Сообщество Империал: TrueGeneral CamP.A.I.N - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral CamP.A.I.N

Новый ИИ для стратегической карты
Тема создана: 06 апреля 2023, 15:18 · Автор: bitterhowl
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 06 апреля 2023, 15:18

- Рабинович, вы член Партии?
- Нет, я её мозг.


ИИ всему голова


Imperial


23,5 килобайта чтобы изменить вашу игру на страт карте. ::silver::
Прививка для ИИ, чтобы он попытался сделать игроку больно. :udar:
Архив содержит файлы алгоритма для изменения поведения фракций ИИ на стратегической карте.
Spoiler (expand)

Для дополнительного улучшения действий ИИ можно ещё вручную изменить некоторые файлы.
Spoiler (expand)


Установка - заменить файлами из папки архива такие же файлы в папке data нужного мода. :smollett1:

Удалить файлы descr_pathfinding.db и map.rwm перед запуском мода (находятся через поиск). :Livesey:

Обновил ссылку в шапке, теперь есть профили catholic, orthodox, islam, pagan, default, island, nomad_faction.

с простыми приоритетами типа своя религия предпочитает единоверцев и не любит иноверцев. Но ставить профили вам надо будет в кампанию вручную в descr_strat.


Чтобы вручную внедрить профили в descr_strat потребуется следующее
Spoiler (expand)

НеПриятной игры!


:angrypirate: :smollett2: :Trelawney:
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 15 апреля 2023, 06:15

    В ходе установки на различные моды выявились особенности. :chief:

    Для модов на Властелина Колец - мой файл descr_campaign_db конфликтует с настройками семейного древа и не пускает в кампанию.
    Под спойлером мои настройки этих параметров
    Spoiler (expand)

    Ваши варианты - оставить файл из оригинала мода, либо скопировать этот фрагмент файла из оригинала в мой файл.
    Еще вариант от Kelt881

    Quote

    может кому нужно для АГО ,с возвращённым древом для запуска Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    В моде Thera Redux при изменении параметра starting_action_points больше 99 не пускает в кампанию. Видимо, дело в размере карты.
    Ваш вариант - либо сделать 99, либо не трогать совсем.

    Напоминаю еще раз, что все изменения в текстовых файлах нужно делать программой Notepad++, потому что стандартный блокнот может сбить кодировку файла и игра не запустится.

    Ваши отзывы о ходе кампании размещайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 06 апреля 2023, 16:22

      Уточнение по разрешению на использование в сторонних проектах.

      Разрешено свободное использование в любых проектах, не поддерживающих принудительную монетизацию с указанием авторства.
      благодарности: Darth Vader, Sinuhet, CavalryCmdr, Nikolai1962
      GED, Gigantus, Xeryx, Gracul, Beermugcarl, z3n, Piterx93


      При использовании следует помнить, что автор мода из России, код создан на основе опыта предыдущих международных достижений в создании модов на Medieval 2 Kingdoms.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 07 апреля 2023, 17:45

        Ещё уточню - как PiterAI, так и SkynetAI содержат в себе основной рабочий профиль - default.

        Когда движок не находит профиль ИИ, выставленный в descr_strat, он переводит фракцию на профиль default. Поэтому если в моде стоит catholic_faction, dwarf_faction, fb1_faction или что угодно ещё - все будет default.

        Безусловно, для тонкой настройки кампании потребуется создание дополнительных профилей. Но даже с текущими настройками единственного профиля default с моим ИИ у вас будет интересная кампания, потому что в текущих тестах моего мода с 11 фракциями получается создавать временные коалиции, нет единого жёсткого сценария и постоянно доминирующей фракции.

        В больших модах с 30 фракциями должно быть ещё интереснее. Дерзайте. :046:
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2023, 19:46

          bitterhowl

          В файле data/text/export_vnvs создаёте такое
          {GeneralAI}hidden
          {GeneralAI_desc}hidden
          {GeneralAI_effects_desc}hidden
          {AdmiralAI}hidden
          {AdmiralAI_desc}hidden
          {AdmiralAI_effects_desc}hidden

          Это что чит невидимости в бою, что бы генералы ИИ были бессмертны?)
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 07 апреля 2023, 19:47

            Это и правда чит, но это другое ©

            Это для страт карты - линия обзора и дальность хода.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2023, 21:20

              а компанию нужно новую начинать?
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 08 апреля 2023, 21:28

                если менять только файл descr_campaign_ai_db то нет.

                Но лучше конечно поменять все и начать новую.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2023, 21:46

                  bitterhowl (08 апреля 2023, 21:28):

                  если менять только файл descr_campaign_ai_db то нет.

                  Но лучше конечно поменять все и начать новую.

                  жаль..незнаю правильно,но всё меняю)))
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 08 апреля 2023, 21:54

                    Для полного эффекта лучше и дополнительно файлы поменять, как в шапке в спойлере указано. Это даст ИИ нормальный обзор и возможность лучше группировать армии.
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2023, 22:39

                      bitterhowl (08 апреля 2023, 21:54):

                      Для полного эффекта лучше и дополнительно файлы поменять, как в шапке в спойлере указано. Это даст ИИ нормальный обзор и возможность лучше группировать армии.

                      в одном поменял уже.. очередь вах пришла
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CTrueGeneral CamPAIN: Hammer of War
                        Вариант ИИ кампании для BotEoT 2.0
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 20 апреля 2023, 03:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики