Сообщество Империал: [Статья] Мнение о игре Lost Eidolons - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Мнение о игре Lost Eidolons

[Статья] Мнение о игре Lost Eidolons
Тема создана: 28 января 2023, 17:27 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 28 января 2023, 17:27

Imp

Мнение о игре Lost Eidolons

Пошаговая тактическая RPG от студии Ocean Drive Studio

Сказать "ДОРОГО БОГАТО" - не сказать ничего.
Игра как какой-то голивудский кинофильм с тактическими боями.
Анмиация ударов, где кроме ключевых персонажей еще человек 100 бьются в массовке - нечто.
По сравнению с сабжем King Arthur Knights Tale - скромненько и минимализм.
Если King Arthur 100 человек делало, даже страшно представить сколько сабж...
(хотя возможно столько же. студия в 100человек это уже дофига. может просто организация труда эффективней)
Разве что...простой мечник бьющий молнией, и обилие спец.ударов выглядит несколько излишним.

Жаль, что продажи игры не зависят от её качества и вложенных усилий, а зависят от:
1)известности студии и IP 2)100млн.$ рекламного бюджета 3)хайпа

Прям ААА.
Катсцены после каждой миссии. Графен. уникальные модельки, модельки героев тоже меняются с прокачкой (а не по 1й на всю игру как в King Arthur которую тоже 100человек делало)
Блин, да Dragon Age Origins выглядит бюджетнее чем сабж.
Очень дорого богато, снимаю шляпу перед корейскими пацанами за работу.
Обидно что продажи при этом вряд ли будут ого-го, ведь массовый игрок покупает не хорошую игру, он поупает:
1)известность студии и IP 2)100млн.$ рекламного бюджета 3)хайпа

Из забавного: они срежессировали в европейских декорациях чисто китайские средневековые нравы.
Ну почти, с поправкой на современный либерализм (уж очень быстро целая ИНКВИЗИТОР ОТ ИМПЕРАТОРА переметнулась, и стала советовать как правильно влиться в мятеж. хотя ей то че, пошла в столицу, доложила что да как, с себя опасения сняла и "в домике")
И еще, раз уж у вас в игре есть МАГИЯ, фаерболы и исцеляющие заклинания блин - надо заодно делать и эльфов, орков, драконов, великанов, чудищ всяких. Как в BlkackThorn Arena (от китайских пацанов). Или НЕ делать магию, чтобы было аутентичное Средневековье. А то ни рыба ни мясо получается.

Не самый приятный сюжетный поворот: 2 наиболее харизматичных партийца, которых я качал все битвы, погибают по сюжету
Спойлер (раскрыть)

И персонажей жалко, и прокачку - ведь можно было качать других персонажей, и сохранить вложенное до финала.

А ещё, поскольку 1 класс прокачивается быстрее чем на персонажа выливается опыта (и можно качнуть 2-3 ветки), то чем занимается игрок? - правильно, вместо того чтобы воевать оптимальными классами, игрок перебирает на героях классы один за другим (и меняет доспех с оружием, чтобы прокачать по второму набору) - не пропадать же экспе. на нормале такая забава благополучно проканывает, бои однаково выийгрываются что оптимальными классами с 10кой в броне и оружии, что оруженосцами только взявшими вместо топора меч.
А для любителей хардкора есть хард с перманентной смертью компаньонов.

Кто помнит бродилки по своему лагерю в Dragon Age Origins и разговоры с сопартийцами?
Ну так вот из такого в Lost Eidolons пол-игры состоит.
Только чтобы увидеть эту составляющую (бродилки по лагерю и разговоры), надо миссии до 6 где-то пройти. И сопартийцев больше 20. И диалоги более дозированно (5-6 общих, и по 1-2-3 после каждой миссии сначала со всеми, потом когда сопартийцев много с половиной; на час как в DAO разом не залипнешь). Ещё возня с тренировками, и билдами каждого напарника.

Тамплиер крутой класс.
Сразу его не понял, зачем воину магия света (большинство классов в игре юзают ИЛИ магию ИЛИ оружие),
а оказывается класс Сюзерена и Тамплиера носят И книгу магии И оружие.
Танк с аптечкой это же буквально то что доктор прописал, 2 роли в одном персонаже.
"Отмахался", и пока двигается к следующей пачке врагов (или задержаться на пару ходов), подлечил группу.
И целители на полную ставку не нужны, сделал 4 тамплиера, и вместо пары лекарей можно взять кого-то на урон (например боевых магов, латников ковырять)

Поздно только вкурил, уже переучивать группу лень, хорошо бы к сабжу Аддон какой...

Допрошёл наконец-таки.
Игра большая, примерно на 50ч асов. Из них половину времени занимают битвы, половину беготня и болтовня по лагерю, менеджмент предметов и классов
Вполне себе годная тактическая RPGшка. Если бы Steam работал, свои 500-1000р игра стоит.

Что поменял бы:
1)мало проходных (быстрых и простых) сражений, и много - не то чтобы сложных (на нормале почти всё проходится с 1го раза) но напрягающих. особенно к финалу, битвы начинают так напрягать что не хочется доигрывать. буквально заставляешь себя добить игру
2)Слишком короткая первая часть игры (где как-раз и битвы ненапряжные, и боротьба с Цинь местной злой Империей), слишком большая вторая где борьба с Баластаром и бои напрягают. Формально 16 миссий Vs 11, на по времени борьба с Баластаром даже дольше (потому что первые 16 миссий проще и быстро пробегаются, половина вообще почти обучалка)
3)половину игрового времени бегать по лагерю и налаживать отношения с сопартийцами и... ЭТО НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.
Ни +2 к урону, ни +5 к хитам, ни новой способности - ничего. 3 дополнительных реплики блин открывает ("ой как они мне нужны!").
такой пласт геймплея, 1/3 игрового времени точно, менеджмент на кого потратить подарки с очками влияния и НОЛЬ ПОЛЬЗЫ от этого всего.
В бою зафренженый и с прокаченными отношениями партиец НИЧЕМ не отличается от того, с которым ты вообще не разговаривал. А если нет разницы, то к чему вся эта возня?
     Похожие Темы
    ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
    Голосуем высказываемся
    Автор K Kosss
    Обновление Вчера, 23:52
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики