Сообщество Империал: [MOD] GoH: Hotmod 1968 - Сообщество Империал

Татарин

[MOD] GoH: Hotmod 1968

Мод для Gates of Hell: Ostfront, добавляющий фракции, доктрины и юниты времен Холодной Войны
Тема создана: 15 февраля 2023, 09:53 · Автор: Татарин
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 февраля 2023, 09:53

Hotmod 1968


Imp


Hotmod 1968 — это проект, цель которого — перенести холодную войну в Gates of Hell: Ostfront. Как следует из названия, основное внимание в моде уделяется ранним годам холодной войны — с 1950 по 1969 год — периоду, который часто упускают из виду в средствах массовой информации и поп-культуре, но он полон интересных послевоенных событий и зарождающихся новых технологий. В конце концов, авторы планируют расшириться до позднего периода, охватывающего период с 1970 по 1989 год.

Этот мод будет включать в себя широкий ассортимент транспортных средств, оружия и снаряжения периода холодной войны, а также охватывать силы НАТО и Варшавского договора (а также неприсоединившихся) в теоретический сценарий Третьей мировой войны.

В настоящее время запланированы:
- НАТО: США, Великобритания, Франция, Западная Германия
- Варшавский договор: СССР, Восточная Германия, Чехословакия, Польша
- Неприсоединившиеся: Китайская Народная Республика, Швеция, Югославия

Imp


В моде будет представлено множество различных видов оружия и транспортных средств, а также элементы американской воздушной кавалерии, бронекавалерии и морской пехоты США, а также советских ВДВ, ВМФ и артиллерийского корпуса.

На данный момент авторы сосредоточили все силы на разработку Skirmish/MP и Динамическую кампанию, а Миссии и Кампании будут второстепенными в будущем.

1960-е годы были бурным десятилетием холодной войны. Вторжение в залив Свиней, кубинский ракетный кризис, убийство Джона Кеннеди, строительство Берлинской стены, Тонкинский залив и война во Вьетнаме, выход Франции из НАТО, арабо-израильская война 1967 года, Культурная революция, Пражская весна, май 68-го, советско-китайский раскол.

Это было также время преобразований для военного искусства, когда доктрины и технологии, которые теперь являются обычными, впервые получили свое начало: управляемые ракеты, БМП, основные боевые танки и вертолеты стали играть все большую роль на поле боя.

Hotmod продемонстрирует интересную эволюцию ведения войны и то, как она изменилась за 20 лет после окончания Второй мировой войны.

Скриншоты (Раскрыть)

Видеообзор (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2023, 11:57

    Мод обновлен:
    Западная Германия выведена из доктрин США (Бундесвер) и добавлена как полноценная самостоятельная играбельная фракция к фракциям блока НАТО в режиме "Схватки" (пока что у немцев, как и у армии КНР, всего одна доктрина - "Панцергренадерская бригада")
    ImpImp
    ImpImp
    Кроме того:
    - Добавлены КрАЗ-255, ПУ ПТУР 2П27 "Шмель", БМ-14 в пул "общевойсковых юнитов" для Советского Союза ; М60 (раннее производство) для США
    ImpImp
    - Ретекстурирована куча юнитов: Урал 375 и БМ-21 "Град", ЗИЛ-130, семейство М113, М151, серия БТР-60, M40 RCL, M37 ;
    - Добавлена новая механика "оружейных сумок": теперь легкие минометы, станковые пулеметы и некоторые небольшие безоткатные орудия, а также переносные пусковые установки ПТУР поставляются в рюкзаках, которые могут быть использованы для строительства. После постройки их можно разобрать с помощью новой кнопки на панели управления, чтобы вернуть обратно в рюкзак (который нужно подобрать);
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2024, 10:33

      Крупное обновление - добавлена армия ПНР (Польская Народная Республика) как полноценная самостоятельная играбельная фракция к фракциям блока Варшавского Договора в режиме "Схватки".
      Пока что у поляков 3 доктрины - "6я Поморская воздушно-десантная дивизия", "7-я Лужицкая дивизия морской пехоты" и "Бригада территориальной обороны" (я бы сказал - 2 с половиной, потому что третьей доктриной территориальной обороны с ее пограничниками, мобилизованными резервистами, Т-34 и СУ-76 вообще хз как играть - собственно, потому что для нее даже иконки нормально не проработаны, понятно что она еще очень сырая)
      ImpImp
      ImpImp

      Играется фракция пока что клон СССР, но только без советских доктринных вундервафель вроде "Градов", Т-64 и т.д. - тащить за десантников и морпехов предполагается только за счет хорошей пехоты (а пехота в данном моде, в отличии от ванили, на поле боя вообще практически не живет из-за возсросшей со времен ВМВ плотности стрелкового огня), причем те же десантники даже не имеют воздушной поддержки, вертолетов и т.д. Вобщем, пока что максимум - фракция поддержки, в будущем явно будут чем-то усиливать, правда пока что непонятно - за счет чего.

      ImpImp
      ImpImp
      ImpImpImpImp

      Кроме того, добавлена новая доктрина для армии США - "Экспедиционная бригада Корпуса Морской Пехоты": еще одна доктрина легких мобильных войск.
      ImpImp
      Теперь у амеров уже 7 доктрин - на 1 больше чем у СССР.

      В след. патче планируется добавление новых доктрин:
      - СССР - 1 доктрина: дивизия морской пехоты (под нее в библиотеке уже появились новые БТР и плавающие танки с эмблемами ВМФ, а также вот такая вундервафля - плавающий эрзац-истребитель танков)
      ImpImp
      - КНР - 1 доктрина
      - ФРГ - 2 доктрины
      - ПНР - 1 доктрина
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2024, 11:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

        Играется фракция пока что клон СССР

        Ну многие и были клонами по сути, оружие советское, техника тоже, в этом проблема периода Холодной войны в играх, в разнообразии.

        Ну а вообще хорошо что разраб не забросил проект и продолжает всякое добавлять :008:
           Привратник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2024, 12:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer (08 февраля 2024, 11:38):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

          Играется фракция пока что клон СССР

          Ну многие и были клонами по сути, оружие советское, техника тоже, в этом проблема периода Холодной войны в играх, в разнообразии.

          Ну а вообще хорошо что разраб не забросил проект и продолжает всякое добавлять :008:

          Накиньте сверху west 81 for hotmod1968 и будет много чего, но только для осн фракций. Сомнения вызывает ТТХ всей этой техники. А так конечно же работа проделана большая. Плюс саб мод на карты сделаные из базовой первой версии Call to Arms, а то упарили эти вечные бои за финские села в режиме динамической кампании.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2024, 12:24

            Клон СССР играется как клон СССР. Вот уж действительно. А вообще холодная война окончательно добивает движок игры, таких дистанций она не выдержит. Я и на меньшем играл там 2 на 2 км и то были небольшие проблемы причем смотрю диспетчер задач 100% загрузки нет словом мы уже в рамки движка упираемся с такими батлами. Я уж молчу про воздушный бой он что про ВМВ что про холодную убитый. На ГОХ бы лучше мод на ПМВ сделать. Ну а что? Авиации и танков почти нет, арта слабее и стреляет на меньшие дистанции. Баланс ровный, бои позиционные и плотность огня слабая. Можно все нюансы и ТТХ прописать без упрощений и игра даже не сломается от такого. Можно сделать карту скажем шириной в 2 км и длинной в 8 км, и это будет играбельно если у обоих юзеров ПК мощный, а не из помойки.
               Привратник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2024, 12:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (08 февраля 2024, 12:24):

              Клон СССР играется как клон СССР. Вот уж действительно. А вообще холодная война окончательно добивает движок игры, таких дистанций она не выдержит. Я и на меньшем играл там 2 на 2 км и то были проблемы с частотой кадров причем смотрю диспетчер задач 100% загрузки нет словом мы уже в рамки движка упираемся с такими батлами. Я уж молчу про воздушный бой он что про ВМВ что про холодную убитый. На ГОХ бы лучше мод на ПМВ сделать. Ну а что? Авиации и танков почти нет, арта слабее и стреляет на меньшие дистанции. Баланс ровный, бои позиционные и плотность огня слабая. Можно все нюансы и ТТХ прописать без упрощений и игра даже не сломается от такого. Можно сделать карту скажем шириной в 5 км и длинной в 10 км, и это будет играбельно если у обоих юзеров ПК мощный, а не из помойки.

              Да, обновленная версия Battle of Empires : 1914-1918 не помешала б.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2024, 06:13

                Aztec lazy farmer

                Ну многие и были клонами по сути, оружие советское, техника тоже, в этом проблема периода Холодной войны в играх, в разнообразии.

                Ну какбы да - есть такой момент,в отличии от НАТО, где каждый участник имеет свою полноценную уникальную линейку, Варшавский блок - это сплошной Ctrl+C / Ctrl+V, разница разве что на уровне легкой стрелковки да униформы солдат, в лучшем случае - какие-то свои уникальные грузовики и бронетранспортеры.

                Кстати, автор заявил что фракция ГДР уже практически готова - дело встало только за скинами пехоты, которые осталось нарисовать.

                Aztec lazy farmer

                Ну а вообще хорошо что разраб не забросил проект и продолжает всякое добавлять

                Медленно только дело движется. Но зато модели качественные, нет такого васянства, как в том же "Валоре", где часть моделей (Польша, Франция) портирована черт знает откуда (такое чуство, из каких-то модов позапрошлого десятилетия) и выглядит при приближении мягко говоря не айс, особенно на контрасте с заводскими моделями ГоХа.

                Привратник

                Накиньте сверху west 81

                Мне не зашло - как-то теряется ламповость времен Карибского Кризиса, миноры не проработаны (даже Китай) да и как-то вкупе с ванильными картами времен 40хх как-то совсем кринжово выглядит.

                Привратник

                Плюс саб мод на карты сделаные из базовой первой версии Call to Arms, а то упарили эти вечные бои за финские села в режиме динамической кампании.

                Вот, кстати, главная проблема данного мода - отсутствие какого-то интегрированного пака более подходящихз временному периоду карт - потому что гонять технику конца 60ых на картах начала 40ых ну такое себе, здорово лупит по атмосфере и восприятию.

                maksyutar

                На ГОХ бы лучше мод на ПМВ сделать.

                Есть уже - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как по мне - хрень унылая, как в целом и вся эта война, да и сыроват еще.
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2024, 07:44

                  Quote

                  Как по мне - хрень унылая, как в целом и вся эта война

                  Зато движок ГОХа он лучше справляется с аутентичностью ПМВ, чем с ВМВ. Если мы говорим про качество изделия, а не про наши пристрастия. Это решающий фактор. Впрочем можно пойти по пути ГМЗ, где советский танк т-26 стреляет на 50-70 метров. А ведь кто-то думает что это реалистичный мод, а не казуальный. Святая наивность :023:
                     Привратник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2024, 11:54

                    Для меня этот мод закончился после того как я ударно не считаясь ни с чем дошел по техам до танка Т10М за советы ииии, ну вы поняли - ни он, а его нагибают и при том даже не М60 с Паттонами, которые щенки для него. А после когда в поисках справедливости дошел до убер Т64, пройдя тоже самое нагибалово с Т62, и увидя обратную картину той что должна была быть с Т10М/Т62 против всех этих М60 с Паттонами, не говоря про Шерман и его брата СуперШерман как он там "Светячок" вроде типа того израильского с длинным стволом... Кароче тоже самое что и в Wargame Red dragon вроде случилось когда стало ясно, что советы в боевом отношении нагибают НАТО, то надо срочно отбалансировать в угоду раздасованому комьюинити иначе электорат не поймет как же так случилось, валенками закидывают с фуфайками и мы втащить им не могем никак. Вот и тут понерфили ИМХО советов заметно.
                    Поэтому играю с модами от создателся That207Guy's Realism Mod, там еще хоть как то. Нет того чтобы 5 штук Т10М сверлили во все щели противника и не пробивали его кроме М113.
                    А так вобще прикольно, вроде бы еще техника пост ВМВ, но уже есть новые образцы и приходиться комбинировать их при том, что период такой который мало где встречается. Кроме кстати Men of War: Assault Squad 2 - Cold War всеми забытой.
                    Да и разнообразие у СОЦблока какое может быть? Там только чехи изголялись придумывая свое немного в плане грузовиков, САУ Даны, бтр Скотт с их вариком на брдм и все. Как бы по мелочи, все остальное советская техника перекрашенная.
                    Больше всего напрягает баг с тем, что тут техника не находит пути врезаясь в деревья и застревает.

                    Надо поиграть Men of War: Assault Squad 2 - Cold War :0142: Эх там правда нет динамической/захватнечиской кампании. Не люблю эти все сюжетки.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики