World Ablaze - это проект по полной перестройке HOI4, чтобы сделать его более сложным, историческим и захватывающим для игры. Прямо сейчас он включает в себя масштабное расширение дерева технологий, дерева фокусов, решений, событий, экономики, пользовательской механики и масштабные улучшения искусственного интеллекта, а также многочисленные изменения качества и вкуса, которые улучшают игровой процесс.
На данный момент это самое большое обновление контента World Ablaze для альт-истории, поэтому в него будет включено больше деревьев фокуса альт-истории, механик и т.п., чем когда-либо ранее. Это обновление включает в себя полную переработку и новые фокус-деревья для Франции, Вишистской Франции, Свободной Франции и Польши. В него включены основные деревья фокусов и механики альт-истории для США, Советского Союза, Германии, Великобритании и Венгрии. Мы также добавили версию дерева Швейцарии из BBA. Я также внес много изменений в графический интерфейс, так что здесь было сделано много QoL и улучшений. Все это, конечно же, дополняет обычные обновления, которые включают в себя обновление баланса, переделку карт, исторические правки, улучшение AI, исправление ошибок, оптимизацию и т.д.
Ознакомиться с ним можно здесь:
Спойлер (раскрыть)
French Focus tree
• Created a New Industry Focus tree
• Created a New Military Focus tree
• Created a New Historical Focus tree
• Free French focus tree rework
• Fix/make RK Vichy focus tree
• Create a new Fascist Alt History tree
• Create a new Communist Alt History tree
German Focus Tree
• Create a new Monarchist Alt History tree
• Create a new Non Aligned Alt History tree
US Focus Tree
• Create new alt history democratic tree
UK Focus tree
• Add Parliament System
• Rework Monarchist Tree
• Rework Fascist Tree
Soviet Focus tree
• Create a Trotsky Alt History tree
Hungarian Focus tree
• Create a new Monarchist Alt History tree
Polish Focus tree
• Reworked Industry tree
• Reworked Military tree
• Poland starts with more tech
Swiss Focus Tree
• Added back in the Switzerland focus tree
Equipment/Tech
• German Mech line: New 251 C and HS30, and the others moved to their correct dates
• Various localisations for German gun and variant names
• Split the Marder III into H and M models with the corresponding superstructure
• Added the correct StuG TD guns, the StuK40 L43 and L48
• Fixed 75mm Pak39 being on the wrong TDs
• The StuG IV can now use a 30mm armour module on top of the base 80 armour
• StuG III F does not start with 80 armour anymore. Instead it's an upgrade option from
armour module
• StuH42 is no longer a G model, but based on the F (no longer 80 armour, but can be
upgraded)
• Unified German x1 20mm Flakpanzer turrets on the various light tanks into one module
available for all
• New Pz38(t) Ausf. G: welded build, more hardness, reliability and 50 total armour
• New La 5FN soviet multirole in 1943 as well as reworking the stats of the La line
• New Yak-7B in 1942 and Yak-9UT in 1945 as well as reworking the stats of the Yak li
• New French mech AT: Chasseur de Chars Lorraine
• New US M2A4 light tank in 1940. Moved Stuart and Locust to 1941 and 43 respectively
• Corrected Italian 203mm stats, added 203mm/50 m1924 on Trento
• Italian assault gun 75mm 75/18 has correct stats
• M48 Patton MBT can now mount the M60 engine, turret, and gun to make the M48A5
• The M26 Pershing turret can mount the M26's 90mm when put on other tanks
• A-20 Havoc has correct naval attack from torpedo loadout
• Sdkfz 251 Pak 40 model can now convert from the Pak 36 model
• FF 38 + Beretta 38 no longer retain efficiency
• T34-57 can now be correctly produced and used as a Tank Destroyer
Maraniro, за видео спасибо - чётко и по делу, даёт понимание об основных фишках мода.
Про усталость экономики и неминуемый, нет НЕМИНУЕМЫЙ КОЛЛАПС где-то в пределах 5-10 лет и лютые штрафы это они конечно загнули...
СССР жил в режиме жесткой мобилизации и минимального уровня жизни все 1917-1953.
И просто в режиме высокой мобилизации и низкого уровня жизни вплоть до 1990го: 50% ВВП и более работало на военку, 40% населения Ленинграда на 1990г все еще жило в коммуналках (и 20-30% в других крупных городах). КНДР живет в режиме жесткой мобилизации 80 лет до сих пор. Так это еще и в мирное время, и ничего как-то экономики не рухнули. Человек к плохому, увы, приспосабливается.
А харкор не нужен.
С этим гребаным AI Expert и еще и жирных бафах ИИ - пусть они сами в него и играют.
А я лучше в Black Ice, да и (если Русика на актуальные версии Black Ice опять не будет, что грустно) ванила с патчами похорошела, фишечек разных добавили.
Maraniro, за видео спасибо - чётко и по делу, даёт понимание об основных фишках мода.
Про усталость экономики и неминуемый, нет НЕМИНУЕМЫЙ КОЛЛАПС где-то в пределах 5-10 лет и лютые штрафы это они конечно загнули...
СССР жил в режиме жесткой мобилизации и минимального уровня жизни все 1917-1953.
И просто в режиме высокой мобилизации и низкого уровня жизни вплоть до 1990го: 50% ВВП и более работало на военку, 40% населения Ленинграда на 1990г все еще жило в коммуналках (и 20-30% в других крупных городах). КНДР живет в режиме жесткой мобилизации 80 лет до сих пор. Так это еще и в мирное время, и ничего как-то экономики не рухнули. Человек к плохому, увы, приспосабливается.
А харкор не нужен.
С этим гребаным AI Expert и еще и жирных бафах ИИ - пусть они сами в него и играют.
А я лучше в Black Ice, да и (если Русика на актуальные версии Black Ice опять не будет, что грустно) ванила с патчами похорошела, фишечек разных добавили.
В время игры есть способы снижения экономической усталости, а так же решения после окончания войны.
Конечно механика истощения глупая, там совсем не так все было, как это описывается
Также разрабы наркоманы, у них рейхскомисариаты это отдельные государства со своими армиями
Они очень сильно упоролись с фокусами решениями политиками идеями и ивентами, которые, если подумать, нахрен в игре не нужны
Что уж говорить про идею "голодомор" который дает штраф к доступному манповеру в СССР.
У них там очень много спорных механик на самом деле