Влияние Crusader Kings, моддинг на лету и другие подробности Life by You
Геймдизайнер Род Хамбл, работавший над The Sims 2, The Sims 3 и Second Life, а теперь возглавивший студию Paradox Tectonic, поделился подробностями своего нового симулятора жизни Life by You. В интервью порталу Rock Paper Shotgun он признался, что игра стала возможна благодаря его любви к серии Crusader Kings и сыну:
Я сидел на кухне и разговаривал с сыном: "Чем бы мне заняться? Я не знаю, какие есть возможности", и он сказал: "Почему бы тебе просто не выбрать компанию, в которой ты хочешь работать, и не спросить у них?". Как заядлый игрок в Crusader Kings, я сделал очевидный выбор. Я написал [PR-менеджеру] Трою [Гудфеллоу], а он знал Фреда [Вестера, генерального директора Paradox Interactive], и на этом все закончилось. Прошло две недели, я встретился с ним в Сан-Франциско и сказал: "Эй, я хотел бы открыть студию, и вот как я хотел бы ею управлять". И он ответил: "Конечно, давай сделаем это".
Следующие годы ушли у Хамбла и его команды на то, чтобы создать Life by You — симулятор жизни, в котором все живущие в городе персонажи просчитываются в реальном времени:
У нас есть все люди в мире игры, которые действуют по одним и тем же правилам, и вы можете убедиться, что они моделируются каждую секунду каждого года. Они живут не 14 дней, а 75+ лет. Создать такую систему и заставить симуляцию работать в реальном времени, где каждый персонаж моделируется так же, как персонаж игрока — вот что было настоящим вызовом.
Что происходит с человеком, который работает в ресторане, когда вы уходите домой? В других играх появляется экран загрузки, и этот человек больше не существует. В нашей игре все иначе. Этот человек идет домой, и вы можете жить напротив него. И вы можете быть в ссоре с супругом этого человека, и у вас могут быть проблемы в отношениях с ним. Они могут быть плохими соседями, а могут быть хорошими.
При этом игрок в Life By You не ограничивается управлением одним персонажем — в любой момент он может переключиться на другого NPC, в то время как его герой спокойно займется своими делами. Что интересно, геймеры также смогут регулировать почти все параметры персонажа, от его потребностей в сне и еде до количества денег. Сам Род уверен, что игроки не станут злоупотреблять этими легальными читами.
Что касается модов, то их редактор будет встроен прямо в Life By You, чтобы энтузиасты могли настраивать ее под себя прямо на лету:
Все инструменты для моддинга доступны из самой игры, и это тот же набор редакторов, который мы сами использовали последние два с половиной года или около того.
При помощи редактора можно менять игру как угодно:
Если вы нажмете F4, то перейдете в режим живого редактирования. Тогда вы можете нажать на любой 3D-объект в мире или на любого человека, и вы можете просто редактировать, изменять или создавать их. Вы можете играть в Life by You как в более традиционную игру — построить дом в The Sims или сосредоточиться на заданиях, как в Stardew Valley, — но у вас также есть около 30 различных редакторов сценариев, позволяющих вам изменять все, начиная от разговоров персонажей и заканчивая функционированием 3D-объектов в мире. Вы можете сделать, в общем, практически все.
К сожалению, за открытый мир и огромные возможности приходится расплачиваться высокими системными требованиями:
Нашей целью было создание хорошо работающего AAA-симулятора жизни в открытом мире, поэтому наши системные требования отражают это. Как только мы запустим игру, то поработаем над оптимизацией. Но с самого начала я бы настоятельно рекомендовал людям обратить внимание на минимальные характеристики, отнестись к ним серьезно, и если вы собираетесь играть в эту игру, вам понадобится хороший игровой PC.
Life by You выйдет в раннем доступе Steam и EGS 12 сентября.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь