Сообщество Империал: [Статья] Shadow Gambit: The Cursed Crew - Блог разработчиков #1 - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Shadow Gambit: The Cursed Crew - Блог разработчиков #1

[Статья] Shadow Gambit: The Cursed Crew - Блог разработчиков #1
Тема создана: 25 февраля 2023, 16:14 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 25 февраля 2023, 16:14

Перевод первого дневника.

Привет, я Елена и я присоединилась к студии Mimimi Games в прошлом году в качестве менеджера по связям и вы, возможно, уже читали мои сообщения если посещали этот блог или наши соцсети. Итак, раз уж кошку (или скорее попугая (арр!)) выпустили из мешка, я бы хотела дать нашим разработчикам шанс рассказать вам о том, что это такое - работать над игрой Shadow Gambit: The Cursed Crew и о том, как их идеи и труды меняют её.

Идеальная возможность для запуска ежемесячных заметок блога! А пока вы откинулись на кресле и расслабляетесь, я расспрошу разработчиков обо всём, что вы, скорее всего, хотели бы знать об игре – начиная с образа для создания пиратской стратегической стелс-игры.

КАК ПИРАТЫ И СКРЫТНОСТЬ СОЧЕТАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ

“О, это же круто!” - немедленно ответил наш глава дизайнеров Мо Вагнер, когда я спросила его об пиратском мире. И в каком-то смысле это правда, потому что многие из нас сразу вспомнили крутые пиратские сюжеты вроде анимэ "One Piece" или фильмов "Пираты Карибского моря".

Но это не полный ответ на то, почему Mimimi Games запустили игру Shadow Gambit в виде фентезийного пиратского мира, ведь даже так, он не особо сочетается со скрытностью, если так подумать.

Imp
Этот мир позволяет создавать фантастические сцены вроде представленной на изображении лозы опутывающей жуткий череп и простирающейся по всему острову.


ПИРАТЫ СООТВЕТСВУЮТ НАШЕМУ НАСТРОЕНИЮ

“Нам нравится антураж пиратства. Он хорошо подходит под наш стиль и под то, как студия смотрит на краеугольные камни повествования. Мир может быть забавным, но при этом обладать глубокими персонажами. Эта ‘забавность’ может прятаться на самом видном месте, и при этом не давать казаться миру слишком серьёзным, если вы этого не хотите. Но нам также хотелось чего-то наделённого сверхестественными способностями, будь это магия или НФ и проклятые пираты идеально для этого подходили.”

Imp
Проклятые пираты позволяют реализовать нечто свежее и захватывающее в дизайне персонажей, а также сверхестественные способности.


Пиратские истории часто связаны с большими сокровищами и еще большими приключениями и кажется естественным добавить туда немного волшебства, как это реализовано в играх вроде Tomb Raider, где старые храмы обычно скрывают неизвестные опасности из забытого прошлого.

Но и экипаж пиратского корабля также особенно подходит к этому миру с игровой точки зрения, продолжает Мо:

“Идея использовать экипаж корабля по-настоящему подходит нашему жанру. Она позволяет сочетать сильные индивидуальности личностей с различными наборами навыков и занятий – идеальное основание для стратегической стелс игры. Острова также являются большим плюсом, который хорошо подходит нашему игровому процессу. Вам придётся исследовать весь остров, который очень захватывает в сравнении с несколькими городскими кварталами, которые вы никогда не сможете осмотреть полностью.”

Сверъхестественный пиратский сеттинг помогает представить множество вещей, которые студия Mimimi хотела бы реализовать очень гладко. Он позволяет соединить их все вместе и заставить работать, даже если пираты и не ассоциируются со скрытностью, как, например, ниндзя, но, конечно, ковбои и девушки не являются ни тем, ни другим, но игра Desperados III всё еще заставляет меня прокрадываться по каньонам и получать кучу удовольствия.

ПОЧЕМУ ПИРАТЫ МОГУТ БЫТЬ СКРЫТНЫ

Как и в случае ковбоев, пираты очень многогранны, особенно проклятые пираты. Почти все люди имеют о них хотя бы смутное представление, но в них также полно белых пятен, позволяющих с лёгкостью вплести их в наши идеи.

Небольшая группа людей со сверхъестественными способностями, сражающиеся с огромными силами злобной инквизиции, внезапно, звучит сильно похоже на классический сюжет посвящённый скрытности.

ПОЧЕМУ MIMIMI ПРОСТО НЕ СТАЛИ ДЕЛАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Но почему они просто не остались в мире ниндзя или дикого запада, продолжая движение по удобному чистому пути проложенному играми Shadow Tactics и Desperados III?

Много разных причин привели к решению создать абсолютно новую интеллектуальную собственность, указывает Мо:

“Нам хотелось немного больше свободы при разработке навыков персонажей, а также врагов. Также это прекрасно для сюжета, потому что позволяет нам реализовать много крутых фишек, например внедрить быстрое сохранение в сюжет игрового мира и заставить персонажей реагировать на эти сохранения.”

Посмотрите наш игровой трейлер чтобы увидеть эту особенность в деле:


SHADOW GAMBIT ОЗНАЧАЕТ СВОБОДУ, КАК ДЛЯ НАС, ТАК И ДЛЯ ИГРОКОВ

Но и отказ от работы над Shadow Tactics 2 или Desperados 4 также имеет причины помимо игровых – Mimimi Games желает создать что-то своё и сохранить это.

“Мы восхищены экспериментами с новым миром, а ещё мы собираемся издавать Shadow Gambit: The Cursed Crew сами, что будет впервые для нас. Это не только наделит нас большей свободой в принятии решений чем когда-либо, но также и значит, что новая ИС по-настоящему принадлежит нам и может получить развитие в будущем.”

НОВАЯ ИС ЗАВАТЫВАЮЩА, КАК ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ, ТАК И ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ

Она также поможет новым игрокам погрузиться в Shadow Gambit: The Cursed Crew. Они смогут познакомиться с жанром стелс-стратегий не принимая во внимание предыдущие игры Mimimi Games.

ДЕЛАТЬ ЖАНР ДОСТУПНЫМ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ…

И даже более того, и всё из-за более гибкой сложности игры. Shadow Gambit: The Cursed Crew представляет другие настройки сложности помимо более коротких и более длинных миссий с различными типами точек входа и выхода, настроек персонажей и даже больше. Игроки также смогут воскресить своих персонажей и продолжить играть если что-то пойдёт не так. Или они просто могут воспользоваться уже упомянутой ранее силой манипулирования временем своего призрачного корабля "Красная Марли" чтобы быстро сохраниться или загрузиться в более благосклонной ситуации.

Imp
Воскрешение персонажей даёт вам возможность продолжить играть даже если ваш начальный план провалился.


Это подталкивает к новым способам прохождения игры в стелс-стратегии. Вам не нужно заканчивать длинную миссию в одном из прохождений или искать “идеальное” решение для выхода из сложившегося положения. Надеемся, это позволит новым игрокам проще находить подходящий игровой стиль чтобы наслаждаться жанром.

… ИСПЫТАНИЕ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

В тоже время ветераны будут рады увидеть, как эволюционировали уже знакомые и полюбившиеся основы игрового процесса: “Shadow Gambit будет обладать таким же высоким качеством как и другие наши игры, также, как и основы игрового процесса, которыми наслаждаются наши поклонники. Но что касается изменений, они также покажутся им новыми и свежими. У них будет намного больше свободы для реализации преимуществ и в способах выражения их собственного игрового стиля.”

Imp
Выбор между разными точками входа и выхода даст вам больше гибкости при прохождении различных уровней.


В игре Shadow Gambit: The Cursed Crew вы можете свободно открыть и выбрать ваших персонажей прежде чем отправиться на острова и выполнять задачи Потерянных Карибов практически в любом порядке. Больше нет маленьких миссий, которые вам нужно выполнить по линейному пути чтобы двигаться дальше. Волшебные способности и большее разнообразие типов врагов также позволит вам больше экспериментировать для поиска новых стратегий и выполняемых сочетаний, которые можно объединить разными персонажами.

НЕТ МЕСТА ЛУЧШЕ ЧЕМ ДОМ

Ваш корабль - "Красная Марли" – также служит вам узлом и домом для вашего экипажа. Вы можете упражняться с их навыками на корабле, а также узнать их получше и помочь им решить их личные проблемы.

Есть кое-что о чём Мо особенно рад: “Добавление узла - это то, что мы давно хотели реализовать – даже когда работали над игрой The Last Tinker. Но он всегда вырезался или просто не имел смысла для внедрения в игру. Теперь мы наконец-то имеем узел, который подходит сюжету и игровому процессу.”

Imp
Красная Марли - это больше чем просто корабль. У неё есть живая душа и она часто с вами разговаривает.


Вы уже ознакомились с некоторыми новыми особенностями в нашем первом игровом трейлере, но будет и много другого, чем мы с вами поделимся в грядущие месяцы. Надеюсь, наш первый дневник разработчиков ответил на некоторые вопросы и заинтриговал вас игрой, но не стесняйтесь задавать другие вопросы по игре Shadow Gambit: The Cursed Crew на форумах Steam или в комментариях ниже.

Скоро увидимся в открытом море!

Елена, менедреж по связям в Mimimi Games
     Похожие Темы
    МЗаклинания теней | Shadow Spell Package
    Этот мод добавляет "теневые" заклинания разрушения/иллюзии и тома тёмных исскуств для их усиления в Skyrim.
    Автор В Выживший
    Обновление 30 сентября 2023, 21:37
    КShadows of the Guild-(LE) Backport
    Shadows of the Guild-(LE) Backport
    Автор В Выживший
    Обновление 29 сентября 2023, 14:17
    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 21 сентября 2023, 11:10
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 окт 2023, 15:19 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики