Сообщество Империал: Neverend - Сообщество Империал

Gorthauerr

Neverend

забытая Fantasy RPG с пошаговыми боями
Тема создана: 21 марта 2023, 19:50 · Автор: Gorthauerr
оценка игры
  1. 10 из 10, это Шедевр | 1 голосов / 50.00%

  2. 8-9 из 10, весьма неплохая игра категории Б | 1 голосов / 50.00%

  3. 6-7 из 10, посредственная скучная бюджетная игра | 0 голосов / 0.00%

  4. 1-5 из 10, УГ какое-то | 0 голосов / 0.00%

 Gorthauerr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 19:50

Imp
Название: Neverend
Разработчик: Mayhem Studios (Словакия)
Год выхода: 2006
Жанр: RPG
Сеттинг: Средневековое Fantasy
Язык: RUS
Страница в Steam: НЕТУТИ, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Довольно нестандартная RPG, выполненная с боевой системой в стиле Final Fantasy, и "Готической" системой сложности (сначала Мракорис обижает ГГ, потом ГГ обижает мракориса).
Действие игры происхзодит в средневековом Fantasy мире, в котором смерть и опасности подстерегают буквально на каждом шагу. Сюжет повествует о молодой фее Ажавен которая нашла свое место среди воров. Однажды подельники кинули Ажавен, оставив ее не счем, да и еще прихватив с собой её ожерелье. Выполняя квесты она, убивая по пути различную нечисть, бродит по деревням в поисках их. Найдя человека, который ей поможет, Ажавен, начинает решать его проблемы.
Также сравнивают Neverend - Fable. Есть что-то отдаленно общее в визуальном стиле, и больше общего в Атмосфере игры.
Сложность довольно высокая вначале, даже на easy постепенно переходит в довольно легкую даже на hard. Это стоит учитывать при старте новой игры.

Составляющие:
1)пошаговые бои в стиле Final Fantasy, но с одной ГГ
2)"Готическая" система сложности (сначала Мракорис обижает ГГ, потом ГГ обижает мракориса).
3)Сильно влияющая на персонажа ролевая система. Прокачанная ГГ с упором в ловкость может ударить врага 10 раз, пока враг ударит 1 раз
4)Мощная магия, которой если насобирать дорогих рун у ГГ станет довольно много
5)Сюжетные квесты, в городах фиксированная камера (часто сбоку), немного кат-сценок
6)В наличии плохая и хорошая концовки, различающиеся в-зависимости от Кармы ГГ (изменяемой от решений в квестах)
скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


А теперь самое интересное: к игре был небольшой аддон, включающий ПАТЧ уменьшающий число вылетов, карту мира (очень не лишняя вещь), и немного нового контента, который...
до русской версии и русской аудитории не доехал, оставшись региональным где-то в Европе.
Но один народный умелец его нашел, адаптировал и выложил. За что ему Честь и Хвала.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gorthauerr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2023, 00:18

    Хорошая игра.
    Добротная такая RPGха, и геймплей интересный, и прокачка чувствуется. Не уродливое 2D/8Bit, в этих топорных 3D модельках начала 2000х есть свое особое очарование.
    А главное - RPG то сильно больше со времен выхода сабжа не стало. Дефицитный жанр, что был что есть.
    В пропатченной версии (с картой) меньше вылетов, больше разнообразие врагов, раза в 3 реже случайные битвы (в непропатченной они чуть ли не каждые 10секунд, в худших традициях JRPG).

    В чем-то даже лучше современных поделий. И геймплей не нудный в-отличии от той же Divinity OS ; и нету тупого петросянства, по игре сразу видно что делалась не для веселых гыгыкающих видосиков с писклявыми коментаторами, а как любят иронизировать примитивы с дурновкусием "на серьезных щщах".
    Да блин, всё "на серьезных щщах", от происходящего на экране не ловишь фейспалмы, персонажам не просятся клоунские носы на рожу, сабж не создан для гыгыкающих видосиков.
    Наоборот, в историю "можно верить".
       Varulven
      • Imperial
      Imperial
      Садист

      Дата: 18 июля 2023, 13:22

      Шикарная игрушка - играл в свое время с большим удовольствием, не смотря на баги и вылеты. Особенно злая концовка понравилась.
         Gorthauerr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2023, 13:39

        Varulven (18 июля 2023, 13:22):

        Особенно злая концовка понравилась.
        Мне она к сожалению недоступна. :(
        Гарантированный вылет при выходе из таверны, после ликвидации бандюганов, когда со светом и молниями должна появиться злая фея (после развилки на добрую и злую концовку)

        Умели же раньше, в 2003-2012, RPG делать: NWN 1-2, TES 3-4-5, Fallout 3, Ведьмак 1-2, SpellForce 1-2, Gothic 1-3, Mass Effect 1-3, KotOR 1-2, Санитары Подземелий 1-2, Genesis Rising, Neverend...
        Золотой век RPG был.
           Venc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2023, 13:43

          Gorthauerr

          Умели же раньше, в 2003-2012, RPG делать: NWN 1-2, TES 3-4-5, Fallout 3, Ведьмак 1-2, SpellForce 1-2, Gothic 1-3, Mass Effect 1-3, KotOR 1-2, Санитары Подземелий 1-2, Genesis Rising, Neverend...
          ну щас будет третий балдур, а вот был диско элизиум (отличная игра), а до этого третий Ведьмак.
          Щас просто крупные корпорации нормальное рпг не делают, гавно лепят, но у средних компаний или инди есть интересные проекты.
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики