Age of Heroes
Эпоха героев
Автор : Antonis9
Сайт разработки : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игра : M&B: Warband v1.174
Age of Heroes v1.0 (от 26.12.2022) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Новый фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена (Murena). Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти.
Дауранцы (The Daurans) были переселенцами из величайшего мегаполиса на своем старом континенте. Легенды гласят, что этот город был образован из множества маленьких городков и деревень, которые со временем слились вместе. Колонисты-даураны заняли самый западный полуостров материка и назвали его Арран в честь одного из божественных существ их странной и сложной мифологии, а множество расположенных там великих озер нарекли «Глазами Аррана».
Тузиане (The Thusians) были в основном сельскими жителями, которым посчастливилось занять центральную часть Мурены, район Великих равнин, оттеснив туземцев-талгоэдов а север.
Дашенцы (The Dashen) следовали иному курсу, чем дауранцы и тузиане. Они отправились на юг и осели на западном берегу пустыни Манаа. Где после кровопролитных боев со свободной ассоциацией племен гарзаканцев, по прошествии длительного времени, ассимилировались с ними в единое королевство.
Утары (The Uthar) всегда были народом моря. Это их корабли доставили остальных переселенцев в Мурену. Беспокойные и не желающие селиться на западных берегах, они двинулись дальше на восток, через пролив Клексион, узкую полоску воды, которая делит пустыню Манаа на две части. После нескольких дней плавания на восток народ утар обнаружил архипелаг необитаемых островов и назвал их своим домом..
Чанаи (The Chanai), что означает «Первое племя», поселились в самых восточных районах Мурены, основав маленькое королевство, которое менее чем за два века превратилось в империю. Как первое племя среди народности Наи (Nai), они отвечали за священные книги своего народа. Эти книги, кроме богословия, также содержали все знания, накопленные Наями на протяжении столетий.
Данаи (The Danai), что можно перевести как «Третье Племя Наи», не имели тот высокий статус, которым пользовались чанаи среди народа Наи. Данаи были известными укротителями лошадей, и они основали свои поселения на окраинах Травяного Моря, огромной степи. Поначалу кочевники-данаи, жившие в больших круглых шатрах оказались в состоянии войны как с талгоэдами севера, так и с тузианами, поселившимися на равнинах. Их кочевые селения не выдерживали постоянных набегов и стычек. И данаи наняли инженеров-чанайцев, чтобы те построили им крепости для защиты своих земель.
Любопытно, что второе племя Наи, не достигло берегов Мурены, и в летописях после переселения о них не упоминается.
Талгоэды (The Talgoed), гордый и воинственный народ, один из двух коренных народов Мурены. Их военные традиции уходят корнями в прошлое за столетия до того, как первые колонисты ступили на Мурену. Как правило, светлокожие, с впечатляющей растительностью на лице, эффектными усами и бородами, талгоэды крупнее и коренастее, чем переселенцы.
Гарзаканцы (The Garzakans), еще одни коренные жители Мурены, во многих отношениях являются самыми уникальными из всех племен с точки зрения военных традиций, которые сформировались в условиях безводных пустынь.
Новая карта мира с совершенно новыми поселениями, множеством новых городов, замков и деревень.
Восемь основных фракций, каждая со своей собственной историей и традициями, Три мини-фракции и бесчисленные отряды бандитов, рейдеров нежити и другие неприятные встречи.
Новые модели, соответствующие сеттингу, лору и теме мода. Каждый предмет был отредактирован, чтобы иметь правильную длину, вес и цену в соответствии с материалом, из которого он был сделан. Упор делается на реализм и баланс.
Новые юниты, уникальные для каждой фракции, с двумя разными ветвями войск для каждой фракции. Одно для простолюдинов, набранных из деревень, и одно для дворян, набранных из городов.
Новые наемники, люди и нелюдь.
Гладиаторские игры с разными классами гладиаторов, каждый из которых уникален по своему вооружению и игровому процессу.
Расширенная и улучшенная торговля с новыми модификаторами для предметов торговли, с новыми возможностями и персонажами для торговли.
Новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы.
Новая боевая система с ударами в спину, критическими ударами и поднятием боевого духа на поле брани.
Система охоты за головами и система известности, похожая на ту, что используется в играх Fate или Torchlight.
Формации, Дипломатия, новые анимации, сообщения с цветовой кодировкой, фиксированная система добычи и множество мини-модов для исправления ошибок Native, добавления новых вещей в игру или расширения существующей механики.
Герои и полубоги бродят по карте со своими боевыми отрядами. Со всеми можно поговорить или сразиться.
Немного побегав по моду, еще хочу отметить от себя в дополнение к словам автора:
При создании героя есть возможность сыграть за сатира.
В моде реализованы новые сцены.
Подбор компаньонов осуществляется по типу великого ''1257 AD''. Из 15 спутников в пяти номинациях первый раз можно взять пятерых.
Вся броня и оружие заточены под эпоху Бронзового века.
В продаже встречаются боевые быки и козы.
А вот анимация удара копьем явно взята из знаменитого мода ''Sparta''.
Смотрим скриншоты моего пробега :
Эпоха героев
Автор : Antonis9
Сайт разработки : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игра : M&B: Warband v1.174
Age of Heroes v1.0 (от 26.12.2022) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Новый фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена (Murena). Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти.
Дауранцы (The Daurans) были переселенцами из величайшего мегаполиса на своем старом континенте. Легенды гласят, что этот город был образован из множества маленьких городков и деревень, которые со временем слились вместе. Колонисты-даураны заняли самый западный полуостров материка и назвали его Арран в честь одного из божественных существ их странной и сложной мифологии, а множество расположенных там великих озер нарекли «Глазами Аррана».
Тузиане (The Thusians) были в основном сельскими жителями, которым посчастливилось занять центральную часть Мурены, район Великих равнин, оттеснив туземцев-талгоэдов а север.
Дашенцы (The Dashen) следовали иному курсу, чем дауранцы и тузиане. Они отправились на юг и осели на западном берегу пустыни Манаа. Где после кровопролитных боев со свободной ассоциацией племен гарзаканцев, по прошествии длительного времени, ассимилировались с ними в единое королевство.
Утары (The Uthar) всегда были народом моря. Это их корабли доставили остальных переселенцев в Мурену. Беспокойные и не желающие селиться на западных берегах, они двинулись дальше на восток, через пролив Клексион, узкую полоску воды, которая делит пустыню Манаа на две части. После нескольких дней плавания на восток народ утар обнаружил архипелаг необитаемых островов и назвал их своим домом..
Чанаи (The Chanai), что означает «Первое племя», поселились в самых восточных районах Мурены, основав маленькое королевство, которое менее чем за два века превратилось в империю. Как первое племя среди народности Наи (Nai), они отвечали за священные книги своего народа. Эти книги, кроме богословия, также содержали все знания, накопленные Наями на протяжении столетий.
Данаи (The Danai), что можно перевести как «Третье Племя Наи», не имели тот высокий статус, которым пользовались чанаи среди народа Наи. Данаи были известными укротителями лошадей, и они основали свои поселения на окраинах Травяного Моря, огромной степи. Поначалу кочевники-данаи, жившие в больших круглых шатрах оказались в состоянии войны как с талгоэдами севера, так и с тузианами, поселившимися на равнинах. Их кочевые селения не выдерживали постоянных набегов и стычек. И данаи наняли инженеров-чанайцев, чтобы те построили им крепости для защиты своих земель.
Любопытно, что второе племя Наи, не достигло берегов Мурены, и в летописях после переселения о них не упоминается.
Талгоэды (The Talgoed), гордый и воинственный народ, один из двух коренных народов Мурены. Их военные традиции уходят корнями в прошлое за столетия до того, как первые колонисты ступили на Мурену. Как правило, светлокожие, с впечатляющей растительностью на лице, эффектными усами и бородами, талгоэды крупнее и коренастее, чем переселенцы.
Гарзаканцы (The Garzakans), еще одни коренные жители Мурены, во многих отношениях являются самыми уникальными из всех племен с точки зрения военных традиций, которые сформировались в условиях безводных пустынь.
Новая карта мира с совершенно новыми поселениями, множеством новых городов, замков и деревень.
Восемь основных фракций, каждая со своей собственной историей и традициями, Три мини-фракции и бесчисленные отряды бандитов, рейдеров нежити и другие неприятные встречи.
Новые модели, соответствующие сеттингу, лору и теме мода. Каждый предмет был отредактирован, чтобы иметь правильную длину, вес и цену в соответствии с материалом, из которого он был сделан. Упор делается на реализм и баланс.
Новые юниты, уникальные для каждой фракции, с двумя разными ветвями войск для каждой фракции. Одно для простолюдинов, набранных из деревень, и одно для дворян, набранных из городов.
Новые наемники, люди и нелюдь.
Гладиаторские игры с разными классами гладиаторов, каждый из которых уникален по своему вооружению и игровому процессу.
Расширенная и улучшенная торговля с новыми модификаторами для предметов торговли, с новыми возможностями и персонажами для торговли.
Новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы.
Новая боевая система с ударами в спину, критическими ударами и поднятием боевого духа на поле брани.
Система охоты за головами и система известности, похожая на ту, что используется в играх Fate или Torchlight.
Формации, Дипломатия, новые анимации, сообщения с цветовой кодировкой, фиксированная система добычи и множество мини-модов для исправления ошибок Native, добавления новых вещей в игру или расширения существующей механики.
Герои и полубоги бродят по карте со своими боевыми отрядами. Со всеми можно поговорить или сразиться.
Спойлер (раскрыть)
Немного побегав по моду, еще хочу отметить от себя в дополнение к словам автора:
При создании героя есть возможность сыграть за сатира.
В моде реализованы новые сцены.
Подбор компаньонов осуществляется по типу великого ''1257 AD''. Из 15 спутников в пяти номинациях первый раз можно взять пятерых.
Вся броня и оружие заточены под эпоху Бронзового века.
В продаже встречаются боевые быки и козы.
А вот анимация удара копьем явно взята из знаменитого мода ''Sparta''.
Смотрим скриншоты моего пробега :
Спойлер (раскрыть)