Сообщество Империал: [Канал] asip1991_Triary - Сообщество Империал

Thanatis

[Канал] asip1991_Triary

YouTube-канал asip1991_Triary
Тема создана: 12 марта 2023, 22:02 · Автор: Thanatis
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 12 марта 2023, 22:02

asip1991_Triary

Imp

Автор:
asip1991_Triary
Дата создания:
4 августа 2013 года
Количество подписчиков и просмотров (на дату создания темы):
0,86К
187 910 просмотров
Описание:
Сравнительно небольшой канал, примечательный тем, что в основном посвящен исключительно хот-сит кампаниям (сетевым компаниям между реальными игроками по определенным правилам) и онлайн сражениям в Rome: Total War и Medieval 2: Total War. По сути автор канал на данный момент является ведущим представителем хот-сит направления на Империале. Так же на канале вы сможете найти достаточно ламповые офф-лайн прохождения по Рим1 и Меди2 , популярным модам к ним. Всем любителям сетевых и онлайн сражений подписаться на канал asip1991_Triary просто необходимо.

Цитата

Rome: Total War и Medieval 2: Total War. Онлайн сражения (и не только) из многопользовательских кампаний (хот-сит кампаний) на их базе; а так же прохождения по этим играм (и некоторым другим) из замечательной серии Total War (Тотал Вар).

Наиболее популярные ролики:
Спойлер (раскрыть)

Наиболее популярные стримы:


Ссылка на канал:

     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 12 апреля 2023, 15:02

    Outlander

    Думаю это байка

    Согласен. Никогда не отмечал подобного. На стенах и в городах несколько удобнее пользоваться средним размером отряда (особенно в Меди2) и не более того
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2023, 15:11

      as1991

      Хотя и знаю о существующем мнении, что размер отряда должен соответствовать выбранной сложности кампании, якобы ИИ действует адекватнее при совпадениях уровня сложности с уровнем масштаба юнит (он под это настраивался разработчиками).

      Не так. Это уже исковерканная легенда какая то.

      Изначально речь шла про пазфайндинг*. Размер текстур зданий, стен, дорог, и пространства между ними, разрабами разрабатывался под средний размер отряда. Все что выше среднего, уже как бы не рассчитывалось изначально. Потому когда большие отряды по размеру, ИИ нещадно тупит при передвижении, так как для него сильно узко везде.

      Эта проблема практически во всех играх серии была. Только лишь начиная с Вахи01 и Тронов Британии, разрабы наконец для улучшения пазфайндинга начали уширять толщину стен, и проулки в поселениях. Чтоб ИИ не цеплялся большим отрядом за края проемов. В Троецарствии так там вообще магистрали в городах разрабы понаделывали, и мосты в три ширины. :0142:
      Точнее не так. До Вахи01, эту проблему разрабы все время пытались решить с помощью модернизации кода игры. Но во время разработки Вахи01 и Тронов Британии, уже постепенно пришли к выводу что нужно все таки и к дизайнерскому решению прибегать, так как изменение только кода кардинального решения не давало.

      Собственно вот:

      Thanatis

      Согласен. Никогда не отмечал подобного. На стенах и в городах несколько удобнее пользоваться средним размером отряда (особенно в Меди2) и не более того

      Outlander

      Я говорил про другое. Как мне показалось, чем больше отряд, тем дольше он перестраивается при маневрах. А в городе вообще швах.


      пазфайндинг* - поиск ИИ точек пути при перемещении.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 12 апреля 2023, 16:06

        Outlander

        Я говорил про другое.
        я про "Другое" и ответил:

        as1991

        По поводу максимального размера отрядов - выбрал такой для зрелищности, а еще привык в онлайнах из хот-ситов масштабными армиями рулить.

        Байка или нет - не знаю, слышал это мнение от модмейкера.
        Что точно знаю - чем крупнее отряд, тем больше людей при найме он из поселения вычерпывает, соответственно, тем меньше данников остается, следовательно, меньше финансов у игрока (а уж себя, любимого, ИИ никогда не забудет, подкинет халявных денег или войск))); итого - сложнее даже по этому примитивному параметру. За более тонкие настройки врать не стану, не знаю наверняка :)
        И естественно, чем масштабнее отряд, тем труднее им управлять на ограниченном пространстве, даже просто сменить направление фронта уже быстренько не получится - а это более соответствует реалиям. Короче, мне импонируют юниты максимального размера :D
           Outlander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2023, 19:45

          as1991 (12 апреля 2023, 16:06):


          Что точно знаю - чем крупнее отряд, тем больше людей при найме он из поселения вычерпывает, соответственно, тем меньше данников остается, следовательно, меньше финансов у игрока (а уж себя, любимого, ИИ никогда не забудет, подкинет халявных денег или войск))); итого - сложнее даже по этому примитивному параметру.


          С тем же успехом можно сказать, что больший отряд вычерпывает больше населения из крупного города, что облегчает поддержание порядка. (Весьма актуально для BI)
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 12 апреля 2023, 19:53

            Outlander

            С тем же успехом можно сказать, что больший отряд вычерпывает больше населения из крупного города

            Совершенно верно. На поздних стадиях игры очень хорошо массовым набором максимального кол-ва отрядов снижать уровень населения, а следовательно и беспорядков
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 12 апреля 2023, 19:57

              Вы до "поздних этапов" еще доживите :0142:
              Кстати, как избавляться от генералов-нехристей? Не в том плане, что мол, как их на небеса отправлять, а в том плане, как добиться того, что-бы всякие "язычники" не появлялись бы в процессе игры.... :038:
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 12 апреля 2023, 19:59

                as1991

                Не в том плане, что мол, как их на небеса отправлять, а в том плане, как добиться того, что-бы всякие "язычники" не появлялись бы в процессе игры....

                Академии строить. И папаш правильно развивать, видимо. Другого пути я не вижу
                   Outlander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2023, 20:11

                  as1991 (12 апреля 2023, 19:57):

                  Вы до "поздних этапов" еще доживите :0142:


                  Кому "поздние", а кому и "ранние". ЗРИ например.

                  as1991 (12 апреля 2023, 19:57):

                  Кстати, как избавляться от генералов-нехристей? Не в том плане, что мол, как их на небеса отправлять, а в том плане, как добиться того, что-бы всякие "язычники" не появлялись бы в процессе игры.... :038:


                  Церкви и христианизация всех поселений в империи?
                  Плюс в BI можно строить генеральские отряды, такие генералы (если не ошибаюсь) всегда вылупляются с гос. религией.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 13 апреля 2023, 18:50

                    Анпиратора призвал к себе Господь...
                    Да здравствует новый Император!
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2023, 15:10

                      Если мне не изменяет память, в аддоне Валента состарили по сравнению с его реальным возрастом. В реальности ему в 363 году было 35, а здесь уже за 50 возраст у него. Так что когда я когда-то в первый раз проходил кампанию за ВРИ, то у меня он тоже достаточно рано умер. А вот в модах он у меня доживал до начала 390-х годов, потому что там его возраст привели в соответствие с тем, что говорится в письменных источниках по данному периоду.
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 25 февраля 2024, 18:46
                        PКанал Shotgun Games Channel в PUR
                        Прохождение компаний автором, в моде Пур
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 22 февраля 2024, 18:12
                        CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                        Civilization VI на канале Imperial Guarder
                        Автор R RS4
                        Обновление 16 января 2024, 19:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСтримы Империала Стримы Империала Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 фев 2024, 15:20 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики