Внутренняя региональная политика урегулирования в Tsardoms
Система политики урегулирования Tsardoms была разработана для представления отношения фракций к завоеванным ими провинциям. Будут ли они предоставлять автономию и другие привилегии своей новой территории, постепенно завоевывая лояльность местного руководства за счет финансовой выгоды (т. Е. Там останется большая часть налогов и торговых денег, генерируемых на ней)? Или новые повелители начнут свое правление с жесткой железной хватки, в полной мере используя налоги и торговлю, производимые там, нуждаясь в больших гарнизонах для подавления потенциального недовольства населения и местной знати, разжигая восстания? Есть два четко различимых пути, по которым нужно идти, с разными плюсами и минусами: один, который предоставляет автономию; другой заставляет интегрироваться с новой фракцией владельцев. Эти различия в отношении также не являются глобальными; одна фракция может быть довольно снисходительной к одной из своих новых провинций и несколько тиранической с другой. Отсюда и название поселенческая (удельная) политика.
Способ, которым это реализовано в игре, прост. Одна единственная цепочка "построения политики поселений" для каждой фракции со следующей структурой:
Эффекты нуждаются в доработке, но в основном базовая автономия дает бонусы за общественный порядок, и каждый уровень постепенно делает доступными новые юниты, в то время как принудительная ассимиляция дает доступ ко всем автономным 3 юнитам, но налагает штраф за общественный порядок. Я планирую наложить на автономный путь торговый штраф (поскольку в двигателе сломана механика налоговых штрафов), но еще не проверял значения для балансировки.
Объяснение
- Базовое управление: провинция была завоевана или куплена фракцией. Это первые шаги, предпринятые новыми overloards для утверждения своей власти. Только 1-й уровень войск, самые базовые юниты (в основном крестьяне и AoR, я полагаю), могут быть рекрутированы до дальнейшего усиления контроля фракции над поселением. Эффекты: ПО +5% (Закон).
После этого центральное правительство фракции выбирает между двумя путями:
или
Какой бы путь ни был выбран ранее, следующий шаг тот же:
Два других - это только основной регион (только в определенных регионах для каждой фракции, считается ядром фракции) и столица региона, похожая на ядро, только в очень важных региональных городах.. Эффекты: ПО +15% (Закон), ПО +15% (Счастье), здоровье населения +2
*руководство взято с twcenter.net из раздела мода Tsardoms: Total War