Сообщество Империал: [MOD] GoH: Hotmod 1968 - Сообщество Империал

Татарин

[MOD] GoH: Hotmod 1968

Мод для Gates of Hell: Ostfront, добавляющий фракции, доктрины и юниты времен Холодной Войны
Тема создана: 15 февраля 2023, 09:53 · Автор: Татарин
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 февраля 2023, 09:53

Hotmod 1968


Imp


Hotmod 1968 — это проект, цель которого — перенести холодную войну в Gates of Hell: Ostfront. Как следует из названия, основное внимание в моде уделяется ранним годам холодной войны — с 1950 по 1969 год — периоду, который часто упускают из виду в средствах массовой информации и поп-культуре, но он полон интересных послевоенных событий и зарождающихся новых технологий. В конце концов, авторы планируют расшириться до позднего периода, охватывающего период с 1970 по 1989 год.

Этот мод будет включать в себя широкий ассортимент транспортных средств, оружия и снаряжения периода холодной войны, а также охватывать силы НАТО и Варшавского договора (а также неприсоединившихся) в теоретический сценарий Третьей мировой войны.

В настоящее время запланированы:
- НАТО: США, Великобритания, Франция, Западная Германия
- Варшавский договор: СССР, Восточная Германия, Чехословакия, Польша
- Неприсоединившиеся: Китайская Народная Республика, Швеция, Югославия

Imp


В моде будет представлено множество различных видов оружия и транспортных средств, а также элементы американской воздушной кавалерии, бронекавалерии и морской пехоты США, а также советских ВДВ, ВМФ и артиллерийского корпуса.

На данный момент авторы сосредоточили все силы на разработку Skirmish/MP и Динамическую кампанию, а Миссии и Кампании будут второстепенными в будущем.

1960-е годы были бурным десятилетием холодной войны. Вторжение в залив Свиней, кубинский ракетный кризис, убийство Джона Кеннеди, строительство Берлинской стены, Тонкинский залив и война во Вьетнаме, выход Франции из НАТО, арабо-израильская война 1967 года, Культурная революция, Пражская весна, май 68-го, советско-китайский раскол.

Это было также время преобразований для военного искусства, когда доктрины и технологии, которые теперь являются обычными, впервые получили свое начало: управляемые ракеты, БМП, основные боевые танки и вертолеты стали играть все большую роль на поле боя.

Hotmod продемонстрирует интересную эволюцию ведения войны и то, как она изменилась за 20 лет после окончания Второй мировой войны.

Скриншоты (Reveal)

Видеообзор (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Привратник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2024, 10:20

    Привратник (23 февраля 2024, 11:54):

    Для меня этот мод закончился после того как я ударно не считаясь ни с чем дошел по техам до танка Т10М за советы ииии, ну вы поняли - ни он, а его нагибают и при том даже не М60 с Паттонами, которые щенки для него. А после когда в поисках справедливости дошел до убер Т64, пройдя тоже самое нагибалово с Т62, и увидя обратную картину той что должна была быть с Т10М/Т62 против всех этих М60 с Паттонами, не говоря про Шерман и его брата СуперШерман как он там "Светячок" вроде типа того израильского с длинным стволом... Кароче тоже самое что и в Wargame Red dragon вроде случилось когда стало ясно, что советы в боевом отношении нагибают НАТО, то надо срочно отбалансировать в угоду раздасованому комьюинити иначе электорат не поймет как же так случилось, валенками закидывают с фуфайками и мы втащить им не могем никак. Вот и тут понерфили ИМХО советов заметно.
    Поэтому играю с модами от создателся That207Guy's Realism Mod, там еще хоть как то. Нет того чтобы 5 штук Т10М сверлили во все щели противника и не пробивали его кроме М113.
    А так вобще прикольно, вроде бы еще техника пост ВМВ, но уже есть новые образцы и приходиться комбинировать их при том, что период такой который мало где встречается. Кроме кстати Men of War: Assault Squad 2 - Cold War всеми забытой.
    Да и разнообразие у СОЦблока какое может быть? Там только чехи изголялись придумывая свое немного в плане грузовиков, САУ Даны, бтр Скотт с их вариком на брдм и все. Как бы по мелочи, все остальное советская техника перекрашенная.
    Больше всего напрягает баг с тем, что тут техника не находит пути врезаясь в деревья и застревает.

    Надо поиграть Men of War: Assault Squad 2 - Cold War :0142: Эх там правда нет динамической/захватнечиской кампании. Не люблю эти все сюжетки.

    Действительно Men of War: Assault Squad 2 - Cold War - несправедливо забыта и запустив увидел, что оказывается там присутствует похоже первый вариант, в серии этих игр, динамической/захватнечиской кампании. Интересно в какой части впервые появился этот режим?
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2024, 10:36

      Хз, чего от этой динамической кампании так все прутся - сыграл в это на релизе ГоХа за Вермахт, отыграл боев 10, бросил... Потом попытался еще раз, с модом "Валор", за бриташек - отыграл штук 15 битв (продержался так долго только из-за разнооюразия фракций-противников - хотя воевать бриттами с какими-нибудь япошками на картах советских деревушек этот тот еще сюр и кринж), бросил... Ни малейшего желания пробовать эту унылую хрень в третий раз, с любым модом. Как по мне - это даже хуже, чем скирмиш-миссии из "Штурмов" (хотя казалось бы - что может быть хуже миссий из "Штурма"?), какая-то дешевая попытка эрзац-замены нормальной сюжетной кампании для бедных - уж лучше тогда в мультиплеер с ботом погонять, чем в это.
         Привратник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2024, 13:10

        Татарин (25 февраля 2024, 10:36):

        Хз, чего от этой динамической кампании так все прутся - сыграл в это на релизе ГоХа за Вермахт, отыграл боев 10, бросил... Потом попытался еще раз, с модом "Валор", за бриташек - отыграл штук 15 битв (продержался так долго только из-за разнооюразия фракций-противников - хотя воевать бриттами с какими-нибудь япошками на картах советских деревушек этот тот еще сюр и кринж), бросил... Ни малейшего желания пробовать эту унылую хрень в третий раз, с любым модом. Как по мне - это даже хуже, чем скирмиш-миссии из "Штурмов" (хотя казалось бы - что может быть хуже миссий из "Штурма"?), какая-то дешевая попытка эрзац-замены нормальной сюжетной кампании для бедных - уж лучше тогда в мультиплеер с ботом погонять, чем в это.

        Идея очень даже норм- париться с сюжетом не нужно вообщээ, нет тех убогих говно миссий типа одиночной кампании из штурма которые просто были аналогом скримиша но против ИИ т.к. разрабам стало невмоготу придумывать эти истории/сюжеты. Плюс иной подход к использованию и доступности войск с их приобретенным и сохраненным опытом, давая смысл играть аккуратно, беречь солдат и технику. Подвела реализация - как раз на примере мода Valor начинаешь с эпохи палелолита времен бт5 и пазиков 1х с тачанками, тем самым можно отыгрывать разные моменты из истории времен финской и халхин-гола, прокачиваясь за очки, двигаешься по техам развития переходя в новую эпоху (очень хорошо сделано в Modern conflict) для новых исторических моментов, НО все портит что нет карт соответствующих, одни и теже бои за все тот же сарай бабы Параськи или фина какого-то Пирволяйтена :009: Поэтому быстро надоедает, тем более когда как в ваниле быстро прокачиваешься ты или комп ИИ, и нет возможности побадаться все в том же тяжелом 41м т.к. ИИ не стоит в развитии. Если б разнообразие карт было большое, то вполне норм игралось б, плюс пару каких то режимов в доп к этим двум оборона/захват. Но бЯда, что рандом генерации миссий есть, а вот карты все фиксированные т.е. не генерируется ландшафт. Повтораясь - что из-за однотипности карт все надоедает, особенно в ваниле, довольно быстро.
        А так лично я благодаря разблокированному режиму играй за кого хочешь против кого хочешь в That207Guy's Realism Mod сделал прокачаную немчуру 44го против сшААА и прокачаных советов тех же годов во время западного осовободительного похода против вермахта, и в чем прикол, что этот так сказать условно 44й играется на евро картах ДЛЦ весьма бодро. Как бы новое хоть что-то, пока Modern conflict не станет играбельным (глюки/вылеты/тормоза)... но опять же если не будет карт, то быстро надоест, т.к. в старом но прекрастном моде Cold War для штурм 2 такого нет (хоть и есть скримишь).

        Кстати поиграв в Men of War: Assault Squad 2 - Cold War понял откуда были взяты карты времен холодной войны для доп мода в HOtmod68.
           Привратник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2024, 09:49

          Удалось, в кои-то веки , совместно в динамической кампании запустить Hotmod68 + карты из Cold War + west 81 и когда подумал, что ну вот оно самое то сочетание для хорошей игры... так пошли стабильные вылеты при загрузке боев из-за якобы нехватки памяти. Хотя просто Hotmod68 + карты из Cold War и даже с читами для фиговой тучи юнитов- вс грузилось и игралось норм. Хэх.
             Привратник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2024, 12:20

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПривратник (12 апреля 2024, 09:49):

            Удалось, в кои-то веки , совместно в динамической кампании запустить Hotmod68 + карты из Cold War + west 81 и когда подумал, что ну вот оно самое то сочетание для хорошей игры... так пошли стабильные вылеты при загрузке боев из-за якобы нехватки памяти. Хотя просто Hotmod68 + карты из Cold War и даже с читами для фиговой тучи юнитов- вс грузилось и игралось норм. Хэх.

            Все дело было в настройках текстур, после крайней обновы игры появились текстуры под 32гб памяти, чего я не имею и был вылет при прогрузке карты. Сбросив настройки текстур на ступень ниже - все заработало. Главное все три мода активировать одновременно, не пошагово как рекомендуют разрабы и тогда они вместе как бы сочетаются.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2024, 16:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПривратник

              Подвела реализация - как раз на примере мода Valor начинаешь с эпохи палелолита времен бт5 и пазиков 1х с тачанками, тем самым можно отыгрывать разные моменты из истории времен финской и халхин-гола, прокачиваясь за очки, двигаешься по техам развития переходя в новую эпоху (очень хорошо сделано в Modern conflict) для новых исторических моментов, НО все портит что нет карт соответствующих, одни и теже бои за все тот же сарай бабы Параськи или фина какого-то Пирволяйтена Поэтому быстро надоедает, тем более когда как в ваниле быстро прокачиваешься ты или комп ИИ, и нет возможности побадаться все в том же тяжелом 41м т.к. ИИ не стоит в развитии. Если б разнообразие карт было большое, то вполне норм игралось б, плюс пару каких то режимов в доп к этим двум оборона/захват. Но бЯда, что рандом генерации миссий есть, а вот карты все фиксированные т.е. не генерируется ландшафт. Повтораясь - что из-за однотипности карт все надоедает, особенно в ваниле, довольно быстро.


              Я бы сказал - в большей степени, чем все вышеперечисленное подводит лоботомированный ИИ, который только и может что с респа нестись со всех ног, как ошпаренный, на точку контроля по самому короткому (т.е. предсказуемому) пути. Никакой элементарной разведки, ни попыток прикрывать танки пехотой (разве что случайно совпадет, когда бронетехника заспавнится одновременно с пехтурой), ни защищать собственную арту в тылу - ничего. В связи с тем что игра менее аркадная, чем та же серия "Компани оф Хирос", где бот такой же тупой, но это несколько компенсируется механиками игры - никаких интересных ситуаций бот сам по себе (вне одиночных заскриптованных миссий) предложить не может, только тупой суицидальный зерг-раш и заваливание мясом, пока не кончатся очки ЛС. А это приедается уже после 2-3 миссий. :002:

              Весь интерес серии ВТВ был именно что в одиночных миссиях с их скриптами - а скирмиш с ботом в отличии от КоХа и других игр в ней не работает.

              !!!ps Если уж так припрет поиграть с тупым ботом - я скорее запущу мультиплеерный скирмиш с 2-3 ботами без союзников (что, в общем-то, тоже такое себе развлечение) - там хоть можно себе карту по желанию выбрать и присутствует хоть какая-то динамика в борьбе за точки (хотя и тут сложность достигается большим кол-вом очков у бота и сложность микроконроля сразу нескольких направлений - при учете игры на кртах 3х3 или 4х4), а динамическая кампания в этой игре - реально какое-то пятое колесо.
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мая 2024, 15:58 · Зеркала: Org, Site · Счётчики