Сообщество Империал: NAF - Новые артефакты с уникальными свойствами - Сообщество Империал

Celman Ctraik

NAF - Новые артефакты с уникальными свойствами

Модификация добавляет новые артефакты в игру. Это не замена старых артефактов, а именно добавление новых.
Тема создана: 06 февраля 2023, 15:56 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 06 февраля 2023, 15:56

NAF - Новые артефакты с уникальными свойствами


Imp

Описание:
• Модификация добавляет новые артефакты в игру. Это не замена старых артефактов, а именно добавление новых.
• Для добавления новых артефактов на карты, их необходимо обработать специальной программой (NAF_MS.exe а архиве с модификацией).

Особенности:
• Новый вид влияния артефактов на героя - "Пассивный эффект":
- Действует на героя даже, если артефакт просто лежит в рюкзаке.
- Возможны варианты артефактов, которые вообще нельзя одеть, они просто действуют постоянно.
• Новый тип артефактов - "Сборные":
- При сборе всех частей сборного артефакта они автоматически собираются в один, более сильный.
- Для сборки артефакта, после нахождения всех частей нужно подождать 1 день.
- Сборные артефакты так же могут быть частью Комплекта.
• Новый класс артефактов - "Древние реликвии", превосходящие по силе обычные Реликвии:
- Их нельзя просто встретить на карте, это сборный артефакт, получаемый из реликтовых частей.
- Древние реликвии нельзя передавать. Будьте аккуратны, при сборе "кусков" второстепенными героями.
- Герой не может иметь больше одной одинаковой Древней реликвии. Она так и останется в "разобранном состоянии".

Ограничение возможностей:
• Игра не позволяет "отнимать" у героя заклинания, из-за этого новые артефакты, которые с помощью скриптов выдают герою заклинания, должны быть Древними реликвиями.
• На данный момент нет возможности привязывать свойства стандартных артефактов к новым. Можно только использовать скрипты стратегического режима.
• В мультиплеере нет возможности использовать скрипты тактического режима (режим боя). Соответственно, артефакты запрещающие в бою заклинания, накладывающие какие либо заклинания автоматически и пр. возможны только в сценариях и кампаниях.

Участники проекта:
mrHalfer - создание фреймворка, администратор проекта
Dyrman - зам. администратора проекта
psatkha - ведущий дизайнер проекта

Отдельное спасибо людям, которые первыми нашли способ расширить количество артефактов:
magnomagus
Deflaktor

Спасибо всем игрокам, кто тестирует данный проект!

Вопросы о совместимости модификации:
1. Совместим ли этот мод с модом на ИИ "Eternal Essence"?
Да, но для этого нужно скачивать соответствующий патч. Возможно, это изменится в будущем, но мы будем стараться поддерживать совместимость.
2. Совместим ли этот мод с модом NCF на новых нейтральных существ?
Да, но для этого нужно скачивать соответствующий патч.
3. Совместим ли этот мод с модом NHF на новых героев?
Да, совместим, но в этом случае пропадает совместимость с EE.
4. Совместим ли этот мод с RPE-подобными модами, добавляющими новые классы героев?
Да, если они не меняют свойства артефактов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    ИНовые историко-приключенческие сериалы
    Анонсы
    Автор С Старый
    Обновление 13 января 2024, 20:57
    ЛНовые разделы и подразделы форума
    Информационная тема
    Автор H Haktar
    Обновление 19 декабря 2023, 22:57
    TФоновые животные в Rome 2 Total War
    Фоновые животные в Rome 2 Total War
    Автор J Jackel
    Обновление 14 сентября 2023, 22:33
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики