На ветках СССР и США ни одного боя.
Своими основными ветками считаю Японию и Китай, хотя на Японии, Франции и Германии наиграно примерно поровну.
На Японии прокачан STA-1, на нем сидит женский экипаж, потихоньку двигаюсь к 61 типу, который буду оставлять в ангаре. У STA-1 кроме орудия и ДПМа ничего нету. Но ДПМ реализовывать в сегодняшних реалиях очень трудно.
Японские тяжи рулили в самом начале - помню 38 непробитий на О-И и не от пулеметчиков. Сейчас уже все их научились пробивать. Поэтому игра на О-Ни стала страдаловом. То, что девятки тебя шьют - принимаешь как само собой разумеющееся. Но когда тебя в борт начинает шить какой-нибудь Т-34, потому что он у тебя здоровый и картонный... Ну и разумеется страдаешь от арты: промазать по тебе очень сложно. Ну и три уровня подряд, с 6 по 8, ты вынужден стрелять из одной и той же фугасницы, потому что остальные орудия говно.
На Германии у меня ветка ваффентрагеров, раскачанная до борща (чудо-машинка, хотя и медленная и УВНов у нее нету) и на всех парах мчусь к вафлепазику.
Там же ветка Леопарда, где я с огромным трудом пробираюсь через VK 30.02 D.
Ну и немножко арты и ветки Мауса (обе открыты до 6 уровня, но заморожены, до лучших времен).
Во Франции арта прокачана до 8 уровня (но арта-8 не взята), ПТ на 7 уровне, и выкачана вся мелочь, добрался до 6 уровня ЛТ и тяжей.
Китай весь прокачан и открыт на 7 уровне. ЛТшки у Китая очень приятные и достаточно уникальные. Это пассивные светляки, но у которых при этом неплохие орудия, а потому в случае обнаружения они могут и сдачи дать.
СТшки и тяжи тоже неплохие. Главный минус ветки - отвратительные УВН, пушки вниз не опускаются даже на непеределанных советских танках. А казалось, что после французов хуже УВНов быть уже не может. Вероятно, это сделано для упрощения наводки китайскими специалистами, которым известно, что кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая.
Своими основными ветками считаю Японию и Китай, хотя на Японии, Франции и Германии наиграно примерно поровну.
На Японии прокачан STA-1, на нем сидит женский экипаж, потихоньку двигаюсь к 61 типу, который буду оставлять в ангаре. У STA-1 кроме орудия и ДПМа ничего нету. Но ДПМ реализовывать в сегодняшних реалиях очень трудно.
Японские тяжи рулили в самом начале - помню 38 непробитий на О-И и не от пулеметчиков. Сейчас уже все их научились пробивать. Поэтому игра на О-Ни стала страдаловом. То, что девятки тебя шьют - принимаешь как само собой разумеющееся. Но когда тебя в борт начинает шить какой-нибудь Т-34, потому что он у тебя здоровый и картонный... Ну и разумеется страдаешь от арты: промазать по тебе очень сложно. Ну и три уровня подряд, с 6 по 8, ты вынужден стрелять из одной и той же фугасницы, потому что остальные орудия говно.
На Германии у меня ветка ваффентрагеров, раскачанная до борща (чудо-машинка, хотя и медленная и УВНов у нее нету) и на всех парах мчусь к вафлепазику.
Там же ветка Леопарда, где я с огромным трудом пробираюсь через VK 30.02 D.
Ну и немножко арты и ветки Мауса (обе открыты до 6 уровня, но заморожены, до лучших времен).
Во Франции арта прокачана до 8 уровня (но арта-8 не взята), ПТ на 7 уровне, и выкачана вся мелочь, добрался до 6 уровня ЛТ и тяжей.
Китай весь прокачан и открыт на 7 уровне. ЛТшки у Китая очень приятные и достаточно уникальные. Это пассивные светляки, но у которых при этом неплохие орудия, а потому в случае обнаружения они могут и сдачи дать.
СТшки и тяжи тоже неплохие. Главный минус ветки - отвратительные УВН, пушки вниз не опускаются даже на непеределанных советских танках. А казалось, что после французов хуже УВНов быть уже не может. Вероятно, это сделано для упрощения наводки китайскими специалистами, которым известно, что кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая.