Сообщество Империал: [MOD] Siglo de Oro: Conquista - Сообщество Империал

Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Conquista

Мод о Конкисте и Великих географических открытиях
Тема создана: 11 апреля 2023, 08:40 · Автор: Ravelin
 4 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 апреля 2023, 08:40


Siglo de Oro:
Conquista

Imp

The mod Siglo de Oro: Conquista is an evolution of the original game Medieval 2 Total War from the classic Middle Ages to the "golden age" of the Renaissance, the Great Geographical Discoveries and the conquistadors' conquest of the ancient civilizations of Mesoamerica.
Мод Siglo de Oro: Conquista представляет собой эволюцию оригинальной игры Medieval 2 Total War из классического средневековья в "золотой век" Ренессанса, Великих географических открытий и завоевания конкистадорами древних цивилизаций Мезоамерики.


Mod Leader (Автор мода) (Розкрити)

Timeframe (Хронологические рамки) (Розкрити)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Розкрити)
List of religions (Список религий) (Розкрити)
Units (Юниты) (Розкрити)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Розкрити)
Language (Язык мода) (Розкрити)

Credits (Благодарности) (Розкрити)

For a number of reasons, including, for example, my own desire and the terms of use of content from other mods, Siglo de Oro: Conquista is not public and this closed status will never change in the future. The mod will be available only to members of the forum who provide direct assistance or any kind of support in its development or are usefully active in the topic (posts and likes).
По ряду причин, включая, к примеру, мое собственное желание и условия использования контента из других модов, Siglo de Oro: Conquista не является публичным и этот закрытый статус никогда в будущем не изменится. Мод будет доступен только для форумчан, которые оказывают непосредственную помощь или любого рода поддержку в его развитии или проявляют полезную активность в теме (посты и лайки).
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2024, 13:18

    И второй пост для читателей раздела:

    Проект Siglo de Oro предполагает наличие в своём составе нескольких модов, связанных общей идеей в контексте исторической эпохи. Пока что озвучен и находится в активной разработке только мод Conquista. Так вот, этот мод никогда не будет открыт для общего доступа. Но остальные моды получат публичный статус.

    Ещё раз: мод Conquista - только в частном доступе, будущие моды проекта Siglo de Oro - все публичные.

    Как получить доступ к Конкисте? В шапке темы, как мне казалось, уже изложил информацию а доступном виде, но необходимость написать этот пост подразумевает, что я ошибался. Хотя алгоритм достаточно прост:
    1-й шаг) Стоит подумать нужен ли Вам этот мод вообще. Конкиста не является и не будет являться каким-либо прорывом в моддинге и чем-то великолепно уникальным, не претендует на лавры популярности и т.д. Просто усовершенствованная поздняя эпоха оригинального M2TW. Мод выделяется разве что за счёт использования глобальной карты западного полушария, чтобы полноценно совместить Старый и Новый Свет для отображения завоевательных походов конкистадоров и географических открытий.
    2-й шаг) Если всё же интерес присутствует, тогда достаточно постоянных постов И лайков. И посты, и лайки. Совместно, а не один из компонентов.
    Практический вклад в разработку вносится сугубо по желанию и не является обязательным условием.

    Список форумчан, которые поддерживают развитие мода и получат свою оригинальную копию Конкисты, находится в графе credits в шапке этой темы.
    Список не совсем окончательный даже в нынешнем виде, поскольку вполне возможно, что кто-нибудь утратит интерес + зависит от моего использования или не использования контента из пары других модов. Поэтому всегда есть возможность присоединиться.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2023, 14:58

      Забыл уточнить. Удалён временный вариант в виде африканской фракции Ойо. Саксония и Гессен были объединены в Протестантскую лигу, а освободившийся слот отошёл к Кусе. В остальном без изменений.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2023, 17:39

        Помимо тестов, ещё решил непосредственно немного поиграть в мод за тюдоровскую Англию. Всё понравилось, желание поправить или изменить какие-либо аспекты почти не возникало, но без забавного конечно не обошлось)
        Шотландия на удивление не атаковала англичан, как всегда бывает при игре за другую фракцию, поэтому за дело взялась Франция. Вражеский флот заблокировал порт в регионе Кале, после чего сразу был разбит и утоплен. Французы нисколько не огорчились и прислали дипломата с предложением пойти к ним в вассалы))) Решил посмотреть на развитие событий и согласился. Сразу сняло около 28000 из казны, а затем каждый ход снимало около 2700.

        Imp


        Заинтересовала ситуация с влиянием расстояния от столицы на коррупцию. В Кале за проливом, как и у островных городов, прилегающих к Лондону, нулевые показатели, но в Дублине уже начинается чиновничий беспредел:
        Imp

        Imp
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 11:14

          Альфа-версия мода готова на 85%
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2023, 00:06

            Ravelin (31 мая 2023, 17:39):

            Заинтересовала ситуация с влиянием расстояния от столицы на коррупцию.

            Ради интереса и забавы решил проверить состояние дел в Испании, как у одной из двух фракций с наибольшим разбросом владений по карте (хотя, наверное, у португальцев от Лиссабона до восточно-африканского Мозамбика расстояние получится больше, чем от Мадрида до мексиканского побережья).

            На Пиренейском полуострове, благодаря соседству со столичным регионом, коррупция отсутствует. В провинциях на среднем расстоянии, вроде Сардинии и Канарских островов, коррупция начинает повышаться:
            Imp

            Imp

            В Америке же, пользуясь удалённостью от королевского двора, чиновники распоясались на полную. Санто-Доминго по причине развитости и многолюдности жрёт аж полтысячи:
            Imp

            Imp

            Imp

            Если к нынешним показателям ещё добавить доход от золота, серебра и всяких экзотических ресурсов, коррупция достигнет вселенских масштабов. Нужно будет прописать приличный бонус по законности в здание колониальной администрации, дабы снизить уровень хищения из казны.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2023, 18:10

              Эксперименты с архитектурой в английском Йорке:

              Imp

              Imp

              Imp

              Imp

              Imp

              Imp
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2023, 10:22

                Внедрил скрипт 4 ходов в 1 год с двумя летними месяцами (весна и лето) и двумя зимними (осень и зима). Соответственно игровой процесс кампании теперь состоит из 200 ходов. Длительность строительства зданий и подготовки юнитов будут изменены согласно новым хронологическим условиям.
                   elemmor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2023, 15:36

                  а можете показать иконки юнитов? Хотелось бы знать примерно как выглядели европейцы в данный исторический период. Мушкетов вроде бы нет? У испанцев аркебузы и кирасы?

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  у вас очень интересный проект, успехов в разработке.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2023, 15:56

                    elemmor (27 июня 2023, 15:36):

                    а можете показать иконки юнитов?

                    Скриншоты или именно иконки на интерфейсе? Примеры юнитов на тактике буквально на днях выложил в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Пока ландскнехты, потом ещё добавлю швейцарцев. Но основная информация о юнитах появится когда непосредственно буду работать только с ними, поскольку сейчас пока шлифую иные аспекты мода.

                    elemmor (27 июня 2023, 15:36):

                    Мушкетов вроде бы нет?

                    На старте ни у кого нет мушкетов, но это оружие достаточно быстро станет доступно по ходу кампании у фракций, которые исторически использовали мушкеты в период 1519-1569 гг.

                    elemmor (27 июня 2023, 15:36):

                    У испанцев аркебузы и кирасы?

                    Из холодного оружия - различного рода клинковое, пики, немного алебард. Из огнестрельного - аркебузы, мушкеты, пистолеты, всякая артиллерия. Доспехи будут в разных сочетаниях - от простенького комплекта из кирасы и шлема до трёхчетвертных и полных лат.

                    elemmor (27 июня 2023, 15:36):

                    у вас очень интересный проект, успехов в разработке.

                    Благодарю.
                       elemmor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2023, 16:00

                      У великого княжества Московского надеюсь будут реформы армии? Чтобы ее модернизировать? И ведь можно играть без колонизации за некоторые страны? По типу Шведов. А вы планируете улучшить цены на товары для торговцев нпс?
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июня 2023, 16:14

                        elemmor (27 июня 2023, 16:00):

                        У великого княжества Московского надеюсь будут реформы армии? Чтобы ее модернизировать?

                        Не совсем понимаю, что подразумевается под модернизацией в указанный выше исторический период, поэтому отвечу в целом. Заскриптованных реформ не будет, юниты становятся доступными по мере развития поселений и строительства соответствующих зданий. Московиты, помимо всяческих феодальных и примыкающих к ним ополчений, смогут использовать стрельцов и различную артиллерию.

                        elemmor (27 июня 2023, 16:00):

                        И ведь можно играть без колонизации за некоторые страны? По типу Шведов.

                        Все государства из списка в шапке темы будут играбельные. Корабли, способные пересекать Атлантический океан для колонизации Америки, доступны только некоторым фракциям. Африка открыта для завоевания из Средиземья и Ближнего Востока.

                        elemmor (27 июня 2023, 16:00):

                        А вы планируете улучшить цены на товары для торговцев нпс?

                        Да.
                           Похожие Темы
                          А"Канарская конкиста/Conquista de las islas Canarias"
                          Завоевание Канарских островов (1402-1496 гг.)
                          Автор L Laszlo
                          Обновление 06 апреля 2024, 17:53
                          МConquista: Total War
                          Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
                          Автор v vasavasa_vasavasa
                          Обновление 25 февраля 2024, 20:18
                          СПришествие конкистадоров / Завоеватели / Conquistadores Adventum
                          Художественно-документальный
                          Автор K Kosss
                          Обновление 11 января 2024, 09:31
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики