Сообщество Империал: [MOD] World Ablaze - Сообщество Империал

Cerber

[MOD] World Ablaze

[MOD] World Ablaze
Тема создана: 25 декабря 2022, 20:26 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2022, 20:26

Imp

World Ablaze - это проект по полной перестройке HOI4, чтобы сделать его более сложным, историческим и захватывающим для игры. Прямо сейчас он включает в себя масштабное расширение дерева технологий, дерева фокусов, решений, событий, экономики, пользовательской механики и масштабные улучшения искусственного интеллекта, а также многочисленные изменения качества и вкуса, которые улучшают игровой процесс.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Maraniro
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2023, 13:05

    Вышло обновление World Ablaze 7.8!

    На данный момент это самое большое обновление контента World Ablaze для альт-истории, поэтому в него будет включено больше деревьев фокуса альт-истории, механик и т.п., чем когда-либо ранее. Это обновление включает в себя полную переработку и новые фокус-деревья для Франции, Вишистской Франции, Свободной Франции и Польши. В него включены основные деревья фокусов и механики альт-истории для США, Советского Союза, Германии, Великобритании и Венгрии. Мы также добавили версию дерева Швейцарии из BBA. Я также внес много изменений в графический интерфейс, так что здесь было сделано много QoL и улучшений. Все это, конечно же, дополняет обычные обновления, которые включают в себя обновление баланса, переделку карт, исторические правки, улучшение AI, исправление ошибок, оптимизацию и т.д.

    Ознакомиться с ним можно здесь:
    Спойлер (раскрыть)



    ОБЗОР НА САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МОД В HOI4 - WORLD ABLAZE :victory-style:
       Gorthauerr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2023, 12:41

      Maraniro, за видео спасибо - чётко и по делу, даёт понимание об основных фишках мода.

      Про усталость экономики и неминуемый, нет НЕМИНУЕМЫЙ КОЛЛАПС где-то в пределах 5-10 лет и лютые штрафы это они конечно загнули...
      СССР жил в режиме жесткой мобилизации и минимального уровня жизни все 1917-1953.
      И просто в режиме высокой мобилизации и низкого уровня жизни вплоть до 1990го: 50% ВВП и более работало на военку, 40% населения Ленинграда на 1990г все еще жило в коммуналках (и 20-30% в других крупных городах). КНДР живет в режиме жесткой мобилизации 80 лет до сих пор. Так это еще и в мирное время, и ничего как-то экономики не рухнули. Человек к плохому, увы, приспосабливается.

      А харкор не нужен.
      С этим гребаным AI Expert и еще и жирных бафах ИИ - пусть они сами в него и играют.
      А я лучше в Black Ice, да и (если Русика на актуальные версии Black Ice опять не будет, что грустно) ванила с патчами похорошела, фишечек разных добавили.
         Maraniro
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2023, 17:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr (07 августа 2023, 12:41):

        Maraniro, за видео спасибо - чётко и по делу, даёт понимание об основных фишках мода.

        Про усталость экономики и неминуемый, нет НЕМИНУЕМЫЙ КОЛЛАПС где-то в пределах 5-10 лет и лютые штрафы это они конечно загнули...
        СССР жил в режиме жесткой мобилизации и минимального уровня жизни все 1917-1953.
        И просто в режиме высокой мобилизации и низкого уровня жизни вплоть до 1990го: 50% ВВП и более работало на военку, 40% населения Ленинграда на 1990г все еще жило в коммуналках (и 20-30% в других крупных городах). КНДР живет в режиме жесткой мобилизации 80 лет до сих пор. Так это еще и в мирное время, и ничего как-то экономики не рухнули. Человек к плохому, увы, приспосабливается.

        А харкор не нужен.
        С этим гребаным AI Expert и еще и жирных бафах ИИ - пусть они сами в него и играют.
        А я лучше в Black Ice, да и (если Русика на актуальные версии Black Ice опять не будет, что грустно) ванила с патчами похорошела, фишечек разных добавили.


        В время игры есть способы снижения экономической усталости, а так же решения после окончания войны.
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2023, 19:10

          Конечно механика истощения глупая, там совсем не так все было, как это описывается
          Также разрабы наркоманы, у них рейхскомисариаты это отдельные государства со своими армиями :jc_spliff:
          Они очень сильно упоролись с фокусами решениями политиками идеями и ивентами, которые, если подумать, нахрен в игре не нужны
          Что уж говорить про идею "голодомор" который дает штраф к доступному манповеру в СССР. :091:

          У них там очень много спорных механик на самом деле
             Похожие Темы
            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
            Автор a alexzander96
            Обновление Вчера, 08:32
            СHomeworld 3
            Homeworld 3
            Автор в виталя_лихатск...
            Обновление 20 апреля 2024, 07:19
            СRimWorld
            RimWorld
            Автор m maksyutar
            Обновление 20 апреля 2024, 00:04
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики