Сообщество Империал: Age of Wonders 4 - Сообщество Империал

Gorthauerr

Age of Wonders 4

4я часть стратегической серии от Triumph Stidios
Тема создана: 20 января 2023, 00:24 · Автор: Gorthauerr
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Gorthauerr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2023, 00:24

Imp
Жанр: TBS / Стратегия с ролевыми элементами
дата выпуска: 03.05.2023
Разработчик: Triumph Studios (Paradox Interactive)
Руский язык: есть
Сеттинг: Fantasy
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!
Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.
Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты
* Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
* Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
* Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!

Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры
* Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
* Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
* Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды

Оставьте след в истории
* Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
* Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
* История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
     Bahamutto
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2023, 17:11

    Давным-давно, лета эдак 2004-га от Рождества Христага, чуть ли не случайно приобрёл я компакт диск "AgeOfWonders №2 ShadowMagic". Джва года играл безвылазно, даже штаны протёр. Очень вдохновился не только игровым процессом, но и встроенным редактором в дистрибутиве, ведь создать свой сценарий это почти то же самое, что модифицировать Медиивл №2, только вполне официально и не менее доступно. По прошествии аж 20 лет ShadowMagic выглядит, конечно, достатошно архаично, но даже сейчас создание сценариев лично для меня - одно из самых выдающихся преимуществ AgeOfWonders, которое, благодаря разработчикам (честь им и хвала), сохранено и в третьей её части. Игра очешуительная, когда-то я был орком!
    :090:
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2023, 01:23

      8 ГБ ОЗУ и GTX 780 — системные требования Age of Wonders 4

      Imp

      Paradox Interactive и Triumph Studios обнародовали системные требования 4X-стратегии Age of Wonders 4 на официальной странице в Steam. В отличие от других актуальных релизов, аппетиты тайтла заметно скромнее.

      Минимальные (1080p/30 FPS):
      • ОС: Windows 10 Home 64 Bit
      • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1600X
      • Оперативная память: 8 ГБ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ)
      • Место на диске: 20 ГБ

      Рекомендуемые (1080p/60 FPS):
      • ОС: Windows 10 Home 64 Bit или Windows 11
      • Процессор: Intel Core i5-10600K or AMD Ryzen 5 5600X
      • Оперативная память: 16 ГБ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2060 Super (6 ГБ) or AMD Radeon RX 5700 XT (8 ГБ)
      • Место на диске: 20 ГБ или больше

      Релиз Age of Wonders 4 запланирован на 2 мая 2023 года на PC, PS5 и Xbox Series.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Solovei90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2023, 15:25

        Когда-то пробовал за зуб третью часть (ибо фантастика-совершенно не мое,поэтому Planetfall мимо),что могу сказать. Именно эта игра навела меня на мысль что одно из ведущих свойств лично для меня в стратегиях-это интерфейс. И в третьей части он целиком был слизан с 5й Цивы,что оттолкнуло меня напрочь сразу же. Именно по этой же причине я время от времени буквально заставляю себя пробовать игры Реликов-в COH и DOW вылизанный и красивейший интерфейс. Очень рад,что в 4й части AOW с этим порядок,судя по скринам. Вот такой я извращенец. Жду игру.
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2023, 23:37

          Добро пожаловать в первый дневник разработчиков Age of Wonders 4!

          Imp

          Привет всем!
          Добро пожаловать в первый дневник разработчиков Age of Wonders 4! Здесь мы поведаем о создании игры, новых крупных механиках и о том, чего вы можете ожидать в ближайшие месяцы, предшествующие релизу 2 мая! Вы можете добавить игру в список желаемого в Steam уже сегодня!

          Imp

          Начало
          Во-первых, немного истории:
          Идея и концепт Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В Age of Wonders: Shadow Magic 2003 года, враждующие короли-волшебники были изгнаны из Атлы вместе с Теневыми демонами. Мы знали, что если звёзды игрового бизнеса объединятся, мы вернем их, и они будут больше и страшнее, чем раньше.
          После Overlord от Triumph в 2014 году вышла Age of Wonders 3. Это долгожданное продолжение было разработано и опубликовано независимо и действия происходили в эпоху низшей магии. Она знаменательна расцветом империи возрождения Человеческого Содружества в пустоте, оставленной вышеупомянутыми архимагами. Коварные порождения Тени замышляли вернуть королей-волшебников и волшебные времена древности, и в истинной концовке им это удалось!
          После присоединения к Paradox мы выпустили Age of Wonders: Planetfall (хотя разработка фактически началась до присоединения). Эта научно-фантастическая игра-побратим позволила нам поэкспериментировать с новыми идеями и донести игру до игроков консолей, а также многому научила нас о создании IP, дальнем бое, метовых стратегиях и модификацией отрядов.
          Теперь, после трех с половиной лет разработки, мы готовы анонсировать новейшее продолжение фэнтезийной саги. Самая крупная игра Age of Wonders на сегодняшний день: Age of Wonders 4.

          Возвращение королей-волшебников
          Age of Wonders 4 начинается с того, что изгнанные короли-волшебники вырываются на свободу из своих потусторонних тюрем. Испорченные веками мучений в жутких владениях, они вернулись в мир Атла и теперь ищут другие царства, которые находятся в пределах их досягаемости. Не довольствуясь возвращением своего по праву, они стремятся возвыситься над смертными в качестве богов.

          Imp

          Смертные лидеры изо всех сил пытаются сплотить свое население против захватчиков. Будучи смертным защитником или одним из вернувшихся королей-волшебников, вы должны овладеть запретными искусствами и подготовиться к противостоянию, подобного которому вселенная еще не видела, перенеся конфликт в Атлу и другие миры Астрального Моря.

          Imp

          Суть
          Центральной темой Age of Wonders 4 является Сотворение, оно тесно связано с вернувшимися королями-волшебниками с их богоподобными способностями. Если Age of Wonders 3 был осенним, то Age of Wonders 4 представляет собой свежую весну, предвещающую эпоху новых начинаний, когда магические силы сотворения свободно текут. Эта весенняя тема на самом деле является частью руководства по художественному стилю, ведущего к более свежим, зеленым и синим оттенкам цветовой палитры.
          В серии всегда фигурировал сильный аватар игрока, чья империя воплощает его черты. В Age of Wonders 4 мы пошли еще дальше благодаря новейшим системам создания и развития фракций, а также новым способам для игроков создавать царства для завоеваний. Помимо улучшенного создания аватара, вы можете создать свой собственный стартовый вид. Ваш выбор физической формы, культуры, черт характера и магического фолианта определяет ваш уникальный вид в начале игры. Вы можете пойти по уже существующему пути или создать своё собственное уникальное видение. Таинственные жабы, полурослики-каннибалы или изолированные глубинные дворфы — вот примеры возможного. Составная природа этого конструктора фэнтезийных видов, по сравнению с предыдущими играми, также облегчит мододелам добавление контента.
          Но это только начало; наша цель — привить чувство прогресса и свободы действий в течение многих часов, которые занимает игра Age of Wonders. Вы больше не застреваете на заранее определенном пути развития, заданном в начале игры, теперь вы можете развивать свою фракцию в том направлении, которое вам по душе. Вы управляете созданной вами империей, проходя своё собственный путь.

          Глубина игрового процесса
          С каждой итерацией серии Age of Wonders мы добавляли больше глубины игровому процессу: системы, которые позволяют игрокам разрабатывать свои собственные стратегии и истории на протяжении игры; добавляя свободу действий и реиграбельность. Age of Wonders 4 продолжает этот путь эволюции.

          Фолианты магии и другие системы прогрессии
          Игрокам нужно будет использовать вновь высвободившуюся магию, чтобы превзойти своих соперников, исследуя тайные знания, содержащиеся в древних фолиантах. Мы разделили “технологическое древо” игры на 54 фолианта Магии, распределенных по 6 областям, связанным с космическими силами (Порядок, Хаос, Астрал, Материум, Природа и Тень). Каждый фолиант сосредоточен вокруг определенного предмета (пиромантия, некромантия, вера, телепортация и т.д.) и содержит ряд заклинаний и улучшений для вашей империи, которые вы можете исследовать. Вы можете начать игру за гоблинов-варваров и следовать путем Тени с фолиантами некромантии и криомантии, которые помогут создать замороженную империю смерти, или использовать фолианты природы, чтобы создать империю, которая живет в гармонии с лесными существами. Помимо фолиантов, вы можете использовать Древо империи, чтобы разблокировать навыки, улучшающие вашу империю. У каждой космической силы есть своя собственная ветвь, следующая определенному стилю игры. Хаос посвящён руководству армиями в захватнических войнах, Порядок же стремится завоевать мир с помощью вассалитета и дипломатии.

          Imp

          По мере игры, выбирая новые фолианты и навыки из древа империи, ваша империя будет меняться в соответствии с вашим выбором. Ваш уникальный путь и растущая близость с космосом влияют на заклинания, которые вы используете, города, которые вы строите, и подразделения, которые вы выставляете. Вы управляете физическим и социальным развитием ваших подданных. Все это вселяет сильное чувство прогресса и ролевой игры, поддерживая при этом средневековую обстановку высокого фэнтези.

          Imp

          Новый повествовательный движок
          Повествовательный движок является новинкой, он сочетает в себе встречи, дипломатию и многие другие аспекты игры с повествовательными особенностями. Ваша реакция на эти события проверяет ваше суждение как лидера. События реагируют на то, кто вы, одновременно погружая вас глубже в живущий своей жизнью мир. Конечно, многие события проливают новый свет на богатые знания вселенной, в то время как сюжетные задания продвигают новый эпический сюжет вперед.

          Сложная система дипломатии и взаимоотношений
          Дипломатические отношения с соперничающими правителями и свободными городами, с которыми вы столкнётесь на карте кампании, получили большое количество изменений в виде новых пактов, претензий и личностей для ИИ. ИИ теперь лучше осведомлен о своём и вашем положении в мире.

          Города и экономика
          Города могут развиваться в нескольких новых направлениях. Мы разработали новую систему провинций, в которой прирост населения оказывает непосредственное влияние на территорию, которую вы можете присоединить к области контроля вашего города. Это позволит вам влиять на форму ваших земель, а также расширять свои границы в направлении наиболее ценных локаций. Среди других особенностей: отдельная очередь произодства для войск и построек, которая позволит быстрее производить войска, не замедляя развитие города. Новый ресурс для управления империей под названием Империум и уникальные улучшения провинций, которые можно возводить на территории вокруг своих городов. Одна только экономика в игре будет темой нескольких дневников разработчиков!

          Бои и новая система осад
          Бои всегда были ключевым аспектом игры и теперь еще лучше чем раньше. Новая система боевого духа позволит обратить вражеские войска в бегство, что добавит новый подход к боям. Мы добавили новые, ярко выраженные роли для войск, которые помогут различать их среди большого разнообразия. Само собой, теперь огромное количество новых войск и замысловатых навыков, не только лучше выглядят, но и лучше анимированы.
          Глобальная карта и бои теперь еще плотнее связаны между собой. Например, выборы в событиях будут оказывать влияние на сражения и, что наиболее важно, новая система осад включает в себя этап подготовки на глобальной карте и даст обороняющимся шанс снять осаду. Подробнее об этом позже!

          Imp

          Что дальше?
          Это было краткий обзор того, над чем мы работаем в AoW4. Разумеется, многие любимые элементы серии вернутся: мультиплеер, подземелья, герои и их арсеналы. Всё это претерпело крупных или же небольших изменений. Это полноценный сиквел!
          В промежутке между анонсом и релизом 2-го мая вы можете ожидать большого количества дневников разработчиков и других форм общения с сообществом. В них мы будем пристально изучать многие элементы игры: игровые механики, арт-дизайн и т.д. Мы надеемся, что вам придётся по душе то, что мы хотим показать, и мы с нетерпением ждём ваших отзывов
          Загляньте на следующей неделе, наш старший дизайнер Tom Bird расскажет подробнее о создании и развитии фракций с помощью близости с космосом и фолиантов
          Если вам понравилось увиденное — добавьте игру в список желаемого в Steam! Спасибо вам!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Чингачгук
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2023, 04:46

            Игрушка которая достойна внимания. Определённо надо брать.
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2023, 04:51

              Третья часть классная, Planetfall тоже понравился, у Тотемов есть оригинальное видение на фэнтези(особенно вспоминаю их Overlord 1-2), где еще хоббиты будут жирными мерзкими, и сирена толстухой со складками? Тут вон гномов людоедов обещают, ну и наверняка будут какие то наработки из Планетфолла, так что очень жду :062:
                 Bahamutto
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2023, 20:50

                С первого взгляда:
                Спойлер (раскрыть)
                   Gorthauerr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 01:05

                  1)по ощущениям от видео больше похоже на варгейм, чем на глобальную стратегию и симулятор Бога (а AoW 2 давала такие впечатления)
                  2)В AoW 2 были очень "откровенные" наряды у женщин-колдуний и у ангелов (точнее ангелиц), кто помнит.
                  "Откровенные" почти уровня Ведьмака 1. Ну да времена нынче другие, повесточка не пропустит, и вообще боятся лет 20 как разработчики "откровенности" женских персонажей.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2023, 04:51

                    Хотелось бы второй Пленетфолл. Фентези уже приелось, тем более тройка у них получилась довольно пресной игрой, а двойка раскрылась только с аддонами. А в последней они действительно нафигачили много интересных фишечек: и юниты разнообразные, с оригинальными абилками, и археология, и малые расы проработаны на ура. В тройке из такого прям яркого были только демоны-жуки.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      М[MOD] The Lost Wonders of Mzark | Потерянные чудеса Мзарка (SE)
                      Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме.
                      Автор В Выживший
                      Обновление 12 января 2022, 18:28
                      М[MOD] The Lost Wonders of Mzark | Потерянные чудеса Мзарка (SE)
                      Учитывая все достижения главного героя в Скайриме, можно было бы предположить
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 25 марта 2021, 19:07
                      Г[MOD] Wonders of Weather
                      Чудеса погоды
                      Автор К Карл Кори
                      Обновление 11 мая 2018, 15:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 фев 2023, 12:15 · Счётчики