Сообщество Империал: [Статья] Total War: Warhammer - DLC "Кузня Гномов Хаоса" - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Total War: Warhammer - DLC "Кузня Гномов Хаоса"

[Статья] Total War: Warhammer - DLC "Кузня Гномов Хаоса"
Тема создана: 17 марта 2023, 17:02 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 17 марта 2023, 17:02

Представляю вашему вниманию перевод оригинальной статьи по грядущему ДЛС "Кузня Гномов Хаоса", презентованному во вторник.


Добро пожаловать в "FORGE OF THE CHAOS DWARFS": Представляем Астрагота Железнорукого

CA_oxfordcomma
14 Maрта 2023

Секрет, который честно говоря и не секрет, из мешка под названием "погодите, разве я не закрыл это?" - недостающая часть паззла WARHAMMER 3, которую вы все так ждали, наконец-то уже в пути. И мы можем гарантировать, что после того, как эта пушка выстрелит, Ваха уже не будет прежней.

Мы наконец можем подтвердить, что Кузня Гномов Хаоса будет добавлена в Total War: WARHAMMER 3 вместе с обновлением 3.0 13 апреля!

Вы можете предзаказать Forge of the Chaos Dwarfs на странице Steam, и если вы сделаете это до релиза, то можете сэкономить 10% от стартовой цены!

Вы можете посмотреть наш анонсирующий трейлер прямо здесь:


Мы всегда внимательно следим за нашими официальными каналами обратной связи, чтобы WARHAMMER III двигался в правильном направлении, поэтому воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы высказать свое мнение о Total War.

Total War: WARHAMMER III on Steam
Total War: WARHAMMER III on the official Forums
The Total War Official Discord

Сегодня мы запускаем серию разборов грядущей троицы легендарных лордов Гномов Хаоса и в первую очередь Астрагота Железнорукого. Но, прежде чем мы в это погрузимся, у нас есть краткое обновление наших планов DLC:

Imperial


Легендарные персонажи

Итак, "Кузня Гномов Хаоса" включает трех жестоких и коварных Легендарных Лорда: Астрагот Железнорукий - верховный жрец Хашута, Дражоат Пепельный - чернокнижник-пророк Хашута, и Жатан Черный - командующий Башни Жарр. К ним присоединился единственный и неповторимый Легендарный Герой хобгоблин Гордуз Спинокол. Эта группировка маньяков намерена построить Великий Бур Хашута, с помощью которого они пробьются сквозь саму ткань реальности, чтобы завоевать известный мир и, возможно, гораздо больше.

Выпуск трех Легендарных Лордов с дополнительным Легендарным героем - это что-то новое для нас, и этим путем мы будем следовать в наших последующих релизах. Вы говорили нам, что хотите больше Легендарных Героев, и мы согласны! Новых героев можно будет нанимать любыми ЛЛ, чтоб разнообразить стиль игры.

В случае Гордуза, его появление хорошо скажется на хобгоблинах и обратит внимание игроков на его удивительно быструю волчью кавалерию!

В первую очередь в серии рассказов об этой грядущей беспокойной тройке вы можете прочесть об Астраготе и Гордузе.

Астрагот Железнорукий

Imperial


Астрагот Железнорукий является старейшим из ныне живущих чернокнижников-пророков Гномов Хаоса. Как Верховный Жрец Хашута и некогда наиболее могущественный чернокнижник Равнины Жаррдук, Астрагот постепенно теряет физическую силу в результате постепенного окаменения, что привязывает его к механическому устройству, которое позволяет ему передвигаться.

Астрагот занимает свое место на поле боя в качестве хорошо бронированном заклинателя со смешанной школой магии (Огонь и Хашут), способного преодолевать большие расстояния на приличной скорости и может постоять за себя в ближнем бою.

Imperial


Что же касается кампании - у этого Верховного Жреца есть еще несколько трюков в металлических рукавах, он преуспевает в Башне Жарр, создавая больше Влияния Конклава, чем любой другой Дави-Жарр. Все это делает его еще более сложным для узурпации.

Гордуз Спинокол

Imperial


Переживший большую часть собратьев-вождей, Гордуз Спинокол по природе своей недоверчив и хитер, что является залогом его выживания. С толстыми шрамами, пересекающими его плечи, удача уносит Гордуза далеко на поле боя.

Предпочитая ближний бой, этот подлый тип пробирается в тыл вражеских построений либо пешим, либо верхом на гигантском волке для более быстрого передвижения.

Imperial


Что же касается игрового процесса, Гордуз Спинокол - сила, с которой нужно считаться, он серьезно добавляет гибкости войскам хобгоблинов. Его присутствие в армии дает невероятно мощные баффы и бонусы к характеристикам, кроме того, у него есть несколько чрезвычайно полезных навыков — он может восполнять боеприпасы с помощью способности «Стреляй в них!» или активировать передовое развёртывание для всех хобгоблинов с помощью навыка «Подлый!». А если скрытность не в вашем стиле, умение «Схватить ублюдков!» призывает на боле боя банду хобгоблинов-головорезов.

Присоединен ли Гордуз Подлый к вашей армии или покинул её, чтобы действовать на территории с обычным лордом Дави-Жарр, он остается ценным кадром.

Кампания

Imperial


Ни одна фракция в WARHAMMER III не достигает процветания без крепкой экономики, финансирующей их адскую военную машину, и Дави-Жарр не исключение. Гномам Хаоса нужны рабы, и они могут получить их побеждая врагов в бою или или с помощью механики Конвоя (подробнее о которой мы расскажем в третьей части этой серии в ближайшие пару недель), прежде чем отправить их работать в шахтерские аванпосты для добычи сырья.

Сырье - ключевой ресурс для стоительства империи Гномов Хаоса и необходимо для строительства более продвинутых построек и сооружений. Кроме того, они могут потратить его на вооружение, чтобы раскрыть истинную силу огненной мощи гномов.

Получаем рабов > добываем сырье > строим кошмарные постройки и куем адское оружие > улучшаем Гномов Хаоса

Плюс не будем забывать о силе Сокровищницы! Зарабатывать побеждая в битвах, строя аванпосты, используя заводы и продавая вооружение через конвой - Гномы Хаоса имеют много способов зарабатывать большие деньги, и вам нужно обеспечить постоянный приток золота.

Башня Жарр

Imperial


Башня Жарр возвышается посреди столицы Гномов Хаоса - Жарр-Наггрунда. Это поле политических баталий Дави-Жарр и ключ к их возвышению в качестве могущественнейшей фракции Хаоса.

Борьба за места в башне даст Гномам Хаоса разнообразные бонусы и награды. Также она дает возможность для своеобразного соперничества между фракциями без войны, так как доступна в мультиплеере, добавляя кооперативную фишку кампании в виде районов.

Районы могут принести выгоду всей расе Гномов Хаоса, побуждая всех на совместную работу во благо Жарр-Наггрунда для всеобщей выгоды.

Давая возможность разнообразить стиль игры и пробовать себя в хитросплетениях дипломатии с возможностями для серьезных подлостей, Башня Жарр является одной из наиболее клубоких, уникальных и разносторонних механик в Total War: WARHAMMER на сегодня.

Битвы

Встаньте смирно перед быкокентаврами!

Imperial


Служащие легиону Азгорха быкокентавры являются чудовищным дополнением к ростеру Гномов Хаоса. Сочетая верхнюю половину тела Гнома Хаоса и туловище свирепого быка, эти могучие бойцы ближнего боя являются грозными тварями, благодаря крепким доспехам и высоким характеристикам они могут успешно выступать как в атаке, так и в обороне. Но не позволяйте их неуклюжим размерам или любви к большому оружию обмануть вас — они обладают острым умом.

Imperial


Взмыть к небесам

Шагать по полю боя на своих двоих или скакать на четырех - не единственные способ для маневрирования ваших войск.

Телец - это гигантский монстр с телом быка и перепончатыми крыльями дракона! Ведомый в бой наездником или летящий самостоятельно, Телец пылает ужасающим жаром. Оружие, что достигает его, превращается в расплавленный металл, и даже земля горит под ногами этого монстра, когда тот скачет на врагов, готовый пожрать их целиком. Однако, такой относительно часто встречающийся Телец - это еще не всё. Великий Телец, припасенный для наиболее могущественных великих гномов Хаоса, будет для тех, кто хочет стать выше.

В качестве альтернативы - есть Ламмасу, который считается редкой и интересной мутацией Великого Тельца. Это не живое олицетворение гнева, а проявление колдовского разума. Хотя Ламмасу не так могуч в ближнем бою, как его собратья-тельцы, вместо этого способен использовать магию, метая во врагов огненные шары или перемещая союзников на призрачных скакунах во мгновение ока. Как вариант, поскольку они наделены сверхъестественной, коварной харизмой, которая может сбить с толку врагов, они могут просто позволить смерти таинственным образом проникнуть сквозь вражеские ряды.

Imperial


Что дальше?..

Мы поделимся более подробным взглядом на Асгарота Железнорукого и элементы игрового процесса, о которых говорилось выше, в предстоящей демонстрации Forge of the Chaos Dwarfs, так что следите за официальным каналом Total War и нашими социальными сетями для получения дополнительной информации!

Кроме того, очень скоро у нас будет больше блогов и видео, демонстрирующих наших двух других легендарных лордов из Forge of the Chaos Dwarfs, и, конечно же, у нас будет полный изменений к патчу, когда гномы Chaos появятся в обновлении 3.0. 13 апреля.

Увидимся на поле боя!

Imperial

     Похожие Темы
    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    Автор К Контарий
    Обновление 3 мин. назад
    ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
    Описание ходов хот сита
    Автор D DinarMayor
    Обновление 14 мин. назад
    СЧто происходит с Total War?
    Статья с группы Клуб Total War
    Автор B Bloodhunter954
    Обновление 27 мин. назад
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики