Сообщество Империал: [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #5 - Управление командой - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #5 - Управление командой

[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #5 - Управление командой
Тема создана: 24 декабря 2022, 17:28 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 24 декабря 2022, 17:28

Перевод пятой заметки из блога разработчиков.

Приветствую, Смотритель!

На этой неделе мы собираемся обсудить управление командой в игре Surviving the Abyss.

Ваша команда - жизненно важная часть базы, которая даёт вам рабочую силу необходимую для продвижения исследовательских работ, а также для бесперебойного поддержания инфраструктуры необходимой для выживания. Как смотритель, вы отвечаете за управление командой и обеспечение их базовых потребностей.

Отношение с командой

Сперва мы собираемся поговорить о том, как вы можете отслеживать ваши отношения с командой и наблюдать за их общим состоянием. Шкала отношений показывает ваши успехи в выполнении функций смотрителя базы с точки зрения самой команды. Статус команды определяется комбинацией положительных и отрицательных событий, а также действиями, которые вы предприняли.

Imp


Они варьируются от улаживания конфликтов между членами команды до обеспечения их пищей и жильём. В некоторых случаях, как например смерть одного из работников, эффект на отношения может быть мгновенным, в других случаях, которые могут касаться происшествий с работниками, отношения могут измениться после принятого вами решения, что выльется в положительные или отрицательные изменения шкалы отношений. Вам доступно несколько подходов к рабочим и решению проблем, возникающих на базе.

Не каждое событие можно разрешить при помощи планирования и подготовки; команда может отправить запрос, который вам не хотелось бы видеть или который вы не смогли бы выполнить, а требуемые действия могут расстроить определённых работников, кроме того, за пределами освещённой области маячит и внешняя угроза. Из-за этого отношения с командой будут неизбежно колебаться, даже при самом активном подходе.

Специализация и трудоустройство

Существует четыре типа членов команды, которые вы можете создать при помощи клонирования:

  • Рядовые сотрудники - самый распространённый тип. Их проще всего клонировать и они способны работать почти во всех типах зданий требующих рабочих, однако, они не дают каких-либо преимуществ.
  • Учёные - специализированные члены команды, которые способны работать во всех научных зданиях, например исследовательских лабораториях или лабораториях по клонированию.
  • Инжинеры - рабочие, напрямую ответственные за генерацию энергии и здания собирающие ресурсы.
  • Исследователи - члены команды, ответственные за все экспедиции и увеличение шанса их положительного исхода.


Учёные, инжинеры и исследователи считаются специалистами. Специалисты - важные члены вашей команды, потому что увеличивают эффективность и дают функциональный доступ к зданиям средней и поздней части игры.

Imp


Прямая задача специалиста - увеличивать эффективность здания, которое не способен дать рядовой сотрудник, и выполнение любой роли, необходимой для более передовых сооружений. Здания, которым требуется специалист, не могут работать без них. За пределами своей специальности и соответствующего здания, специалисты работают как рядовые сотрудники.

Здоровье

У каждого работника свои требования к выживанию. Они могут стать участниками события, которое окажет влияние на их физическое и душевное здоровье. Здоровье главным образом зависит от: кислорода, пищи и происшествий на работе.

Вы можете использовать больницы, чтобы снизить отрицательное влияние оказываемое этими факторами и предоставить лечение команде с падающим уровнем здоровья. Работник, чьё здоровье достигнет порога необходимости лечения, прекратит работать и будет направлен в больницу, если там есть свободные места; рабочий будет находиться на лечении, пока его здоровье полностью не поправится. Работники не имеющие доступа к больницам в конце концов пострадают от своих недугов.

Окружающая среда и глубина, на которой находится база, это места, в которых рабочие постоянно находятся в опасности. Из-за этого, работник может умереть от множества причин, которые возникают на базе, будь то результат халатного управления или инцидента на рабочем месте.

Смерть рабочего может оказать влияние различной степени тяжести. Смерть наступившая в результате халатного управления, зависело ли это от ваших действий или нет, наложит критический статус "смерть рабочего" и будет иметь мгновенный отрицательный эффект на отношение с командой. Как правило, это имеет самое серьёзное влияние на отношения, ведь смотритель не справился со своей задачей по поддержке жизнедеятельности тех, кто находится на базе.

Смерть работника также может произойти из-за неполадок с оборудованием и других происшествий на рабочем месте, которые примут форму экстренных сообщений (видимо механика всплывающих событий). Подобные события по большей части находятся вне вашего контроля и потому не так вредны для ваших отношений (хотя и оказывают на них влияние), однако, ваши ответные на них действия важны. Рабочие могут потребовать строительства новых зданий или ремонт повреждённого оборудования, которые требуют ресурсов. Отказ от выполнения этих требований увеличит негативный эффект накладываемый на отношения с работниками.

Отдых, жильё и системы жизнеобеспечения

Как мы уже писали в блоге посвящённом населению, есть несколько факторов, которые влияют на вашу команду, помимо их трудоустройства и здоровья. Поддержание систем жизнеобеспечения самый важный аспект сохранения ваших работников живыми. Убедитесь, что у них есть постоянный доступ к чистому кислороду и пище, стабильное электричество требуется для работоспособности всех зданий, а ещё обеспечте команду освещением - всё это ваш главный приоритет, когда дело касается управления командой.

Imp


Вдобавок, если работники останутся без жилья и отдыха, это также отрицательно скажется на ваших с ними отношениях. Строительство жилых помещений и мест отдыха обеспечит комфорт вашим людям, а вас эффективными работниками.

В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:

В следующей заметке блога мы коснёмся темы управления ресурсами и поближе расскажем, как вам соблюсти равновесие между потребностями и доступными припасами.

Также, прежде чем мы сегодня закончим, команда разработчиков Surviving the Abyss хочет пожелать вам счастливых праздников и нового года! Увидимся на следующей неделе в дневнике разработчиков #6!
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики