Сообщество Империал: Red’s Estalia Overhaul - Сообщество Империал

Carnosaurus

Red’s Estalia Overhaul

Мод,добавляющий в игру новую людскую расу - Южное королевство Эсталия
Тема создана: 26 января 2023, 18:50 · Автор: Carnosaurus
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Carnosaurus
  • Imperial
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 26 января 2023, 18:50

Red’s Estalia Overhaul


Imp



Эсталия - страна заходящего солнца

Южнее земель Бретонии и западнее Тилеи располагается королевство Эсталия.Все её жители глубоко почитают воинствующую богиню Мирмидию,а за порядком и духовной чистотой следит инквизиция,жестоко карающая всех еретиков и неверующих.В то же время Эсталийцы крайне одними из первых добрались до богатств Люстрии,а их решимость и жажда сокровищ позволила им закрепиться на той суровой земле.

Содержание мода
За всю свою историю Эсталийцы не раз сталкивались с грозными врагами и даже побывали под оккупацией жесткого султана.Всё это сделало из Эсталийцев стойких и дисциплинированных бойцов,полагагающихся на свои стойкие терции пикинёров и алебардистов дабы сдержать врага,пока вымуштрованные полки мушкетёров и артиллерия расстреливают тех,кто не умирает на пиках эсталийских авентурос.Фланги войска прикрывают тяжеловооружённые рыцари,а тылы врага тревожат быстрые конкистадоры.Не смотря на то,что Эсталийцы недолюбливают магов и имеют лишь ограниченный набор школ,инквизиторы легко возмещают их нехватку своим фанатизмом,разжигая в воинах праведную ярость и высвобождаю на поле боя ярость самой Мирмидии.

Данная модификация предоставляет в пользование игрока 2 фракции эсталийские фракции,обе основанные на фанатской интерпретации данной стороны конфликта,представленной в фанатских армибуках.(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Особенности и механики
К сожалению,механики на глобальной карте у данной расы достаточно ограничены(даже древо технологий имперское),однако она имеет интересных лордов под названием адмиралы,которые имеют собственный небольшой корабль как у ЛЛ Берега вампиров и возможностью нанимать некоторых юнитов.

Легендарные лорды
В моде всего 4 именных персонажа,однако 2 из них хоть и имеют имя,доступны только в своей битве и уникальных способностей
не имеют.В отличии от

Изабелла Джуллиана Луччели
Особая механика фракции «тактическое превосходство» пока не работает,зато на всю фракцию даётся +5 к порядку,а сама армия Изабеллы получает бонусы в сражении со Скавенами и Зверолюдьми.Также она как «Живая Святая» дарует всем вокруг неё невосприимчивость к психологии,а по ходу прокачки не только сядет на грифона,но и сама станет неплохим бойцом и поддержкой армии.

Фракцизко Кортез
Возглавивший колонии Нового света Кортез получает солидные бонусы к доходу от грабежей,торговли и разорения поселений,а его фракция намного лучше ладит с другими Эсталицами и не очень дружит с туземцами ящерами.По хожу прокачки кон получается немало бонусов,главный из которых отсутствие небоевых потерь на чужой земле.
Что логично,его дизайн(да и сама заточенность фракции) отсылает к реальному капитану конкистадоров Эрнану Кортезу,воевавшему с Ацтеками в начале колонизации Мезоамерики.

Более подробнее с лором данных персонажей можно ознакомиться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Ростер
Детальный разбор юнитов в сообщении ниже,однако стоит сразу обозначить,что визуально они крайне хороши, даже не смотря на использование автором картинок других отрядов из игры.

Данный мод ещё в бете,в дальнейшем планируется полировка всех аспектов.

Видео (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Gosudar
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 26 января 2023, 22:26



    Мод,добавляющий Эсталию как играбельную фракцию на карту.Выглядит довольно добротно,мне понравился процентов на 50,но это скорее потому,что моё мнение о том,как выглядит и играется Эсталия были задолго до этого сформированы вот этим фанатским Армибуком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и поэтому часть претензий будет из этой области.

    Итак,мод добавляет играбельную расу Эсталия,две играбельные фракии и собственный ростер.

    Первая фракция(0:42) «Эсталия» под предводительством Изабеллы Джулиона Луччели,стартует в Магрите всю провинцию сразу.Фракция особо ничем не выделяется кроме +5 к порядку и «тактическое превосходство»,которое сейчас ничего не даёт.Сам Лорд имеет бонусы в борьбе с зверолюдьми и скавенами(не удивительно,учитывая изначальную войну с Икитом),которые потом ещё увеличиваются в личной ветке.Вообще сама Изабелла сделана хорошо и является гибридом ближника(которым становиться ближе к концу игры) и бафера для войска(которым становиться куда быстрее),однако прокачать всю личную ветку не получиться,ведь половина бонусов с выбором или/или.Единственное,что прям грустно,так это внешний вид,который смахивает не на La Aguila Ultima,а на Рапанс со испанским скином.

    Вторая фракция(2:56) «Колонии Нового Света»,как не трудно догадаться,стартуют в Новом свете на месте колоний под командованием Франциско Кортеса.Из особенностей фракции это плюс к доходу от грабежей(ещё больше увеличивается в армии лорда),трофее после битв(только в армии лорда),разграблению поселений и торговли,а также +40 к отношениям с Эсталией(почему-то) и -10 с ящерами.Сам Кортес,увы,ничем интересным,кроме восполнения потерь на чужой территории и прокачкой конкистадоров не обладает.Однако эта фракция идеальна,чтобы отыгрывать тех самых исследователей Люстрии,стрелять туземцев и выносить тоннами золото из храмовых городов.

    Есть конечно и 4 ЛЛ,гранд инквизитор де Хоеджа и ещё кто-то,но видимо у доступны они только в кастомной битве и особыми способностями не обладают.

    Обычных лордов всего два,это генерал Империи(6:12),полностью аналогичный имперскому и адмирал(6:17),и вот он уже поинтереснее.Он является легендарным адмиралом Берега вампиров в миниатюре,то есть имеет свой собственный корабль(6:57),от которого может при прокачке получать солидные бонусы и набирать некоторые юниты,сам при этом в бою слаб.По сути это единственная уникальная механика Эсталии(пускай и очень крутая и органичная),так как даже древо технологий(4:25)почти аналогично имперскому.

    А вот героев несколько больше и они поинтереснее.
    Первая - жрица Мирмидии(7:18),которая является по сути жрецом Сигмара,только в бою может сесть на алтарь(аналог тележки Фолкмара) и имеет несколько другие молитвы(+100% бронебойного урона это сильно),да и выглядит очень даже хорошо( таймкод 9:24),что можно сказать и о следующем герое.
    Диестро(7:38)является героем дуэлянтом с огромными статами ближнего боя и преимуществом против пехоты,но слабой бронебойкой и невозможностью сесть на транспорт.Я бы ему ещё броню уменьшил(все так в лёгкой кирасе ходит),однако боюсь его бы тогда никто не использовал.
    Храмовник Мирмидии(7:58) это гибрид жреца и имперского капитана,который буквально слямзил 3 молитвы у жреца,а статы(чуть улучшенные) у капитана-паладина.Однако за его дизайн я ему все готов простить.
    Куда же Испания без инквизиции(8:28).Стартует как крайне слабый герой,но при этом с прокачкой боевой ветки превращается в нереально сильного героя,пускай и такого же уязвимого.Колоритно,одобряю(хотя я бы ему сделал вид как в армибуке,а то больше на мага смахивает)
    Кстати о магах.Не смотря на инквизицию,Эсталии таки доступны маги(8:38) огня,света,жизни и небес в качестве героев.


    Теперь перейдём к войскам.Ростер(8:38) в этом моде не однозначный.Это можно понять даже по карточкам юнитов.У кого-то это хорошие Арты,а у кого-то просто карточка другого юнита(причём не всегда подходящего),но к неоднозначности мы ещё вернёмся.

    Спойлер (раскрыть)


    Подведу личные итоги.Не смотря на почти полное отсутствие механик на глобалке,не смотря на спорные решения в статах юнитов и просто логические несостыковки я считаю мод достойным игры.Большая часть юнитов сделана прекрасно,прямо чувствуется,что играешь за испанцев в сеттинге Вахи,а за такое можно простить огрехи,тем более что непоправимых среди них нет и если автор поработает над ошибками мод станет отличным.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2023, 14:55

      Ну, в целом - на полном безрыбье сойдет. Хотя я бы лучше подождал адаптацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Катафа. И обязательную интеграцию полноценной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 27 января 2023, 15:04

        Татарин
        В целом да,хотя надо отметить,автор в меру сил постарался,а Катаф ещё фиг знает когда займётся переносом.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 28 января 2023, 13:39

          Изабелла Джулиана Луччели
          La Aguila Ultima, Глава Ордена орла
          Изабелла родилась дочерью знаменитого торгового принца в Тилеи и воспитывалась очень набожной матерью.С самого начала она воспитывалась в учении Мирмидии и впитывала каждое его слово.Желая быть ближе к своей вере и не выдержав коррупции среди знати Тилеи,она эмигрировала в Эсталию в возрасте 16 лет,где стремилась стать Инициативой церкви Мирмидии в Магритте.Изабелла быстро завоевала известность среди духовенства Мирмидии,несмотря на язвительные замечания со стороны других Инициатив из-за тилейского происхождения и так называемого «забавного акцента»

          Как жрица Мирмидии,Изабелла была частью авангарда в великой битве против скавенов и,как считалось,погибла в бою.Она пала вместе со всеми другими сёстрами в своём полку,но,несмотря на её поражение,говорили,что она забрала жизнь десятков скавенов во время битвы.Когда сёстры забрали тело Изабеллы из основной армии и положили среди почитаемых погибших они увидели,что в её теле ещё теплиться жизнь,и в её глазах загорелся свет того,кого коснулась божественная воля Мирмидии.Очистив своё тело от крови и грязи битв,жрицы с изумлением обнаружили,что её тело безупречно.Удивлённые жрицы заявили,что она действительно должна быть благословлена Мирмидией,что говорит о том,что Последний Орёл вернулся.

          Изабелла был присвоен титул главы Ордена Орла,лидера церкви Мирмидии,чей предыдущий великий магистр послушно ушёл в её пользу.С тех пор она оказала огромное влияние на культ Мирмидии,живая святая,чья святость отражается в своём воздухе,которым она дышит.Тот факт,что Изабелла родом из Тилеи,но присягнула храму в Эсталии,вызвав немало споров.В настоящее время она пытается утихомирить постоянную борьбу между верующими Тилеи и Эсталии из-за места рождения Мирмидии.Когда надвигается ересь,Изабеллу можно найти в боевом строю,ведущую своих верных последователей против неверных.С её заколдованными орлиными крыльями,развевающимися на ветру,некоторые говорят,что она сама возрождённая Мирмидия.

          Особые способности
          Спойлер (раскрыть)



          Магические предметы
          Спойлер (раскрыть)




          Франциско Кортес
          Завоеватель Нового Света
          Из конкистадоров Люстрии вышел опытный капитан наёмников,сын мелкого эсталийского дворянина,жадность и жестокость которого не знает границ.Его звали Франциско Кортес,он путешествовал по миру и был известен в своё время как один из великих новичков среди капитанов истории.Губернатор Пласции,островного портового города в Люстрии,стал опасаться вспыльчивости конкистадора,который даже повёл солдат из небольшой прибрежной крепости на открытый бой против рептилоидных обитателей джунглей.Губернатор пытался понизить Кортеса и его верных людей в должности,чтобы предотвратить уничтожение Эсталийской Империи Нового света.

          Известие о том,что конец его грабежам и завоеваниям близок,Кортес посмешил достичь желанной славы,которая превозносила бы его до конца дней.Выше по течению армия конкистадоров захватила руины города Пауакса,зиккураты и храмовые постройки которого всё ещё были покрыты золотом,отчего глаза конкистадоров сияли светом и,прежде всего,радовались лидерству Кортеса.Но как только они вошли в священный город,посетителей встретил дождь смертоносных дротиков и рёв зверей размером с арабийских слонов.После тяжёлой битвы Кортес и его люди были вынуждены отступить,чтобы восстановиться и разработать план завоевания города.В ту ночь многие конкистадоры заболели из-за ядовитых дротиков ящеролюдов,и среди войск начала распространяться паника из-за отсутствия мотивации,поэтому Кортес был вынужден отрезать путь отступления для своей армии,без малейшего чувства сострадания поджигая лодки и галеоны.Был только один способ вернуться домой-через победу.

          На следующий день армия конкистадоров снова отправилась в бой,на этот раз не застигнутая врасплох.Грохот пороховых орудий нёсся обратно к хамелеоноподобным существам среди деревьев,а пушки поражали огромных тварей и сносили стены города.Пикинёры продолжали наступать,неся смерть на улицы первобытных ящеролюдов,а в то время как всадники не давали пощады тем,кто отступил.Наконец,выжившие после боя могли грабить по своему желанию и наполнять целые телеги полированным золотом,оружием и роскошными костюмами,а древние артефакты,наделённые магической силой,были доставлены обратно в Эсталию,где Кортеса и его людей встретили как героев-победителей.Вернувшись домой,большинство участников разграбления Пауакса могли купить большие участки земли и титулы,а Кортесу было присвоено звание маршала.

          Однако,не довольствуясь только сокровищами Паукса,Кортес теперь организует собственные экспедиции в Люстрию,чтобы найти оставшиеся сокровища,спрятанные глубоко в джунглях,и он не позволит никому встать у него на пути,чтобы получить свою добычу.

          Особые способности
          Спойлер (раскрыть)



          Магические предметы
          Спойлер (раскрыть)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2023, 09:59

            Там Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Государя подъехал - но в свете недавних Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь эту поделку (основной мод, а не перевод) можно смело отправлять на свалку. :0112:
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 05 февраля 2023, 10:05

              Татарин
              А жалко.Чел реально старался,хотя конечно мод от Катафа(как от более опытного мододела) на голову выше
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2023, 10:30

                Carnosaurus

                А жалко.

                Да как-то не особо. Выход мода от Катафа был лишь вопросом времени, а то что его работа будет на 3 головы выше - очевидным фактом - а по сему все эти упражнения изначально были мартышкиным трудом.
                Это как взяться сейчас пилить для Тройки мод на фракцию ГномовХаоса.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 05 февраля 2023, 10:34

                  Татарин
                  Ну в их случае вопрос со временем даже актуальнее,чем в модом Катафа :0142:
                     Alexr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2023, 15:05

                    Мод, так старательно критикуемый, был, как сейчас выясняется, временной мерой-т.к. до совсем недавнего времени от Катафа не было вообще никаких известий. А также не было просто никаких альтернатив. А что касается оценки(тут есть мастера слова)-ну, это прим. также, если не хуже, как с поделкой тут вышевысказавшегося для Вахи 1. Там был пафосный сборник всяких разных юнитов для Империи. Даже якобы пикинёры Нульна имелись... Моя реакция была схожей-я поставил, посмотрел, оценил для себя-и тут же снёс. Ну ведь вы же понимаете-это же ж другое.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Carnosaurus (05 февраля 2023, 10:05):

                    на голову выше

                    Я вот вчера поставил долгожданный мод, посмотрел, сравнил...Интересно-а что там прямо-таки "на голову выше"? Ростер больше, да-а вот такой провальной разницы-ну, я не заметил.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                      AGO
                      Автор L LUCIFER01
                      Обновление 22 апреля 2024, 15:42
                      МHigh Elves Landmarks Overhaul
                      Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                      Автор G Gosudar
                      Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                      М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                      [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                      Автор X Xrenantes
                      Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Юнит-паки Total War: Warhammer III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики