Добро пожаловать в первый дневник разработчиков Age of Wonders 4!
Привет всем!
Добро пожаловать в первый дневник разработчиков Age of Wonders 4! Здесь мы поведаем о создании игры, новых крупных механиках и о том, чего вы можете ожидать в ближайшие месяцы, предшествующие релизу 2 мая! Вы можете добавить игру в список желаемого в Steam уже сегодня!
Начало
Во-первых, немного истории:
Идея и концепт Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В Age of Wonders: Shadow Magic 2003 года, враждующие короли-волшебники были изгнаны из Атлы вместе с Теневыми демонами. Мы знали, что если звёзды игрового бизнеса объединятся, мы вернем их, и они будут больше и страшнее, чем раньше.
После Overlord от Triumph в 2014 году вышла Age of Wonders 3. Это долгожданное продолжение было разработано и опубликовано независимо и действия происходили в эпоху низшей магии. Она знаменательна расцветом империи возрождения Человеческого Содружества в пустоте, оставленной вышеупомянутыми архимагами. Коварные порождения Тени замышляли вернуть королей-волшебников и волшебные времена древности, и в истинной концовке им это удалось!
После присоединения к Paradox мы выпустили Age of Wonders: Planetfall (хотя разработка фактически началась до присоединения). Эта научно-фантастическая игра-побратим позволила нам поэкспериментировать с новыми идеями и донести игру до игроков консолей, а также многому научила нас о создании IP, дальнем бое, метовых стратегиях и модификацией отрядов.
Теперь, после трех с половиной лет разработки, мы готовы анонсировать новейшее продолжение фэнтезийной саги. Самая крупная игра Age of Wonders на сегодняшний день: Age of Wonders 4.
Возвращение королей-волшебников
Age of Wonders 4 начинается с того, что изгнанные короли-волшебники вырываются на свободу из своих потусторонних тюрем. Испорченные веками мучений в жутких владениях, они вернулись в мир Атла и теперь ищут другие царства, которые находятся в пределах их досягаемости. Не довольствуясь возвращением своего по праву, они стремятся возвыситься над смертными в качестве богов.
Смертные лидеры изо всех сил пытаются сплотить свое население против захватчиков. Будучи смертным защитником или одним из вернувшихся королей-волшебников, вы должны овладеть запретными искусствами и подготовиться к противостоянию, подобного которому вселенная еще не видела, перенеся конфликт в Атлу и другие миры Астрального Моря.
Суть
Центральной темой Age of Wonders 4 является Сотворение, оно тесно связано с вернувшимися королями-волшебниками с их богоподобными способностями. Если Age of Wonders 3 был осенним, то Age of Wonders 4 представляет собой свежую весну, предвещающую эпоху новых начинаний, когда магические силы сотворения свободно текут. Эта весенняя тема на самом деле является частью руководства по художественному стилю, ведущего к более свежим, зеленым и синим оттенкам цветовой палитры.
В серии всегда фигурировал сильный аватар игрока, чья империя воплощает его черты. В Age of Wonders 4 мы пошли еще дальше благодаря новейшим системам создания и развития фракций, а также новым способам для игроков создавать царства для завоеваний. Помимо улучшенного создания аватара, вы можете создать свой собственный стартовый вид. Ваш выбор физической формы, культуры, черт характера и магического фолианта определяет ваш уникальный вид в начале игры. Вы можете пойти по уже существующему пути или создать своё собственное уникальное видение. Таинственные жабы, полурослики-каннибалы или изолированные глубинные дворфы — вот примеры возможного. Составная природа этого конструктора фэнтезийных видов, по сравнению с предыдущими играми, также облегчит мододелам добавление контента.
Но это только начало; наша цель — привить чувство прогресса и свободы действий в течение многих часов, которые занимает игра Age of Wonders. Вы больше не застреваете на заранее определенном пути развития, заданном в начале игры, теперь вы можете развивать свою фракцию в том направлении, которое вам по душе. Вы управляете созданной вами империей, проходя своё собственный путь.
Глубина игрового процесса
С каждой итерацией серии Age of Wonders мы добавляли больше глубины игровому процессу: системы, которые позволяют игрокам разрабатывать свои собственные стратегии и истории на протяжении игры; добавляя свободу действий и реиграбельность. Age of Wonders 4 продолжает этот путь эволюции.
Фолианты магии и другие системы прогрессии
Игрокам нужно будет использовать вновь высвободившуюся магию, чтобы превзойти своих соперников, исследуя тайные знания, содержащиеся в древних фолиантах. Мы разделили “технологическое древо” игры на 54 фолианта Магии, распределенных по 6 областям, связанным с космическими силами (Порядок, Хаос, Астрал, Материум, Природа и Тень). Каждый фолиант сосредоточен вокруг определенного предмета (пиромантия, некромантия, вера, телепортация и т.д.) и содержит ряд заклинаний и улучшений для вашей империи, которые вы можете исследовать. Вы можете начать игру за гоблинов-варваров и следовать путем Тени с фолиантами некромантии и криомантии, которые помогут создать замороженную империю смерти, или использовать фолианты природы, чтобы создать империю, которая живет в гармонии с лесными существами. Помимо фолиантов, вы можете использовать Древо империи, чтобы разблокировать навыки, улучшающие вашу империю. У каждой космической силы есть своя собственная ветвь, следующая определенному стилю игры. Хаос посвящён руководству армиями в захватнических войнах, Порядок же стремится завоевать мир с помощью вассалитета и дипломатии.
По мере игры, выбирая новые фолианты и навыки из древа империи, ваша империя будет меняться в соответствии с вашим выбором. Ваш уникальный путь и растущая близость с космосом влияют на заклинания, которые вы используете, города, которые вы строите, и подразделения, которые вы выставляете. Вы управляете физическим и социальным развитием ваших подданных. Все это вселяет сильное чувство прогресса и ролевой игры, поддерживая при этом средневековую обстановку высокого фэнтези.
Новый повествовательный движок
Повествовательный движок является новинкой, он сочетает в себе встречи, дипломатию и многие другие аспекты игры с повествовательными особенностями. Ваша реакция на эти события проверяет ваше суждение как лидера. События реагируют на то, кто вы, одновременно погружая вас глубже в живущий своей жизнью мир. Конечно, многие события проливают новый свет на богатые знания вселенной, в то время как сюжетные задания продвигают новый эпический сюжет вперед.
Сложная система дипломатии и взаимоотношений
Дипломатические отношения с соперничающими правителями и свободными городами, с которыми вы столкнётесь на карте кампании, получили большое количество изменений в виде новых пактов, претензий и личностей для ИИ. ИИ теперь лучше осведомлен о своём и вашем положении в мире.
Города и экономика
Города могут развиваться в нескольких новых направлениях. Мы разработали новую систему провинций, в которой прирост населения оказывает непосредственное влияние на территорию, которую вы можете присоединить к области контроля вашего города. Это позволит вам влиять на форму ваших земель, а также расширять свои границы в направлении наиболее ценных локаций. Среди других особенностей: отдельная очередь произодства для войск и построек, которая позволит быстрее производить войска, не замедляя развитие города. Новый ресурс для управления империей под названием Империум и уникальные улучшения провинций, которые можно возводить на территории вокруг своих городов. Одна только экономика в игре будет темой нескольких дневников разработчиков!
Бои и новая система осад
Бои всегда были ключевым аспектом игры и теперь еще лучше чем раньше. Новая система боевого духа позволит обратить вражеские войска в бегство, что добавит новый подход к боям. Мы добавили новые, ярко выраженные роли для войск, которые помогут различать их среди большого разнообразия. Само собой, теперь огромное количество новых войск и замысловатых навыков, не только лучше выглядят, но и лучше анимированы.
Глобальная карта и бои теперь еще плотнее связаны между собой. Например, выборы в событиях будут оказывать влияние на сражения и, что наиболее важно, новая система осад включает в себя этап подготовки на глобальной карте и даст обороняющимся шанс снять осаду. Подробнее об этом позже!
Что дальше?
Это было краткий обзор того, над чем мы работаем в AoW4. Разумеется, многие любимые элементы серии вернутся: мультиплеер, подземелья, герои и их арсеналы. Всё это претерпело крупных или же небольших изменений. Это полноценный сиквел!
В промежутке между анонсом и релизом 2-го мая вы можете ожидать большого количества дневников разработчиков и других форм общения с сообществом. В них мы будем пристально изучать многие элементы игры: игровые механики, арт-дизайн и т.д. Мы надеемся, что вам придётся по душе то, что мы хотим показать, и мы с нетерпением ждём ваших отзывов
Загляньте на следующей неделе, наш старший дизайнер Tom Bird расскажет подробнее о создании и развитии фракций с помощью близости с космосом и фолиантов
Если вам понравилось увиденное — добавьте игру в список желаемого в Steam! Спасибо вам!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь