Stainless Steel
Знаменитый классический глобальный мод
О моде
Спойлер (раскрыть)
Ранняя кампания, период кампании 1100 - 1560
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
Неиграбельные:
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Поздняя кампания, период кампании 1220 - 1620
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
Неиграбельные:
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Новые элементы версии 6.4:
- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI!
Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы!
Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки.
Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ.
ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях.
Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом.
Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.
- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!
- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания.
Их уникальные возможоости помогут правильно развить ваши города!
- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика).
Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами.
Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения!
Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!
- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен.
AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)
- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны.
Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков.
Проверьте что может предложить каждая гильдия!
Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!
- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан.
Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы.
В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!
- Новые UI's от cedric37!
Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!
- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS!
Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме!
Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!
- Новые анимации смерти отWarman222!
- Hotseat совместимость.
SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.
Прочее:
Добавлена озвучка при выставлении кольев.
Фикс болгарских имен.
Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
Фикс речи перед битвой.
Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
фикс дымы Требуше+Катапульта.
Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
Фикс трейта Сицилии.
Фикс пресловутого бага gui CTD.
Независымые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
Добавлены портреты старых языческих жрецов.
Добавлено видео джихада.
Добавлены новые карточки монголам/половцам.
Переработан скрипт тимуридов.
Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
Исправлены карточки UI.
На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги. От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению".
CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами.
Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.
Ранняя кампания, период кампании 1100 - 1560
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
Неиграбельные:
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Поздняя кампания, период кампании 1220 - 1620
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
Неиграбельные:
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Новые элементы версии 6.4:
- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI!
Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы!
Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки.
Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ.
ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях.
Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом.
Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.
- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!
- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания.
Их уникальные возможоости помогут правильно развить ваши города!
- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика).
Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами.
Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения!
Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!
- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен.
AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)
- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны.
Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков.
Проверьте что может предложить каждая гильдия!
Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!
- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан.
Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы.
В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!
- Новые UI's от cedric37!
Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!
- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS!
Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме!
Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!
- Новые анимации смерти отWarman222!
- Hotseat совместимость.
SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.
Прочее:
Добавлена озвучка при выставлении кольев.
Фикс болгарских имен.
Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
Фикс речи перед битвой.
Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
фикс дымы Требуше+Катапульта.
Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
Фикс трейта Сицилии.
Фикс пресловутого бага gui CTD.
Независымые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
Добавлены портреты старых языческих жрецов.
Добавлено видео джихада.
Добавлены новые карточки монголам/половцам.
Переработан скрипт тимуридов.
Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
Исправлены карточки UI.
На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги. От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению".
CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами.
Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.
Карта мода
Спойлер (раскрыть)
Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты тактики
Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)
Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
либоДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26 (предыдущая версия)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылки разработчиков
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
либоДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификаторы для Stainless Steel 6.4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы для Stainless Steel 6.4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26 (предыдущая версия)
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Не совместимо со старыми сейвами!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.
Не совместимо со старыми сейвами!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дополнительные ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дополнения (Addons&Submods)
Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от Viking
Спойлер (раскрыть)
всем, кто хочет поменять музыку в Stainless Steel v. 6.4 с дефлтной на сборку новой музыки (аналогичную для Stainless Steel версии 6.1) залито на gamefront.
(Это - адаптация прежнего музмода к SS версии 6.4)
Как и прежде - два варианта:
Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
инструкции по установке прилагаются.
Проблем конфликтности и помех для звуков при тестах не выявлено(если ставить на стандартную установку мода и не добавлять сторонние звуковые моды). Буду благодарен за замечания и предложения по музмоду от пользователей.
Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат в моде Stainless Steel v.6.4.
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
всем, кто хочет поменять музыку в Stainless Steel v. 6.4 с дефлтной на сборку новой музыки (аналогичную для Stainless Steel версии 6.1) залито на gamefront.
(Это - адаптация прежнего музмода к SS версии 6.4)
Как и прежде - два варианта:
Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
инструкции по установке прилагаются.
Проблем конфликтности и помех для звуков при тестах не выявлено(если ставить на стандартную установку мода и не добавлять сторонние звуковые моды). Буду благодарен за замечания и предложения по музмоду от пользователей.
Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат в моде Stainless Steel v.6.4.
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Муз-мод восполняет этот пробел и позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
- Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v.6.4
- Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
- Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v.6.4(на всякий случай).
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
- Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v.6.4
- Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
- Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v.6.4(на всякий случай).
Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (раскрыть)
Ридми на русском по Byg’s Grim Reality IV (идёт в комплекте с Stainless Steel 6.4, в некоторых сборках)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
или тема на англицком по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Ридми на русском по Byg’s Grim Reality IV (идёт в комплекте с Stainless Steel 6.4, в некоторых сборках)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
или тема на англицком по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Настройки sub manager при установке
Спойлер (раскрыть)
После установки мода и выбора ранней или поздней кампании появляется sub manager там 9 пунктов:
1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности.
1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.
1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.
1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10
2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее.
3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.
4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна.
5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.
6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед.
7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте."
После установки мода и выбора ранней или поздней кампании появляется sub manager там 9 пунктов:
1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности.
1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.
1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.
1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10
2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее.
3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.
4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна.
5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.
6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед.
7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте."
Если игра запустилась в окне (Раскрыть)
Чтобы запустить игру в полном экране, в файле с расширением .cfg в строчке windowed = true(или 1) поменяйте true(1) на false(0).
Другие полезные ссылки (Раскрыть)
Технические проблемы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка модов на Steam-версию Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка модов на Steam-версию Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь