Сообщество Империал: Региональная политика Tsardoms: Total War - Сообщество Империал

Kosss

Региональная политика Tsardoms: Total War

Внутренняя региональная политика урегулирования в Tsardoms
Тема создана: 05 февраля 2023, 15:17 · Автор: Kosss
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2023, 15:17

Внутренняя региональная политика урегулирования в Tsardoms

Система политики урегулирования Tsardoms была разработана для представления отношения фракций к завоеванным ими провинциям. Будут ли они предоставлять автономию и другие привилегии своей новой территории, постепенно завоевывая лояльность местного руководства за счет финансовой выгоды (т. Е. Там останется большая часть налогов и торговых денег, генерируемых на ней)? Или новые повелители начнут свое правление с жесткой железной хватки, в полной мере используя налоги и торговлю, производимые там, нуждаясь в больших гарнизонах для подавления потенциального недовольства населения и местной знати, разжигая восстания? Есть два четко различимых пути, по которым нужно идти, с разными плюсами и минусами: один, который предоставляет автономию; другой заставляет интегрироваться с новой фракцией владельцев. Эти различия в отношении также не являются глобальными; одна фракция может быть довольно снисходительной к одной из своих новых провинций и несколько тиранической с другой. Отсюда и название поселенческая (удельная) политика.

Способ, которым это реализовано в игре, прост. Одна единственная цепочка "построения политики поселений" для каждой фракции со следующей структурой:
Imp

Эффекты нуждаются в доработке, но в основном базовая автономия дает бонусы за общественный порядок, и каждый уровень постепенно делает доступными новые юниты, в то время как принудительная ассимиляция дает доступ ко всем автономным 3 юнитам, но налагает штраф за общественный порядок. Я планирую наложить на автономный путь торговый штраф (поскольку в двигателе сломана механика налоговых штрафов), но еще не проверял значения для балансировки.

Объяснение

- Базовое управление: провинция была завоевана или куплена фракцией. Это первые шаги, предпринятые новыми overloards для утверждения своей власти. Только 1-й уровень войск, самые базовые юниты (в основном крестьяне и AoR, я полагаю), могут быть рекрутированы до дальнейшего усиления контроля фракции над поселением. Эффекты: ПО +5% (Закон).

После этого центральное правительство фракции выбирает между двумя путями:
Автономия (Раскрыть)

или
Принудительная ассимиляция (Раскрыть)

Какой бы путь ни был выбран ранее, следующий шаг тот же:
Уступка территории (Раскрыть)

Два других - это только основной регион (только в определенных регионах для каждой фракции, считается ядром фракции) и столица региона, похожая на ядро, только в очень важных региональных городах.. Эффекты: ПО +15% (Закон), ПО +15% (Счастье), здоровье населения +2

*руководство взято с twcenter.net из раздела мода Tsardoms: Total War
     Похожие Темы
    МDragon Age: Total War
    Проект мода по сеттингу знаменитой серии РПГ
    Автор C Cerber
    Обновление 34 мин. назад
    ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
    Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
    Автор M MastaA
    Обновление Вчера, 23:55
    T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
    Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
    Автор B BagirA
    Обновление Вчера, 23:27
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 03:10 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики