Сообщество Империал: Warhammer - GRIM AGE - Сообщество Империал

Furok

Warhammer - GRIM AGE

Модификация в процессе разработки
Тема создана: 31 августа 2010, 22:46 · Автор: Furok
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Furok
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 августа 2010, 22:46

WARHAMMER - GRIM AGE
Mount & Blade mod

Мод для одиночной игры на базе Mount&Blade Warband по вселенной Warhammer Fantasy Battles


Фракции

В бета-версии мода будут представлены следующие играбельные фракции:
1. Хаос (в бете представлены боги Кхорн и Нургл)
2. Империя (в бете империя представлена провинцией Остланд)
3. Кислев

В финальной версии будут все фракции мира Warhammer FB

Юниты
1. Создание уникального оружия, брони и ездовых животных для каждой фракции.
2. Соблюдение соразмерности между юнитами, оружием, ездовыми животными в соответствии с оф.артами и описаниями.
3. Множество уникальных лиц для каждой из фракций.
4. Проработка внешнего вида армий в соответствии с антуражем вселенной.
5. Уникальная внешность и вооружение у большинства компаньонов.

Анимации
1. Уникальные анимации для тяжелобронированных юнитов.
2. Событийные анимации.
3. Анимации отдачи приказов.
4. Создание анимаций для нестандартных ездовых животных.

Сцены битв
1. Создание множества полей битв в соответсвии с местностью и бэком.
2. Присутствие на поле боя не только природных, но и антуражных предметов. Брошенные телеги, головы на кольях, висельники и т.д.
3. Создание уникальных скайбоксов и панорам для каждой сцены.

Архитектура
1. Создание уникальной архитектуры городов, замков и деревень для каждой фракции.
2. Максимально возможное соответствие планов городов беку.

Локации
1. Создание множества уникальных локаций (Храм Сигмара, заброшенная пещера и.т.д.).

Глобальная карта
1. Новые иконки на глобальной карте (Города, замки, деревни, мосты, отряды, деревья).
2. Полная замена текстур на глобальной карте.
3. Карта в соответствии с бэком.

Эффекты
1. Кровь переработанная в пользу большей зрелищности.
2. Уникальные эффекты частиц для некоторых юнитов, сцен и т.д.(Свечение магических предметов, стаи мух вокруг нурглитов, дым над пепелищем и т.д.).

Интерфейс
1. Полная графическая переработка интерфейса.

Геймплейные нововведения

Бой и Баланс
1. Построения. Некоторым фракциям доступны продвинутые построения, некоторым же они будут вообще неведомы.
2. КРОВАВОСТЬ!
3. Чудовищный разрыв между элитой и новобранцами в характеристиках и экипировке.
4. Система очков командования. С ростом силы юнитов требуется больше места в отряде для его содержания.
5. Элитные войска различных фракций не равны между собой по силе, но это компенсируется различными способами.
6. Продвинутое командование. Возможность отменить преследование убегающих и др.
7. Балансировка тяжелой и легкой пехоты таким образом, что каждая из них становится нужной на поле боя.
8. Доступ к элите усложнен и замедлен по сравнению с остальными модами.
9. Ценность на поле боя и новобранцев и ветеранов.
10. Характерный стиль ведения боя для каждой из фракций.
11. Наличие у некоторых юнитов боевых навыков (Исцеление, деморализация, воодушевление, удар по площади и т.д.)
12. Предводители фракций практически непобедимы в бою.
13. Лорды фракций обладают повышенными боевыми характеристиками.
14. Наличие знаменосцев и барабанщиков.
15. При потере сознания героем, бой не останавливается, но командирские навыки перестают действовать.
16. Пресеты построений.
17. Предбоевые дуэли (по желанию).

Осада
1. Вышибание ворот тараном.
2. Возможность открытия ворот изнутри при особых условиях.
3. Увеличение количества точек штурма.
4. Возможность подкопа, взрыва и других разрушительных воздействий.

Прокачка
1. Система дополнительных командирских навыков (Наличествуют не только у героя, но и у предводителей других отрядов).
2. Система титулов (Наличествуют не только у героя, но и у предводителей других отрядов).
3. Переработка стандартных навыков и добавление новых. Таранный удар, ношение доспехов и т.д.)
4. Значительное увеличение поступающего герою опыта.

Экипировка
1. Возможность экипироваться только вещами своей и схожих фракций, во избежание небэкового маскарада.
2. Система наборов экипировки.
3. Лучшая экипировка не продается в магазине. Она добывается через квесты.

Система найма
1. Уникальная система найма для всех фракций.

Турниры
1. Уникальные турниры для всех фракций.
2. Различные награды за турниры.


Квесты и сюжет
Вы кровью впишете новые строки и даже главы в мрачную летопись Истории Старого Света. Созданием оружия, достойного настоящего героя, или разрушением городов во славу своего повелителя.
Битва на арене против пленников на потеху адептам тайного культа или эпическое сражение объединённых армий, решающее судьбу Старого Света?
Решать только вам – своей воинской удачей, доблестью и мастерством.

НПС
1. Система телохранителей.
2. Компаньонов можно заполучить по-разному: не только в таверне, но и за квесты, боестолкновения и т.д.

Глобальная карта
1. Высокая событийная насыщенность.
2. Большое разнообразие блуждающих армий как по силе так и по размерам. А так же разные типы взаимодействия с ними.[/spoiler]

Звуковые нововведения

1. Новые звуки для ударов, попаданий, предсмертных криков, боевых кличей, отдачи команд.
2. Звуки окружения.
3. Музыкальное сопровождение.

Команда разработчиков
Furok - Teamleader. Идеолог. 3D моделирование, текстуры. 2D арт.
Ravenor - 3D моделирование, текстуры.
Никколо де Толентино - Главный текстовик.
Saadi - 2D арт.
Андреус Ас - Сборка модуля, поиск информации.

Вакансии
Кто нам нужен?

1. Требуются моделлеры-текстурщики ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ
2. Требуется модульщик ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ
3. Требуются люди, которые займутся озвучкой
4. Требуются композеры - люди которые смогут сделать хороший видеоролик
5. Требуются художники, которые будут рисовать арт к игре

Требования к кандидатам:

1. Способность к систематической работе.
2. Верность слову. То есть выполнение данных обещаний.
3. Наличие хороших знаний в соответствующей области работы.
4. Коммуникабельность. А если по-русски, то онлайн не реже 2-3 раз в неделю. Наличие микрофона для общения через скайп.
5. Наличие времени. Если у Вас к примеру есть только 2-3 свободных часа в неделю, то не стоит мучать себя.
6. 15+

Первые два качества необходимы! Знания можно подтянуть, интернет провести, время выкроить, но если человек ленив и необязателен - все бестолку и нам не по пути.

FAQ - часто задаваемые вопросы

1. Мод на Native или Warband? Warband
2. Будет ли мультиплеер? Будет
3. Когда выйдет мод? Это зависит от Вас!
4. Будут ли Тзинч и Слаанеш? Будут в финалке


Больше информации тут

Добавлено превью скелетов в моде:
Спойлер (раскрыть)
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2010, 23:19

    Слушайте, клёвый мод!
    Удачи в создании... Я уже не жалею, что купил лицензию варбэнда... Обязательно держите нас в курсе продвижения работы над модом! С удовольствием сыграем в релиз!
    Удачи, терпения, вдохновения!

    PS. Картинки в большом разрешении пожалуйста помещайте под спойлер.
       Furok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2010, 00:34

      Спасибо. Под спойлеры не смог загнать, они почему то не работали. По крайней мере в вревью поста они были тегами видны.
      И еще не могу найти кнопку редактирования своего поста. Мне ж его дополнять регулярно надо будет. Помоги разобраться. Для меня этот форум в новинку.
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2010, 08:52

        Цитата

        . По крайней мере в вревью поста они были тегами видны.


        Только в превью в виде тегов, когда отправляешь сообщения, спойлер нормально работает.

        Цитата

        И еще не могу найти кнопку редактирования своего поста. Мне ж его дополнять регулярно надо будет. Помоги разобраться. Для меня этот форум в новинку.


        У нас форум с модерацией. Пост может редактироваться в течении полу-часа после отправки. Потом просто выкладывай дополнения в теме, с просьбой - отправить в шапку... Префекты или Консулы отправят... Ну если забыли или не заметили напомни мне в приват.... (после 10 поста пояляется возможность пользоваться ящиком). Но я буду приглядывать за проектом. Очень уж интересно.
           Furok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2010, 15:00

          Добрый скелетик. Это база под нежить, царей гробниц и восставшего ГГ.
          Экипироваться эти скелеты будут старыми и ржавыми вещами имперцев, кислевитов и всяких бандитов. Пока мы эту экипировку не создадим, одевать скелетиков нам не во что. Еслт только в ванильные одежи.


          Single
          Спойлер (раскрыть)



          Battle
          Спойлер (раскрыть)


          Сообщение автоматически склеено в 1285675520

          Воин хаоса очередной
          Спойлер (раскрыть)
             Amal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2010, 15:35

            Отличная у Вас идея и, судя по скринам, не менее отличное исполнение!
            Imp
            Больше всего порадовало наличие мультиплеера, ибо им я уже давно болею.
            Удачи Вам в этом нелегком деле! Imp
               Furok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2010, 21:06

              Видео со скелетами - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2010, 22:15

                отправил в шапку превью скелетов.

                Браво! смотрится очень зрелищно. А нет мыслей как-то объединить усилия в моддинге? Как я понимаю модели в ТВ делаются также как и в МиБ?
                   Furok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2010, 23:50

                  Ergistal какие конкретно команды ты имеешь в виду? С кем можно объединиться? Я бы и рад.
                     Furok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2010, 13:37

                    Просто крушитель.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Сегодня, 10:40
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление Сегодня, 03:14
                      TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                      Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Вчера, 18:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики