Сообщество Империал: [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы

[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
Тема создана: 07 января 2023, 17:58 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 07 января 2023, 17:58

Перевод седьмого блога разработчиков.

Приветствую, смотритель!

Сегодня мы расскажем немного подробнее про исследование мира и различиях в окружающей среде в игре Surviving the Abyss.

Чтобы выжить вы должны исследовать карту. Исследование - это ключевая особенность Surviving the Abyss, которая поможет вам открывать скрытый мир вокруг базы, насыщеный редкой дикой жизнью, новыми залежами ресурсов, покинутыми строениями и и множеством других чудес и странностей, которые можно найти во тьме. Исследования дадут вам тонкие намёки на предысторию мира игры, позволят вам собрать воедино события и информацию об обстановке мира на поверхности.

Окружающая среда и биомы

На карте игры расположены различные биомы, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. У каждого биома уникальный эстетический вид и сопутствующие черты, которые можно использовать для выживания команды, а также для продвинутых научных работ. Типы ресурсов, интересные места, местная жизнь и другие факторы отличаются от биома к биому - это то, что вы должны использовать чтобы получить максимальное преимущество от окружающих вас регионов.

Когда вы откроете новый биом (разместив на нём подключённую осветительную мачту или отправив экспедиционную субмарину), вы узнаете о некоторых его свойствах, которые можно посмотреть на информационной панели биома.

Imp


Морские дюны - регион специально выбранный для размещения исследовательского центра. Этот биом содержит различные базовые ресурсы пригодные для поддержания роста базы. Небольшие залежи стандартных строительных ресурсов присутствуют в этом биоме, помимо которых также доступны крупные области с бетоном и углём. Различная местная фауна также присутствует в начальном биоме, особенно виды с универсальными геномами обладающими низким потенциалом для исследований.

Коралловые рифы - покрывают примерно 0.1% мирового океана, но поддерживаюют примерно 25% разнообразия морской жизни. Расширение базы на этот биом даст вам доступ к обилию обычных видов, позволив вам с лёгкостью увеличить размеры рабочей силы общего характера, как только ваша инфраструктура клонирования будет запущена.

Продвижение в ламинарные леса даст вам доступ к первым продвинутым ресурсам, позволив совершать важные инфраструктурные улучшения. Вдобавок, ламинарные леса населены более редкими особями, нежели те, что можно найти в морских дюнах.

Imp


Светящаяся тьма - это области изобилия, содержащие как продвинутые строительные ресурсы и топливо, так и различных обитателей. Единственные стандартные строительные ресурсы, которые представлены здесь, это кварц, который доступен как в маленьких залежах, так и в месторождениях. В этом биоме частично присутствуют и редкие залежи металла.

Базальтовые колонны - биом богатый строительными ресурсами, содержащий каждый тип в разном количестве. Эта область, однако, обладает лишь небольшим количеством залежей угля, без возможности найти топливо. Благодаря естественным образованиям сформерованным колоннами, некоторые части области могут быть ограничены для строительства.

Активные вулканы - биом с исключительными источниками топлива, содержащий большие количества угля и нефти. Этот биом содержит либо мало, либо совсем не содержит строительных ресурсов из-за коррозийных свойств местных вод, которые наличествуют здесь в качестве побочного эффекта вулканической деятельности.

Интересные места

По мере исследований мира, вы можете набрести на некоторые объекты разбросанные по разным биомам. Эти интересные места могут варьироваться от пещерных систем, которые вы можете исследовать и поймать новые виды фауны, до утонувших кораблей, которые можно исследовать в поисках научных данных.

Если такое место было обнаружено во тьме при помощи сонарных систем, вы можете назначить исследовательскую подводную лодку и экипаж, которые его изучат. Если экспедиция окажется успешной, появится сигнальная вспышка, и вы сможете взаимодействовать с объектом исследований, изучив его и собрав ресурсы или материалы.

Imp


По мере путешествий по коварным водам и продвижении по сюжету, вы будете находить ‘ключевые интересные места’, важные для продвижения по сюжету игры.

В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:

В следующем блоге разработчиков мы обсудим сюжет и "аномалию". Увидимся в следующий раз!

Подписывайтесь на аккаунты Surviving Games:
@Surviving_PDX Twitter
SurvivingPDX Facebook
@Surviving_PDX Instagram

Присоединяйтесь к Discord разработчиков Surviving the Abyss
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики