Сообщество Империал: [MOD] Siglo de Oro: Conquista - Сообщество Империал

Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Conquista

Мод о Конкисте и Великих географических открытиях
Тема создана: 11 апреля 2023, 08:40 · Автор: Ravelin
 5  
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 апреля 2023, 08:40


Siglo de Oro:
Conquista

Imp

The mod Siglo de Oro: Conquista is an evolution of the original game Medieval 2 Total War from the classic Middle Ages to the "golden age" of the Renaissance, the Great Geographical Discoveries and the conquistadors' conquest of the ancient civilizations of Mesoamerica.
Мод Siglo de Oro: Conquista представляет собой эволюцию оригинальной игры Medieval 2 Total War из классического средневековья в "золотой век" Ренессанса, Великих географических открытий и завоевания конкистадорами древних цивилизаций Мезоамерики.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

Credits (Благодарности) (Раскрыть)

For a number of reasons, including, for example, my own desire and the terms of use of content from other mods, Siglo de Oro: Conquista is not public and this closed status will never change in the future. The mod will be available only to members of the forum who provide direct assistance or any kind of support in its development or are usefully active in the topic (posts and likes).
По ряду причин, включая, к примеру, мое собственное желание и условия использования контента из других модов, Siglo de Oro: Conquista не является публичным и этот закрытый статус никогда в будущем не изменится. Мод будет доступен только для форумчан, которые оказывают непосредственную помощь или любого рода поддержку в его развитии или проявляют полезную активность в теме (посты и лайки).
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2024, 13:18

    И второй пост для читателей раздела:

    Проект Siglo de Oro предполагает наличие в своём составе нескольких модов, связанных общей идеей в контексте исторической эпохи. Пока что озвучен и находится в активной разработке только мод Conquista. Так вот, этот мод никогда не будет открыт для общего доступа. Но остальные моды получат публичный статус.

    Ещё раз: мод Conquista - только в частном доступе, будущие моды проекта Siglo de Oro - все публичные.

    Как получить доступ к Конкисте? В шапке темы, как мне казалось, уже изложил информацию а доступном виде, но необходимость написать этот пост подразумевает, что я ошибался. Хотя алгоритм достаточно прост:
    1-й шаг) Стоит подумать нужен ли Вам этот мод вообще. Конкиста не является и не будет являться каким-либо прорывом в моддинге и чем-то великолепно уникальным, не претендует на лавры популярности и т.д. Просто усовершенствованная поздняя эпоха оригинального M2TW. Мод выделяется разве что за счёт использования глобальной карты западного полушария, чтобы полноценно совместить Старый и Новый Свет для отображения завоевательных походов конкистадоров и географических открытий.
    2-й шаг) Если всё же интерес присутствует, тогда достаточно постоянных постов И лайков. И посты, и лайки. Совместно, а не один из компонентов.
    Практический вклад в разработку вносится сугубо по желанию и не является обязательным условием.

    Список форумчан, которые поддерживают развитие мода и получат свою оригинальную копию Конкисты, находится в графе credits в шапке этой темы.
    Список не совсем окончательный даже в нынешнем виде, поскольку вполне возможно, что кто-нибудь утратит интерес + зависит от моего использования или не использования контента из пары других модов. Поэтому всегда есть возможность присоединиться.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2024, 16:04

      The Italian Wars 1494-1559 - Early Modern History
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2024, 20:03

        Просьба к участникам раздела написать своё мнение в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по поводу возможной замены Ливонской конфедерации на Великое княжество Литовское.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2024, 20:20

          Ravelin (11 апреля 2023, 17:39):

          Исходя из исторической хронологии событий, на старте мода в Санто-Доминго правит Диего Колумб.

          Пришло время финальных правок мода, значит также настал подходящий момент для прописки Диего Колумба на старте кампании:

          Imp

          Колумбийское вице-королевство:

          Imp

          Богатство провинции основано на производстве сахара - сразу три ресурса. Золото не добавлял, поскольку к стартовому 1519 году его залежи истощились, зато игрок сможет найти обильные драгоценные металлы и прочие экзотические ресурсы на американском континенте.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2024, 00:37

            Los Reyes Catolicos в полном комплекте - в дополнение к Изабелле I Кастильской теперь на форуме также есть значок Фердинанда II Арагонского:

            Imp
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2024, 13:13

              Определился с религиозными условиями для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поэтому в моде теперь есть один свободный слот религии. Вообще не стремлюсь забивать лимиты как самоцель, но если есть какие-то предложения, то можно и нужно писать)
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2024, 06:19

                Ravelin

                Определился с религиозными условиями для Конго, поэтому в моде теперь есть один свободный слот религии. Вообще не стремлюсь забивать лимиты как самоцель, но если есть какие-то предложения, то можно и нужно писать)

                Лимит религии, культуры и еще чего-то, чего не помню, можно забивать полностью. А вот лимит фракций сложнее: 29+ и начнешь ловить баг интерфейса, но мы это починим, не переживай. :victory-style: Вот только сразу же однотипные инфо-карточки старайся делать одного размера(в случае с юнитами корабли и обычные юниты нужно подогнать под один размер). Если не хочешь обрабатывать кучу изо в фотошопе, то это можно автоматизировать. Штук 10-20 кликов и все размеры разом поменяются. Но это потом - сперва поймай наверно этот баг) Но он 100% будет рано или поздно.

                !!!ps Просто совет. Прислушиваться необязательно)
                !!!ps !!!ps Прости, что стал редким гостем в твоих темах - реально некогда. Но я постараюсь наверстать за пару дней. :D
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2024, 09:46

                  DinarMayor (28 января 2024, 06:19):

                  А вот лимит фракций сложнее: 29+ и начнешь ловить баг интерфейса, но мы это починим, не переживай.

                  У меня на данный момент файл интерфейса из геомода на 29 фракций, а Папская область не играбельная и, соответственно, в меню не отображается, так что всё идеально работает. Также для дополнительной стабильности упорядочил координаты пользовательских битв.

                  DinarMayor (28 января 2024, 06:19):

                  Вот только сразу же однотипные инфо-карточки старайся делать одного размера(в случае с юнитами корабли и обычные юниты нужно подогнать под один размер).

                  Да, во всех размерах, прописках и т.д. я ориентируюсь на ванильный прототип.

                  DinarMayor (28 января 2024, 06:19):

                  !!!ps Прости, что стал редким гостем в твоих темах - реально некогда.

                  Это не проблема. Скорее это я недостаточно осветил твой вклад в развитие мода. Ты конечно можешь сказать, что, помимо некоторого практического участия, периодические консультации не составили для тебя никакого труда, но с моими скромными познаниями в моддинге своевременный совет экономит много усилий и вдохновения. Поэтому не сочти каким-то комплиментом или преувеличением, но нынешний объем готовности мода достигнут в определенной степени благодаря твоей помощи.

                  DinarMayor (28 января 2024, 06:19):

                  Но я постараюсь наверстать за пару дней.

                  Договорились) За последнее время всё равно ничего критически важного не произошло. Глобальные и не очень интересные правки я делаю вне публичного освещения, а из остального самое привлекательное это скрины османских юнитов в теме Востока.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2024, 10:42

                    Ravelin

                    но с моими скромными познаниями в моддинге своевременный совет экономит много усилий и вдохновения

                    Но ты знаешь на много меня в истории. И много - это слабое слово. В смвоем моде я могу делать все, кроме 3D и историчности. А юниты я люблю ванильные, как бы это безумно не звучало. Остается историчность - очень важна, если хочешь чтоб мод добился какого-либо успеха или любви играющих. Это мое мнение конечно, но все же.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2024, 12:27

                      Разработка мода Siglo de Oro: Conquista постепенно переходит в завершающую стадию и изменений в списке играбельных государств больше не будет, поэтому опубликую информацию о фракциях, которые могли бы оказаться в этом списке, но по разным причинам оказались вне игры.

                      - Флорентийская республика. Очень люблю город Флоренцию, его культуру и историю, также есть огромное количество моделей юнитов, однако с политической точки зрения эта фракция не играла значительной роли общеевропейского и общемирового масштабов. Однако, если будет реализован ремастер M2TW или с помощью других методов увеличен лимит фракций, Флоренция самая первая в очереди на добавление.

                      - Эфиопская империя и султанат Адаль. Самобытные интересные фракции с не менее интересным длительным военным противостоянием при внешней поддержке османов и португальцев. Размеры карты не позволили внедрить эти фракции. Поэтому или ремастер, или реализация в рамках возможного будущего мода Siglo de Oro: Asia.

                      - Хафсидский халифат. Фракция изначально вошла в итоговый список, но по мере разработки мода принял решение заменить эту второстепенную фракцию на муисков в Южной Америке, которая несравнимо более значимая для эпохи Конкисты по сравнению с локальным Тунисом. В случае расширения лимитов возможно верну обратно.

                      - Курфюршество Саксония и ландграфство Гессен. Были объединены в единую германскую фракцию Протестантская лига.

                      - Польское королевство и Великое княжество Литовское. Объединены в Польско-литовскую унию. Если появится опция расширенных лимитов, тогда вернутся две отдельные фракции.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 февраля 2024, 12:26

                        Ландскнехт-доппельзольднер, 1525-1530 гг.

                        Imp

                        Автор рисунка - alZarif
                           Похожие Темы
                          МConquista: Total War
                          Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
                          Автор C Cerber
                          Обновление 22 ноября 2024, 22:21
                          АReconquista Russian Version
                          Мод от моего приятеля, базированный на Late Era
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 ноября 2024, 14:42
                          А"Канарская конкиста/Conquista de las islas Canarias"
                          Завоевание Канарских островов (1402-1496 гг.)
                          Автор L Laszlo
                          Обновление 06 апреля 2024, 17:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 06:33 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики