть с ванили, кингдомсов и нержавеек последних 3 версий. Могу помочь с теми же самыми зданиями, картинки там нарисовать для них. Или с юнитами тоже с картинками, описанием. Да и в общем с текстами. Может гербы сделать, или что-нибудь нациям добавить... :003:
        Спасибо за внимание :017:
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2022, 01:15

          А если эту красоту убрать в спойлер - вообще цены не было.
             Fruit Lamb
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2022, 02:59

            А если эту красоту убрать в спойлер - вообще цены не было.

            Прошу простить за отсутствие знаний по поводу этого, я просто только второй или третий день на форуме, а это мое 7-мое сообщение, поэтому я вот учусь потихоньку...
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2022, 00:01

              Fruit Lamb

              Крестовые походы (КП). Если слить армию, участвующую в КП с армией не участвующей, то у нас получится сборная солянка, иногда это не особо на руку, если там есть те же самые осадные орудия, тормозящие передвижение. И чтобы присоединить остатки армии к КП, генералу сначала надо отказаться от КП, а потом снова присоединиться. Я иногда терял из-за этого трейты, характеристики или некоторые плюшки. Предлагаю в окошке наёмников рядом с кнопкой "Присоединиться к КП" создать кнопку "Присоединить к крестовому воинству" (ну или по-другому назвать, без разницы). Кнопка будет видна, если генерал уже принимает участие в КП, а активна, когда в армии есть юниты, не присоединенные к войску. Таким образом игрок может сам решать нужна ли ему фулл стек армия в крестах, или же только часть.

              Пока это невозможно. И такие юниты на следующий ход автоматически присоединяются к походу, если их оставить в стеке - видимо, такова задумка была разрабов.

              Fruit Lamb

              Принцессы. Сколько играю, видел иногда всплывающие новости о совершеннолетии пацанов, но ни разу о девушках. Иногда появляется принцесса в городе, а о ней я и не знаю. Вот и сидит, пока не предложат замуж выйти. Если бы можно было это окошко добавить, то это бы значительно упростило момент с этим. Может даже имеет смысл сделать отдельные новости про совершеннолетие и коронацию, а то иногда послание о том, что король умер есть, а о новом короле новость затерялась в общем списке.

              Это можно сделать, и уже сделано в этом моде, стандартными скриптами меди2.

              Fruit Lamb

              В нержавейке убрали, а в ванилке была способность флота блокировать переправы войск через проливы, например Босфор и Дарданеллы, Гибралтарский, Керченский, у берегов Дании и т.п. Просто для игрока это возможность остановить армию, если ты в свое время вложился в хороший мощный флот, или наоборот перекрыть дотекание вражеских юнитов с других городов. И уже можно спокойно сидеть и получать преимущества не только от ландшафта гор, но и проливов, а также внимательно подходить к вопросу захвата, ибо нужен не только сухопутный потенциал, но и морской.

              Это уже особенности самого мода, а не движка. В этом моде с этим все нормально - так же, как и в ваниле. Тут наоборот нужно постараться, чтоб нельзя было блокировать)

              Fruit Lamb

              Порты. Идея была при осаде городам с портом давать на 1-2 хода выдержки больше, нежели городам без портов или с осажденным портом. Это была бы прикольная фича.

              Вроде что-то такое обсуждалось про возможность увеличения времени осады отдельно взятых городов - точно не знаю, но вроде это осталось на стадии обсуждений.

              Fruit Lamb

              Разграбливать дороги. Очень клёво, когда ты не только воюешь с государством, но заходя на его территорию можешь поживиться чем-нибудь. Пусть там от проселочной дороги в зависимости от количества стран, с которыми у противника заключен договор, при разграблении мы получим 1000 у.е. при 10 заключенных договорах, от мощенки 2000 у.е., а от королевской брусчатки 3000 у.е. Война все-таки требует доходов, но можно каждый регион грабануть там раз в 10 ходов, причем если один противник разграбил, то второй уже не сможет, пока 10 ходов не пройдут. И дипломатический штраф сразу же со странами, с которыми торговал твой враг, которого ты разграбил. А самому врагу копеечку не сильно сбавлять, например 25% от награбленного снимать, то есть 250, 500 и 750 соответственно.

              Да, это можно сделать. Хорошая идея!) Сделаю в следующей версии, точнее через версию, что будет, наверно весной.

              Fruit Lamb

              Что-то сделать с башнями, которые есть у города или крепости. Когда мы улучшаем на первый уровень, башни стреляют большими стрелами, но если попадают не в таран, а в кипу людей, то умирает только один, а не несколько, хотя вроде там прописаны стрелы как у баллист. И было бы прикольно, если бы стреляли почаще, а то вначале своего пути таран принимает на свою деревянную попку сразу 4 стрелы от башен, потом дай бог одну-две. Я так и не понял от чего частота зависит, иногда стрел прям штук 10 выпустятся, а иногда 1-2 и всё. И стреляют при этом сначала все башни, потом только крайние. Короче баг, а не фича.

              Это нужно файлы descr_walls.txt и descr_projectile.txt ковырять. Может что и выйдет.

              Fruit Lamb

              Чисто для красоты наверное, но крайне странно иметь картинку мощёных дорог с пальмами в Шотландии, когда ты за Египет взял Эдинбург и построил их там. Возможно стоит привязать определенную стилистику построек к местности, чтобы было более аутентично. Например в пустыне можно не северо-европейские поля, а восточные. Это в принципе можно через EDU сделать, но движок все равно воспринимает именно культуру страны постройки, а не особенность местности.

              В скриптах Луа есть такой параметр fac_creatorNum - это фракция владелец. Возможно можно его менять, но тогда все, скорее всего, поменяется у этого города. Если вообще поменяется. Нужно тестировать.

              Fruit Lamb

              Всратость коров у требушетов и катапульт. Артиллеристы просто бесприцельно раскидывают туши коров на поле, что является в принципе проблемой, потому как надо закинуть врагу, а они закидывают, как сказала Библия "в ближнего своего". Можно коровам добавить урона, ибо все-таки на солдат прилетает 600 с хвостом кило.

              Файл descr_projectile.txt. Если все правильно помню, то там можно менять массу снаряда.

              Fruit Lamb

              В нержавейке убрали возможность с помощью баллист идти на штурм городов сразу, а не ждать следующего хода с тараном и прочими деревянными нежностями. Все-таки болтами, которые выпускают баллисты, ворота можно разломать, другое дело попасть в них, это да. С одной стороны было бы неинтересно строить "Величественные каменные стены" городу, когда может прийти парень с гигалуком и сломать ворота. Предлагаю, коль баллисты смогут ломать ворота - сделать воротам жизней больше, начиная с второго уровня каменных стен, чтоб если и приходили ломать, то как минимум с двумя отрядами.

              Файл descr_projectile.txt. Нужно менять значение в строке damage 10
              Спойлер (раскрыть)

              Fruit Lamb

              Незакрывающиеся ворота, когда ты выпустил один отряд из города или замка, а второй просто стоит рядом. Если есть возможность добавить скрипту возможность понимать, что если вышел только один юнит и больше приказов выйти нет, то надо закрывать ворота, либо если есть два отряда, которые должны выйти, но один быстро выходит, а другой еще в центре где-то, то на этот промежуток все равно закрыть, даже если перед воротами(внутри города) стоит толпа. А то получается против меня один отряд пехоты, одна баллиста и 7 отрядов конницы, я выставляю пикинёров у входа на прием этой конницы, в случае, если таран доедет, выпускаю свою конницу, чтоб убить команду баллисты, а двери не закрываются. В этот момент, мой город как девушка легкого поведения на панели, заходи - не хочу.

              Особенности движка - надо просто уводить войска от ворот и они сами закроются. Тоже бисит, но ничего не поделать.)

              Fruit Lamb

              Излюбленные дромоны, метатели горшков с коктейлем жгучего нефтяного поцелуя и подобные им юниты. При осаде, если эти ребята не могут атаковать осадные башни, не то что поджечь. Ладно таран - не дотягиваются, хотя тоже, почему нет, если стены низкие. Собственно зачем ждать, когда это все дело подожжет стрела, на которой тонким слоем нанесена смола и подожжена горящей попкой обороняющихся, когда у моих ребят целый огнемет или банка с коктейлем чуть ли не молотова. Если сделать эту тему, то такие юниты будут куда полезнее и чаще использоваться, потому как в обычном бою успевают сделать один-два броска или выстрела, т.к. дальность хромает.

              Насколько я знаю, греческим огнем можно сжечь орудия, но не нефтеметателями. Можно попробовать тот же файл descr_projectile.txt посмотреть. projectile nahptha_bomb.

              Fruit Lamb

              Криво работают пикинеры. Очень поздно опускают пики, когда идут в атаку, даже если активна "стена копий" включен или выключен фактор "защита". Очень много ребят гибнет, потому как не могут опустить пику вовремя, и та же самая конница успевает 25% вырезать до своей смерти, хотя речь не о чардже даже, а просто в спокойном положении.

              Это уже анимация. тут я не проффи. Вроде есть моде с исправленными фалангами.

              Fruit Lamb

              Небольшой скрипт для кампаний. В тевтонском Kingdoms есть Кальмарская Уния. Что если попробовать внести ее в большую компанию при определенных обстоятельствах, как это было уже реализовано. Просто я так понял, наша игра ограничена количеством фракций, но тут надо понять, количество фракций, одновременно находящихся на карте или вообще в файлах. Если просто одновременно в игре, то можно при определенном стечении обстоятельств объединить Данию и Норвегию, кстати под разными управлениями. Не всегда же Дания все успеет захватить. Может быть это сделает Норвегия и управление переходит к ней, если игрок за нее, к примеру, играл. И при создании Кальмарской унии, через два три хода например, происходит восстание в Ирландии, если она захвачена Англичанами и появляется новая страна, либо просто появляется на месте Дублина и Карнарвона. Назвать ее можно союзом Ирландии и Уэльса например. Ну что-то такое. Опять же такое объединение можно свершить и у Испании с Арагоном, оно исторически верное, а вот Англию и Шотландию в Британию не получится, потому что они не соединялись по своей воле, в этом есть своя проблема... Взамен мы можем понапихать новых государств, уже интерактив.

              Подомные мысли меня посещали - замена фракций. И это можно организовать. Например, со старта кампании есть фракция Уэльс(допустим неиграбельная) и она по каким-то причинам(обязательно) погибнет до открытия Америки, а после взамен появится держава Ацтеков. Тут нужно будет менять много файлов(символы интерфейса, описание фракции, страт модели и даже, желательно, ЕДУ ЕДБ - это можно автоматизировать - если счетчик "Уэльс мертв", то вызываем функцию замены файлов, но тут это все будет работать только после перезагрузки игры. Тут либо нужно предупреждать игрока об этом, либо без предупреждения выкидывать из игры(вылет), либо все рассчитать так, чтоб ну минимум ходов 100 прошло между этими событиями.

              Fruit Lamb

              Фича с королем и дипломатией. Восхитительно сделана позиция с принцессой и королевством, мой восторг неописуем. Можно добавить параметр "слияние", если например приходите дипломатом. Просто пытаетесь выторговать или договориться о том, кто будет главным. В этом и будет куча сомнений и важных решений, как обычно у предложения "стать вассалом". И можно при пленении короля в битве, тоже через окошко казни, помилования, выкупа добавить ячейку "переговоры", где пленение короля будет весомым доводом. Все-таки за государство он отвечает, а не какой-то там его дальний родственник в виде наместника. Да, возможно в 70 процентах случаев, если есть преемники и страна огромная, то получим отказ и дальше будет уже дело за нашим выбором, но если страна большая, а из членов семьи осталось три человека, то почему бы и нет. Все-таки не придется при гибели державы из-за смерти короля в битве идти завоевывать поселения, которые они оставили. Но опять же на усмотрение противника. Может и придётся уже ребельские земли брать.

              Спасибо, но идея из беллума, я просто написал иначе. Ваше идея хорошая - подумаем над этим как-нибудь)

              Fruit Lamb

              Предложение по поводу рыцарских орденов. Их было на самом деле больше, чем отображено в игре, поэтому можно сделать новых уникальных юнитов и костелов для разных государств, как Монтеса и Сантьяго.

              Сантьяго есть, Монтеса нужно добавть. Сами рыцари уже добавлены - нужно постройку еще. Да и вообще, да, нужно побольше орденов, согласен)

              Fruit Lamb

              Диллема двух союзников. Если кто-то из моих союзников, объявляет войну другому моему союзнику, то появляется незатейливое окошко, которое предлагает нам поддержать. Только вот кого? Я так и не понял, всегда через одно место либо переведено, либо сделано. Я в итоге нажимаю уже просто наугад, потому что не высвечивается вариант. Либо да, либо нет, сверху кто кому, а спрашивают, поддержу ли я союзник ведь он вступил в войну. А вот какого именно то? Я так полстраны утопил в восстаниях, потому что Миланцы объявили войну Папе, а я оказывается поддержал Миланцев. Соответственно отлучение нас обоих не заставило долго ждать. И это один из моментов. Не всегда хочется терять союзников, иногда стратегически важных из-за оповещения, сделанного непонятно как.

              Все просто) Жмем галочку или Enter - остаемся с агрессором, крестик или Esc - рвем отношения с агрессором.

              Спасибо за идеи! :046: В будущем глянем что из этого возможно, а что нет.
              На часть №2 отвечу в другой раз. :victory-style:
                 Fruit Lamb
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2022, 14:18

                DinarMayor

                Сантьяго есть, Монтеса нужно добавть. Сами рыцари уже добавлены - нужно постройку еще. Да и вообще, да, нужно побольше орденов, согласен)

                Вот предложение по введению этих орденов для разных стран:
                Спойлер (раскрыть)

                Вот такие предлагаю, могу даже покарпеть и текстурки поделать. Для каждой страны удалось найти и впихнуть свои ордена, что будет отличать их на поле боя по статистике и красоте. Соответственно списком отмечены страны, в которых можно выбирать рыцарские ордена, как это было с тамплиерами и госпитальерами. :046:
                P.S. Научился пользоваться спойлером и ответом)

                SamaelBC

                А если эту красоту убрать в спойлер - вообще цены не было.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2022, 16:09

                  Fruit Lamb

                  Вот предложение по введению этих орденов для разных стран:

                  Спасибо большое! Это действительно будет полезно! :046: Позже, для версии, что будет весной, добавлю их. :victory-style:

                  Fruit Lamb

                  могу даже покарпеть и текстурки поделать

                  Было бы здорово! :) Если хотите, я могу открыть тему в разделе мода и вы, да и любой желающий, сможете писать туда свои пожелания и выкладывать наработки. Т.е. тема для желающих помочь моду.
                     Fruit Lamb
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2022, 16:21

                    DinarMayor

                    Все просто) Жмем галочку или Enter - остаемся с агрессором, крестик или Esc - рвем отношения с агрессором.
                    В любом случае это описание стоит добавить, ибо во многих версиях, есть сверху надпись "до" и "к сроку", а не кто и кому. И все-таки написать, что подтверждение означает, что я помогаю напавшему или агрессору, а отказ, я помогаю обороняющемуся. Просто это не обозначено в должной мере.

                    DinarMayor

                    В скриптах Луа
                    Кстати как я могу их достать и где? Может файлы какие стоит поискать, потому как после моих поисков я не нашёл(. Я ж всё еще хочу изменить количество допустимых юнитов то). Заодно разберусь, если получится и подкину идейку, как можно в моде реализовать.

                    DinarMayor

                    Подомные мысли меня посещали - замена фракций. И это можно организовать. Например, со старта кампании есть фракция Уэльс(допустим неиграбельная) и она по каким-то причинам(обязательно) погибнет до открытия Америки, а после взамен появится держава Ацтеков.
                    Необязательно убивать страну, их ж можно соединить. Например до ацтеков резонно ту же самую Кальмарскую бахнуть. Как раз вместо двух стран остается только одна, другое дело под чьим господством. И так можно с различными нациями и фракциями. Плюс, добавить счётчик, который показывает количество стран на карте. Если стран меньше, хотя бы на одну от общего количества, то можно и с файлами разобраться. В принципе изменения файлов EDU и EDB вступают в силу на следующий ход, без выкидывания из игры. В конце концов ведь за 200 тех же самых ходов за ацтеков игрок ну 100% разобьёт какую-нибудь страну, иначе он такими темпами проиграет. Тут по теории вероятностей можно судить. Место в любом случае освободится, потому что мы объединим две страны в одну, это раз, во-вторых опять же игрок что-нибудь да разрушит, это ж человек.
                    Еще, кстати, можно добавить лаунчер, как в SS 6.4. Удобная вещица, ведь не всем нравится играть, когда юниты набираются по 5-7 ходов... :046:

                    [-Сообщение склеено-]

                    DinarMayor

                    Было бы здорово! :) Если хотите, я могу открыть тему в разделе мода и вы, да и любой желающий, сможете писать туда свои пожелания и выкладывать наработки. Т.е. тема для желающих помочь моду.
                    Я только за), это было бы замечательно. И Вас разгрузит, и другим интересно будет принять участие, кто примет собственно... Уверен, что наша подработка сможет успеть оказаться в весеннем исполнении))) :0112:
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2022, 20:13

                      Fruit Lamb

                      Кстати как я могу их достать и где? Может файлы какие стоит поискать, потому как после моих поисков я не нашёл(.

                      А вы где искали?) Скачайте мод с этой темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, установите и найдите папку DenMod_v.1.0\youneuoy_Data\plugins\lua - все там)

                      Fruit Lamb

                      Я ж всё еще хочу изменить количество допустимых юнитов то

                      Там этого нет - после отдельно объясню, напишу как это делать тут в тему скриптов.

                      Fruit Lamb

                      Необязательно убивать страну, их ж можно соединить.

                      Так при этом одна фракция погибает же)

                      Fruit Lamb

                      В принципе изменения файлов EDU и EDB вступают в силу на следующий ход, без выкидывания из игры.

                      Неа. Только перезагрузка. :025:

                      Fruit Lamb

                      В конце концов ведь за 200 тех же самых ходов за ацтеков игрок ну 100% разобьёт какую-нибудь страну, иначе он такими темпами проиграет.

                      Да, согласен - точно так же я и думал и думаю, но это столько работы нужно сделать) В следующих версиях попробую. Мод же еще молодой - все впереди. :0142:

                      Fruit Lamb

                      Еще, кстати, можно добавить лаунчер, как в SS 6.4. Удобная вещица, ведь не всем нравится играть, когда юниты набираются по 5-7 ходов...

                      Это пока не стану делать. Может быть в будущем.

                      Fruit Lamb

                      Я только за), это было бы замечательно. И Вас разгрузит, и другим интересно будет принять участие, кто примет собственно... Уверен, что наша подработка сможет успеть оказаться в весеннем исполнении)))

                      Отлично! :006: Сейчас скоро открою тему и перенесу туда все наше общение, так как все-таки тут больше тема готовых скриптов)
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики