23,5 килобайта чтобы изменить вашу игру на страт карте.
Прививка для ИИ, чтобы он попытался сделать игроку больно.
Архив содержит файлы алгоритма для изменения поведения фракций ИИ на стратегической карте.
Спойлер (раскрыть)
Действия ИИ становятся более продуктивными, он адекватно защищает свои поселения, ставит преграды на мостах и переправах, собирает адекватные по количеству армии для наступления.
Для дополнительного улучшения действий ИИ можно ещё вручную изменить некоторые файлы.
Спойлер (раскрыть)
в файле descr_character находите эту строчку и меняете значение на выделенное жирным
Цитата
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;
starting_action_points 550 ; default value for all characters and pathfinding calculations
В файле export_descr_character_traits создаёте трейты
Цитата
;----------------------------------------------
Trait AI_Boost
Characters family
Hidden
Установка - заменить файлами из папки архива такие же файлы в папке data нужного мода.
Удалить файлы descr_pathfinding.db и map.rwm перед запуском мода (находятся через поиск).
Обновил ссылку в шапке, теперь есть профили catholic, orthodox, islam, pagan, default, island, nomad_faction.
с простыми приоритетами типа своя религия предпочитает единоверцев и не любит иноверцев. Но ставить профили вам надо будет в кампанию вручную в descr_strat.
Чтобы вручную внедрить профили в descr_strat потребуется следующее
Спойлер (раскрыть)
Открываете Нотепадом++ файл descr_strat, находите поиском слово ai_label, и напротив него прописано какое-то слово. Вот это слово надо заменить на catholic/orthodox/islam/pagan в зависимости от религии фракции. Для фракции, находящейся на острове, или предполагающей активные морские десанты - island. Для аналога монголов из ванили - nomad_faction.
В ходе установки на различные моды выявились особенности.
Для модов на Властелина Колец - мой файл descr_campaign_db конфликтует с настройками семейного древа и не пускает в кампанию.
Под спойлером мои настройки этих параметров
В моде Thera Redux при изменении параметра starting_action_points больше 99 не пускает в кампанию. Видимо, дело в размере карты.
Ваш вариант - либо сделать 99, либо не трогать совсем. Напоминаю еще раз, что все изменения в текстовых файлах нужно делать программой Notepad++, потому что стандартный блокнот может сбить кодировку файла и игра не запустится.
При использовании следует помнить, что автор мода из России, код создан на основе опыта предыдущих международных достижений в создании модов на Medieval 2 Kingdoms.
Ещё уточню - как PiterAI, так и SkynetAI содержат в себе основной рабочий профиль - default.
Когда движок не находит профиль ИИ, выставленный в descr_strat, он переводит фракцию на профиль default. Поэтому если в моде стоит catholic_faction, dwarf_faction, fb1_faction или что угодно ещё - все будет default.
Безусловно, для тонкой настройки кампании потребуется создание дополнительных профилей. Но даже с текущими настройками единственного профиля default с моим ИИ у вас будет интересная кампания, потому что в текущих тестах моего мода с 11 фракциями получается создавать временные коалиции, нет единого жёсткого сценария и постоянно доминирующей фракции.
В больших модах с 30 фракциями должно быть ещё интереснее. Дерзайте.
Для полного эффекта лучше и дополнительно файлы поменять, как в шапке в спойлере указано. Это даст ИИ нормальный обзор и возможность лучше группировать армии.
Для полного эффекта лучше и дополнительно файлы поменять, как в шапке в спойлере указано. Это даст ИИ нормальный обзор и возможность лучше группировать армии.