Сообщество Империал: [MOD] GoH: Hotmod 1968 - Сообщество Империал


Татарин

[MOD] GoH: Hotmod 1968

Мод для Gates of Hell: Ostfront, добавляющий фракции, доктрины и юниты времен Холодной Войны
Тема создана: 15 февраля 2023, 09:53 · Автор: Татарин

 7 985
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 февраля 2023, 09:53

Hotmod 1968


Imp


Hotmod 1968 — это проект, цель которого — перенести холодную войну в Gates of Hell: Ostfront. Как следует из названия, основное внимание в моде уделяется ранним годам холодной войны — с 1950 по 1969 год — периоду, который часто упускают из виду в средствах массовой информации и поп-культуре, но он полон интересных послевоенных событий и зарождающихся новых технологий. В конце концов, авторы планируют расшириться до позднего периода, охватывающего период с 1970 по 1989 год.

Этот мод будет включать в себя широкий ассортимент транспортных средств, оружия и снаряжения периода холодной войны, а также охватывать силы НАТО и Варшавского договора (а также неприсоединившихся) в теоретический сценарий Третьей мировой войны.

В настоящее время запланированы:
- НАТО: США, Великобритания, Франция, Западная Германия
- Варшавский договор: СССР, Восточная Германия, Чехословакия, Польша
- Неприсоединившиеся: Китайская Народная Республика, Швеция, Югославия

Imp


В моде будет представлено множество различных видов оружия и транспортных средств, а также элементы американской воздушной кавалерии, бронекавалерии и морской пехоты США, а также советских ВДВ, ВМФ и артиллерийского корпуса.

На данный момент авторы сосредоточили все силы на разработку Skirmish/MP и Динамическую кампанию, а Миссии и Кампании будут второстепенными в будущем.

1960-е годы были бурным десятилетием холодной войны. Вторжение в залив Свиней, кубинский ракетный кризис, убийство Джона Кеннеди, строительство Берлинской стены, Тонкинский залив и война во Вьетнаме, выход Франции из НАТО, арабо-израильская война 1967 года, Культурная революция, Пражская весна, май 68-го, советско-китайский раскол.

Это было также время преобразований для военного искусства, когда доктрины и технологии, которые теперь являются обычными, впервые получили свое начало: управляемые ракеты, БМП, основные боевые танки и вертолеты стали играть все большую роль на поле боя.

Hotmod продемонстрирует интересную эволюцию ведения войны и то, как она изменилась за 20 лет после окончания Второй мировой войны.

Скриншоты (Раскрыть)

Видеообзор (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Привратник
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2024, 10:20

    Привратник (23 февраля 2024, 11:54):

    Для меня этот мод закончился после того как я ударно не считаясь ни с чем дошел по техам до танка Т10М за советы ииии, ну вы поняли - ни он, а его нагибают и при том даже не М60 с Паттонами, которые щенки для него. А после когда в поисках справедливости дошел до убер Т64, пройдя тоже самое нагибалово с Т62, и увидя обратную картину той что должна была быть с Т10М/Т62 против всех этих М60 с Паттонами, не говоря про Шерман и его брата СуперШерман как он там "Светячок" вроде типа того израильского с длинным стволом... Кароче тоже самое что и в Wargame Red dragon вроде случилось когда стало ясно, что советы в боевом отношении нагибают НАТО, то надо срочно отбалансировать в угоду раздасованому комьюинити иначе электорат не поймет как же так случилось, валенками закидывают с фуфайками и мы втащить им не могем никак. Вот и тут понерфили ИМХО советов заметно.
    Поэтому играю с модами от создателся That207Guy's Realism Mod, там еще хоть как то. Нет того чтобы 5 штук Т10М сверлили во все щели противника и не пробивали его кроме М113.
    А так вобще прикольно, вроде бы еще техника пост ВМВ, но уже есть новые образцы и приходиться комбинировать их при том, что период такой который мало где встречается. Кроме кстати Men of War: Assault Squad 2 - Cold War всеми забытой.
    Да и разнообразие у СОЦблока какое может быть? Там только чехи изголялись придумывая свое немного в плане грузовиков, САУ Даны, бтр Скотт с их вариком на брдм и все. Как бы по мелочи, все остальное советская техника перекрашенная.
    Больше всего напрягает баг с тем, что тут техника не находит пути врезаясь в деревья и застревает.

    Надо поиграть Men of War: Assault Squad 2 - Cold War :0142: Эх там правда нет динамической/захватнечиской кампании. Не люблю эти все сюжетки.

    Действительно Men of War: Assault Squad 2 - Cold War - несправедливо забыта и запустив увидел, что оказывается там присутствует похоже первый вариант, в серии этих игр, динамической/захватнечиской кампании. Интересно в какой части впервые появился этот режим?
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2024, 10:36

      Хз, чего от этой динамической кампании так все прутся - сыграл в это на релизе ГоХа за Вермахт, отыграл боев 10, бросил... Потом попытался еще раз, с модом "Валор", за бриташек - отыграл штук 15 битв (продержался так долго только из-за разнооюразия фракций-противников - хотя воевать бриттами с какими-нибудь япошками на картах советских деревушек этот тот еще сюр и кринж), бросил... Ни малейшего желания пробовать эту унылую хрень в третий раз, с любым модом. Как по мне - это даже хуже, чем скирмиш-миссии из "Штурмов" (хотя казалось бы - что может быть хуже миссий из "Штурма"?), какая-то дешевая попытка эрзац-замены нормальной сюжетной кампании для бедных - уж лучше тогда в мультиплеер с ботом погонять, чем в это.
         Привратник
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2024, 13:10

        Татарин (25 февраля 2024, 10:36):

        Хз, чего от этой динамической кампании так все прутся - сыграл в это на релизе ГоХа за Вермахт, отыграл боев 10, бросил... Потом попытался еще раз, с модом "Валор", за бриташек - отыграл штук 15 битв (продержался так долго только из-за разнооюразия фракций-противников - хотя воевать бриттами с какими-нибудь япошками на картах советских деревушек этот тот еще сюр и кринж), бросил... Ни малейшего желания пробовать эту унылую хрень в третий раз, с любым модом. Как по мне - это даже хуже, чем скирмиш-миссии из "Штурмов" (хотя казалось бы - что может быть хуже миссий из "Штурма"?), какая-то дешевая попытка эрзац-замены нормальной сюжетной кампании для бедных - уж лучше тогда в мультиплеер с ботом погонять, чем в это.

        Идея очень даже норм- париться с сюжетом не нужно вообщээ, нет тех убогих говно миссий типа одиночной кампании из штурма которые просто были аналогом скримиша но против ИИ т.к. разрабам стало невмоготу придумывать эти истории/сюжеты. Плюс иной подход к использованию и доступности войск с их приобретенным и сохраненным опытом, давая смысл играть аккуратно, беречь солдат и технику. Подвела реализация - как раз на примере мода Valor начинаешь с эпохи палелолита времен бт5 и пазиков 1х с тачанками, тем самым можно отыгрывать разные моменты из истории времен финской и халхин-гола, прокачиваясь за очки, двигаешься по техам развития переходя в новую эпоху (очень хорошо сделано в Modern conflict) для новых исторических моментов, НО все портит что нет карт соответствующих, одни и теже бои за все тот же сарай бабы Параськи или фина какого-то Пирволяйтена :009: Поэтому быстро надоедает, тем более когда как в ваниле быстро прокачиваешься ты или комп ИИ, и нет возможности побадаться все в том же тяжелом 41м т.к. ИИ не стоит в развитии. Если б разнообразие карт было большое, то вполне норм игралось б, плюс пару каких то режимов в доп к этим двум оборона/захват. Но бЯда, что рандом генерации миссий есть, а вот карты все фиксированные т.е. не генерируется ландшафт. Повтораясь - что из-за однотипности карт все надоедает, особенно в ваниле, довольно быстро.
        А так лично я благодаря разблокированному режиму играй за кого хочешь против кого хочешь в That207Guy's Realism Mod сделал прокачаную немчуру 44го против сшААА и прокачаных советов тех же годов во время западного осовободительного похода против вермахта, и в чем прикол, что этот так сказать условно 44й играется на евро картах ДЛЦ весьма бодро. Как бы новое хоть что-то, пока Modern conflict не станет играбельным (глюки/вылеты/тормоза)... но опять же если не будет карт, то быстро надоест, т.к. в старом но прекрастном моде Cold War для штурм 2 такого нет (хоть и есть скримишь).

        Кстати поиграв в Men of War: Assault Squad 2 - Cold War понял откуда были взяты карты времен холодной войны для доп мода в HOtmod68.
           Привратник
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2024, 09:49

          Удалось, в кои-то веки , совместно в динамической кампании запустить Hotmod68 + карты из Cold War + west 81 и когда подумал, что ну вот оно самое то сочетание для хорошей игры... так пошли стабильные вылеты при загрузке боев из-за якобы нехватки памяти. Хотя просто Hotmod68 + карты из Cold War и даже с читами для фиговой тучи юнитов- вс грузилось и игралось норм. Хэх.
             Привратник
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2024, 12:20

            Привратник (12 апреля 2024, 09:49):

            Удалось, в кои-то веки , совместно в динамической кампании запустить Hotmod68 + карты из Cold War + west 81 и когда подумал, что ну вот оно самое то сочетание для хорошей игры... так пошли стабильные вылеты при загрузке боев из-за якобы нехватки памяти. Хотя просто Hotmod68 + карты из Cold War и даже с читами для фиговой тучи юнитов- вс грузилось и игралось норм. Хэх.

            Все дело было в настройках текстур, после крайней обновы игры появились текстуры под 32гб памяти, чего я не имею и был вылет при прогрузке карты. Сбросив настройки текстур на ступень ниже - все заработало. Главное все три мода активировать одновременно, не пошагово как рекомендуют разрабы и тогда они вместе как бы сочетаются.
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2024, 16:48

              Привратник

              Подвела реализация - как раз на примере мода Valor начинаешь с эпохи палелолита времен бт5 и пазиков 1х с тачанками, тем самым можно отыгрывать разные моменты из истории времен финской и халхин-гола, прокачиваясь за очки, двигаешься по техам развития переходя в новую эпоху (очень хорошо сделано в Modern conflict) для новых исторических моментов, НО все портит что нет карт соответствующих, одни и теже бои за все тот же сарай бабы Параськи или фина какого-то Пирволяйтена Поэтому быстро надоедает, тем более когда как в ваниле быстро прокачиваешься ты или комп ИИ, и нет возможности побадаться все в том же тяжелом 41м т.к. ИИ не стоит в развитии. Если б разнообразие карт было большое, то вполне норм игралось б, плюс пару каких то режимов в доп к этим двум оборона/захват. Но бЯда, что рандом генерации миссий есть, а вот карты все фиксированные т.е. не генерируется ландшафт. Повтораясь - что из-за однотипности карт все надоедает, особенно в ваниле, довольно быстро.


              Я бы сказал - в большей степени, чем все вышеперечисленное подводит лоботомированный ИИ, который только и может что с респа нестись со всех ног, как ошпаренный, на точку контроля по самому короткому (т.е. предсказуемому) пути. Никакой элементарной разведки, ни попыток прикрывать танки пехотой (разве что случайно совпадет, когда бронетехника заспавнится одновременно с пехтурой), ни защищать собственную арту в тылу - ничего. В связи с тем что игра менее аркадная, чем та же серия "Компани оф Хирос", где бот такой же тупой, но это несколько компенсируется механиками игры - никаких интересных ситуаций бот сам по себе (вне одиночных заскриптованных миссий) предложить не может, только тупой суицидальный зерг-раш и заваливание мясом, пока не кончатся очки ЛС. А это приедается уже после 2-3 миссий. :002:

              Весь интерес серии ВТВ был именно что в одиночных миссиях с их скриптами - а скирмиш с ботом в отличии от КоХа и других игр в ней не работает.

              !!!ps Если уж так припрет поиграть с тупым ботом - я скорее запущу мультиплеерный скирмиш с 2-3 ботами без союзников (что, в общем-то, тоже такое себе развлечение) - там хоть можно себе карту по желанию выбрать и присутствует хоть какая-то динамика в борьбе за точки (хотя и тут сложность достигается большим кол-вом очков у бота и сложность микроконроля сразу нескольких направлений - при учете игры на кртах 3х3 или 4х4), а динамическая кампания в этой игре - реально какое-то пятое колесо.
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2024, 10:42

                Татарин

                Вот, кстати, главная проблема данного мода - отсутствие какого-то интегрированного пака более подходящихз временному периоду карт - потому что гонять технику конца 60ых на картах начала 40ых ну такое себе, здорово лупит по атмосфере и восприятию.


                Решение проблемы - мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                Относительно качественная работа для тех, кому хочется поиграть аутентично фракциями времен Холодной Войны из мода "Hotmod 1968" на соответствующих картах с архетектурой конца 60х-начала 70х вместо карт времен Второй Мировой. 15 карт для одиночной игры в динамической кампании и 16 аналогичных карт для игры в мультиплеере в режиме "Схватка" (только "Зоны боевых действий"). Рекомендую!


                Скриншоты (Раскрыть)
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2024, 14:33

                  Крупное обновление:

                  Будучи вдохновленными изменением к подходу доктрин ванильной игры после ДЛС Liberation - напомню, что теперь выбор доктрины вляет не только на вкладку уникальных доктринных спецюнитов, но и на вкладку пехоты, теперь набор пехотных отрядов уникален для каждой доктрины (в том числе и за счет переноса уникальных пехотных отрядов из вкладки за спецочки в обычную пехотную) - разработчики мода решили не только перенять это новшество, но и пойти дальше - принцип реализации докрин был кардинально пересмотрен и теперь специфические отряды можно найти во всех меню (пехота, артиллерия, бронетехника), а не только в меню доктрин, и купить за обычные ЛС, а не за ОД.
                  В каждой доктрине все еще будут оставаться общие для всех доктрин отряды, вооружение и транспортные средства, но это будут относительно легкие и непримечательные юниты - в основном все, вплоть до легких танков, минометов и безоткатных орудий/легких ПТ-установок. Короче, теперь каждая доктрина будет иметь кардинально отличающийся набор юнитов, многие из которых не встречаются больше нигде. А все по-настоящему уникальные юниты доктрины по-прежнему будут находиться в меню доктрины и доступны только за очки доктрины.

                  Короче говоря, выглядит это так - например, в советской доктрине "Десантно-штурмовой батальон ВДВ" во вкладке пехоты, кроме общедоступных для всех доктрин новобранцев, будут доступны отряды десантников (элитная пехота с высоким хп и уровнем владения оружием)
                  ImpImp
                  но вот во вкладке бронетехники будет доступна только самая легкая общевойсковая базовая техника, доступная во всех доктринах (бронемашины разведки, пусковые установки ПТУР, плавающие танки ПТ-76) плюс несколько специфических для этой доктрины машин - легкие авиадесантные самоходки АСУ-57 и АСУ-85, сосотоявшие на вооружении частей ВДВ.
                  Imp
                  В спецвкладке же будет "уникальный контент" ВДВ - авиадесантируемые припасы, ДРГ спецназа ГРУ, БМД-1, десантники, развертываемые на вертолете, легкая буксируемая РСЗО РПУ-14, и вертолет огневой поддержки Ми-4 с НАРами и т.д.
                  Imp

                  А вот докрина "Отдельный танковый полк" будет ограничена в выборе пехоты только "пушечным мясом" новобранцев и поредственными по своим характеристикам линейными мотострелковыми отрядами
                  Imp
                  зато вкладка бронетехники у них сильнейшая во всех советских докринах
                  Imp
                  Уникальная вкладка же содержит спецконтент уже для танковой доктрины - гвардейскую мотопехоту на БМП, самоходки, истребители танков, "Шилку" и только принятый на вооружение новейший Т-64.
                  Imp
                  Ну и в таком ключе. У доктрины "гвардейского мотостелкового полка", например, будет посредственная вкладка пехоты (новобранцы и мотострелки) и более слабая, чем у танкистов танковая составляющая (только Т-54), но в атиллерийской вкладке у них будут "Рапиры", буксируемые МТЛБ и пехотные установки ПТУР, а в спецюнитах - гвардейцы-мотестрелки (не уступающие по статам десантникам) на БТР-60, установки ПТУР на БРДМ-2 и послевоенные РСЗО БМ-14. У артбригады, соотвестсенно, будет упор на артиллерию (кто бы мог подумать), а пехота и бронетехника - самые слабые во всех советских доктринах.

                  В общем, как по мне - очень интересное, оригинальное и перспективное решение, направленное на более уникальный опыт при игре за каждую доктрину и общую реиграбельность мода. Чем-то напоминиает варгеймы от Евгенов - Steel Division, WARNO - с их уникальными дивизиями-деками, в которых тоже есть сильные и слабые стороны.

                  Второе крупное изменение - отказ от прежней системы атр/авиаподдержки, когда нужно было покупать командирский юнит-корректировщик и через него за очки доктрины вызывать артудары из-за пределов карты или авиацию, ассортимент которой разнился от докрины к докрине - у десантников было больше авиаударов, а у артбригады - внезапно! - артналетов.
                  ImpImp
                  Теперь поддержка вызывается по кулдауну, без траты очков (не обращайте внимание на надписи на карточках), чем серьезнее поддержка - чем длительнее кулдаун (т.е., например, дымовую завесу можно запрашивать каждые 3 минуты, а вот артудар 203мм арты - придется ждать все 15. И да - поддержка теперь более стандартизирована, для большинства доктрин она одинакова (см. ниже) - из нее убрали 100500 вариантов, в которых было несложно запутаться в горячке боя, оставив самое необходимое
                  Imp
                  и только легкие десантные/аэромобильные доктрины могут вызвать удар тяжелые бомберов с "пивтонными ФАБами"
                  Imp
                  а артдокрины - накидать тяжелых "чемоданов" 155 и 203 мм.
                  Imp


                  Уфф, что-то я устал... Пожалуй разобью описание на две части.

                  Продолжение следует...
                     Матвей_Стрелков63278
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2024, 01:05

                    Татарин (25 февраля 2024, 10:36):

                    Хз, чего от этой динамической кампании так все прутся - сыграл в это на релизе ГоХа за Вермахт, отыграл боев 10, бросил... Потом попытался еще раз, с модом "Валор", за бриташек - отыграл штук 15 битв (продержался так долго только из-за разнооюразия фракций-противников - хотя воевать бриттами с какими-нибудь япошками на картах советских деревушек этот тот еще сюр и кринж), бросил... Ни малейшего желания пробовать эту унылую хрень в третий раз, с любым модом. Как по мне - это даже хуже, чем скирмиш-миссии из "Штурмов" (хотя казалось бы - что может быть хуже миссий из "Штурма"?), какая-то дешевая попытка эрзац-замены нормальной сюжетной кампании для бедных - уж лучше тогда в мультиплеер с ботом погонять, чем в это.

                    Да этот режим нужно очень сильно менять как по мне. Хотя по началу вроде и интересно условно ты можешь качать свою армию ,трофеить вражеские образцы. Но все сводится к захвату или обороне точек. И все притом нужно уничтожить массы врагов. Здесь не хватает что ли сюжетности и вариативности. В том же тотал варе вроде нет сюжета. Если брать историческую часть все равно есть развитие ты победил в сражении есть развитие ты можешь нанять новые отряды ,отстроить регион ,ты расширил границы государства. Здесь не ощущается исход боя за эту деревню. Нет условно карты ,которая бы фиксировала последствия или победы или твоего поражения. Все фиксировано ты три раза проиграл. Ты вылетел. Если бы была глобальная карта и может дополнительные механики ,то все бы игралось по другому. Да и задания может особые давались. Да и бой с массами врага такое себе. Не хватает многих моментов. Но к сожалению этот режим так до ума так и не довели.
                       Привратник
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2024, 09:35

                      Матвей_Стрелков632786 (15 августа 2024, 01:05):

                      Татарин (25 февраля 2024, 10:36):

                      Хз, чего от этой динамической кампании так все прутся - сыграл в это на релизе ГоХа за Вермахт, отыграл боев 10, бросил... Потом попытался еще раз, с модом "Валор", за бриташек - отыграл штук 15 битв (продержался так долго только из-за разнооюразия фракций-противников - хотя воевать бриттами с какими-нибудь япошками на картах советских деревушек этот тот еще сюр и кринж), бросил... Ни малейшего желания пробовать эту унылую хрень в третий раз, с любым модом. Как по мне - это даже хуже, чем скирмиш-миссии из "Штурмов" (хотя казалось бы - что может быть хуже миссий из "Штурма"?), какая-то дешевая попытка эрзац-замены нормальной сюжетной кампании для бедных - уж лучше тогда в мультиплеер с ботом погонять, чем в это.

                      Да этот режим нужно очень сильно менять как по мне. Хотя по началу вроде и интересно условно ты можешь качать свою армию ,трофеить вражеские образцы. Но все сводится к захвату или обороне точек. И все притом нужно уничтожить массы врагов. Здесь не хватает что ли сюжетности и вариативности. В том же тотал варе вроде нет сюжета. Если брать историческую часть все равно есть развитие ты победил в сражении есть развитие ты можешь нанять новые отряды ,отстроить регион ,ты расширил границы государства. Здесь не ощущается исход боя за эту деревню. Нет условно карты ,которая бы фиксировала последствия или победы или твоего поражения. Все фиксировано ты три раза проиграл. Ты вылетел. Если бы была глобальная карта и может дополнительные механики ,то все бы игралось по другому. Да и задания может особые давались. Да и бой с массами врага такое себе. Не хватает многих моментов. Но к сожалению этот режим так до ума так и не довели.

                      Создатели Company of heros 3 пытались залепить нечто такое, чтобы не просто бои по кругу на одной карте.

                      А в хот моде я не пойму почему автор ВДВшникам сдела розовые береты именно самим моделькам солдат, а на иконках норм голубые цвета. Ладно там спецназ с их краповыми, но тут же явное расхождение между инфокарточкой и моделькой. Я его в стиме спрашивал - он проигнорил. Наверное азиатам лучше знать что и как было :0142:
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2025, 03:00 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики