Сообщество Империал: Природные зоны Люстрии и их опасности (Warhammer Fantasy) - Сообщество Империал

Контарий

Природные зоны Люстрии и их опасности (Warhammer Fantasy)

Природные зоны Люстрии и их опасности (Warhammer Fantasy)
Тема создана: 17 марта 2023, 22:29 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2023, 22:29

Те, кто пытался исследовать Люстрию, сообщали о развалинах затерянных эльфийских поселений и огромных городов-храмов ящеролюдов, многие из которых также превратились в руины.

Подавляющая часть Люстрии покрыта джунглями, даже высочайшие вершины утопают в зелени. Некоторые из городов-храмов обитаемы и их обитатели являются еще одной угрозой.

Хотя ящеролюды идут на сделки в определенных обстоятельствах, они соблюдают Великий План в соответствии с размышлениями своих владык-сланнов.

Поэтому ящеролюды сотрудничают с теплокровными расами лишь тогда, когда это нужно. Сдержанное радушие или агрессия соответствуют реализации их собственных загадочных планов.

Imp

В дебрях таятся и вездесущие крысолюды. Кетца, город-храм, заброшенный ящеролюдами после Великой Катастрофы, в давние времена стал столицей скавенов Люстрии и родиной Клана Чумы.

С тех пор скавенов несколько раз изгоняли из Люстрии, а сама Кетца была уничтожена кометой. Тем не менее,правители Клана Чумы упорно желают восстановить свое положение в джунглях Люстрии.

Ближе к южной оконечности дремучие джунгли редеют, уступая место широкой травянистой равнине. В некоторых местах побережья даже выросли колонии выходцев из Старого Света.

Впрочем, не стоит обольщаться. Как и джунгли, равнины и побережье Люстрии опасны, но опасны по-своему.

Северные джунгли

Imp

От перешейка на севере до границы травянистых равнин на юге Люстрия представляет собой жаркое и душное тропическое пекло.Жара и влажность безжалостны, а резкие перепады температур во внутренних районах джунглей еще хуже

Самые отважные исследователи не могут долго там находиться, прежде чем заболеют или впадут в бесповоротное безумие.

Интенсивное испарение гигантских деревьев высасывает влагу из почвы, а затем наполняет воздух приторными миазмами. Поэтому подлесок джунглей вечно скрыт клубящимся туманом.

Исследователь должен тщательно заботиться о вещах, ибо металл будет подвергаться коррозии, ткань истираться, а кожа гнить. В полдень влажность становится столь нестерпимой, что исследователю может стать трудно перевести дух.

Многие из тех, кто проводит время в джунглях, страдают от хронических проблем с дыханием.

Сезоны дождей
Во время равноденствий Люстрия переживает внезапные и драматические сезоны дождей. Влага, поднимающаяся из джунглей, собирается в огромные скопления грозовых облаков.

Под их сенью есть краткая передышка от
изнуряющая жара, но зато тропические ливни и жестокие циклоны обрушиваются на джунгли.

Ливень превращает тропинки в джунглях в потоки мутной воды, а реки и болота затопляют обширные территории. Экспедиция может неожиданно быть отрезанной от суши и обреченной утонуть.

Хребет Сотека

Хребет Сотека — горный массив, протянувшийся вдоль всего восточного побережья Люстрии.Сотни вулканов, а также огромные ледники делают его труднопреодолимым барьером для экспедиций.


Южные равнины

Imp
Калханы

На юге Люстрии воздух становится прохладнее и суше, а непролазные тропические леса сменяются травянистыми равнинами.

Эта среда обитания менее влажная и душная, а огромные рептилии и ядовитые амфибии, делающие джунгли таким опасным местом, реже встречаются на равнинах.

Это никоим образом не означает, что равнины представляют собой безопасную среду, потому что они неспроста зовутся Равнинами Калханов.

Они названы в честь калханов, вида гигантских нелетающих хищных птиц, которые бродят по краю и преследуют свою добычу, вихрем проносясь мимо колючих зарослей пампы.

Побережье

Imp

Побережье Люстрии предлагает передышку от суровой тропической жары, сводящей с ума влажности и опасных животных внутренних районов Люстрии.

Неудивительно, что те немногие поселения людей и эльфов, которые все еще можно найти на континенте, расположены на побережье и островах Люстрии.

Несколько небольших поселений, существующих на перешейке в северной части континента, страдают от экстремальных погодных условий, опасной фауны и растениям, а также враждебности близлежащего города-храма Хексоатль.

Болотный Город и Порт-Ривер — молодые города Старого Света, почти наверняка встретят ту же гибель, что и Далмарк-Таун, Брегонн или Эль-Кадаво, руины которых стоят поблизости.

Лишь Скегги, основанный в 888 г. Лостерикссоном из племени бьорнлингов, может претендовать на звание постоянного человеческого поселения, с доказанной историей выживания от худшего, что Люстрия может бросить на него.

Тем не менее, это ужасное место само по себе, и управляемое несколькими соперничающими группами норсканцев, чья преданность Хаосу столь же открыта, как и в ледяных землях Норски.

Тем не менее торговля, которую можно вести в этом месте, настолько ценна, что капитаны Старого Света, сражающиеся с Хаосом на родине, готовы игнорировать безумие и мутации Скегги, пока загружают свои трюмы.

Вампирский Берег

Imp

Но Скегги не самое опасное место побережья. Первый житель Старого Света, поселившийся на берегах Люстрии, возможно, выглядел человеком, но являлся существом гораздо более зловещим.

Лютор Харкон, именующий себя архикоммодором и императором Люстрии, правит краем ходячих мертвецов и воющих духов, известном как Вампирский Берег.

Источники
1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Lustria
1a: Land of the Ancients, pg. 6-14
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 18 марта 2023, 08:44

    А про других обитателей равнин,кроме самих кулханов,там не написано?
       Контарий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 10:03

      Carnosaurus (18 марта 2023, 08:44):

      А про других обитателей равнин,кроме самих кулханов,там не написано?

      В путеводителе, который вышел 15 марта 2023(!) есть и и живности равнин, и о болотных обитателях, и о фауне джунглей.

      Отдельные разделы посвящены Скегги( и другим поселениям людей на перешейке близ Гекзоатля) и Крепости Сумерек(плюс дан арсенал азуров, инфа о администрации, других колониях)

      !!!ps То, что я собрал здесь, было в превью и ознакомительных материалах.
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 18 марта 2023, 11:04

        Контарий
        Значит с нетерпением буду ждать следующих Ваших публикаций :0112:
           Похожие Темы
          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
          For the Karak-Kadrin!
          Автор S Shotgun
          Обновление 13 мин. назад
          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
          Ултуан падёт к моим ногам
          Автор S Shotgun
          Обновление 16 мин. назад
          TЮмор о и около Total War: Warhammer
          Total War: Warhammer
          Автор A Arkess
          Обновление Сегодня, 12:38
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики