The Hosts of Ulthuan - High Elven Overhaul
Командная группа
Все юниты в этом моде, как ванильные, так и новые, теперь имеют полноценную командную группу, включающую офицера, знаменосца и музыканта, даже кавалерийские подразделения имеют ее! Все подразделения имеют уникальный и изготовленный на заказ баннер.
Примечание: у некоторых подразделений, таких как рейнджеры, не будет знаменосца из-за их роли в бою.
Эльфийские королевства и система АОР
Теперь у каждой эльфийской фракции (включая Аванпост) в обеих кампаниях есть уникальные основные войска (копейщики, оба лучника и оба в серебряных шлемах), с уникальной геральдикой, офицерами и знаменами (у каждой фракции есть 2-3 варианта знамен) и картами юнитов. Юниты каждого королевства имеют свой уникальный внешний вид, с новыми доспехами, шлемами... Некоторые королевства, такие как Эллирион, будут более "олдскульными", в то время как Этейн будет более "ванильным", а Сафери или Ивресс - смесью того и другого. Главная цель - сделать каждую фракцию как можно более уникальной. Имрик будет использовать подразделения Каледора, а Теклис - подразделения Сафери.
Например, все отряды Сафери (и мастера меча Хоэта) теперь имеют в своей броне фрагменты монолита, как и в лоре. Знаменосцы Ивресса будут украшать свои шлемы оленьими рогами, а у каледорских офицеров на шлемах будет герб дракона. И еще несколько мелких деталей.
У каждой фракции есть свои собственные юниты, но была реализована система AOR (только для игрока). Как это работает? Когда вы завоюете столицу других королевств и построите достопримечательность, вы получите доступ к подразделениям этого королевства. Эти юниты немного лучше, чем ванильные, они поставляются со своей геральдикой королевства, цветами, щитами, знаменами, карточками юнитов...
Примечание: только игрок имеет доступ к механике AOR, искусственный интеллект не очень хорошо с ней справляется, поэтому автор сохранил ее только для игрока.
Примечание 2: вы все еще можете играть (в пользовательской битве) за ванильные отряды, у них общая геральдика Высших эльфов в синих / белых цветах. С пользовательской геральдикой на щитах и знаменами тоже.
Эльфийские Врата
Гарнизоны Эльфийских Врат были изменены, чтобы сделать их более разнообразными, теперь они немного сложнее, чем оригинальные, поскольку являются важными крепостями. Например, у ворот Грифона теперь есть воины-тени в гарнизоне, как и было по лору.
Все ворота теперь имеют уникальные элементы с правильной геральдикой, знаменами и цветами. У стражей врат теперь тоже есть щиты. В пользовательской битве все эти юниты перечислены в разделе "Только в кампании".
Врата Дракона: Хотя они и не присутствуют в кампании, автор добавил его юнитов в пользовательскую битву, просто для развлечения. С пользовательской геральдикой и знаменами тоже.
Изменения врат касаются как игрока, так и ИИ.
Ванильные изменения
Ванильные юниты получают командную группу, а также рескин, чтобы добавить больше разнообразия, дружественного к лору, включая больше голов, больше цветов волос... Баннеры уникальны для каждого подразделения. Карты юнитов Vanilla отредактированы так, чтобы они соответствовали уникальным картам юнитов Королевства. Ванильная Серебряная Гвардия была переименована в "Высокородные Копейщики", и был добавлен новый известный отряд под названием "Сильвериновая Гвардия", с правильной геральдикой и более точным взглядом на лор. Каждый отряд Эльтариона, передвигающийся по туману, теперь имеет уникальный внешний вид, они больше не клоны с разным оружием, автор старался быть точным как с ролью в игре, так и с лором и официальным оформлением.
Знаменитые отряды
Четыре новых отряда были добавлены в список Высших эльфов:
- Мстители Кхейна.
- Сильвериновая Гвардия, с правильной геральдикой, не ванильной.
- Драконьи Принцы.
- Гвардия Эатайна, для них автор черпал вдохновение как из официального оформления, так и из лора, а также из некоторых артов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь