Dragon Age: Reborn / Dragon Age: Возрождение
Мод перерабатывает большинство заклинаний/умений/способностей
Описание
Мод перерабатывает большинство заклинаний/умений/способностей, а также многое другое в целях улучшения боевой системы и открытия огромного количества новых вариантов развития персонажей. Конечно, охватить все изменения в этом описании невозможно (они были выложены отдельным файлом PDF), поэтому я перечислю некоторые ключевые особенности.
Особенности мода
Все специализации воинов и разбойников теперь совместимы с персонажами, предпочитающими сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою.
Арбалеты теперь нормальное оружие.
Воины могут быть неплохими лучниками.
Оборотни, боевые маги и воины с двуручным оружием смогут стать эффективными танками (персонажи, "поглощающие" большое количество урона).
Воины со щитом могут быть дамагерами (персонажи, наносящие основной урон врагу).
Все специализации, заклинания, способности были настолько сбалансированы, что теперь среди них нет "обязательных" или "ненужных".
Теперь ветки умений, базирующиеся на характеристиках, позволяют использовать различные подходы, изменяя классификацию и порядок развития билдов (вариант развития персонажа). Вы сможете создавать билды, которые будут отличаться друг от друга.
Некоторые способности, которые были одинаковыми, скучными или бесполезными, заменены на совершенно новые.
~130 способностей Origins и Awakening подверглись как незначительной корректировке, так и полной переработке.
Мод не делает никаких поблажек, он как усиливает, так и ослабляет способности.
Всяческие корректировки уровня сложности игры, чтобы сбалансировать новые усиления.
Баги (ошибки) всех способностей были исправлены, включая баги некоторых предметов и характеристик.
Обновлены внутриигровые подсказки и статусы эффектов, чтобы вы могли играть, не обращаясь к отдельной документации.
Краткое описание изменений
Ниже приведён небольшой список изменений, чтобы дать вам поверхностное представление о том, что делает этот мод.
Мод перерабатывает большинство заклинаний/умений/способностей, а также многое другое в целях улучшения боевой системы и открытия огромного количества новых вариантов развития персонажей. Конечно, охватить все изменения в этом описании невозможно (они были выложены отдельным файлом PDF), поэтому я перечислю некоторые ключевые особенности.
Особенности мода
Все специализации воинов и разбойников теперь совместимы с персонажами, предпочитающими сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою.
Арбалеты теперь нормальное оружие.
Воины могут быть неплохими лучниками.
Оборотни, боевые маги и воины с двуручным оружием смогут стать эффективными танками (персонажи, "поглощающие" большое количество урона).
Воины со щитом могут быть дамагерами (персонажи, наносящие основной урон врагу).
Все специализации, заклинания, способности были настолько сбалансированы, что теперь среди них нет "обязательных" или "ненужных".
Теперь ветки умений, базирующиеся на характеристиках, позволяют использовать различные подходы, изменяя классификацию и порядок развития билдов (вариант развития персонажа). Вы сможете создавать билды, которые будут отличаться друг от друга.
Некоторые способности, которые были одинаковыми, скучными или бесполезными, заменены на совершенно новые.
~130 способностей Origins и Awakening подверглись как незначительной корректировке, так и полной переработке.
Мод не делает никаких поблажек, он как усиливает, так и ослабляет способности.
Всяческие корректировки уровня сложности игры, чтобы сбалансировать новые усиления.
Баги (ошибки) всех способностей были исправлены, включая баги некоторых предметов и характеристик.
Обновлены внутриигровые подсказки и статусы эффектов, чтобы вы могли играть, не обращаясь к отдельной документации.
Краткое описание изменений
Ниже приведён небольшой список изменений, чтобы дать вам поверхностное представление о том, что делает этот мод.
Спойлер (раскрыть)
- [Удар ниже пояса] раньше накладывал штрафы к атаке, защите и скорости перемещения. Теперь он деактивирует все поддерживаемые способности цели, запрещая ей использовать любые способности в течение 10 секунд.
- [Разрушитель] был пассивной способностью, позволяющей атакам накладывать штраф к броне, что было излишним из-за имеющейся в ветке способности [Раскол брони]. Теперь же [Разрушитель] станет использовать избыточный показатель пробивания брони для превращения автоатаки в сокрушительный удар, накладывающий по цели эффект случайной травмы.
- [Смертельное проклятие] было заклинанием, которое не снижало восстановление здоровья врагов в бою, поэтому его применение было бессмысленным. Теперь оно заменено на [Обмен жизнью] - новое заклинание, позволяющее магу выбрать союзника и обменяться с ним процентами здоровья.
- [Щитовая оборона], [Глухая оборона] и [Укрытие щитом] теперь являются стойками, которые воин должен будет использовать в зависимости от обстоятельств. Больше вы не будете держать постоянно активной способность [Глухая оборона], забыв про две другие. Отныне [Глухая оборона] даст преимущество только в ближнем бою, а [Укрытие щитом] - в дальнем бою и против заклинаний. [Щитовая оборона] станет золотой серединой против смешанных групп противников.
- [Калечащий выстрел] теперь будет сбивать с ног цели, которые сперва были поражены умением [Сковывающий выстрел]. Что позволяет улучшить эффект контроля.
- Обличья зверя (оборотень) больше не деактивируют поддерживаемые заклинания, а само превращение происходит мгновенно. Также изменены характеристики обличий медведя и паука: медведь стал танком на основе ловкости, а паук - дамагером на основе силы. У медведя теперь есть умение с эффектом провокации по области действия.
- Штраф 50% к утомляемости у заклинания [Боевая магия] был заменён штрафом к магической силе. Вместо того, чтобы "опустеть" после одного-двух заклинаний, маг сможет произносить такое же количество заклинаний, как и раньше, но ценой урона. Боевые маги также получили способность с эффектом провокации.
- [Чарующая песнь] теперь является способностью с эффектом провокации по области действия, которая замедляет каждого спровоцированного врага, а также оглушает любого, кто нанесёт урон барду. Это позволит барду провести врагов через ловушки или зону, которую будут атаковать ваши маги.
- Большинство умений ветки стрельбы из лука теперь активируются мгновенно, то есть с такой же скоростью прицеливания, как при автоатаках.
Если вы хотите узнать обо всех изменениях, которые вносит этот мод, прочтите отдельную документацию в формате PDF.
- [Разрушитель] был пассивной способностью, позволяющей атакам накладывать штраф к броне, что было излишним из-за имеющейся в ветке способности [Раскол брони]. Теперь же [Разрушитель] станет использовать избыточный показатель пробивания брони для превращения автоатаки в сокрушительный удар, накладывающий по цели эффект случайной травмы.
- [Смертельное проклятие] было заклинанием, которое не снижало восстановление здоровья врагов в бою, поэтому его применение было бессмысленным. Теперь оно заменено на [Обмен жизнью] - новое заклинание, позволяющее магу выбрать союзника и обменяться с ним процентами здоровья.
- [Щитовая оборона], [Глухая оборона] и [Укрытие щитом] теперь являются стойками, которые воин должен будет использовать в зависимости от обстоятельств. Больше вы не будете держать постоянно активной способность [Глухая оборона], забыв про две другие. Отныне [Глухая оборона] даст преимущество только в ближнем бою, а [Укрытие щитом] - в дальнем бою и против заклинаний. [Щитовая оборона] станет золотой серединой против смешанных групп противников.
- [Калечащий выстрел] теперь будет сбивать с ног цели, которые сперва были поражены умением [Сковывающий выстрел]. Что позволяет улучшить эффект контроля.
- Обличья зверя (оборотень) больше не деактивируют поддерживаемые заклинания, а само превращение происходит мгновенно. Также изменены характеристики обличий медведя и паука: медведь стал танком на основе ловкости, а паук - дамагером на основе силы. У медведя теперь есть умение с эффектом провокации по области действия.
- Штраф 50% к утомляемости у заклинания [Боевая магия] был заменён штрафом к магической силе. Вместо того, чтобы "опустеть" после одного-двух заклинаний, маг сможет произносить такое же количество заклинаний, как и раньше, но ценой урона. Боевые маги также получили способность с эффектом провокации.
- [Чарующая песнь] теперь является способностью с эффектом провокации по области действия, которая замедляет каждого спровоцированного врага, а также оглушает любого, кто нанесёт урон барду. Это позволит барду провести врагов через ловушки или зону, которую будут атаковать ваши маги.
- Большинство умений ветки стрельбы из лука теперь активируются мгновенно, то есть с такой же скоростью прицеливания, как при автоатаках.
Если вы хотите узнать обо всех изменениях, которые вносит этот мод, прочтите отдельную документацию в формате PDF.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Установка
Распакуйте архив с помощью архиватора 7-zip в любое место на вашем компьютере.
Установите распакованный файл DA_Reborn_en_ru.dazip с помощью DAUpdater.
Удаление
Этот вариант удаления предпочтительнее.
Удалите мод с помощью программы DAO-Modmanager.
А вот данный вариант, то есть удаление мода вручную, не рекомендуется, так как после него остаются "хвосты":
Удалите папку da_reborn по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.
Известные проблемы
Ниже перечислены решения к встречающимся проблемам.
Проблема: дублирующиеся способности. Если вы заметили у вашего персонажа как старую, так и новую версию одной способности, то это значит, что вы установили мод в середине прохождения игры. Дубликаты появляются в том случае, если вы уже выучили старую версию способности, которую мод не в силах удалить.
Решение: либо не обращать внимания, либо сбросить все навыки/способности персонажа с помощью модов или зелья в Awakening.
Проблема: отсутствуют описания способностей.
Решение: если у вас установлен мод Flash Creatures Rescale, то удалите оттуда файл ABI_zCT.GDA.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распакуйте архив с помощью архиватора 7-zip в любое место на вашем компьютере.
Установите распакованный файл DA_Reborn_en_ru.dazip с помощью DAUpdater.
Удаление
Этот вариант удаления предпочтительнее.
Удалите мод с помощью программы DAO-Modmanager.
А вот данный вариант, то есть удаление мода вручную, не рекомендуется, так как после него остаются "хвосты":
Удалите папку da_reborn по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.
Известные проблемы
Ниже перечислены решения к встречающимся проблемам.
Проблема: дублирующиеся способности. Если вы заметили у вашего персонажа как старую, так и новую версию одной способности, то это значит, что вы установили мод в середине прохождения игры. Дубликаты появляются в том случае, если вы уже выучили старую версию способности, которую мод не в силах удалить.
Решение: либо не обращать внимания, либо сбросить все навыки/способности персонажа с помощью модов или зелья в Awakening.
Проблема: отсутствуют описания способностей.
Решение: если у вас установлен мод Flash Creatures Rescale, то удалите оттуда файл ABI_zCT.GDA.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
нет
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)
нет