Мнение о будущей игре Total War

Безотносительно вопроса, следующая игра или нет.
Если расценивать с точки зрения игрового капитализма (а в основном игры так и делают), то можно оценить вероятность от 0 (вряд ли выйдет вообще когда-либо) до 5 (выйдет обязательно и скорее всего раньше прочих):
Medieval 3 *****
+ самый цитируемый из исторических сеттингов (наибольшая упоминаемость в СМИ и среди фанатских ресурсов);
+ согласуется с циклом выхода исторических сеттингов (Сегун - Рим - Медивал);
+ копирайт обновлен с января 2021;
+ большой временной промежуток в цикле историков;
- высокие ожидания фанбазы и риски провала (эффект Ведьмака);
- низкие показатели Шарлеманя и Тронов;
- низкая медийная активность по эпохе в целом (крайне мало успешных кино и сериалов по периоду в тренде)
- высокая сложность проработки феодального периода (СА в принципе ни в одной игре так и не смогли его реализовать).
Three Kingdoms 2 ****
+ уже заявлено продолжение;
+ отличные продажи тайтла и хорошие оценки;
+ китайский рынок показывает сумасшедшую динамику роста;
+ несложная в реализация концепция сухопутной карты;
+ вероятность релиза сеттинга по корейскому периоду Трех королевств с объединением и расширением карты (большой южнокорейский рынок стратегий, схожий временной отрезок, успех карты-конструктора в вахе);
- небольшой интервал между частями (если не будет подразумеваться корейский полуостров
- негативная реакция на анонс;
- достаточно ограниченные рамки сеттинга.
Новый тайтл ***
+ согласуется со стратегией расширения франшиз, СА давно пытается распараллелить цикл разработки;
+ относительно небольшие риски для вывода франшизы в формате Саги (если разработку будут вести болгары);
- новая ветка - всегда большой риск провала, опасно делать полновесный тайтл;
- новый тайтл рискует получить шквал критики от фанбазы, ожидающий продолжения известных франшиз (мы ту выкатили игру для ****нцев, а для вас - хуенас);
Witcher ***
+ крайне высокая трендовость вселенной;
+ недорогая и доступная франшиза;
+ большой простор для обкатки новых идей из-за обилия белых пятен в лоре;
- годится только под формат Саги;
- рискованный проект, с учетом невозможности вплести в игру сторилайн со знаковыми персонажами.
Warhammer 40000 **
+ трендовость вселенной;
+ большой успех фентезийной трилогии;
+ недорогая франшиза, многолетний опыт сотрудничества GW и Sega;
+ заинтересованность Games Workshop;
+ большое затишье в медиапространстве по любым историческим тайтлам, а те, которые выходят - проваливаются;
- крайне сложный в реализации проект;
- высокие риски не найти отклика у фанбазы, а значит - фокус на новую фанбазу (с троецарствием сработало, но это не значит, что будет так же);
- высокие требования к бюджету и переработке движка.
Empire 2 **
+ положительные оценки критиков и фанатов;
- первая часть почти похоронила компанию;
- низкая цитируемость;
- мизерные шансы продать игру в Азии;
- невысокая медийная активность по эпохе в целом.
Shogun 2 **
+ входит в концепцию развития на азиатский рынок;
+ Япония - стабильно одна из самых играющих наций планеты;
- слишком ограниченный сеттинг, трудно продать на широкий рынок;
- нулевая медийная активность японской тематики.
Rome 3 *
- небольшой промежуток между выходами;
- сеттинг нужно подвергнуть наиболее значительным изменениям и улучшениям, чтобы продать фанбазе;
- нет активности по античной тематике ни в книгах, ни фильмах, ни цитируемости.
LoTR *
+ трендовость вселенной;
- крайне дорогая франшиза, которую СА не сможет себе позволить, скорее всего, никогда.
Обсудить

Безотносительно вопроса, следующая игра или нет.
Если расценивать с точки зрения игрового капитализма (а в основном игры так и делают), то можно оценить вероятность от 0 (вряд ли выйдет вообще когда-либо) до 5 (выйдет обязательно и скорее всего раньше прочих):
Medieval 3 *****
+ самый цитируемый из исторических сеттингов (наибольшая упоминаемость в СМИ и среди фанатских ресурсов);
+ согласуется с циклом выхода исторических сеттингов (Сегун - Рим - Медивал);
+ копирайт обновлен с января 2021;
+ большой временной промежуток в цикле историков;
- высокие ожидания фанбазы и риски провала (эффект Ведьмака);
- низкие показатели Шарлеманя и Тронов;
- низкая медийная активность по эпохе в целом (крайне мало успешных кино и сериалов по периоду в тренде)
- высокая сложность проработки феодального периода (СА в принципе ни в одной игре так и не смогли его реализовать).
Three Kingdoms 2 ****
+ уже заявлено продолжение;
+ отличные продажи тайтла и хорошие оценки;
+ китайский рынок показывает сумасшедшую динамику роста;
+ несложная в реализация концепция сухопутной карты;
+ вероятность релиза сеттинга по корейскому периоду Трех королевств с объединением и расширением карты (большой южнокорейский рынок стратегий, схожий временной отрезок, успех карты-конструктора в вахе);
- небольшой интервал между частями (если не будет подразумеваться корейский полуостров
- негативная реакция на анонс;
- достаточно ограниченные рамки сеттинга.
Новый тайтл ***
+ согласуется со стратегией расширения франшиз, СА давно пытается распараллелить цикл разработки;
+ относительно небольшие риски для вывода франшизы в формате Саги (если разработку будут вести болгары);
- новая ветка - всегда большой риск провала, опасно делать полновесный тайтл;
- новый тайтл рискует получить шквал критики от фанбазы, ожидающий продолжения известных франшиз (мы ту выкатили игру для ****нцев, а для вас - хуенас);
Witcher ***
+ крайне высокая трендовость вселенной;
+ недорогая и доступная франшиза;
+ большой простор для обкатки новых идей из-за обилия белых пятен в лоре;
- годится только под формат Саги;
- рискованный проект, с учетом невозможности вплести в игру сторилайн со знаковыми персонажами.
Warhammer 40000 **
+ трендовость вселенной;
+ большой успех фентезийной трилогии;
+ недорогая франшиза, многолетний опыт сотрудничества GW и Sega;
+ заинтересованность Games Workshop;
+ большое затишье в медиапространстве по любым историческим тайтлам, а те, которые выходят - проваливаются;
- крайне сложный в реализации проект;
- высокие риски не найти отклика у фанбазы, а значит - фокус на новую фанбазу (с троецарствием сработало, но это не значит, что будет так же);
- высокие требования к бюджету и переработке движка.
Empire 2 **
+ положительные оценки критиков и фанатов;
- первая часть почти похоронила компанию;
- низкая цитируемость;
- мизерные шансы продать игру в Азии;
- невысокая медийная активность по эпохе в целом.
Shogun 2 **
+ входит в концепцию развития на азиатский рынок;
+ Япония - стабильно одна из самых играющих наций планеты;
- слишком ограниченный сеттинг, трудно продать на широкий рынок;
- нулевая медийная активность японской тематики.
Rome 3 *
- небольшой промежуток между выходами;
- сеттинг нужно подвергнуть наиболее значительным изменениям и улучшениям, чтобы продать фанбазе;
- нет активности по античной тематике ни в книгах, ни фильмах, ни цитируемости.
LoTR *
+ трендовость вселенной;
- крайне дорогая франшиза, которую СА не сможет себе позволить, скорее всего, никогда.
Обсудить