Сообщество Империал: Южные княжества 3.0 / Cataph's Southern Realms (TEB) 3.0 - Сообщество Империал

Татарин

Южные княжества 3.0 / Cataph's Southern Realms (TEB) 3.0

Популярный мод, добавляющий фракции Южных Княжеств
Тема создана: 01 марта 2023, 15:07 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 марта 2023, 15:07

Южные княжества 3.0


Imp


Это популярный по первым двум играм серии Total War: Warhammer мод, глобально изменяющий фракции Южных стран и наделяющий их уникальными особенностями.

Содержание мода:
- Тилия, Эсталия, Порубежные княжества и колонии Нового Света превратились в новую культуру с 4 подгруппами и в общей сложности 8 новыми фракциями и таким же количеством стартовых локаций со своими новыми знамёнами.
- 8 легендарных лордов, еще 2 в качестве бонуса (открываются в процессе кампании). 3 из них развивают своих персонажей через внутриигровые события.
- 5 Лордов, 3 Героя.
- Более 30 новых отрядов, разбросанных и разделенных по четырем ростерам, которые разделяют только некоторые из них.
- Куча знаменитых отрядов, от Братства Алькатани до птицелюдей Катраццы и Асарнила Повелителя Драконов.
- Еще одна группа знаменитых отрядов, сформированная из историй кампаний игроков, похожих на некоторые LL.
- Новые списки имен для Эсталии и смешанные тилийские + эсталийские для колоний Нового Света.
- Новое дерево технологий, построенное с нуля.
- Новые ветки построек, ветки найма различаются между подгруппами и некоторые достопримечательности.
- Механика Плутократии.

Совместимость:
- Всегда включайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в любой кампании с модом. Он не нужен для пользовательских сражений.
- Доступны только в кампании Бессмертных Империй.
- Не тестировался в мультиплеере. Всё на ваш страх и риск.
- Не используйте с глобальными модами без сабмодов и не просите автора сделать их.
- Совместим с Tabletop Caps: Immortal Empires BETA и Variant Selector .
- ПРЕЖДЕ ЧЕМ сообщать об ошибках, прочтите руководство по устранению неполадок [tw-modding.com].
- В настоящее время нельзя использовать с Less Red more Art.
- В настоящее время не рекомендуется со всеми дипломатическими параметрами, автор сделал вассальные моды совместимыми, но не смог исправить освобождение.
- Не используйте с модами, которые слишком сильно изменяют гарнизоны.

Скриншоты (Раскрыть)

Видеообзор (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Gosudar
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 01 марта 2023, 15:46

    Знайте,если единственная претензия к моду,это почему фракция Борджио называется Тилея,а не Миральяно,то мод явно удался.Хоть мне и не совсем нравится,что Эсталия,Тилея и Порубежники слиты в одну культуру,но в реальности без ГВ проработать их нормально как отдельные культуры не получится
       OlegDo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2023, 17:55

      Мод хорошо дополняет мир, особенно весело играть за Порубежников. АИ за южан дружно выносят Икита, мне за тилею тоже достаточно легко было его вынести, за счет того что у Эсталии нет врагов они отжираются (где зверолюды?) и гасят скавенов, а ты под шумок захватываешь крысятник. С сартозой тоже особо нет проблем, так что немного имбаланс есть, но мод еще пилится. Тем интересней будет играть за Икита и Сартозу. Но самое главное мод реально смотрится органично прям как настоящее ДЛС, да и вообще за всю историю вахи круче по моему ни кто не делал. Так что маст хев мод.
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 21 марта 2023, 15:06

        OlegDo
        Вот кстати хочется верить,что разрабы чуть чуть(хотя бы когда Скрайр будет под контролем ИИ) усилят оборону Скверноскавена,а то,получается,стоял он 2000 с хреном лет горо)да теперь его один тилейский князь с ноги вынес.
           OlegDo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2023, 16:14

          Carnosaurus (21 марта 2023, 15:06):

          OlegDo
          Вот кстати хочется верить,что разрабы чуть чуть(хотя бы когда Скрайр будет под контролем ИИ) усилят оборону Скверноскавена,а то,получается,стоял он 2000 с хреном лет горо)да теперь его один тилейский князь с ноги вынес.

          Ну ии не выносит его. Игрок легко.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 21 марта 2023, 16:22

            OlegDo
            Сейчас нет,просто боюсь в случае добавления ЮК,как СА любят,они станут имбой и будут красить близлежащие регионы
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2023, 12:20

              Брейн начал серию прохождений за Южные Княжества с модом Cataph's Southern Realms (TEB) 3.0 (первую битву рекомендую начинать смотреть где-то с 42-43й минуты - т.е. с третьего перезапуска, после того как стримеру удалось разобраться с багами на тактической карте)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2023, 13:38

                Вышел мод, объединяющий контент Южных Княжеств от Катафа и поделки от Red’а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - для тех, кто не модет разорваться между двумя этими проектами. Автор попытался совместить лучшее от этих двух проектов - удалось ему или нет, судить вам.

                В кратце пробежимся по содержанию мода:

                Фракции Tilea и Border Princes от Cataph должны играть точно так же, как они играли в Southern Realms mod, автор специально постарался оставить там все нетронутым.

                Что касается Эсталии и колоний Нового Света:
                Легендарные Лорды: Фракции возглавляют лидеры фракций Cataph - Lupio Sunscryer и El Cadavo. Лидеры фракций из Red’s Estalia Overhaul доступны через механику Плутократии. Чтобы получить их, нужно владеть стартовой провинцией Эсталии или Колонией Нового Света и построить определенную достопримечательность до первого уровня. Таким образом, для соответствующих фракций они могут быть завербованы в течение первых 3-5 ходов. Легендарные лорды, которые были получены через миссии и дилеммы в обновлении Red’s Estalia Overhaul, по-прежнему доступны через эти миссии и дилеммы.

                Примечание: Все фракции, имеющие доступ к механике Плутократии (Приграничные принцы и Тилеа), могут нанимать Изабеллу и Кортеза.

                Список юнитов: полностью объединен. Эсталия и Колония Нового Света имеют доступ к объединенному пулу юнитов. Включая ROR и подразделения, доступные через систему наемников. Все юниты доступны для найма союзниками. Для других фракций (BP, Tilea) список юнитов остался без изменений.

                Единственный способ для Тилеи и Пограничных князей получить доступ к эсталийским юнитам Red’s Estalia Overhaul (помимо вербовки союзников) - нанять Изабеллу или Кортеза через Плутократию. Учитывая, что они спавнятся с армией - это возможность получить в свою армию 20 эстальских юнитов, играя, например, за Тилею.

                Строительные цепочки: выборочное объединение. В разделе "Военная вербовка" Эсталия и Колония Нового Света получают доступ ко всем зданиям вербовки из обоих модов (3 из Red's и 3 из Cataph's), практически без изменений зданий. В других разделах здания перемешаны и перебалансированы, чтобы придать им смысл. Если некоторые здания выполняли одну и ту же роль, автор попытался объединить их и скомбинировать эффекты.

                В разделе "Оборона" Эсталия и Колония Нового Света имеют по два здания "Стены". Почему? Ну, основное здание поселения предоставляет смешанный гарнизон из юнитов Реда и Катафа. А стены, предоставляя юнитов только из одного из модов, дают игроку возможность выбрать предпочтительный гарнизон. Постройка любой из стен до 4-го уровня должна заполнить гарнизон юнитами из одного конкретного мода. Так что выбирайте то, что вам нравится, или смешивайте и сочетайте, чтобы получить больше разнообразия в боях поселения.

                Технологическое древо: полное объединение. Все технологии из обоих модов попали в новое древо. Там очень много технологий. Чтобы учесть это, автор дал Эсталии и Колонии Нового С вета100% прибавку к скорости исследования. Но даже в этом случае потребуется время, чтобы исследовать их все. Так что выбирайте тщательно.

                Сбалансировано ли это? Автор считаю, что да. Эффекты технологий никак не изменились, так что в основном технологии Реда не должны влиять на юнитов Катафа и наоборот. В два раза больше единиц для модернизации - в два раза больше скорость. На мой взгляд, вполне логично. Сообщите в обсуждении баланса, если вы тестировали это и автор оказался неправ - мы постараемся придумать лучший баланс.

                Миссии и дилеммы: Здесь особо нечего сказать. Все миссии и дилеммы из обоих модов должны быть нетронутыми и давать одинаковый опыт и награды.

                ImpImp
                ImpImp
                ImpImp
                ImpImp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 09 июня 2023, 15:24

                  Татарин
                  На самом деле хорошо, что кто-то решил объединить эти моды. Как бы мод Катафа не был хорош, но создатель Red’s Estalia Overhaul попытался максимально проработать Эсталию, и получилось может и не без огрехов, но за работу похвалить вполне стоит. Надеюсь этот мод поможет автору Red’s Estalia в будущем получить в будущем большую популярность
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2023, 08:28

                    Попробовал, мод добротный, но вот внешний вид юнитов какой-то наркоманский бред, недогоплиты, недоконкистадоры, ну блин их хотя бы раздельно бы сделали в том плане что в одном отряде коринфские гребни и испанские морионы...
                    Чисто на этом моменте сгорел и удалил как страшный сон.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      М[MOD] The Old Realms (The Old World)
                      Мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца
                      Автор C Cerber
                      Обновление 10 октября 2024, 12:59
                      МFaerûn / Forgotten Realms
                      Faerûn / Forgotten Realms
                      Автор C Cerber
                      Обновление 01 октября 2024, 22:22
                      FForgotten Realms
                      релиз
                      Автор v vadimkin20nn
                      Обновление 22 сентября 2024, 23:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Юнит-паки Total War: Warhammer III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 окт 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site · Счётчики