Сообщество Империал: TrueGeneral Campaign: вести с полей - Сообщество Империал


katzbalger

TrueGeneral Campaign: вести с полей

Обратная связь от игроков
Тема создана: 09 апреля 2023, 15:32 · Автор: katzbalger
С новым ИИ кампания стала интереснее 12 проголосовало
  1. Да, стало интереснее  | 9 голосов / 75.00%

  2. Нет, стало хуже | 0 голосов / 0.00%

  3. В чем то лучше, в чём то хуже  | 0 голосов / 0.00%

  4. Не играл, но осуждаю  | 3 голосов / 25.00%

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Дата: 10 апреля 2023, 03:31

Imp


Учитывая, что ИИ тестировался в автоматическом режиме хотсита на одном моде, вполне вероятно, что будут какие-то недоработки или особенности. Версия ИИ первая для релиза, вполне допустимо, что будет доработка в процессе использования игроками.

Буду весьма признателен за обратную связь в этой теме. Какой мод и что у вас в нем случилось при использовании ИИ TrueGeneral Campaign.
     katzbalger
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 15:32

    Итак краткий отчет
    1. Обратил внимание что ИИ стал активно преследовать мелкие армии даже будучи в неайтралитете к Игроку т.е. Игрок подтягивает войска для ротации к только что отбитому у повстанцев городу тут же как из под земли вылезает ИИ и зловеще ждет пока Игрок ошибется дабы атаковать превосходящими силами.
    2. Преследуя мелкие отряды которые выводятся на пополнение в тыл ИИ может довольно глубоко зайти игроку вглуб его территории, из-за чего было принято решение ударить Нейтральному ИИ в спину когда он преследовал(хотя скорее пас) войска выведенные на ротацию вглубь государства дабы не допустить захода в слабо защищенные внутрение области и прикрыть священный филей Державы Вотана!!!!
    3. ИИ стараеться занять крупные дороги и устраивает там засады, правда на данный момент я видел лишь одну засаду но от этого легче не стало.
    4. ИИ выдвигается на территорию Игрока, на данный момент 2-мя стеками, авангард побольше и посильнее, арьергад послабее и поменьше
    5. ИИ демонстрирует некую нерешительность в осаде а именно, подходит к городу, на 1-2 хода осаждает его, апосля резко меняет планы и уходит вглубь своей территории где в лесочке у широкого тракта устраивает засаду и так сидеть может пару тройку ходов как бы страхуясь от внезапной обходной вылазки Игрока.
    Ход где то 30-ый

    Итак господа и товарищи хочу пояснить и объяснить один момент, а почему собственно Thera Redux выбрана для теста нового стратегицкого ИИ? А таки вот почему:
    1. Мод не такой большой и ежели что пойдёт не так то можно и следует решительно все снести и переустановить
    2. Я провел наверное одну из самых длинных кампаний в Медь2 в принципе в данном моде - около 400-350 ходов т.о. имею что и с чем сравнить и отследить изменения в поведении ИИ
    3. Мод очень стабилен
    4. Скрипты есть но их немного что даёт возможность проверить как новый ИИ с ними будет уживатся, но что также, в какой то степени страхует от вылетов и иных ошибок
    5. Обожаю этот Мод :024:
    6. Структура карты мира выстроена на принципе островов/материков т.е. без серьёзных десантых операций выиграть кампанию не получится что даёт идеальную возможность проверить как ИИ справиться со своей врожденной "водобоязнью"
    7. Carthago delenda est.... ой извините это из другой игры :017:
       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2023, 08:32

      Проголосовал за первый вариант, т.к. однозначно стало лучше. :victory-style: Тестировал в своем моде. Прописал Св.Римской империи, Норвегии и Испании профиль default, что вы советовали. Монголам и Тимуридам прописал nomad_faction - тоже по вашему совету. У остальных фракций ИИ из беллума - тоже ваш.
      До этого у меня были все с ИИ из беллума. В целом все устраивало и так, но СРИ вечно проигрывала - давили со всех сторон, а Норвегия дальше Скандинавии никуда не ходила, вообще. Испании прописал просто из любопытства и чтоб они были сильнее соседей, особенно мавров, у который страт ИИ муслимов из беллума. Да, ИИ муслимов меня полностью устраивает из беллума - они прям рубятся - я даже не хочу к ним туда с крестовыми походами соваться :0142: Не как раньше: приплыл, захватил городов пять с ходу, еще до конца КП)

      Так вот, default:
      - Норвегия - наконец-то воюют, устраивают десанты(правда я не видел, что хоть кто-то хоть раз приплыл в Британию), и воюют в Прибалтике, воюют в Германии, Польше и даже в Нидерландах. Слишком сильно тоже не развиваются и это хорошо, конкретно для них.
      - СРИ - очень долго держится, воюет наконец-то, можно сказать, с умом, но в конце концов их все равно вытесняют, но не выпиливаю) Там некие качели получаются и это тоже хорошо, как по мне.
      - Испания - тут что-то странное получается) Прописал страт ИИ им, но выносить всех в Пиренеях стала Португалия :D В двух из трех кампаниях так было.) Причем Испанию в легкую выносят - на скринах ниже все видно буде на мини-карте.
      Сам я играл, прям реально играл, а не просто мотал ходы, за Португалию и Испания как-то не особо хотела воевать со мной, но постоянно воевала с ИИ, и даже вытеснила Арагон. Я вынес мавров, был в союзе с Испанцами - вот они и смогли что-то сделать.
      Я думаю, тут большую роль играет сильный СРИ:
      -он прессует Францию - та слабеет
      -Арагон захватывает слабую Францию - становится сильнее
      -Испания не выдерживает натиска сильных мавров, Португалии, которая прикрыта морем и уже сильного Арагона.
      -Думаю, нужно как-нибудь прописать всем не муслимам, не ордам и не Папе дефаултный профиль и посмотреть, что будет.

      nomad_faction:
      - ДО. Профиль из беллума - ваш страт ИИ тоже:
      - монголы даже ничего не захватили и умерли от старости) После сработал скрипт возрождения и они захватили форт)
      Тимуриды что-то в итоге захватили.
      Вот ААРы от камрада SamaelBC - в них как раз видно, как вели себя монголы и тимуриды со страт ИИ из беллума.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      ПОСЛЕ: Вот скрины с nomad_faction - думаю, комментарии не нужны! :victory-style: :0142: Тут уже я сам тестировал, мотая ходы скриптом "авто конец хода". У меня тут еще скрипты помощи ордам работает для них, пока они не захватят 10(вроде) городов: автопобеда в битвах с ИИ(т.к. их может встретить неслабый ИИ) и автопополнение стеков ИИ. НО эти скрипты будут работать только, если орда будет воевать) Так что, тут я помог только количеством армий, в конечном счете - все остальное сделал страт ИИ.
      Спойлер (раскрыть)




      Из пожеланий:
      -хотелось бы профилей, на основе default, отдельно для православных, отдельно католикам(хотя наверно там и самому не сложно будет сделать - вашему то моду такое деление не нужно, наверно :) )

      -больше активности против игрока, это про страт ИИ для муслимов из беллума, - сейчас ИИ прекрасно воюют друг с другом, но игрок все равно может играть расслабленно. Файл дипломатии я использую свой, но я про другое - например, при игре за Португалию, мавры очень дерзко начали войну со мной, но как только я опрокинул их вторжение, так сразу ушли в оборону и не предпринимали каких-то серьезных вылазок. Я захватил у них Кордову и стал ждать, что они станут делать. 70 ходов ждал, но в итоге пришлось все у них забрать и завассалить(по моей дипломатии они не хотели мирится до этого, хотя сам файл дипломатии - это смесь беллума еще с чем-то + мои правки)).

      В общем, все супер, кроме разных мелочей, что выше. В целом это прекрасная работа, камрад! Спасибо еще раз за страт ИИ! :046: :victory-style:

      !!!ps Я тут, конечно накидал по разным вашим страт ИИ, включая старые, но, думаю, это все равно будет полезной информацией, ну, хотя бы чуть-чуть полезной :0142:

      !!!ps !!!ps Не уверен, в той ли теме я написал - если что перенесите в нужный :0142:
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 10 апреля 2023, 10:07

        Спасибо за отзыв, именно потому и создал тему, что в режиме хотсита получается тест только ИИ против ИИ.

        Безусловно, потребуется создание дополнительных профилей для оптимальной работы файла под конкретный проект. Сейчас ИИ ориентируется на отношения между фракциями, условия победы (кто кого должен пережить) и рейтинг правителя.

        Я думал собрать обратную связь и создать такие профили для основных религий ванили.

        nomad_faction имеет нюанс - должна быть прописана фракции с сильными юнитами, такими как у монголов, хаоса из Вархаммера и т.д. Обычная фракция "надорвётся", т.к. фракции прописана агрессия против всего, что видит даже при небольшом перевесе у противника.
           katzbalger
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2023, 15:59

          Шел 55 ход... "Зима в этом ходу была особенно холодна, старики поморы с берегов Вольбьорна говорили как видели замерзающих на лету птиц и будто бы по их поверьям, великое лихо шагает в Норслунд"
          Итак закончим с лирикой и продолжим
          Отчет № 2
          1. Обратил внимание на большое количество постоянно вспыхивающих и гаснущих войн, причем судя по всему(но это не точно) войны длятся не долго, 8-10 ходов в среднем и возникает ощущение что никто явного преимущества добиться не может.
          2. Впервые, в принципе за все время игры в Терру(а это порядка 4 кампаний каждая минимум ходов по 150-200), Народ Валхаллы (местные викинги) осуществили морской десант, который видимо пришел из глубины их земель высадив весьма приличный экспедиционный корпус на территорию последнего оставшегося бесхозным повстанческого города, причем десант пришел с северного моря которое никогда особой судоходностью не отличалось, там даже пиратов мало. Насколько длинный это путь обьяснить сложно но постараюсь, это примерно как отрядом конного генерала сделать 5-7 ходов по степи. Наконец то викинги ведут себя как викинги а именно набегают с моря но правда пока не грабят корованы
          3. Южный мой оппонент имеющий в качестве опознавательного знака логотип Тевтонского Ордена и называющий себя(ВНЕЗАПНО!!!) Тевтонский Орден в конце концов зашел на мои пограничные земли 2-мя большими стеками осадил пограничную крепость и в этот раз осаду снимать не стал и никуда не ушел, пришлось бить их по отдельности что у меня с переменным успехом но получилось.
          4. Побегал шпиеном по окрестностям до которых успел добратся и не увидел никого похожего хоть отдаленно на лидера(доминатора, нагибатора)
          P.S в ходе исследования файлов мода было установлено что тактическим ИИ является Really Bad AI 5 который весьма лихо показывает себя в сражениях а игроку маму Кузьмы, но это уже совсем другая история)
          Продолжение следует...
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 12 апреля 2023, 13:15

            Говорят, мой ИИ очень не любит купцов игрока, навязчиво стремится их разорить. :110:
               Kelt881
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2023, 13:46

              bitterhowl (12 апреля 2023, 13:15):

              Говорят, мой ИИ очень не любит купцов игрока, навязчиво стремится их разорить. :110:

              и это плохо..поправил у себя ,сейчас поиграю гляну результат
                 Kelt881
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2023, 15:07

                из положительного,хорошая реакция ИИ на маленькие отряды в поле и уменьшение гарнизона игрока в городах.
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 12 апреля 2023, 15:33

                  Можете подробнее - как именно реагирует? Атакует маленькие отряды игрока? И слабо укреплённые города выбирает?
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 12 апреля 2023, 17:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики