Thrawns Revenge:
Что известно о свежих проектах от Corey Loses

Если кто слышал, то есть такой замечательный мод на старенькую игру Star Wars Empire at War под названием Thrawns Revenge. Он был создан ещё давно, когда моддинг только начинал совершенствоваться.
Теперь же существует сразу несколько версий Thrawns Revenge от команды Corey Loses. Как мы знаем, один из них представляет собой достаточно крупный проект, посвящённый кампаниям адмирала Трауна уже после Эндорской битвы. Второй же - это Fall of the Republic, созданный по сюжету Войн Клонов.
Авторы неспроста всё время добавляют слово Expanded. Как уже понятно, создавать что-то по Новому Канону они не планируют. А вот по старому- пожалуйста. В западном сообществе данные моды являются очень популярными. И потому, я считаю, что в них просто обязан сыграть каждый, кто мало-мальски ценит Расширенную Вселенную ЗВ.
В модах про Трауна (он же Митт`Рау`Нуруодо) присутствует сразу несколько кампаний. Причём, не всегда там главным героем является наш любимый чисс. Есть сюжетная линия про борьбу с варлордом Зинджем, есть кампания директора ИСБ Исард, про Гилада Пеллеона или адмирала Натаси Даалы, восстание Йеветов, ну и много чего ещё. В основном сюжетка крутится вокруг формирования Новой Республики, которая сталкивается со всевозможными трудностями. Казалось бы, всё кончено. Палпатин пал, Империя рухнула, и здравствуй Демократия! Но у демократии, как известно, много врагов, и это кстати, не только в мире "Звёздных войн", но и в нашей реальной вселенной. И потому всегда находятся некие силы, готовые рвать и метать, лишь бы вернуть обратно деспотию.

Суперразрушитель готов к бою, как и всегда
В плане графики и анимации здесь всё просто чудесно. Игра как будто бы заново родилась. Невероятную радость приносят космические и наземные битвы. Наземка теперь напоминает какой-нибудь Red Alert с ультрасовременными эффектами. Космические сражения не хуже, чем в Sins of the Solar Empire.
А ещё, в кампаниях полным-полно сюжетных линий. Не всегда приходится действовать, как в оригинальной игре - уничтожать всё, что движется. Наоборот, иногда приходится невольно вклиниваться в сюжет. К примеру, за Трауна здесь немало полноценных миссий, в которых надо выполнить определённые задачи. За успешное выполнение миссии полагается награда, будь то парочка кораблей, новые юниты или даже герои. Бывало и так, что за победу в определённой миссии дарили целый флот. Так, например, было с "Катаной". И всё это добро спокойно можно использовать против ИИ.
В плане ИИ здесь тоже всё чётко. Нет никаких проблем. Противник тщательно планирует свои действия. Сразу же нападает на незащищённые или слабо защищённые миры. В битвах активно применяет всё имеющееся оружие. Бывает и так, что одну битву приходится играть несколько раз. Всё потому, что напор врага достаточно серьёзный. Вообще, осады планет - это отдельный разговор. Каждая осада той или иной планеты - нечто уникальное и интересное.
Противник очень часто ставит оборонительные линии. В этом ему очень помогают станции "Голан". Впрочем, и игрок тоже может позволить себе укрепить планету по максимуму, чтобы затянуть бой.

Кто сказал, что после Эндора не было войны?
Ещё одна интересная вещь - внезапные атаки. Можно нарваться на флот каких-нибудь пиратов, ну а если не повезёт, то в бой вступят Чиссы или войска какого-нибудь Имперского княжества. Внезапные атаки могут случаться прямо во время боя. Появляется соответствующая надпись, и это значит, что надо быть готовым ко всему. Хуже всего, когда враги нападают в тот час, когда ты уже воюешь с кем-то на космических просторах. Третья сторона обычно не церемонится ни с кем, а бьёт всех, кто попадается на пути.
Ладно, в конце-то концов, принципы мода знают все, кто знаком с EaW.
Но что же можно сказать про нынешнюю ситуацию с Thrawns Revenge?
На сегодня мод делится сразу на несколько версий:
- Для Steam
- Для GoG (для дисковой версии игры)
Скачать данный мод можно, как из темы на Империале, так и с Моддб:
https://www.moddb.co...venge/downloads - Moddb тема
https://imtw.ru/topi...evenge-legends/ - Imperial тема
В случае с Moddb обращайте внимание на следующие слова:
STEAM - это значит, что данная версия только для Стима, и на GoG-Disk не пойдёт
ARCHIVE - здесь в большинстве случаев имеется версия, которая пойдёт на GoG-Disk
GoG-Disk - ну здесь всё понятно, это для дисковой версии

Чисский флот был способен противостоять самим Вонгам, не говоря уже про Республику
Наиболее работоспособной версией Thrawns Revenge является - 3.1 (Steam)
Для обладателей дисковой версии (GoG) рекомендуются - 2.3.3 Light, 2.2.5, 2.15
----
Важная инфа:
Команда мода во главе с Corey Loses работает и над другими модами, а не только про Трауна.
У них уже достаточно периодов для реализации.
1. Войны Клонов
https://www.moddb.co...wns-revenge-iii
(Известный как Fall of the Republic)
Идёт только для Стимовской версии игры
2. Война Дарта Ревана
(Сюжетная линия - Период Старой Республики;
в данный момент - в разработке)
3. Имперское Правление
(Сюжетная линия - Галактическая Гражданская Война;
в данный момент - в разработке)
Стоит обратить внимание и на союзный мод под названием Age of Legends
Там авторы дошли до того, что реализуют все события после Битвы при Эндоре на все 100%, включая Вонгскую войну и Кореллианскую.
https://www.moddb.co.../age-of-legends
Есть версии этого мода для GoG, но самые последние - только для Стима.
Вот и всё, что можно сказать...
Лично я считаю, что именно вышеупомянутые моды делают EaW живее всех живых!
(статья подготовлена А.Крохмалем ака Count Bagatur RF)
Что известно о свежих проектах от Corey Loses

Если кто слышал, то есть такой замечательный мод на старенькую игру Star Wars Empire at War под названием Thrawns Revenge. Он был создан ещё давно, когда моддинг только начинал совершенствоваться.
Теперь же существует сразу несколько версий Thrawns Revenge от команды Corey Loses. Как мы знаем, один из них представляет собой достаточно крупный проект, посвящённый кампаниям адмирала Трауна уже после Эндорской битвы. Второй же - это Fall of the Republic, созданный по сюжету Войн Клонов.
Авторы неспроста всё время добавляют слово Expanded. Как уже понятно, создавать что-то по Новому Канону они не планируют. А вот по старому- пожалуйста. В западном сообществе данные моды являются очень популярными. И потому, я считаю, что в них просто обязан сыграть каждый, кто мало-мальски ценит Расширенную Вселенную ЗВ.
В модах про Трауна (он же Митт`Рау`Нуруодо) присутствует сразу несколько кампаний. Причём, не всегда там главным героем является наш любимый чисс. Есть сюжетная линия про борьбу с варлордом Зинджем, есть кампания директора ИСБ Исард, про Гилада Пеллеона или адмирала Натаси Даалы, восстание Йеветов, ну и много чего ещё. В основном сюжетка крутится вокруг формирования Новой Республики, которая сталкивается со всевозможными трудностями. Казалось бы, всё кончено. Палпатин пал, Империя рухнула, и здравствуй Демократия! Но у демократии, как известно, много врагов, и это кстати, не только в мире "Звёздных войн", но и в нашей реальной вселенной. И потому всегда находятся некие силы, готовые рвать и метать, лишь бы вернуть обратно деспотию.

Суперразрушитель готов к бою, как и всегда
В плане графики и анимации здесь всё просто чудесно. Игра как будто бы заново родилась. Невероятную радость приносят космические и наземные битвы. Наземка теперь напоминает какой-нибудь Red Alert с ультрасовременными эффектами. Космические сражения не хуже, чем в Sins of the Solar Empire.
А ещё, в кампаниях полным-полно сюжетных линий. Не всегда приходится действовать, как в оригинальной игре - уничтожать всё, что движется. Наоборот, иногда приходится невольно вклиниваться в сюжет. К примеру, за Трауна здесь немало полноценных миссий, в которых надо выполнить определённые задачи. За успешное выполнение миссии полагается награда, будь то парочка кораблей, новые юниты или даже герои. Бывало и так, что за победу в определённой миссии дарили целый флот. Так, например, было с "Катаной". И всё это добро спокойно можно использовать против ИИ.
В плане ИИ здесь тоже всё чётко. Нет никаких проблем. Противник тщательно планирует свои действия. Сразу же нападает на незащищённые или слабо защищённые миры. В битвах активно применяет всё имеющееся оружие. Бывает и так, что одну битву приходится играть несколько раз. Всё потому, что напор врага достаточно серьёзный. Вообще, осады планет - это отдельный разговор. Каждая осада той или иной планеты - нечто уникальное и интересное.
Противник очень часто ставит оборонительные линии. В этом ему очень помогают станции "Голан". Впрочем, и игрок тоже может позволить себе укрепить планету по максимуму, чтобы затянуть бой.

Кто сказал, что после Эндора не было войны?
Ещё одна интересная вещь - внезапные атаки. Можно нарваться на флот каких-нибудь пиратов, ну а если не повезёт, то в бой вступят Чиссы или войска какого-нибудь Имперского княжества. Внезапные атаки могут случаться прямо во время боя. Появляется соответствующая надпись, и это значит, что надо быть готовым ко всему. Хуже всего, когда враги нападают в тот час, когда ты уже воюешь с кем-то на космических просторах. Третья сторона обычно не церемонится ни с кем, а бьёт всех, кто попадается на пути.
Ладно, в конце-то концов, принципы мода знают все, кто знаком с EaW.
Но что же можно сказать про нынешнюю ситуацию с Thrawns Revenge?
На сегодня мод делится сразу на несколько версий:
- Для Steam
- Для GoG (для дисковой версии игры)
Скачать данный мод можно, как из темы на Империале, так и с Моддб:
https://www.moddb.co...venge/downloads - Moddb тема
https://imtw.ru/topi...evenge-legends/ - Imperial тема
В случае с Moddb обращайте внимание на следующие слова:
STEAM - это значит, что данная версия только для Стима, и на GoG-Disk не пойдёт
ARCHIVE - здесь в большинстве случаев имеется версия, которая пойдёт на GoG-Disk
GoG-Disk - ну здесь всё понятно, это для дисковой версии

Чисский флот был способен противостоять самим Вонгам, не говоря уже про Республику
Наиболее работоспособной версией Thrawns Revenge является - 3.1 (Steam)
Для обладателей дисковой версии (GoG) рекомендуются - 2.3.3 Light, 2.2.5, 2.15
----
Важная инфа:
Команда мода во главе с Corey Loses работает и над другими модами, а не только про Трауна.
У них уже достаточно периодов для реализации.
1. Войны Клонов
https://www.moddb.co...wns-revenge-iii
(Известный как Fall of the Republic)
Идёт только для Стимовской версии игры
2. Война Дарта Ревана
(Сюжетная линия - Период Старой Республики;
в данный момент - в разработке)
3. Имперское Правление
(Сюжетная линия - Галактическая Гражданская Война;
в данный момент - в разработке)
Стоит обратить внимание и на союзный мод под названием Age of Legends
Там авторы дошли до того, что реализуют все события после Битвы при Эндоре на все 100%, включая Вонгскую войну и Кореллианскую.
https://www.moddb.co.../age-of-legends
Есть версии этого мода для GoG, но самые последние - только для Стима.
Вот и всё, что можно сказать...
Лично я считаю, что именно вышеупомянутые моды делают EaW живее всех живых!
(статья подготовлена А.Крохмалем ака Count Bagatur RF)