Сообщество Империал: Следующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Следующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 27 января 2023, 14:10 · Автор: Celman Ctraik

 397 043
Какую вы бы хотели следующую игру в серии Total War после Total War: PHARAOH? 566 проголосовало
  1. Total War: MEDIEVAL III [условная глобальная игра по Средневековью 11-15 века] | 322 голосов / 32.36%

  2. Total War: RENAISSANCE [условная глобальная игра по Возрождению 16-17 века] | 172 голосов / 17.29%

  3. Total War: EMPIRE II [условная глобальная игра по 18 веку] | 122 голосов / 12.26%

  4. Total War: VICTORIA [условная глобальная игра по 19 веку] | 94 голосов / 9.45%

  5. Total War: ROME III [очередной глобальный сиквел бестселлера про античный Рим] | 56 голосов / 5.63%

  6. Третья SAGA по Эпохе Бронзы [Troy, Pharaoh, ???] | 17 голосов / 1.71%

  7. Новая игра по вселенной WARHAMMER FB/AOS/40K | 31 голосов / 3.12%

  8. Total War: THREE KINGDOMS II [продолжение предыдущей игры по роману "Троецарствие"] | 13 голосов / 1.31%

  9. Total War: MEDIEVAL II REMASTERED [ремастер культовой второй части MEDIEVAL] | 105 голосов / 10.55%

  10. A Total War Saga: MESOAMERICA [условная локальная игра про индейцев и конкистадоров в Мезоамерике] | 18 голосов / 1.81%

  11. A Total War Saga: AMERICAN CIVIL WAR [условная локальная игра по Гражданской Войне в САСШ] | 22 голосов / 2.21%

  12. Total War: FANTASY [условная любая игра по фентези, не WARHAMMER] | 23 голосов / 2.31%

 4 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 27 января 2023, 14:10

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2023, 13:24

    Обновил голосовалку. Голосовать можно за несколько вариантов. Но голосуйте адекватно, не надо за все подряд варианты голосовать, только за самые вами ожидаемые.
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2025, 14:04

      Абсолютно не удивлен пассивной агрессии от идеи из тотал вара кой то веке варгейм.
      Понятно что любой нормальной стратег строго одобряет разработки в этом направлении.
      Телепатические приказы это костыль, который тянется за нами ещё с времен сегун 1.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Цитата

      Почти новый Наполеон от Креативов :)

      Очень перспективный(был бы) проект, можно отрисовать исторические 666666 солдат за раз на поле боя без слайд шоу. Однако, к сожалению, весь потенциал успешно :027: на выходе видим вонючую халтуру вместо варгейма, пусть и стилизованного - если ТТХ мушкетов верные это уже дело второстепенное на самом деле.

      [-Добавлено к сообщению-]

      В играх СА теряется главное. Полководец это полк-водец, если уж уходить в банальность, т.е из самого названия у него главная задача довести, доковылять, армию, до поля битвы, в боеспособном и собранном состоянии. После начала боя управляемость армией резко ухудшается, это реалии всех армий до 20 века.
         Wang Qi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2025, 14:40

        Candramelekh (06 июля 2025, 11:38):

        Wang Qi (05 июля 2025, 20:57):

        Единственный интерес, если космофлота не будет, то как будет выглядеть ГК? Как в Эмпир только вместо кластеров-континентов будут кластеры планет? Или вместо городов будут планеты? Делать 1000500 карт планет как в вахе3 ну это совсем круто для СА. Они-то одну сразу для любой игры не осиливали а тут сразу столько)) Так что скорее всего как ваха3 только вместо провинций - планеты и разделенные космосом...Ток провинции нарисуют как шарики. Оно вам такое надо?

        В книжках по вахе космические карты выглядят примерно так
        Спойлер (раскрыть)

        Оформить можно покрасивее и не будет заметно, что она плоская. Примерно как в Rogue Trader-е сделали. Хотя мне кажется, что можно ещё лучше. Сделать в 3д и анимировать, добавить цветов под контроль фракций
        Rogue Trader Map (Раскрыть)

        В вархаммере важны стабильные варп-переходы, поэтому карту можно сделать очень интересной. Вместо гор, рек и озёр будут варп-штормы и течения. Можно будет самостоятельно пробуждать варп-штормы и перекрывать проходы. Потенциал есть ;)

        Wang Qi (05 июля 2025, 20:57):

        Или вместо городов будут планеты? Делать 1000500 карт планет как в вахе3 ну это совсем круто для СА. Они-то одну сразу для любой игры не осиливали а тут сразу столько)) Так что скорее всего как ваха3 только вместо провинций - планеты и разделенные космосом...Ток провинции нарисуют как шарики. Оно вам такое надо?

        Чисто гипотетически, карт для боёв много не потребуется. Империум всегда будет тесниться у производственных городов-ульев прикрытых ПКО, ПВО и СПО, а все остальные будут их оттуда выбивать. Сражаться в поле там вряд ли кто-то будет. Можно сделать несколько направлений атак для разнообразия. В игре Warhammer 40,000: Armageddon, например, в итоге нарисовали большую карту региона планеты, а потом разбили на несколько уровневых карт для сражений, но там, конечно, это проще было

        Кнут (05 июля 2025, 21:04):

        Хватит уже Вахи.

        А деньги кто будет зарабатывать :D

        Я даже не сомневался, что там сил только на такую галиматью хватит :023: и что по такому образу и подобию не будет проблем карту захалтурить...космические бои конечно же тоже не нужны были...два флота встретившись устроят бой на ближайшей планет :023:

        [-Добавлено к сообщению-]

        ss7877 (06 июля 2025, 12:38):

        Почти новый Наполеон от Креативов :)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



        Это даже интересно выглядит...Даже глобальную карту вроде как обещают. Подождем что там выйдет) Жаль только без флота

        [-Добавлено к сообщению-]

        maksyutar (06 июля 2025, 14:04):

        Абсолютно не удивлен пассивной агрессии от идеи из тотал вара кой то веке варгейм.
        Понятно что любой нормальной стратег строго одобряет разработки в этом направлении.
        Телепатические приказы это костыль, который тянется за нами ещё с времен сегун 1.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Цитата

        Почти новый Наполеон от Креативов :)

        Очень перспективный(был бы) проект, можно отрисовать исторические 666666 солдат за раз на поле боя без слайд шоу. Однако, к сожалению, весь потенциал успешно :027: на выходе видим вонючую халтуру вместо варгейма, пусть и стилизованного - если ТТХ мушкетов верные это уже дело второстепенное на самом деле.

        [-Добавлено к сообщению-]

        В играх СА теряется главное. Полководец это полк-водец, если уж уходить в банальность, т.е из самого названия у него главная задача довести, доковылять, армию, до поля битвы, в боеспособном и собранном состоянии. После начала боя управляемость армией резко ухудшается, это реалии всех армий до 20 века.

        Пишет, что еще не вышла? Или вышла, но не у нас?
           Jackel
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2025, 17:07

          Медиевал-3, говоришь... :038: ну, даже несмотря на все нынешние дурные тенденции - это не самый худший вариант, как говорится. Даже в виде нынешных сырых сайских фэнтезийных недоделков класса троя-китайцы-паролон, без флота и многих прочих ништяков - будем подождать. Надо же хоть что-то ждать...)
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2025, 17:52

            В идеале война в тотал варе это нечто-то вроде стихии, бури. Её невозможно "контролировать", но её можно обуздать, совладать с этими силами, и использовать их в свои интересы. И управлять - это искусство, 100% вообще ничего невозможно предсказать в хаосе боя, каждый бой это все равно что открывать дверь в темную комнату. Стресса гораздо больше для полководца, чем текущее "сейф спейс" управление в тотал варах, где все заранее понятно и игрок перед началом битвы имеет на руках полный списочный состав войск врага. Все эти вещи очень важны для понимания, почему даже прославленные полководцы :027: битвы и делали глупые ошибки, а напротив неизвестные личности вдруг делали бурную карьеру. Просто удача и интуиция, и то и то вещи очень капризные и нестабильные. Однако если это запилить все эти комнатные наполеоны обидятся и будут ныть на игру, занижая ей рейтинг в стиме с формулировкой "непанятна".
               Кнут
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2025, 18:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (05 июля 2025, 23:49):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (05 июля 2025, 18:57):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

              А что там случилось? Че сдыхает серия? И че Томадис свалил?

              Денег нет, держаться некому.
              Американ революшн не взлетела и перестала обновляться. Дрендноуты доделаны не будут первоначальной командой и Томадис ушел. Навал продан, вис из май лэнд сдох не поднявшись.

              Много энтузиастов, много талантливых людей, много игр подряд и много обещаний, а денег мало...и коммерческой жилки тоже мало т.к. ни один проект по факту до ума доведен не был (кроме гражданской войны США).
              В итоге запал ушел, рутины не выдержали, слиплись и студия развалилась, занимаясь теперь продажей своих активов.

              -----
              И это беда в принципе сегмента игр "в раннем доступе", когда разрабов никто не гонит и они годами делают то, что нормальные продюссеры заставляют делать месяцы. А потом им надоедает и они ливают, а игроки остаются с бетой разной степени проработанности и печалью в глазах.
              Примеров легион, начиная со Стар Ситизен и заканчивая Дреноутами

              Ясно, печалька. И в КА тоже явно не пойдет работать уже. Чел явно горит эпохой пороха и кораблей, а современная КА как раз уже и не про порох, и не про корабли. А делать ему всякую лабуду, которую сейчас клепают КА как конвейер, Томадису явно не по душе будет. Короче поезд ушел... :028:

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (05 июля 2025, 20:43):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi (05 июля 2025, 20:20):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (05 июля 2025, 19:36):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWang Qi (05 июля 2025, 19:07):

              Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
              Спойлер (раскрыть)


              На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху :023: и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (05 июля 2025, 18:34):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMaxim1lian (05 июля 2025, 08:07):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (05 июля 2025, 01:58):

              Как на счёт беспочвенных спекуляций вокруг юбилейного логотипа Total War? намекает ли он на новую часть?

              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили

              Спойлер (раскрыть)


              Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
              Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?

              Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.

              Может и смогут.
              Тема фильмами подогрета, спрос будет.

              С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (05 июля 2025, 20:11):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

              С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.

              Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает? :023: :023: :023:

              А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))

              Имхо, будет две игры:
              - вархаммер 40к
              - и Медиевал 3.
              Это настолько просто проглядывается в плане заработка денег, и для этих игр настолько нихера не надо делать по труду и затратам для СА, что становится очевидным

              Удивительно, но КА не ищут лёгких путей. Они никогда не выбирали путь паразитирования, практически. Так что не удивлюсь, что не будет ни того, ни другого, а выкатят что-то совершенно неожиданное. :0142:

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут

              Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.

              Покажи о чем речь, что за значок?

              Imp
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2025, 21:25

                Кнут (06 июля 2025, 18:19):

                Dr.Schmeisser (05 июля 2025, 23:49):

                Torpedniy_Kater (05 июля 2025, 18:57):

                Dr.Schmeisser

                А что там случилось? Че сдыхает серия? И че Томадис свалил?

                Денег нет, держаться некому.
                Американ революшн не взлетела и перестала обновляться. Дрендноуты доделаны не будут первоначальной командой и Томадис ушел. Навал продан, вис из май лэнд сдох не поднявшись.

                Много энтузиастов, много талантливых людей, много игр подряд и много обещаний, а денег мало...и коммерческой жилки тоже мало т.к. ни один проект по факту до ума доведен не был (кроме гражданской войны США).
                В итоге запал ушел, рутины не выдержали, слиплись и студия развалилась, занимаясь теперь продажей своих активов.

                -----
                И это беда в принципе сегмента игр "в раннем доступе", когда разрабов никто не гонит и они годами делают то, что нормальные продюссеры заставляют делать месяцы. А потом им надоедает и они ливают, а игроки остаются с бетой разной степени проработанности и печалью в глазах.
                Примеров легион, начиная со Стар Ситизен и заканчивая Дреноутами

                Ясно, печалька. И в КА тоже явно не пойдет работать уже. Чел явно горит эпохой пороха и кораблей, а современная КА как раз уже и не про порох, и не про корабли. А делать ему всякую лабуду, которую сейчас клепают КА как конвейер, Томадису явно не по душе будет. Короче поезд ушел... :028:

                [-Добавлено к сообщению-]

                Torpedniy_Kater (05 июля 2025, 20:43):

                Wang Qi (05 июля 2025, 20:20):

                Кнут (05 июля 2025, 19:36):

                Wang Qi (05 июля 2025, 19:07):

                Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
                Спойлер (раскрыть)


                На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху :023: и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Кнут (05 июля 2025, 18:34):

                Maxim1lian (05 июля 2025, 08:07):

                Dr.Schmeisser (05 июля 2025, 01:58):

                Как на счёт беспочвенных спекуляций вокруг юбилейного логотипа Total War? намекает ли он на новую часть?

                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили

                Спойлер (раскрыть)


                Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
                Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?

                Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.

                Может и смогут.
                Тема фильмами подогрета, спрос будет.

                С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.

                [-Добавлено к сообщению-]

                maksyutar (05 июля 2025, 20:11):

                Torpedniy_Kater

                С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.

                Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает? :023: :023: :023:

                А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))

                Имхо, будет две игры:
                - вархаммер 40к
                - и Медиевал 3.
                Это настолько просто проглядывается в плане заработка денег, и для этих игр настолько нихера не надо делать по труду и затратам для СА, что становится очевидным

                Удивительно, но КА не ищут лёгких путей. Они никогда не выбирали путь паразитирования, практически. Так что не удивлюсь, что не будет ни того, ни другого, а выкатят что-то совершенно неожиданное. :0142:

                [-Добавлено к сообщению-]

                Кнут

                Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.

                Покажи о чем речь, что за значок?

                Imp

                И что тут общего?

                Imp
                   David Edison
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2025, 21:35

                  Dr.Schmeisser

                  И что тут общего?
                  . Ну вот же, всадник с холодным оружием в руке :0142:
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2025, 01:04

                    Пользователи реддита определяют самые имбовые юниты каждой части. Согласны с их выбором? Как бы продолжили список?

                    Imp
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2025, 01:21

                      Dr.Schmeisser (07 июля 2025, 01:04):

                      Пользователи реддита определяют самые имбовые юниты каждой части. Согласны с их выбором? Как бы продолжили список?

                      Imp
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Нет, не согласен.

                      1 В первориме самый имбалансный юнит, это генеральский отряд, как и во Второмеди. Причем тут критские лучники, вообще не понятно.
                      2 Слабо разумею почему в Аттиле некие скауты-эквиты считаются имбой, может кто пояснить? :017:

                      С остальным плюс-минус согласен, все что до Вахи-1. По Вахе, и все что после Вахи, не специалист. :071:

                      Плюс не правильно обозначили вопрос. Не какой самый имбовый юнит, а какой оптимальный юнит по соотношение цена-качество-доступность найма. это ближе будет к делу.
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июля 2025, 01:28

                        Dr.Schmeisser (07 июля 2025, 01:21):

                        2 Слабо разумею почему в Аттиле некие скауты-эквиты считаются имбой, может кто пояснить?

                        Очень многие не умеют играть в Аттилу или играют неправильно, поэтому несут всякую чушь.

                        Dr.Schmeisser (07 июля 2025, 01:21):

                        Плюс не правильно обозначили вопрос. Не какой самый имбовый юнит, а какой оптимальный юнит по соотношение цена-качество-доступность найма. это ближе будет к делу.

                        Всё верно. Конные разведчики в гарнизонах очень помогают на начальном этапе кампании за Западную Римскую империю. Но именно в контексте отсутствия другой доступной римской конницы. На фоне многочисленных наёмников ничем особенным не выделяются.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2025, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики