Сообщество Империал: TrueGeneral Beta Painless Steel promo - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral Beta Painless Steel promo

Материалы по разработке тактического ИИ
Тема создана: 11 февраля 2023, 09:57 · Автор: bitterhowl
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 11 февраля 2023, 09:57

Imperial

Здесь будут размещены материалы, демонстрирующие успехи в обучении ИИ тактической премудрости. Надеюсь, их будет больше одного этого видео.

Сразу оговорюсь - упор на содержание, не на форму. После релиза всякий желающий сделает на своем "ультра HD" мониторе какую угодно конфетку и насладится ею на все 360 градусов. Моя задача - дать полный обзор поля боя и 96% понимания общей ситуации.

первое видео

Здесь принципиально показан способ применения ИИ тактики "методичного перемалывания", которая применяется им в случае кардинального превосходства в отрядах дальнего боя. Я намерено не предпринимал никаких действий со стороны игрока, чтобы показать, что ИИ будет расстреливать до последнего снаряда, если ему это позволить.

В следующих видео думаю посмотреть что будет, если игрок не захочет просто стоять, как мишень в тире.

атака тяжёлой кавалерии


атака фаланги


Стиль Кхорна у ИИ, фронтальная шоковая атака. Тест на Call of Warhammer 1.5.1.


атака фаланги в Europa Barbarorum II


Монголы против Киевской Руси в Сталюге
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 04 марта 2023, 09:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 16 ноября 2023, 05:23

      Провёл битву, все шикарно - собрались вместе и навалились на меня. Единственный момент - битва в горах и я на вершине (всё-таки пока ещё человек хитрее ИИ кое-где), пока они поднялись (да ещё под обстрелом) - умаялись (у меня даже лучники устали стрелять) и растеряли боевой дух. Хотя их больше в 2 раза - только подходят к моей первой линии и бегут.

      Думаю надо тут что-то для таких случаев с моралью подшаманить, хотяб на сложности высокой. Чтобы хоть в бой вступали в таких случаях.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 17 ноября 2023, 06:22

        Полечил мораль - стало очень актуально, сначала сгруппировались, и по современному стандарту пошли в натуральный мясной штурм - постоянно идут и идут противники, эпическая сеча. Включилась мораль в середине, часть противников дрогнула, часть нет, я начал преследование и напрасно - уставшие мои отряды завязли и битву я в итоге проиграл.

        Если будет время - на выходных видео запишу, наверное. Если сообществу интересно конечно.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 21 ноября 2023, 05:28

          Комп оказался совсем слабый где я делаю мод, вылетал при записи. Пришлось все настойки на минимум ставит, чтоб записалось.

          В итоге вышло на 26 минут видео, я таки победил но потерял 2/3 армии (это с учётом вылечившихся, в самой битве потерь было за 80% армии).

          Да, конечно, я там не особо исхитрялся, и возможно опытным тактикам будет легче, но в целом мне кажется стало интереснее, чем предыдущее избиение цифровых младенцев, шагающих по очереди на раздачу.

          Грузить низкокачественное видео или чувство прекрасного важнее на форуме?
             alchen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2023, 17:59

            грузи (имхо)
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 22 ноября 2023, 07:25


              Сложность средняя.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 22 ноября 2023, 10:39

                Если вдруг кто будет смотреть - очень хотелось бы честное мнение. Обратная связь очень нужна.

                Этот код отнимает очень много времени, может, не стоит игра свеч?
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2023, 19:44

                  bitterhowl

                  (всё-таки пока ещё человек хитрее ИИ кое-где), пока они поднялись (да ещё под обстрелом)
                  Посмотрел битву. Это ведь по Вселенной Игры Престолов? В любом случае получился условный(с игровыми и прочими допущениями) Азенкур, когда Биттер(англичане) заняли выгодные рубежи(окопались), а благородные французы "ломанулись" в кавалерийскую атаку. Понравилось то,что ИИ совершил кавалерийский двойной охват, пусть и неудачный, погибли оба полководца и в оригинале армия бы долго не сопротивлялась :), пусть и без должной поддержки пехоты(Азенкур), но!!! несмотря на невыгодное положение, когда атакующий ИИ атаковал "Высоты", он "связал" пехотные построения Биттера и далее несмотря на неудачную первоначальную атаку кавалерии(смерть 2-х генералов) и мощный обстрел из луков(Азенкур :) ), он накидывал подкрепления и угрожал правому флангу Биттера, это непохоже на слова автора об

                  bitterhowl

                  натуральн-ом мясн-ом штурм(жирный текст выделено мной
                  Можно предположить,что ИИ предполагал сходу с наскока создать трудности, связав боем передовые пехотные части Биттера, и далее пока не подойдут резервы создать угрозу прорыва одного из флангов(в данном случае правого). Учитывая сложный рельеф местности и то, что игрок занимал выгодные рубежи/высоты, считаю, что ИИ в битве показал себя неплохо, учитывая,что победа у Биттера вышла Пиррова(Гена тоже погиб, как и большая часть войск).
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 22 ноября 2023, 20:09

                    Большое спасибо. Я уже решил, что буду оставлять хотя бы одного генерала ИИ в тылу.

                    Ну и рельеф, да, был на моей стороне. На равнине все эти отряды пришли бы ко мне одновременно.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 23 ноября 2023, 09:24

                      hamilcar (22 ноября 2023, 19:44):

                      bitterhowl

                      (всё-таки пока ещё человек хитрее ИИ кое-где), пока они поднялись (да ещё под обстрелом)
                      Посмотрел битву. Это ведь по Вселенной Игры Престолов? В любом случае получился условный(с игровыми и прочими допущениями) Азенкур, когда Биттер(англичане) заняли выгодные рубежи(окопались), а благородные французы "ломанулись" в кавалерийскую атаку. Понравилось то,что ИИ совершил кавалерийский двойной охват, пусть и неудачный, погибли оба полководца и в оригинале армия бы долго не сопротивлялась :), пусть и без должной поддержки пехоты(Азенкур), но!!! несмотря на невыгодное положение, когда атакующий ИИ атаковал "Высоты", он "связал" пехотные построения Биттера и далее несмотря на неудачную первоначальную атаку кавалерии(смерть 2-х генералов) и мощный обстрел из луков(Азенкур :) ), он накидывал подкрепления и угрожал правому флангу Биттера, это непохоже на слова автора об

                      bitterhowl

                      натуральн-ом мясн-ом штурм(жирный текст выделено мной
                      Можно предположить,что ИИ предполагал сходу с наскока создать трудности, связав боем передовые пехотные части Биттера, и далее пока не подойдут резервы создать угрозу прорыва одного из флангов(в данном случае правого). Учитывая сложный рельеф местности и то, что игрок занимал выгодные рубежи/высоты, считаю, что ИИ в битве показал себя неплохо, учитывая,что победа у Биттера вышла Пиррова(Гена тоже погиб, как и большая часть войск).

                      К слову сказать - первый раз в кампании я играл эту битву без скрипта ИИ (случайно так вышло), и всерьез опасался проиграть из-за соотношения сил. А эта битва стала решающей во всей кампании, как оказалось.

                      Потому я влез на верхотуру ещё повыше, там есть закуток сбоку, наставил кольев и стал ждать. Минусом стало то, что лучники мои потеряли обзор и практически не попадали, пока противник не появлялся в прямой видимости. Из-за этого мораль ИИ не упала, все отряды дошли до меня и смогли вступить в бой. Но это единственный плюс у ИИ. Потому что шли они раздельно, я успел разбить основную армию, дать отдых кавалерии и встретить вторую часть армии. В итоге стяжал героическую победу.
                         hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 ноября 2023, 12:02

                        bitterhowl У Меня в ЕБ-2 нечто подобное было, когда за Рим натолкнулся на 2,5-3 кратную по численности армию кельтов, учитывая,что в боевке ЕБ, стрелки слабые(а у Рима традиционно слабые, наемники за скобками), чардж у кавы также существенно слабее,чем в оригинальной Меди(что исторично, т.к стремян не было и т.д), я также занял холмик и когда была возможность контратаковал вражеские соединения, в моменте казалось,что проиграю, но так уж сложилось,что убив вражеских вождей, умело маневрирую конницей и пехотой смог еле победить. ИИ в том моде действовал более примитивно , пытаясь продавить массой и только в одном направлении попытался(кавалерийский отряд + Гена) ударить во фланг, но там было так тесно(на холме) и его ждали копейщики. поэтому ничего не вышло. в вашнм же случае у ИИ прослеживается больше логики и осмысленных действий(во всяком случае для меня), а то что получилось, что в бой вступили разрозненно, такое в моменте битвы бывало/ет.
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                           Похожие Темы
                          VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                          Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление Вчера, 19:21
                          ПSongs of Steel: Hispania
                          Римская республика против испанских кельтиберов
                          Автор C Cerber
                          Обновление 23 ноября 2023, 16:53
                          СSteel Division 2
                          Steel Division 2
                          Автор C Cerber
                          Обновление 21 ноября 2023, 00:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 ноя 2023, 16:06 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики