Сообщество Империал: The Hosts of Ulthuan - High Elven Overhaul - Сообщество Империал

Татарин

The Hosts of Ulthuan - High Elven Overhaul

Система регионального найма (AOR,) для Высших Эльфов
Тема создана: 16 января 2023, 18:49 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 января 2023, 18:49

The Hosts of Ulthuan - High Elven Overhaul


Imperial


Командная группа
Все юниты в этом моде, как ванильные, так и новые, теперь имеют полноценную командную группу, включающую офицера, знаменосца и музыканта, даже кавалерийские подразделения имеют ее! Все подразделения имеют уникальный и изготовленный на заказ баннер.

Примечание: у некоторых подразделений, таких как рейнджеры, не будет знаменосца из-за их роли в бою.


Эльфийские королевства и система АОР
Теперь у каждой эльфийской фракции (включая Аванпост) в обеих кампаниях есть уникальные основные войска (копейщики, оба лучника и оба в серебряных шлемах), с уникальной геральдикой, офицерами и знаменами (у каждой фракции есть 2-3 варианта знамен) и картами юнитов. Юниты каждого королевства имеют свой уникальный внешний вид, с новыми доспехами, шлемами... Некоторые королевства, такие как Эллирион, будут более "олдскульными", в то время как Этейн будет более "ванильным", а Сафери или Ивресс - смесью того и другого. Главная цель - сделать каждую фракцию как можно более уникальной. Имрик будет использовать подразделения Каледора, а Теклис - подразделения Сафери.

Например, все отряды Сафери (и мастера меча Хоэта) теперь имеют в своей броне фрагменты монолита, как и в лоре. Знаменосцы Ивресса будут украшать свои шлемы оленьими рогами, а у каледорских офицеров на шлемах будет герб дракона. И еще несколько мелких деталей.

У каждой фракции есть свои собственные юниты, но была реализована система AOR (только для игрока). Как это работает? Когда вы завоюете столицу других королевств и построите достопримечательность, вы получите доступ к подразделениям этого королевства. Эти юниты немного лучше, чем ванильные, они поставляются со своей геральдикой королевства, цветами, щитами, знаменами, карточками юнитов...

Примечание: только игрок имеет доступ к механике AOR, искусственный интеллект не очень хорошо с ней справляется, поэтому автор сохранил ее только для игрока.
Примечание 2: вы все еще можете играть (в пользовательской битве) за ванильные отряды, у них общая геральдика Высших эльфов в синих / белых цветах. С пользовательской геральдикой на щитах и знаменами тоже.


Эльфийские Врата
Гарнизоны Эльфийских Врат были изменены, чтобы сделать их более разнообразными, теперь они немного сложнее, чем оригинальные, поскольку являются важными крепостями. Например, у ворот Грифона теперь есть воины-тени в гарнизоне, как и было по лору.

Все ворота теперь имеют уникальные элементы с правильной геральдикой, знаменами и цветами. У стражей врат теперь тоже есть щиты. В пользовательской битве все эти юниты перечислены в разделе "Только в кампании".

Врата Дракона: Хотя они и не присутствуют в кампании, автор добавил его юнитов в пользовательскую битву, просто для развлечения. С пользовательской геральдикой и знаменами тоже.

Изменения врат касаются как игрока, так и ИИ.


Ванильные изменения
Ванильные юниты получают командную группу, а также рескин, чтобы добавить больше разнообразия, дружественного к лору, включая больше голов, больше цветов волос... Баннеры уникальны для каждого подразделения. Карты юнитов Vanilla отредактированы так, чтобы они соответствовали уникальным картам юнитов Королевства. Ванильная Серебряная Гвардия была переименована в "Высокородные Копейщики", и был добавлен новый известный отряд под названием "Сильвериновая Гвардия", с правильной геральдикой и более точным взглядом на лор. Каждый отряд Эльтариона, передвигающийся по туману, теперь имеет уникальный внешний вид, они больше не клоны с разным оружием, автор старался быть точным как с ролью в игре, так и с лором и официальным оформлением.


Знаменитые отряды
Четыре новых отряда были добавлены в список Высших эльфов:
- Мстители Кхейна.
- Сильвериновая Гвардия, с правильной геральдикой, не ванильной.
- Драконьи Принцы.
- Гвардия Эатайна, для них автор черпал вдохновение как из официального оформления, так и из лора, а также из некоторых артов.

Скриншоты (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    SAU RU’S ETZ

    Дата: 16 января 2023, 19:30

    Выглядит потрясающе,нет,восхитительно!Я обожаю такие вот моды.Во первых они не трогают геймплей,или делают это очень аккуратно(так как для меня он и ваниле хорош).И во вторых,они делают мелкий,но очень качественный рескин,который полностью соответствует Лору вселенной(некоторые моды доходят до отсебятины во внешнем виде).Ну и командные группы,о,как я их люблю!
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2023, 20:25

      Carnosaurus, меня больше заинтересовала система регионального найма ( AOR), такая привычная нам по играм исторической части - вообще та самая штука, которой ну оооочень не хватало Вахе (и отсутствием которой я был очень сильно разочарован на релизе Первовахи). Понятно, что в ваниле из-за особенностей сеттинга ей особого применения вроде бы и нет - но как бы она помогла бы при создании модов на провинциальные войска той же Империи, к примеру (особенно в Первовахе, еще до апдейта курфюшеств с их униками).
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        SAU RU’S ETZ

        Дата: 16 января 2023, 21:50

        Татарин
        В том и дело.Нужна она по большей части для Империи,ну и ВЭ в немного,потому что у остальных рас до пропитывания региональных войск дело в большинстве не доходит
           Похожие Темы
          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
          AGO
          Автор п преторианец IX
          Обновление 02 февраля 2023, 19:46
          MM2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)
          Программа и инструкция к ней, в картинках
          Автор D DinarMayor
          Обновление 31 января 2023, 06:33
          Г[MOD] ETW High Definition: Graphic Overhaul
          Графическое преобразование Empire: Total War
          Автор g gvsp
          Обновление 30 января 2023, 15:40
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 фев 2023, 11:41 · Счётчики