Сообщество Империал: TrueGeneral Beta Painless Steel promo - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral Beta Painless Steel promo

Материалы по разработке тактического ИИ
Тема создана: 11 февраля 2023, 09:57 · Автор: bitterhowl
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 11 февраля 2023, 09:57

Imperial

Здесь будут размещены материалы, демонстрирующие успехи в обучении ИИ тактической премудрости. Надеюсь, их будет больше одного этого видео.

Сразу оговорюсь - упор на содержание, не на форму. После релиза всякий желающий сделает на своем "ультра HD" мониторе какую угодно конфетку и насладится ею на все 360 градусов. Моя задача - дать полный обзор поля боя и 96% понимания общей ситуации.

первое видео

Здесь принципиально показан способ применения ИИ тактики "методичного перемалывания", которая применяется им в случае кардинального превосходства в отрядах дальнего боя. Я намерено не предпринимал никаких действий со стороны игрока, чтобы показать, что ИИ будет расстреливать до последнего снаряда, если ему это позволить.

В следующих видео думаю посмотреть что будет, если игрок не захочет просто стоять, как мишень в тире.

атака тяжёлой кавалерии


атака фаланги


Стиль Кхорна у ИИ, фронтальная шоковая атака. Тест на Call of Warhammer 1.5.1.


атака фаланги в Europa Barbarorum II


Монголы против Киевской Руси в Сталюге
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 04 марта 2023, 09:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 11 февраля 2023, 11:46

      Надо, возможно, упомянуть задействованные здесь приемы.
      • детектор движения

      • детектор стрельбы

      • тактический анализатор состава сил игрока/ИИ

      • специальная полевая формация

      • скрипт поведения ИИ, увязывающий все воедино


      безусловно, последующие тесты показали, что в случае атаки кавалерией игрока, часть лучников попадает в замес. Однако, уточним, что как правило лучники с хорошей дальностью стрельбы оказываются ближе к своим позициям и успевают спастись. Соответственно, игрок разменяет кавалерию на несколько отрядов бомжей, при этом сломает свой оборонительный порядок и уменьшит своё преимущество обороняющегося.

      В целом, данный скрипт активируется только при определенном соотношении классов, то есть если у игрока есть нормальное количество кавалерии, эта тактика применена не будет.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 13 февраля 2023, 08:17

        Думаю сегодня покажу метательный бой в наступлении у ИИ, на примере своего мода, у меня там есть фракции с застрельщиками.

        Если будет показательно, то попробую в ЕВII потом снять видео.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 14 февраля 2023, 03:53



          Все не так просто оказалось, при большом количестве юнитов дальнего боя ИИ начинает заниматься самодеятельностью, отправляет вперед только 4-5 отрядов стрелков. В данном видео еще все неплохо выглядит, другие тесты были менее удачные, ИИ делал большой разрыв между передовыми стрелками/застрельщиками и получалось игроку их вынести, пока основная армия подтянется в рукопашную. Думаю, что с этим делать.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 14 февраля 2023, 16:17

            В целом это, конечно, очень частные случаи.

            Чаще соотношение сил будет примерно равным, и вот думаю - в этом случае в нападении притормаживать ИИ для расстрела порядков игрока или нет? У игрока преимущество - он лучше выберет цели для стрельбы. Задача моего ИИ - по возможности лишить игрока всех преимуществ.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 16 февраля 2023, 03:37

              Частный случай схватки застрельщиков с копейщиками. Я мало играю в моды, если где-то есть похожее поведение застрельщиков - дайте ссылку пожалуйста, чтобы я не изобретал велосипед.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 16 февраля 2023, 06:15

                Обратите внимание, кстати, генеральский отряд ИИ выбрал целью атаки моего генерала. Мелочь, а приятно.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 16 февраля 2023, 15:01

                  Удалось добиться классического варианта атаки тяжелой рыцарской кавалерии, но есть нюанс - почему-то не на всех картах это работает. На равнине - да, на холмах - ИИ перестраивает формацию, убирая конницу в тыл. Пока не пойму как добиться стабильной атаки на всех ландшафтах, но сам факт возможности такой атаки меня сильно порадовал.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 17 февраля 2023, 06:00

                    Что же, судя по всему, я окончательно разобрался с формациями и в атаке до момента вступления в рукопашную могу сохранять стабильной любую нужную формацию.

                    Для наглядности попробую сегодня с конными лучниками и фалангой записать видео.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 18 февраля 2023, 10:23

                      С формациями конечно разобрался, но вот заставить ИИ держать строй фаланги в атаке - очень непросто. Пока что все выглядит так.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики