Сообщество Империал: FAQ для Русь II Total War - Сообщество Империал

Komtur

FAQ для Русь II Total War

ответы на вопросы от alandon'a
Тема создана: 05 августа 2010, 20:44 · Автор: Komtur
 1 
 Komtur
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2010, 20:44

1. Что такое Русь 2 Total War?
Русь 2 Total War - модификация для игры Medieval 2 Total War Kingdoms, охватывающая период с 1015 по 1215 гг.

2. Какие системные требования у данной модификации?
Требования абсолютно идентичные Medieval 2 Total War Kingdoms.

Минимальные требования
* Процессор: — 1.8 ГГц Pentium 4 (1800 МГц) или AMD® Athlon 64
* Память: — 512 МБ
* Видеокарта: — 128 МБ
* Дисковое пространство: — 11 ГБ

Рекомендуемые требования
* Процессор: — Pentium 4 2.4 ГГц (2400 МГц) или AMD® Athlon 64
* Память: — 1024 МБ
* Видеокарта: — 512 MB
* Дисковое пространство: — 11 ГБ

3. Кто является разработчиком данной модификации?
Автором и основным разработчиком данного мода является камрад VIR.

4. Где можно скачать мод Русь 2?
Скачать можно на форуме Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

5. Скачал мод, как его установить?
Просто запускаем russ2.part1.exe и инсталируем мод в папку с Medieval 2 Kingdoms.
(Например у вас игра установлена в C:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, этот путь и указываем для распаковки архива)
После окончания установки мода на рабочем столе будет ярлык для запуска игры.
Если мод скачан с торрента, то распаковываем содержимое архива. Копируем две вложенные папки (data и mods) в папку с игрой.
Запускать игру из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat

6. Установил мод, а игра не запускается. Помогите.
а. Надо посмотреть какая версия Medieval 2 Total Tar Kingdoms. Мод идет на лицензии версии 1.5 и на пиратке версии 1.04
б. В папке с игрой у вас возможно стоит какой-то другой мод (SS, Broken Crescent и т.д.). Хотя Русь 2 и не затрагивает файлы других модов, желательно разнести модификации по разным папкам.
в. Переустановите игру, потом заново установите на нее модификацию.
г. Проверить, установлен ли патч мода версии 2.01
д. Попробуйте отключить антивирус.

7. Версия Kingdoms - 1.5 (пиратка-1.04), другие моды не стоят, игру и мод переустановил, патч 2.01 поставил. Русь 2 не запускается. Что делать?
Идем в папку ..\Medieval II Total War Kingdoms\mods\russ2
Находим файл system.log. Выкладываем его содержимое на файлообменный ресурс в Интернете.
Выкладываем ссылку на этот лог-файл в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Баги и ошибки Русь 2: TW)
Ждем ответа разработчиков.

8. Запускаю мод, щелкаю по значкам фракций, читаю их описание. При нажатии на значок очередной фракции - игра вылетает в windows.
Не надо щелкать все иконки фракций. Это известная болезнь всех модов на Medieval 2 Total War. Если это произошло, снова войдите в игру и сразу же определитесь с фракцией за которую будете играть.

9. Играю за **** княжество. На ХХХХ ходу происходит вылет. Как с этим бороться?
Сперва проверяем все ли проделано согласно пункту 6. Если да то следуем пункту 7 данного FAQ.

10. Я нашел орфографическую ошибку, историческую неточность, хронологическое несоответствие, отсутствие иконки в описании, текстура не отображается на карте сражения. Что мне делать?
Делаем скриншот (во время игры нажимаем кнопку prt sc на клавиатуре). Картинка в формате TGA попадает в папку ..\Medieval II Total War Kingdoms\tgas
Переконвертируем ее в формат jpeg или png, и выкладываем на любом хостинге изображений (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и т.д.)
Ссылку на картинку размещаем в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Баги и ошибки Русь 2: TW)

11. На каком уровне сложности следует играть в мод?
Желательно играть на уровне вх\вх (Very Hard - Очень Тяжело)

12. После установки патча 2.01 пропал снег и появились темные пятна на стратегической карте. Помогите
Необходимо обновить драйвера на видеокарту. В настройках игры включить "первые шейдеры".
Уничтожить файл map.rwm по адресу Русь 2\mods\russ2\data\world\maps\base.

13. Игра тормозит сильно на стратегической карте в зоне лесов.
Необходимо обновить драйвера на видеокарту.

14. У меня установлена предыдущая бета-версия этого мода. Могу я просто обновить его, установив версию 2.00+2.01? Будут ли работать сейвы?
Нет не можете. Версия 2.00+2.01 конфликтует с предыдущими версиями мода. Поэтому ставьте его отдельно. Сейвы работать не будут.

15. Почему при штурме печенежских поселений у них архитектура индейцев Южной Америки?
До сих пор нет механизмов для изменения архитектуры в игре. Так как фракция печенегов сделана на базе ацтеков, соответственно можно увидеть пирамиды и прочее.

ImpВ моде Русь 2 нет монгол, не планировалось и не предвидеться!!! Рамки мода с 1015 по 1215, 2хода=1год всего 400 ходов за 200 лет.

alandon©
     kamikadze86
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2014, 23:26

    где скачать патч 2.01?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 06 февраля 2014, 00:39

      kamikadze86

      где скачать патч 2.01?

      В каталоге - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Но рекомендую уже скачивать новую версию - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Красий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2014, 22:40

        а карту доделывать будут?
           finn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2014, 23:16

          В описании и обзорах мода не нашел следующую информацию:
          - Не знаю, особенность мода или еще что, но почему Полоцкое княжество (про остальные не знаю) не может возводить военные постройки? в итоге все полоцкое войско состоит из балтийских и варяжских наемников. Даже захватив вражеский замок, военных зданий там больше возвести не удастся, хотя можно пользоваться теми, что уже есть. Очень странно получается, что в столице княжества нельзя построить даже казармы.
          - Откуда у государств под управлением ИИ такой доход? Черниговское княжество, которое обладает 6 провинциями, может позволить себе содержать такую же армию, как и мое Полоцкое, состоящее из 30 провинций.
          И вообще, где можно почитать про доходность в этом моде?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 05 мая 2014, 23:40

            finn

            - Не знаю, особенность мода или еще что, но почему Полоцкое княжество (про остальные не знаю) не может возводить военные постройки?

            Возможно баг, с другими фракциями у Вас всё ок ??

            finn

            Откуда у государств под управлением ИИ такой доход? Черниговское княжество, которое обладает 6 провинциями, может позволить себе содержать такую же армию, как и мое Полоцкое, состоящее из 30 провинций.

            Игрок специально урезаеться в доходах дабы компенсировать тупость ИИ.

            finn

            И вообще, где можно почитать про доходность в этом моде?

            Перечитать все темы в разделе по моду, там указывались и налоги на количество поселений и многие другие аспекты.
               volk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2014, 17:51

              Здраствуйте. Подскажите пожалуйста ответы на пару вопросов.
              1) Смола в городе при осаде его врагами не льется. Возможно ли как-то реализовать это. (Ну например какой-то отряд поставить над воротами, или хотя бы как-то чтобы со стен лилась)
              2) Возможно ли как-то разделить отряд до боя или при построении перед битвой на 2 части. (например не 126 бойцов, а 2*63, или не 4 требушета, а 2*2. А то хочется, чтобы врагов в 2 огня поставить, а требушеты стоят на центральной площади и не перемещаются никуда, соответственно в бою толком не участвуют, если же разбить на 2 части или больше, то можно по частям расположить по бокам от ворот и хорошо врага проредить, пока он у кольев возле ворот топчется
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 27 мая 2014, 18:29

                volk

                1) Смола в городе при осаде его врагами не льется. Возможно ли как-то реализовать это. (Ну например какой-то отряд поставить над воротами, или хотя бы как-то чтобы со стен лилась)

                На максимальном уровне развития стен ??

                volk

                2) Возможно ли как-то разделить отряд до боя или при построении перед битвой на 2 части.

                Никак нельзя, только можно сливать потрёпанные воиска.
                   volk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2014, 20:05

                  Dart Kovu Nazgul (27 мая 2014, 18:29):

                  На максимальном уровне развития стен ??


                  Что значит максимальный? Стены каменные.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 27 мая 2014, 20:41

                    volk
                    Максимальный значит самый большой, 5-ый кажется по очереди, на сколько помню на старте такие должны быть у Константинополя.
                    Плюс ещё посмотрите в описании этих стен когда на страт карте, указанно ли там кипящее масло.
                       Hodota
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2014, 16:44

                      Пал Малыч (23 февраля 2012, 11:03):

                      Понятно,фракция-аутсайдер.А у меня энтот "аутсайдер" Польшу со Швецией выпилил и всю Прибалтику захватил,сейчас венгерский вопрос решается.Без жрецов хреновато,а то бывало зашлёшь парочку к соседям,да с ними шпиёна-диверсанта и давай"лодку раскачивать"в регионе,глядишь-через 5-10 ходов регион под контролем мятежников,а тут и ты со своими воинами-освободителями.ЭХ!!!

                      Ну, со жрецами-то разобраться - не проблема. Я открыл файл export_descr_buildings и прописал их для Пруссии, половцев и печенегов. А вот то, что жрецы выглядят как христианские монахи (при том, что в папке models_strat модель языческого жреца (pagan_priest_cas) имеется - очень неприятная неожиданность...
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики